Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2023, 21:57 (20:57)   #1
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию Окончательное решение распредвального вопроса.

Шалом алейхем, господа.
Давненько не заходил. Дела, заботы, дома не было.

Все знают что тур распредами болеет. А особенно когда на холостых работает. Кто запускал бещ крышки тот видел что кулаки сухие практически. Три капельки с ролика капает.

А мне надо на хх чтоб работала. Последнее время машинка иногда генератором электричества подрабатывает.

Вкорячил масломагистраль. Над распредвалом. И свое отверстие над каждым кулачком.
Видео запуска без магистрали и с магистралью.
https://drive.google.com/file/d/14WQ...gBdPnl2Zj/view
В конце видео слышно как "чавкает" РВ. Масла теперь там полно.


А также видео струйки масла на кулачек сблизи.
Переключите качество на 1080, струйка тоооненькая.
https://drive.google.com/file/d/14ah...w?usp=drivesdk

Потеря давления на хх от такой штуки 0.05...0.1бар

Пусть немного не эстетична внешняя часть магистрали, но так консируктивно проще всего сделать.

Тур с капиталки уже 150тык пробежал кстати. Живее всех живых. Но начал потихоньку подъедать распред, не сильно но он не идеален гад. Поэтому вот такая вещь появилась.

Последний раз редактировалось DNikolay; 16.10.2023 в 22:01.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atljhjd (18.10.2023), JekaKey (17.10.2023), leshka (16.10.2023), michfood (16.10.2023), Purge (17.10.2023), Timm (17.10.2023), таксист (15.11.2023)
Старый 17.10.2023, 00:55 (23:55)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

DNikolay,
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 17.10.2023, 17:50 (17:50)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Кардинально !!!

... только давление проверьте - на ХХ наверняка никак не 0.05кг падает ((
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2023, 18:24 (17:24)   #4
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Кардинально !!!

... только давление проверьте - на ХХ наверняка никак не 0.05кг падает ((
Да на самом деле давление не сильно падает.
Подобные схемы делал, падает не значительно....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (17.10.2023)
Старый 17.10.2023, 21:01 (21:01)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Теперь масло с 506 допуском не нужно?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2023, 21:11 (20:11)   #6
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

мерял конечно. оно онлайном у меня мониторится. падение мизерное.
внизу упало на 0.05, сверху в канале, откуда взял - на 0.1-0.15
штатный датчик давления переехал также в верх блока, в тройник этой новой магистрали. и он зажжет красную масленку на приборке, если при полутора тысячах будет меньше 1бара.
перепроверял в момент испытаний еще в рембоксе мехманометром. все идеально.
отверстия 0.3мм, 10шт таких отверстий дают 2.88мм2 суммарно. что даже чуть меньше одной маслофорсунки охлаждения поршня.


да и гидрики не дадут соврать. я беру масло из конца их магистрали, и если они молчат - значит им хватает.

в любом случае такая масломагистраль применяется штатно на многих двигателях и это не велосипед, а применение довольно обычной технологии.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
   Цитата:
Теперь масло с 506 допуском не нужно?
выражу свое мнение, исходя из эксплуатации последние четыре года

оно и раньше не было нужно. вернее оно актуально для масел 5-30 (регламентирует HTHS не меньше какого-то, и все масла w40 и выше априори подходят по HTHS)
вся ерунда про "гипоидные присадки" для кулачков насос форсунок - считаю ересью. на дискарях НФ без допуска маслают форсунки также. и у меня износа по кулачкам\роликам НФ тоже вопросов нет.

первые 50тык лил 505.01. а потом 100тык лил 5-40 и 5-50 (в основном 5-50, ибо вжаривает движок до температур масла 120-125 очень часто и несколько лишних сСт лишним не будет) вообще безо всяких допусков. вернее с 505.0/mb229
т.е. просто любое хорошее дизельное масло.

тридцатку не признаю. я гуталинщик ярый )) а если не тридцадка то пофиг на допуски

и мотор бегает и радуется. проверено 150тык пробега в отвратительных условиях, иногда с ослиной мочей вместо солярки.
масло раз в 200моточасов или 7500 пробега (что наступает быстрее)

а теперь с магистралью вообще вопросов быть не должно к смазке.

Последний раз редактировалось DNikolay; 17.10.2023 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (17.10.2023), таксист (15.11.2023)
Старый 18.10.2023, 00:12 (00:12)   #7
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

Побольше инфы распиши, куда врезана трубка в итоге, там заглушка какая то или что? И как трубка в голову входит, там просверлил? Фото лучше пару хороших, чавкающие видео это хорошо, но слабо применимо для тех кто будет повторять.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2023, 11:03 (10:03)   #8
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я думал что на видео все понятно.

спереди под пластиком есть заглушка m10x1, она ведет в конец масломагистрали гидриков.
туда вкручиваем переходник, тройник. в тройник переносим маслодатчик и магистраль.
магистраль справа проходит вдоль гбц. там есть отверстия с м6, на них и крепим трубку, чтобы не вибрировала.
возле разъема косы форсунок есть отличное место для прохода трубки. там сверлим отверстие, нарезаем резьбу, снизу вкручиваем проходную втулку на локтайт, изнутри контрим гайкой.
магистраль собирается из медной трубки на "оливках". стандартная гидравлика вообщем.
внутри трубку крепим металлическими скобами. сверлим отверстия в бугелях на глубину 10мм и режем резьбу м5. хорошими винтиками 8.8 прочности закручиваем все это дело.
трубку вдоль распреда нужно прокладывать вплотную к бугелям, так как в крышке вентиляция очень близко находится.
"распылители" формируем так: плоскогубцами делаем замятие, под нужным углом напротив каждого кулачка, снимаем трубку, керним центр, сверлим. я 0.3мм сверлом.
на фото есть пример (тренировался на куске трубки)

более подробно внутрянку не сфоткаю. крышка уже приклеена и отдирать для фото не готов) поэтому вставлю из видео.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20231018094115.jpg (336.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231018094131.jpg (253.5 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231018094146.jpg (315.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231014141227.jpg (288.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана от 2023-10-18 09-58-59.png (497.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана от 2023-10-18 10-00-18.png (316.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана от 2023-10-18 10-00-43.png (435.0 Кб, 18 просмотров)
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
JekaKey (18.10.2023)
Старый 18.10.2023, 11:39 (10:39)   #9
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

А ещё удалил наконец привод егр из дросселя. Он глаза мозолил и маслом потел.

Болгарка, аргон и нет больше этой пакости
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20231018_10383546.jpg (149.2 Кб, 19 просмотров)
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2023, 11:50 (14:50)   #10
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Так то молодец , если там все плохо из-за недостаточного количества масла то может вопрос решен - время покажет автору темы.

Вроде подобные схемы применяют японские да и итальянские производители. Одно дело когда ОЕМ это сделал с завода, другое дело когда конечный пользователь. Главное чтоб действительно где-то убывшего давления не стало критически мало.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2023, 12:12 (11:12)   #11
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

ну падение давления видно разве что по электронному датчику. на мехманометре практически не видно.
на такую штуку подтолкнул ниссан, зашел к механику чайку попить, а там такая штука под клапанкой. ну и быстренько накидал конструкцию и за три часа соорудили.
беглый расчет по производительности насоса, проходному сечению магистрали показал что так можно. замеры сверху и снизу после сборки - подтвердили что так можно.
движок он и есть движок. довольно простая конструкция родом из девяностых. и общие принципы двигателестроения к нему в полной мере применимы.

ну и дело в том, что тур, не смотря на каждодневную эксплуатацию и по 50тыр почти в год, по сути прикольная игрушка и конструктор.
умрет так умрет, раскидаем, да восстановим. а если не умрет и будет ходить (что скорее всего ибо причин умирания нет) то значит ставим себе плюсик - мы молодцы.
с маслом когда начал эксперимент ставить - забить на допуски и лить дизельную сгущенку просто - тоже была вероятность того, что может быть хуже. но это эксперимент. и результаты эксперимента мне нравятся. а если бы умер - ну значит сделал бы вывод о том, что так делать нельзя и нужно соблюдать допуски.

а что до того, что делал завод - заводам доверия особого нет. у них задача продавать машины, а не делать их вечными. одни алюминиевые колодцы и крепление одним болтом НФ чего стоят.

а вот кстати фотки с установки стаканчиков. в минске отлично делают такое прям на живой машине без снятия бошки.
всем совет - не ставьте алюминиевые стаканчики (а в наших воронежских конторах восстанавливают их алюминием) - их хватает на 30-50тыр. только сталюку с натягом в 0.2
и забываете о солярке в масле, прогаре шайб и прочих радостях умирающих колодцев.
у кого алюминием завтулено и снова умирает - езжайте в минск и меняйте на сталюку. у них есть толстые стаканчики и "ремонтные" фрезы под больший размер, как раз для ремонта после ремонта ))

кстати на этой фотке видно состояние распреда после многолетней эксплуатации и очень большого пробега на густых маслах без допуска. мое мнение - для туарега очень достойно.
но если прям присматриваться на отражения на носиках кулачков вблизи - пошел износ уже (что не удивительно, с такой то убогой смазкой). поэтому магистраль и придумана.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20230927152959.jpg (269.3 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось DNikolay; 18.10.2023 в 12:17.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (18.10.2023), panama77 (18.10.2023)
Старый 18.10.2023, 17:59 (16:59)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
не ставьте алюминиевые стаканчики
Может не стальные стаканы, а чугунные? Если вы про стаканы компенсаторов имели ввиду...
Сталь по стали плохо работает, гораздо лучше по чугуну или бронзе.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2023, 18:18 (17:18)   #13
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я про ремонтные гильзы колодцев насос-форсунок.
у всех vag насос-форсуночных это адская болезнь. туареги транспортеры шарабаны, да вообщем все PD

из-за крепления форсунки одним болтом сбоку она шатается в колодце и разбивает собой большие ямы. из-за этого начинает очень часто рвать резинки форсунок, прогорать шайбы. вообщем гбц на выброс. ремкомплекта начинает хватать буквально на 5...10тык.

но можно не выкидывать, а загильзовать. фрезеруем колодец и осаживаем туда гильзу.
вот эту гильзу почему-то делают из алюминия (наверное чтобы не создавать температурных напряжений). но разбивается эта конструкция очень быстро.
гильзовать надо сталюкой. тогда ходит долго, резинки целы, соляра в масло не стремиться убежать.

на последней фотке процесс гильзования. а именно в колодец форсунки вставлен "пилот", по которому фрезеровался колодец и осаживался стаканчик гильзы. ну и сами уже посаженые стаканчики тоже видны.

стальные стаканчики под насос-форсунками в алюминиевой бошке тоже кстати не совсем гаражная придумка.
по такому принципу на коммерческой технике CAT сделано, если правильно помню.

Последний раз редактировалось DNikolay; 18.10.2023 в 18:22.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2023, 18:32 (17:32)   #14
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
тогда ходит долго, резинки целы, соляра в масло не стремиться убежать.
Есть уже статистика?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2023, 18:36 (17:36)   #15
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

да. у людей, которые уже лет десять этим занимаются.
при мне только за день кроме меня еще 5 машин сделали. статистика - многие сотни и сотни машин.
гарантию дают 2 года без ограничения пробега.
кто у них делал давно - довольны. ездил по рекомендации
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2023, 10:11 (10:11)   #16
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Побольше инфы распиши, куда врезана трубка в итоге, там заглушка какая то или что? И как трубка в голову входит, там просверлил? Фото лучше пару хороших, чавкающие видео это хорошо, но слабо применимо для тех кто будет повторять.
бесполезная херня это,(в теме про распред-обсуждали и ставили туда и уголок из алюмишки с прорезями на д кулачками,и пр.херню колхозили)ибо это всё рукоблудство ни каким образом не повышает давление масла в голове ни как)))поменяй маслонасос лучше , на 200ткм хватит,а рассеиватель и в кк работает отлично,при хорошем давлении(насосе) там масло разлетается на метр
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2023, 11:14 (10:14)   #17
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

самый правильный вариант - свап. продать 2.5 и купить 3.0 )) все остальное не поможет распредвалу ))
но интересно же сделать из г. конфетку.

на хх ни один насос не дает повышения давления. ни один. если мы говорим не о замене убитого на нормальный. думаешь не менял? и маслофорсунки от bzb поставил (которые +0.3бара к штатным)
секса на полный день - нашел +0.1бар всего.
нет на хх давки в бошке. и без крышки еле капает на распред.
и не только на туре. вообще на таком конфиге у вага распреды умирают. просто убогая конструкция без смазки кулачков. скроили.


вот уголки и "прочая херня" это другое это не дает именно поливание кулачков. с уголка с дырками унылые маленькие капельки раз в 5сек. а тут именно струей на каждый кулачек. на любых давлениях. и на хх тоже.


на 200тык распредвала и в штатном варианте хватит (см фото состояния на данный момент)
но я эксплуатирую всегда движок на оборотах 2000+. D не пользуюсь. всегда в S езжу, чтобы этот кусок алюминия под капотом хоть как-то смазывался, а не пытался на шестой по городу тошнить без давления )
в целом езда на постоянно трассовых оборотах для двигла пошла на пользу. пока живой распред. но у нормальной машины распред ходит 400+. мой не доживет до такого точно.


чтобы заключить что это бесполезная херня нужно сотню другую тыщ на таком конфиге проехать и снова вскрыть и сравнить износ. вот и всего делов. через годик открою гляну.

не для экономии на распредах все мероприятие. а чисто эксперимент, поможет ли принудительная смазка или нет. так еще не делали. рукоблудия много всякого, но такого еще не делали. так что "бесполезная херня" не принимается. так как нет такого варианта испытанного

прямой аналог - маслофорсунки цилиндров. цилиндр тоже мажется разбрызгиванием и масло вроде как тоже летит... на машинах где нет маслофорсов. но с маслофорсами ресурс возрастает и во всяких говнокорейцах после установки форс их переставало задирать.
сначала эти форсы стали ставить в гаражах. и это помогло. а потом и заводы начали ставить. переняли гаражный опыт.
а сначала ведь скроили. сэкономили три копейки на маслофорсах. удоды пятнистые бляха муха
я про G4NA и прочих поделиях желтолицых.

ну и то что да достаточном количестве различных машин такая масломагистраль присутствует. просто так лепят? и проблем с распредом они не имеют. будем перенимать хорошие решения и исправлять плохие решения.

короче время покажет. неужели вам не интересно разобраться с этим вопросом? мне лично интересно.
всякие такие решения можно обкатывать и применять при постройке других моторов.
знание - сила. а знание можно получить только экспериментальным путем.
вот если бы был кто-то, кто поставил магистраль такую с непосредственным поливом кулачка постоянно и это не помогло - тогда можно было бы и не пробовать.

Последний раз редактировалось DNikolay; 19.10.2023 в 11:37.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2023, 19:32 (19:32)   #18
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

ты видимо забыл,мы с тобой это уже обсуждали в твоей теме "про красную масленку"
я не видел какой насос ты ставил, моторам этим уже 20 лет в четверг,что бы не знать их " болячки" и ссылки я тебе уже кидал,новый насос даёт стабильно от 1.7 в бошке -куда ты вкрутил свою трубку с тройником,а если у тебя снизу и единицы нет-то с какого перепуга оно в бошке станет хотя бы 1.2, это как выращивать "оторванную руку" говорю же почитай темы про распредвал,пробовали уже подобный колхоз.Варианта (на сегодняшний день) два-поменять насос на новый ,и второй- повышать обороты,а не тошнить - всё это давно уже "обсосано" и не только на этом форуме тыщу раз
так бы давным давно уже ,все эти "доработки" лепили бы все мастеровые и конторы по ремонту бошек Р5,поэтому и говорю херня это, ну а как оно(масло) херачит без кк ,на исправном насосе-в сети полно-можешь глянуть(я вставлял и не раз)
и ставить нормальный Р\В -который железно отбегает 200+(а не сыромятину с х. пойми какой цементацией)

Последний раз редактировалось влад374; 19.10.2023 в 19:43.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2023, 22:56 (21:56)   #19
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
,новый насос даёт стабильно от 1.7 в бошке -куда ты вкрутил свою трубку с тройником,а если у тебя снизу и единицы нет
разве что на холодную.
СанСаныч говорит что больше 0.8 в голове нет после капиталки сразу. с новым насосом. я тоже не видел. с новым насосом.
он всегда новые ставит. ну нету там 1.7. даже внизу 1.7 нету никогда на горячую. разве что маслофорсунки заглушить.
я только один двиг мучаю. свой. но человек, который их много перебрал - не видел отродясь таких давлений.
греть до 80..90градусов именно масло. не фриз. и давление усасывается. а так на стоячей завожву в боксе - там больше двойки в голове.
еще раз повторю - на горячем масле. не на горячем фризе. фриз греется быстро. а масло медленно. масло полноценно мерять после того как под оборотами постоит хотя бы минут 10

мой распред нормальный. 200+ отбегает. уже 150 отбегал.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 29 секунд
Заведу движок на месте с манометром, буду смотреть за стрелкой фриза - она поднимется до 90 и я радостный увижу сильно больше единички давления. Потому что масло холодное.
Вот только выеду на трассу, дам под зад туру, али в болоте каком колёса крутить буду упорно, и давка усосется до грустных 0.8 внизу, когда после этого стану на ХХ.

Прифигачте манометр на постоянку и запишите лог давления масла. Там все грустно после отжариваний.

Ну и повторюсь - 200к этот распред пройдёт. Но это идеологически не верно. Мало это.

Последний раз редактировалось DNikolay; 19.10.2023 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2023, 20:31 (20:31)   #20
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

блин ну опять 25)))
не знаю как насчет капиталок мотора, я просто общаюсь с владельцами
вот на БАКе
https://www.drive2.ru/l/539840693980365463/
на воде от эни ! недели две назад с ним общались(и не только с ним) все так же без перемен 1.2 в бошке стоит, ну а если нет с низу 1.7 (то причин то не так много ,либо редукционник гонит, масло шляпное,либо писта моторке настаёт

Последний раз редактировалось влад374; 20.10.2023 в 20:37.
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk