Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 16:46 (20:46)   #1
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию заводится и сразу глохнет 2,5

Форумчане, добрый день!
подскажите кто сталкивался. Тур 2,5 дизель. Периодически (в последнее время все чаще и чаще), в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек (но стартер при этом отключиться уже успевает). После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться - тот же самый глюк.
А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать?
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 16:53 (17:53)   #2
Денисок
Местный
 
Аватар для Денисок
 
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Денисок Детский сад
По умолчанию

VAG-COM тебе в помощь)) Без него, гадание на кофейной гуще
Денисок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 16:55 (20:55)   #3
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

Спасибо конечно, но совет банальный, к тому же не думаю что он что-то покажет.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 16:58 (17:58)   #4
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Вопрос

   Цитата:
Форумчане, добрый день!
подскажите кто сталкивался. Тур 2,5 дизель. Периодически (в последнее время все чаще и чаще), в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек (но стартер при этом отключиться уже успевает). После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться - тот же самый глюк.
А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать?
Коляка,
А что диагностика показала:
- или пока не проводилась?
P.S. это ещё и для мотор-масла ОЧ-плохо :
- там в итоге будет столько топлива, что оно маслом быть перестанет...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 17:15 (18:15)   #5
Денисок
Местный
 
Аватар для Денисок
 
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Денисок Детский сад
По умолчанию

Пойми меня правильно,но причин плохого запуска мотора очень много. Без диагностики врятли разберешься...
Денисок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 17:28 (21:28)   #6
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

Денисок, как такового плохо запуска то и нет!, т.к. заводится отлично , а проблема в том, что сразу глохнет.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 17:32 (19:32)   #7
Ренат322
Местный
 
Аватар для Ренат322
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация: 231

Ренат322 ПервоклашкаРенат322 ПервоклашкаРенат322 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Денисок, как такового плохо запуска то и нет!, т.к. заводится отлично , а проблема в том, что сразу глохнет.
Глохнет резко (как обрубает) или как бы "бых-бых-бых" (как будто топливо постепенно кончается)?
Ренат322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 18:20 (19:20)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коляка (02.12.2014), Ренат322 (01.12.2014), Серый V10 (02.12.2014)
Старый 01.12.2014, 20:20 (21:20)   #9
Павлик015
Местный
 
Аватар для Павлик015
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Павлик015 Детский сад
По умолчанию

Сколько температура на улице? Возможно соляра запарафинилась., попробуй антигеля залить.
Павлик015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 20:37 (21:37)   #10
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха...

самый вероятный случай.
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 05:28 (09:28)   #11
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Глохнет резко (как обрубает) или как бы "бых-бых-бых" (как будто топливо постепенно кончается)?
глохнет резко, без всяких чихов и потрясываний. Сегодня утром завелась без проблем. В основном проявляется на горячую.

Добавлено через 29 минут 36 секунд
   Цитата:
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха...

как проверить работоспособность насосов?

Последний раз редактировалось Коляка; 02.12.2014 в 05:28. Причина: Добавлено сообщение
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 06:41 (07:41)   #12
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Коляка, думаю только подключением манометра в магистраль. Есть данные давления топлива в рампе в разных режимах. Когда запуск, когда двигатель не работает, итд., Только у тебя не тандемный насос, у тебя ТНВД (не тем глазом в профиль посмотрел, думал что у тебя R5).
Никаких не штанных сигнализаций нет?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 07:15 (08:15)   #13
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Коляка, думаю только подключением манометра в магистраль. Есть данные давления топлива в рампе в разных режимах. Когда запуск, когда двигатель не работает, итд., Только у тебя не тандемный насос, у тебя ТНВД (не тем глазом в профиль посмотрел, думал что у тебя R5).
Никаких не штанных сигнализаций нет?
В профиле у него 3,0 дизель....а в первом посте написано глохнет 2,5....так что наверно таки 2,5,а значит тандем.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 09:33 (13:33)   #14
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,821
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3477

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Коляка, опять дваипять взял?
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 09:34 (10:34)   #15
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

RAYDEN,
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 09:44 (10:44)   #16
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
RAYDEN,
Оффтопик

Оффтопик
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (02.12.2014)
Старый 02.12.2014, 10:44 (14:44)   #17
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Коляка, опять дваипять взял?
Привет, Жень!
это туарег моего друга, бывший мой. Но он мне все равно сцука как родной
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 10:52 (11:52)   #18
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха...

Подкачивающий-может быть, тандемник-нет!
Со скинутым нафиг тандемником ездил без проблем.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 11:06 (12:06)   #19
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

klf, в любом случае замерить давление топлива не лишне.

Добавлено через 12 минут 5 секунд
Есть мысль!!! а не ДПКВ ли это?
Есть смысл его проверить!

Последний раз редактировалось chikanarik; 02.12.2014 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ренат322 (02.12.2014)
Старый 02.12.2014, 12:08 (13:08)   #20
Mafioso
Новенький
 
Аватар для Mafioso
 
Город: Донецк
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Mafioso Младенец
По умолчанию

Клинит заслонка впускного коллектора

Заслонка на впускном коллекторе забита нагаром, после того как глушишь двигатель она закрывается и от грязи остается в закрытом положении (в двигатель не поступает воздух) Следующий раз когда будет не заводится, сними крышку с двигателя и пошевели тяжку указанную красной стрелкой (на заглушенном моторе) А вообще ее нужно снять и почистить.
Изображения
Тип файла: jpg dvigatel_25.jpg (198.0 Кб, 168 просмотров)
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (12.05.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk