Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 19:57 (19:57)   #1
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию Подскажите по ошибке в 3.0TDI CASA

Выскочил чек движку, как обычно неожиданно и нежданно, поведение машины не поменялось, расход правда не смотрел...
Вагкомом почитал ошибку, стирает, но при повторном входе снова выдает, при этом на приборке чек выключился...
Вагком дает следующую ошибку:

1 Fault Found:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 003 - Mechanical Failure - MIL ON

Это впускной коллектор? заслонка? или тяга? или моторчик? или еще что то? скажите где смотреть куда копать? если можно ссылкой помогите, а то тему про коллектора читал и уже в кашу все смешалось... и если коллектор, то как понять левый или правый?

Последний раз редактировалось SergDN; 12.05.2015 в 20:20.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 21:05 (21:05)   #2
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Выскочил чек движку, как обычно неожиданно и нежданно, поведение машины не поменялось, расход правда не смотрел...
Вагкомом почитал ошибку, стирает, но при повторном входе снова выдает, при этом на приборке чек выключился...
Вагком дает следующую ошибку:

1 Fault Found:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 003 - Mechanical Failure - MIL ON

Это впускной коллектор? заслонка? или тяга? или моторчик? или еще что то? скажите где смотреть куда копать? если можно ссылкой помогите, а то тему про коллектора читал и уже в кашу все смешалось... и если коллектор, то как понять левый или правый?
Необходима замена правого впускного коллектора
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sparta4ok (13.05.2015), Werkstatt (12.05.2015)
Старый 12.05.2015, 21:27 (21:27)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Коллекторы идут в сборе с механизмом. Поэтому, комрад правильно всё посоветовал.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (12.05.2015)
Старый 12.05.2015, 21:52 (21:52)   #4
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

спасибо за совет...
скажите, пока буду искать новый коллектор ездить можно? и сколько можно так ездить?
и все таки что именно сломалось - хочу хоть временно починять если можно, опять же до замены...
какой номер заказывать нужно? и что еще нужно заказывать? прокладку?
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 22:02 (22:02)   #5
buza
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение
 
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация: 2933

buza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курс
По умолчанию

SergDN, ездить можно , но лучше не запускать а тк если вот менять все то вот тут люди покупали и есть отзывы https://www.avito.ru/sankt-peterburg..._tdi_113783199
так же можно поменять , заслонки . вот сюда http://www.touareg-club.net/forum/sh...66#post2144666 )))

Последний раз редактировалось buza; 12.05.2015 в 22:07.
buza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 22:43 (22:43)   #6
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

слазил в машину - соскочила тяга снизу - с коллектора как я понимаю - ее на место защелкнуть можно не снимая коллектор или не реально и снимать придется ?
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 22:52 (22:52)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
слазил в машину - соскочила тяга снизу - с коллектора как я понимаю - ее на место защелкнуть можно не снимая коллектор или не реально и снимать придется ?
Если один раз соскочила, соскочит при первом нажатии на педаль газа. Шарниры тяги изнашиваются от нашего запылённого в копоти воздуха.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 22:57 (22:57)   #8
buza
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение
 
Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация: 2933

buza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курсbuza Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
- соскочила тяга снизу - с коллектора
вообще то это как раз и есть выработка.,когда соскакивает тяга .
buza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (12.05.2015)
Старый 12.05.2015, 22:59 (22:59)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Поставь копеечные ремкомплекты и тысяч 70 катайся и не парься.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 23:06 (23:06)   #10
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

спасибо всем, разобрался, сниму отдельно двигатель, он вроде на трех болтах и буду пробовать тягу поджать и надеть... потом ремкомплект тяги куплю если не выйдет поджать...

тему можно под снос...

Последний раз редактировалось SergDN; 12.05.2015 в 23:50.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2015, 23:57 (23:57)   #11
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
есть такое дело - грязь - место там грязное и из-за турбины не удобное... так есть способ эту тягу на место надеть - хочу все же попробовать нарастить - опять же стачивается тяга или держатель на коллекторе?
и мотор легко с коллектора снять? там один болт и он вверх выйдет?
какая группа ремонта в елзе по замене коллектора и мотора не подскажите?
Снятие и установка нижней части левого впускного коллектора (двигатели BKS, BUN)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
W00-0427
t Ключ с храповым механизмом -V.A.G 1331/1-
W00-10045
t Рожковый ключ-насадка 19 мм -V.A.G 1331/5-
W00-1127
t Торцевой ключ -T40055-
Снятие
Осторожно!
t Перед началом работ с системой питания ознакомиться с соответствующими инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава.
t Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.

– Слить охлаждающую жидкость → Ремонтная группа19.
– Снять кожух двигателя → Ссылка.
W00-10099
– Открутить накидные гайки -1 … 4- и снять топливопроводы высокого давления.
– Снять верхнюю часть впускного коллектора → Глава.
– Снять механический клапан системы рециркуляции ОГ → Ремонтная группа26.
A23-10128
– Выкрутить палец -2- для крепления кожуха двигателя на нижней части впускного коллектора.
– Отсоединить переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345--1- от кронштейна.
– Снять кронштейн переключающего клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-.
A15-10122
– Выкрутить полый болт трубопровода для удаления воздуха из системы охлаждения, используя шарнир, как показано на рисунке.
A15-10342
– Отсоединить разъём -1- на электродвигателе привода воздушной заслонки 2 -V275-.
– Вывернуть винты -стрелки-.
– Отжать трубопровод для удаления воздуха из системы охлаждения в сторону и извлечь нижнюю часть левого впускного коллектора с электродвигателем привода воздушной заслонки.

Указание
Впускные каналы в головке блока цилиндров необходимо закрыть чистой ветошью.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
l Моменты затяжки: детали и узлы впускного коллектора → Глава

Указание
Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене.
– Перед установкой нижней части левого впускного коллектора вкрутить полый болт трубопровода для удаления воздуха из системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом на 2 … 3 оборота.
– Установить механический клапан системы рециркуляции ОГ → Ремонтная группа26.
– Установить верхнюю часть впускного коллектора → Глава.
– Подключить трубопроводы высокого давления → Глава
– Залить охлаждающую жидкость → Ремонтная группа19.
– Проверить герметичность системы питания → Глава.
A15-10026

Снятие и установка нижней части правого впускного коллектора (двигатели BKS, BUN)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
W00-0427
t Ключ с храповым механизмом -V.A.G 1331/1-
W00-10045
t Рожковый ключ-насадка 19 мм -V.A.G 1331/5-
W00-1127
t Торцевой ключ -T40055-
Снятие
ВНИМАНИЕ!

t При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава
t Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.

– Снять кожух двигателя → Ссылка.
W00-10099
– Открутить накидные гайки -1 … 4- и снять топливопроводы высокого давления.
– Снять верхнюю часть впускного коллектора → Глава.
A23-10128
– Снять воздуховод -стрелки-.
A19-10049
– Извлечь из держателя разъём -стрелка-датчика температуры ОГ 1 -G235-.
A23-10055
– Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-.
– Вывернуть болт -2-.

Указание
-Поз. 1- и -поз. 4- не принимать во внимание.
– Отсоединить электрические разъёмы от свечей накаливания правого ряда цилиндров.
A19-10047
– Выкрутить болты -стрелки- и осторожно снять нижнюю часть правого впускного коллектора.

Указание
t -Поз. 1- игнорировать.
t Впускные каналы в головке цилиндров необходимо закрыть чистой ветошью.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
l Моменты затяжки: детали и узлы впускного коллектора → Глава

Указание
Заменить прокладки.
– Установить верхнюю часть впускного коллектора → Глава.
– Накидные гайки трубопроводов высокого давления сначала затянуть от руки.
– Следить, чтобы трубопроводы высокого давления были установлены без напряжений.
– Установить трубопроводы высокого давления → Глава
– Проверить герметичность системы питания → Глава.
A15-10343
Изображения
Тип файла: png W00-0427.png (2.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: png W00-1127.png (3.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: png W00-10045.png (4.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: png W00-10099.png (14.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: png A23-10128.png (35.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: png A15-10122.png (10.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: png A15-10342.png (31.6 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: png A15-10026.png (42.7 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: png A19-10049.png (44.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: png A19-10047.png (38.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: png A15-10343.png (27.9 Кб, 33 просмотров)
Вложения
Тип файла: doc Снятие и установка нижней части правого впускного коллектора.doc (216.5 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: doc Снятие и установка нижней части левого впускного коллектора.doc (210.5 Кб, 16 просмотров)
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos1980 (13.05.2015), Werkstatt (14.05.2015)
Старый 13.05.2015, 00:15 (00:15)   #12
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Можно гораздо проще - на сервисе 6000 р замена двух ремкомплектов
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2015, 02:08 (02:08)   #13
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

Yakut8181, спасибо, нашел сам в елзе чуть раньше для своего CASA

riu, сервис всегда успеем, вроде ничего сложного и там нет, особенно если мотор снять (а он совсем просто снимается как я понял), то и коллектора снимать не придется...
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2015, 18:59 (18:59)   #14
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...14226&page=119 почитайте данную тему, много чего полезного.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2015, 22:05 (22:05)   #15
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

снял мотор - тяга на моторе без износа, со стороны коллектора легко надевалась и снималась - разогрел, сплющил... собрал обратно... ошибку убрал... погазовал...
посмотрим на сколько хватит...
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2015, 10:52 (10:52)   #16
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/al...ictureid=10488 главное что бы верхний кусочек от оси (3см) на левом коллекторе не перетёрся и не улетел в первый цилиндр.. Наша русское авось ))) поэтому нас не победить!
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 13:34 (13:34)   #17
kos1980
Местный
 
Аватар для kos1980
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 486
Благодарностей: 242
Репутация: 292

kos1980 Первоклашкаkos1980 Первоклашкаkos1980 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
снял мотор - тяга на моторе без износа, со стороны коллектора легко надевалась и снималась - разогрел, сплющил... собрал обратно... ошибку убрал... погазовал...
посмотрим на сколько хватит...
Так и сколько проехал уже на старой тяге?
kos1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk