Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 15:51 (14:51)   #1
rustam880
Гость
 
Город: baku
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rustam880 Младенец
По умолчанию печка дует только в MAX

Доброе время суток, знатоки помогите,столкнулся с проблемой, печка кондей и все что выдувается ,выдувается только на максимальной скорости положения регулятора,а то есть на допустим 1-2-3 не дует вообще,только на 4 положении обдувает

Похожая тема была,но там нет конкретного ответа где и что менять,так как буду ремонтировать сам,хотелось юы увидеть фото запчастей и тд,по возможности.
rustam880 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2015, 20:41 (20:41)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Скорее всего накрылся регулятор вентилятора на рисунке поз. 32.
Там вариантов несколько лучше подбирать по вину.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (127.8 Кб, 50 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2015, 13:56 (12:56)   #3
rustam880
Гость
 
Город: baku
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rustam880 Младенец
По умолчанию

разобрал,снял мотор и добрался до резистора ,сняв который увидел что он вздулся , поездил по мастерам,говорят что именно из за него все проблемы ,хотелось бы услышать Ваше мнение ,он должен быть вздутым или явно перегорел?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
http://s019.radikal.ru/i637/1505/f4/e57317ed0d5f.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1505/ac/def4b85c08c7.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1505/3e/53f42dc5f90c.jpg

Последний раз редактировалось rustam880; 31.05.2015 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
rustam880 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2015, 14:14 (14:14)   #4
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
разобрал,снял мотор и добрался до резистора ,сняв который увидел что он вздулся , поездил по мастерам,говорят что именно из за него все проблемы ,хотелось бы услышать Ваше мнение ,он должен быть вздутым или явно перегорел?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
http://s019.radikal.ru/i637/1505/f4/e57317ed0d5f.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1505/ac/def4b85c08c7.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1505/3e/53f42dc5f90c.jpg
У меня на Шкоде было тоже самое, когда сгорел резистор то печка дула на максимальных оборотах, поменял его и все стало в норме.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2015, 14:24 (13:24)   #5
rustam880
Гость
 
Город: baku
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rustam880 Младенец
По умолчанию

благодарю за отзыв) буду надеяться что если поменяю то все вернётся на свои места, завтра поеду покупать.
rustam880 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2015, 14:31 (13:31)   #6
rustam880
Гость
 
Город: baku
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rustam880 Младенец
По умолчанию

Купил,поменял,всё работает как заводское,всем спасибо

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Так же мне сказали что можно поменять только конденсатор,тоесть отпаять его и припаять новый, я поездил,но толкового мастера не нашёл который бы подсказал вольтаж амперы и тд,на что менять,вообшем не стал заморачиваться и купил новый.

Последний раз редактировалось rustam880; 01.06.2015 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
rustam880 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2015, 11:46 (11:46)   #7
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой печки (кондиционера). Завел авто, все работает, все дует и во всех режимах! Спустя 5-7 минут, мотор печки перестает работать! Минут через 10 сам включается минуты на 2, потом опять отключается! Куда копать?
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2015, 19:27 (20:27)   #8
Patap
Пользователь
 
Аватар для Patap
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Patap Детский сад
По умолчанию

ilia347, Посмотри счетки, от нижней скорее всего ничего не осталось
Patap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2017, 20:24 (19:24)   #9
uzel1977
Гость
 
Аватар для uzel1977
 
Город: дивногорск
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

uzel1977 Младенец
По умолчанию Решение

Решаем проблему работы печки на максимальных оборотах (Тур 2005, V6, 3.2):

1. Вырезаем специально перфорированный лючок в бардачке.
2. Выкручиваем 2 самореза на 5,5 и вынимаем Балластное сопротивление (реостат)
3. Обкусываем сгоревший термопредохраниель (зеленая штучка)
4. Покупаем новый термопредохранитель 240градусов 10ампер в любом магазине радиодеталей (можно выкусить его из любого утюга).
5. Обжимаем лапки нового предохранителя алюминиевыми клеммами (паять нельзя, сработает)
6. Ставим на место термопредохраниель и восстанавливаем лючок (я восстановил при помощи куска профиля для ГКЛ и клепок)
7. Снимаем мотор печки (он крепится 5 саморезами на 5,5 под нижним лючком пассажиского отсека).
8. Промываем втулки соляркой (ВД40 не лейте - высохнет и закоксуется от пыли)
9. Заливаем втулки моторным маслом (без фанатизма)
10. Меняем салонный фильтр.

Последнее с печкой обосновано тем, что этот предохранитель сгорает когда в балласте большой ток (сила тока), а это происходит тогда, когда моторчик подклинивает. Вы можете этого не слышать но это так, поэтому ОД при такой проблеме меняют и движок и сопротивление.

Радуемся работающей печке

Цена вопроса у ОД - 20к (13к мотор, они его обязательно меняют при такой поломке, 4к балластное сопротивление, 3к работа)
Цена вопроса если менять самому балластное - 3-4к
Цена вопроса замены термопредохранителя - 37рублей!!! да, С*УКА РУБЛЕЙ!

См. фото

Последний раз редактировалось uzel1977; 09.09.2017 в 20:29.
uzel1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юра (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 21:18 (20:18)   #10
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Решаем проблему работы печки на максимальных оборотах (Тур 2005, V6, 3.2):

1. Вырезаем специально перфорированный лючок в бардачке.
2. Выкручиваем 2 самореза на 5,5 и вынимаем Балластное сопротивление (реостат)
3. Обкусываем сгоревший термопредохраниель (зеленая штучка)
4. Покупаем новый термопредохранитель 240градусов 10ампер в любом магазине радиодеталей (можно выкусить его из любого утюга).
5. Обжимаем лапки нового предохранителя алюминиевыми клеммами (паять нельзя, сработает)
6. Ставим на место термопредохраниель и восстанавливаем лючок (я восстановил при помощи куска профиля для ГКЛ и клепок)
7. Снимаем мотор печки (он крепится 5 саморезами на 5,5 под нижним лючком пассажиского отсека).
8. Промываем втулки соляркой (ВД40 не лейте - высохнет и закоксуется от пыли)
9. Заливаем втулки моторным маслом (без фанатизма)
10. Меняем салонный фильтр.

Последнее с печкой обосновано тем, что этот предохранитель сгорает когда в балласте большой ток (сила тока), а это происходит тогда, когда моторчик подклинивает. Вы можете этого не слышать но это так, поэтому ОД при такой проблеме меняют и движок и сопротивление.

Радуемся работающей печке

Цена вопроса у ОД - 20к (13к мотор, они его обязательно меняют при такой поломке, 4к балластное сопротивление, 3к работа)
Цена вопроса если менять самому балластное - 3-4к
Цена вопроса замены термопредохранителя - 37рублей!!! да, С*УКА РУБЛЕЙ!

См. фото
Дополнение.
В моем случае поменял транзистор ))
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk