Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 01:34 (01:34)   #1
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию Тюнинг и Стайлинг V10 от DDDiman

Всем привет.

Позволю себе продолжить тему под название "Тюнинг V10 от ...".

Почему "от DDDiman"? - потому что ... кто есть на Драйве тот поймет, а кого нет - письмо админам форума о смене ника уже давно написано, и как только смена ника произойдет, то сразу все станет на свои места.

Сделано уже много, а именно:

Тюнинг:
- Тормоза (диски, колобки, тормозные армированные шланги)
- Распорка и подрамник
- Удаление катализаторов
- Фронтальный интеркуллер + нулевики
- ЧИП1 + ЧИП2
- Китайские датчики давления в шинах на второй комплект колес
- Установлен СпринтБустер

Стайлинг:
- Удален весь хром с авто
- Тюниг передних фар
- Задние фанари Dectane
- Лобовое стекло затянуто в атермальную пленку хамелеон
- Установлена автозвук

В общем будет интересно. Скоро выкину первую часть.

Всем мира и позитива!
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rih (09.02.2015)
Старый 09.02.2015, 02:28 (02:28)   #2
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Начнем потихоньку.

Авто мне достался в стоковом состоянии

1.jpg 2.jpg

Где-то год я наслаждался стоком и сдерживал себя, но в один прекрасный момент сорвался и понеслось.

Первым что было сделано - удалены катализаторы (все 4 шт) и поставлены 2 пламегасителя (где-то тут даже есть более детальный отчет по данному мероприятию).
У меня нет сажевых фильтров и лямбд - стояли тупо 4 пассивных катализатора, по этому после их удаления не понадобилось ничего программно глушить и править.

3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Авто поехал более легко.

В последствии был сделан заезд на диностенд

40.jpg 41.jpg 42.jpg

Следовательно могу смело заявить - удаление катализаторов на V10 дает +10% к мощности.

Далее пришло время тормозов - они меня дико не устраивали - быстро перегревались и шла сильная дрожь на руль и весь кузов.

Из Америки были заказаны тормозные диски R1 Concepts, тормозные колодки HAWK и датчики износа колодок. В Москве были куплены армированные тормозные шланги Rotora.

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
13.jpg 14.jpg 15.jpg
16.jpg 17.jpg 18.jpg
19.jpg 20.jpg
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (09.02.2015), anb-72 (10.02.2015), krys (09.02.2015), marek1168 (09.02.2015), SABA77 (09.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015)
Старый 09.02.2015, 02:50 (02:50)   #3
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Продолжаем

Дальше для веселья был установлен SprintBooster (сразу скажу - игрушка для ленивых - для тех кто лениться поактивнее работать педалью газа )

31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg

Дальше решил усилить жесткость кузова и были куплены и установлены нижняя распорка и подрамник от UltraRacing

35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg

Потом был заезд с SlavaVic в котором я безоговорочно слил ему , и как следствие задумался о ЧИПе.

Сделан ЧИП, в результате которого авто поехал реально на порядок лучше

43.jpg

Можно было бы на этом и остановиться, но ... пару недель назад решил все таки поменять штатные убогие интеркулера, которые постоянно в каке, на нормальный фронтальник (ну и до кучи еще и нулевики впиндюрил )

44.jpg 45.jpg 46.jpg 47.jpg

Ну и завершение апогея был сделан новый ЧИП. Замеров еще не было - жду весны, что бы снять шипы и заехать на диностенд, но попомер показывает, что авто поехало на порядок резвее чем после прошлого ЧИПа. После нового ЧИПа, в ходе тестового заезда по МКАД ВАСЯ-диагност показал максимально развивающийся момент в 928 ньютонов.

В техническом плане по доработкам авто на данный момент пока останавливаюсь (за исключением калибровки и отладки текущего ЧИПа) - все устраивает, да и остальные телодвижения по улучшению динамики уже требуют более серьезных финансовых и временных вливаний. Мне кажется что это уже лишнее.

В следующих частях расскажу про Стайлинг и Автозвук.
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (09.02.2015), Baryshev (15.02.2015), Elisej1985 (10.02.2015), Pilgrim (10.02.2015), SABA77 (09.02.2015), Vad1m (09.02.2015), Vadik2112 (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015)
Старый 09.02.2015, 09:53 (09:53)   #4
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
(ну и до кучи еще и нулевики впиндюрил )
по фото чего-то не соображу, а пневма теперь откуда воздух забирает?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 10:33 (10:33)   #5
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP
по фото чего-то не соображу, а пневма теперь откуда воздух забирает?
Да в принципе от туда же от куда и раньше - из фильтра

После нулевика идет магистраль до турбины, в эту магистраль и подключена трубка от пневмы.
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 11:59 (10:59)   #6
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 12:07 (12:07)   #7
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да в принципе от туда же от куда и раньше - из фильтра

После нулевика идет магистраль до турбины, в эту магистраль и подключена трубка от пневмы.
парни специально сварили штуцер, для забора воздуха для пневмы

Добавлено через 32 секунды
   Цитата:
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?
будет

Последний раз редактировалось Garya; 09.02.2015 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 12:46 (12:46)   #8
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Интересно, будет ли хватать набегающего потока остальным радиаторам за таким массивным кулером?
Поживем увидим

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
   Цитата:
парни специально сварили штуцер, для забора воздуха для пневмы

ну так штуцер в магистраль встроен или я не правильно понял? )

ты мне так и не ответил - 63мм это внешний диаметр труб или внутренний?

Последний раз редактировалось DDDiman; 09.02.2015 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 12:49 (12:49)   #9
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Поживем увидим

Добавлено через 3 минуты 21 секунду


ну так штуцер в магистраль встроен или я не правильно понял? )

ты мне так и не ответил - 63мм это внешний диаметр труб или внутренний?
штуцер за фильтром.
трубы 63мм это внешний диа
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 12:51 (12:51)   #10
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
штуцер за фильтром.
трубы 63мм это внешний диа
оч странно про 63мм
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 12:56 (12:56)   #11
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

2,5 дюйма
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 13:05 (13:05)   #12
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
2,5 дюйма
я штангелем под капотом в нескольких местах внешний диаметр замерял - 70мм
потом штангель смотрел на двух рулетках - думал может кривой какой попался - нет все ОК
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 13:38 (13:38)   #13
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Теперь давайте поговорим про Стайлинг

Лобовое стекло затянуто в атермальную пленку хамелеон

78.jpg 79.jpg 80.jpg

на лето пуклены 20-ки - реплика от Порша + Юкагама Адван 275/45

21.jpg

все это дело закреплено на секретки + болты с черными шляпками

22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg

в данные комплект колес были установлены китайские датчики давления в шинах (купленные в штатах на амазоне)

26.jpg 30.jpg 27.jpg

убран весь хром с авто - бока затянуты в винил, зад покрашен пластидипом

48.jpg 49.jpg

в итоге авто временно выглядело вот так

IMG_1085.jpg IMG_1086.jpg IMG_1090.jpg

7mKoi.jpg

продолжение следует
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elisej1985 (10.02.2015), SABA77 (11.02.2015), SlavaVIC (10.02.2015), VokeR (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015)
Старый 10.02.2015, 22:26 (22:26)   #14
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Продолжаем
Поговорим про оптику

Передняя оптика была отдана на тюнинг - вкорячены ангельские глазки, гибкая лента ДХО/поворотники и маска покрашена в черный цвет - результатом не совсем доволен (по весне скорее всего буду убирать эту гибкую ленту ДХО)

68.jpg 69.jpg 70.jpg 71.jpg 72.jpg 73.jpg 74.jpg 75.jpg

На зад не придумал ничего оригинального, по этому были вкорячены банальные Dectane

Фоток установленного результата пока нет - случилось это буквально пару недель назад - еще руки не дошли

76.jpg

Ну вот со Стайлингом пока вроде бы и все.

В следующий раз расскажу или про автозвук или выкину кучу разных интересных видюшек.

До встречи.
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baryshev (20.02.2015), SABA77 (11.02.2015), SlavaVIC (18.02.2015), VokeR (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015), Челябинский Мужик (02.03.2015)
Старый 11.02.2015, 15:01 (15:01)   #15
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Сегодня поговорим про автозвук

Состав текущей (будет меняться скорее всего этим сезоном) системы

ГУ - Alpine CDA-7998R
Проц - Альп 800-ый + Рукс
Усилители - 2шт Alpine PDX-V9
Фронт - Audison Voce AV 1.1 + 3.0 + 6.5
Саб - 2шт Alpine SWR 10D2

первым делом был сделан короб в багажник под усилители, процессор и сабы

50.jpg 51.jpg 52.jpg 53.jpg 54.jpg 55.jpg 56.jpg 57.jpg 58.jpg

так получилось, что в багажнике под запаской стоит второй штатный аккум - его и решил использовать для питания системы

IMG_1592.jpg IMG_1594.jpg IMG_1595.jpg IMG_1599.jpg IMG_1603.jpg IMG_1604.jpg IMG_1619.jpg IMG_1634.jpg IMG_1635.jpg IMG_1637.jpg

дальше были сделаны стойки под СЧ и ВЧ - НЧ встали в штатные места с небольшой переделкой

59.jpg 60.jpg 61.jpg 62.jpg 63.jpg 64.jpg 65.jpg 66.jpg 67.jpg
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (11.02.2015), Baryshev (15.02.2015), Elisej1985 (11.02.2015), krys (11.02.2015), SABA77 (11.02.2015), SlavaVIC (18.02.2015), VokeR (20.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Сергей@touareg (13.02.2015)
Старый 16.02.2015, 15:48 (15:48)   #16
DUX
Местный
 
Аватар для DUX
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация: 407

DUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классов
По умолчанию

все нравится... брутальная) и едет оооочень хорошо
на фронткуллере и нулевиках прибавка должна быть


автор молодец большой!

единственное, что бы ещё доработал - так это экраны у нулевиков поставить
да бы горячий воздух они не хапали от ДВС
да и если в лужу въедешь... нулевики могут передать воду в мотор - а это гидроудар считай.

и соответственно, вопросы:
удалось ли почувствовать UltraRacing !?
у меня на Гольфе стояла схожий "экран", и хоть машина легче была в 2 раза... от стабов эффект куда больший.. а этих штук я не понял)
на Туарег видел эти приблуды, но (!) очканул зацепиться ими на ходу за что-либо.... по мне идея поставить в те же крепежи защиту дна - да, будет тяжелее, но на кручание, думаю эффект тот же

2. датчики давления отчитываются перед борт компьютером?!

3. оптику сам дорабатывал или в конторе?
если второе, скажи где, плиз
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть

а какой у СлавыВик мотор? не 3.0тди разве, как у "Гаря"?

Последний раз редактировалось DUX; 16.02.2015 в 17:46.
DUX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 18:00 (17:00)   #17
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
DUX
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть
как самостоятельные элементы-поворотники делать не стоит. В солнечную погоду поворотники будут читаться плохо, т.к. эти трубки дают рассеянный, а не направленный свет. Нужно делать их как дублеры. А это значит цеплять в параллель поворотникам в фаре. Никаких ошибок не будет.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (09.03.2015)
Старый 16.02.2015, 18:56 (18:56)   #18
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (09.03.2015)
Старый 16.02.2015, 19:03 (19:03)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?

п.2 6.3с это честные с одной педали. чип кастом, форсунки льют максимум, который можно прописать в картах. дальше Димону добавлять лошади будем меняя давление в рампе.
п.3. турбины нагружены на 68%
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (16.02.2015), Серый V10 (09.03.2015)
Старый 16.02.2015, 22:55 (22:55)   #20
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
DUX
все нравится... брутальная) и едет оооочень хорошо
на фронткуллере и нулевиках прибавка должна быть


автор молодец большой!

единственное, что бы ещё доработал - так это экраны у нулевиков поставить
да бы горячий воздух они не хапали от ДВС
да и если в лужу въедешь... нулевики могут передать воду в мотор - а это гидроудар считай.

и соответственно, вопросы:
удалось ли почувствовать UltraRacing !?
у меня на Гольфе стояла схожий "экран", и хоть машина легче была в 2 раза... от стабов эффект куда больший.. а этих штук я не понял)
на Туарег видел эти приблуды, но (!) очканул зацепиться ими на ходу за что-либо.... по мне идея поставить в те же крепежи защиту дна - да, будет тяжелее, но на кручание, думаю эффект тот же

2. датчики давления отчитываются перед борт компьютером?!

3. оптику сам дорабатывал или в конторе?
если второе, скажи где, плиз
купил в Китае схожие полоски гибкие.. хочу всё по уму.. ибо они же и поворотника функцию включают в себя
уверен будут ошибку выдавать, если без сопротивления их сунуть

а какой у СлавыВик мотор? не 3.0тди разве, как у "Гаря"?

Экраны в планах стоят - а может быть и возврат к штатным фильтрам в коробках - пока не определился.
По началу распорки чувствовал - где-то неделю - сейчас уже кажется что их и нет - привык )))
Датчики отчитываются - все как положено.
Оптику отдавал - напомни завтра днем, скину в личку контакты, на работе где-то записан телефон. Ленты подключили к штатным габаритам и поворотникам - по этому никаких ошибок нет.

У Славы да - такой же 3,0, только буквами отличаются - у одного CASA у другого BKS (если мне память не изменяет)

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
как самостоятельные элементы-поворотники делать не стоит. В солнечную погоду поворотники будут читаться плохо, т.к. эти трубки дают рассеянный, а не направленный свет. Нужно делать их как дублеры. А это значит цеплять в параллель поворотникам в фаре. Никаких ошибок не будет.
все правильно

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
   Цитата:
ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?
1. Да чет тупанул я - забыл про него совсем, а парни и не напомнили. Так вот теперь и болтается - ждет своего часа.
2. В штате 7,8, после удаления катализаторов стало 7,4, после первого чипа стало 6,3 (я ХЗ какой там чип - но какой то кастомный), после второго чипа данных пока нет - ждем весну, летние тапки, диностенд и все такое. Но попомер говорит что едет резвее чем 6,3 на предыдущем чипе. Надеюсь это не плацебо.
3. В такие тонкости не вдавался - надеюсь на лучшее. Грохнуться - ну значит будем ставить гибриды и надувать еще больше.
4. Первую неделю ощущался - сейчас толи привык, толи плацебо отпустило - непонятно в общем.

Добавлено через 1 час 2 минуты 51 секунду
Разбавим тему экшенами


Как смотрится Атермалка хамелеон на лобовом изнутри


Задние фонари Дектан


Собственно то, с чего начался мощностной тюнинх - Заезд со SlavaVic - видео из моего авто (на тот момент полный сток кроме отсутствия катализаторов - до 100 ехала 7,4)


Тестовые заезды после первого ЧИПа (авто поехало 6,3 до 100):

Стандартный старт


Старт с двух педалей


Ну и спидометр 0-100 и 100-150:



Последний раз редактировалось DDDiman; 16.02.2015 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
DDDiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (16.02.2015), SlavaVIC (18.02.2015), Антоха МсК (20.02.2015), Муса (06.04.2015), Серый V10 (09.03.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk