Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 18:28 (18:28)   #1
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию Чип тюнинг nf 3,6 (249)

Не кидайтесь сразу тухлыми помидорами, но адекватного ответа, полазив по форуму найти не смог. Такое чувство, что если кто-то спрашивает про чип, его сразу так затыкают "опятьдвадцатьпятьсколько раз уже говорили", как будто все тут знают страшную тайну про чип и боятся ее озвучить. Поэтому, если кто что знает повторите, хуже не будет. Так это я вступление. Теперь по сути.
Как сказали в Мееджере на новой риге, раньше успешно делали чип, а теперь почему то прекратили. В ганзе тоже не делают, хотя говорят, что дело в немцах, они, дескать, ответ не присылают. Также подтвердили, что 249 и 280 мотор отличаются только программой.
Кто, что знает? Кто-нибудь делал 249->280 сил. Цена вопроса?
И как сейчас дела обстоят, где чипуют?
И чувствуется ли разница?
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 19:47 (20:47)   #2
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 226
Благодарностей: 943
Репутация: 1293

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Боюсь Вас разочаровать ответом типа:
   Цитата:
"опятьдвадцатьпятьсколько раз уже говорили"
но так оно и есть
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 21:21 (21:21)   #3
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Боюсь Вас разочаровать ответом типа:

но так оно и есть
Ну там в основном про дизели речь идет, а про то, что официалы прекратили чиповать бензиновые ни слова.

Цена в 100 к конечно это писец. Я понимаю на ауди С4 отдать за мтм чип 100 к там больше 100 лошадей дает, но тут жжесть))
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 19:42 (19:42)   #4
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 18,885
Поблагодарил(а): 594
Благодарностей: 2,261
Репутация: 886

szao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассник
По умолчанию

Спросите в Апсолюте. Закидоны дилеров их не волнуют.

Мажор не занимался чиповкой.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 17:43 (16:43)   #5
3dw
Пользователь
 
Аватар для 3dw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 369
Репутация: 445

3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спросите в Апсолюте. Закидоны дилеров их не волнуют.

Мажор не занимался чиповкой.
Я спрашивал, Апсолюте тот, который http://www.upsolute.ru пока чипа на 249 нет.
Предполагаю что тут дело в том, что двигатель в 249 л.с. это спец серия для России, а т.к. программки делают зарубежном, то там про этот двигатель и не знают.
3dw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 21:35 (21:35)   #6
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 18,885
Поблагодарил(а): 594
Благодарностей: 2,261
Репутация: 886

szao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассник
По умолчанию

Двигатель 249 - это двигатель 280 просто с другой прошивкой. Так что, очевидно, можно тупо лить прошивку для 280 и догонять до 300.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 22:50 (21:50)   #7
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,494
Поблагодарил(а): 1,467
Благодарностей: 1,239
Репутация: 1315

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Я думаю для тех кто "очень загорелся" выход из ситуации это замена блока управления двигателя на блок от предыдущей модели 3.6 т.е на тот что с завода прошит под 280 л.с или от NF 280 л.с с таким блоком.

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 15.09.2011 в 18:24.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 10:33 (10:33)   #8
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 18,885
Поблагодарил(а): 594
Благодарностей: 2,261
Репутация: 886

szao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассник
По умолчанию

Все равно придется перепрошивать. Там же куча привязок к железу.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Greider (23.10.2011), RDA79 (13.04.2013)
Старый 15.09.2011, 19:57 (19:57)   #9
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все равно придется перепрошивать. Там же куча привязок к железу.
Мажор шил, как они говорят, но типа, начались проблемы с движком, что ИмХо бредос, потому что правда движки отличаются только программами.
Ганза скзала, что немцы пока тупо не дают прогу.
Может блоки разные у движков? Или один и тот же сименс?
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 20:24 (20:24)   #10
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 18,885
Поблагодарил(а): 594
Благодарностей: 2,261
Репутация: 886

szao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Может блоки разные у движков? Или один и тот же сименс?
Немецким тюнерам просто не на чем отлаживаться. Ведь этой модификации за пределами РФ нет.
А в России никто (за редчайшим исключением, типа Сергейника) прошивок сам не пишет, хотя это и зачастую гордо объявляется.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 20:42 (20:42)   #11
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Немецким тюнерам просто не на чем отлаживаться. Ведь этой модификации за пределами РФ нет.
А в России никто (за редчайшим исключением, типа Сергейника) прошивок сам не пишет, хотя это и зачастую гордо объявляется.
Так нет обожжите.
280 программа отлажена же. Че там еще думать то
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (15.09.2011)
Старый 15.09.2011, 20:49 (19:49)   #12
3dw
Пользователь
 
Аватар для 3dw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 369
Репутация: 445

3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так нет обожжите.
280 программа отлажена же. Че там еще думать то
Осталось найти добровольца, направить в апсолют.
3dw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (15.09.2011)
Старый 19.09.2011, 14:43 (13:43)   #13
3dw
Пользователь
 
Аватар для 3dw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 369
Репутация: 445

3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель 249 - это двигатель 280 просто с другой прошивкой. Так что, очевидно, можно тупо лить прошивку для 280 и догонять до 300.
Точно ли двигали одинаковые? В конфигураторе написано два двигателя разным объёмом

Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed
Touareg V6 3.6 l FSI 206 kW (280 HP) 8-speed
3dw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 15:07 (15:07)   #14
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 18,885
Поблагодарил(а): 594
Благодарностей: 2,261
Репутация: 886

szao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассникszao Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
3dw
Точно ли двигали одинаковые? В конфигураторе написано два двигателя разным объёмом

Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed
Touareg V6 3.6 l FSI 206 kW (280 HP) 8-speed
Описка. Там вообще регулярно бреда хватает.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 20:01 (20:01)   #15
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

Ну как че узнаете про прошивку напишите.
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 20:10 (19:10)   #16
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,494
Поблагодарил(а): 1,467
Благодарностей: 1,239
Репутация: 1315

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 21:31 (21:31)   #17
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются.
Тут речь о новых нфах и их движках 3.6 на 280 и 249 сил.
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 21:48 (20:48)   #18
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,379
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,003
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3578

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются.
головки блока цилиндров у 249 и 280 лс. разные номера,а вот поршня,кольца,распредвалы,всё один в один,речь про NF.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 22:15 (21:15)   #19
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,494
Поблагодарил(а): 1,467
Благодарностей: 1,239
Репутация: 1315

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут речь о новых нфах и их движках 3.6 на 280 и 249 сил.
я именно к этому

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
головки блока цилиндров у 249 и 280 лс. разные номера,а вот поршня,кольца,распредвалы,всё один в один,речь про NF.
Если разные головки блока то может и разная степень сжатия.

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 21.09.2011 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 22:22 (22:22)   #20
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я именно к этому

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Если разные головки блока то может и разная степень сжатия.
Одно знаю точно, мажор тюнил легко 249->280, но потом перестал, якобы проблемы у кого то появились потом
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
soundpro85 (08.03.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk