|
|
|
27.01.2015, 18:48 (18:48) | #1 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Первый год после покупки Тура б/у.
Доброго времени суток, уважаемые соконфетники!
Имею намерения поделиться своим опытом от владения б/у Тура (2008 г., casa, пневма). Собственно сейчас это и делаю. Начну с того, что Touareg GP нравился всегда и как только они появились на дорогах, было огромное желание обладать таким автомобилем, но не было возможности. Так сказать - мечта. Небольшое предисловие. Перед Туром катался на Тойоте Авенсис 2008 года. Машина как машина, ничего выдающегося в ней не было, посредственный комфорт и эргономика для водителя, не внятная управляемость. В обще удовольствие от владения прошло где-то через пару недель после приобретения. Затем ездил, просто перемещался из точки А в точку Б и не более. Но что самое ценное было в этой машине, так это то, что она не ломалась. Обслуживал её только у официалов и при пробеге около 110 т.км. она не требовала никаких затрат, кроме бензина и очередных ТО. И всё бы было ничего, но решила жена выучиться на права. Мало того, что выучилась, так она ещё и с первого раза сдала все экзамены и сразу после этого попросила ключи от машины. Вот тут мне стало жалко "Веника". Прям как родного. И естественно ключи я не отдал. Тогда жена попросила купить шниву: якобы там габариты лучше чувствуются. Но вот я совсем не готов был вечно ремонтировать такой машин и купил ей для учебы старенькую Kia Sorento (2005 г., бенз 3,5 л. V6, акпп). Прошло пару месяцев, настала зима. Жена отказалась садиться за руль зимой. Может это и правильно. Всё же опыта маловать. И стал на соренте кататься я. И вот так мне понравилось ездить на полном приводе, что когда пришла весна, я уже не захотел снова садиться в " маленькую" машину. Решено было поменять тойоту на что-то с приводом на 4 колесика. В тот момент финансы позволяли поменяться на не самого ушатанного Тура. Искал только пневму, только дизель 3 л. и не "уставший". Искал около трёх или четырёх месяцев. И вот случилось: нашёл: Touareg GP, 3 л., пневма, пробег около 120 т.км. В общем то, что и искал (кстати первым владельцем этого Тура был участник данного форума с ником " Стрелок"). При покупке было обнаружено всего 2 недостатка: это перекрашеная левая задняя дверь (но сделана не плохо и без толщиномера это сложно определить) и второе - это трещины на лобовом стекле в районе покоя правой щетки. В общем ничего криминального для машины 5 лет отроду. Всё остальное не вызвало никаких замечаний. После первых километров был просто поражен этим автомобилем. Комфорт, управляемость, динамика. В общем - сбылась мечта ... И стал я на нём ездить. Доволен был, как слон. Почитав этот форум, позвонив по различным сервисам Нижнего Новгорода, решил обслуживать авто в Злате (дилер шкоды в нн, но имеет направление по ремонту VW). Сразу после покупки заменил тормоза вкруг (диски, колодки, датчики), масло в ДВС и все фильтра. Катался на авто каждый день. Всё было замечательно, пока не случилась у меня командировка: пришлось оставить авто на стоянке на пару дней. После возвращения увидел печальную картину с упавшим на переднее правое колесо кузовом. Убедился, что причина - злосчасный штуцер и поехал менять. Сразу же заменил и со второй стороны. При внимательном рассмотрении имеющейся летней резины, принял решение прикупить новую обувку для лета: диски 20' и резину к ним. На шиномонтаже обратил внимание на выработку в сайлетнблоках рычагов в задней подвеске. Нужна была замена двух рычагов: по одному рычагу слева и справа. Узнав их цену у официалов, решин купить хорошие заменители. Причём за цену оригинальных двух рычагов мне удалось приобрести почти всё, что может износиться в задней подвеске (а именно по 3 рычага с каждой стороны, какие-то сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора). И снова всё стало хорошо. Ездил и получал удовольствие от авто. Подошло время очередной замены масла в ДВС. За одно решил заменить масло и в АКПП. Решено - сделано. За одно попросил найти причину неприятного биения руля при торможении. Нашли. Под замену передний супорт и проточка нового тормозного диска. Дальше - больше. После замены масла и фильтра в АКПП стали заметны небольшие толчки при движении с постоянной скоростью около 65 км/ч. В профильном сервисе приговорили гидротрансформатор. Что делать. Пришлось ремонтировать. Забрал авто - снова езжу и радуюсь, но радость какая-то не полная. Начинаю вспоминать чувство, которое было давно-давно, ещё при владении ВАЗ-2109. А именно: вроде всё хорошо, еду, но что-то должно случиться. Пока ездил без поломок кое чего сделал: выкинул ксенон из туманок, вернул туда предусмотренный немецкими инженерами галоген, поставил брызговики, коврики велюровые, новую зимнюю резину к стандартным 18-м дискам и ещё немного чего-то, уже не помню. Настали холодные времена. И тут я понял, что догреватель Webasto не работает как положено: он не включается. Вообще. Снова в сервис. Приговор: наелся дозирующий насос, нужно менять. Почитав форум понимаю, что диагност может и заблуждаться. Поскольку желания оплачивать его заблуждения не было, поехал к официалам Webasto, которые подтвердили мою догадку: это блок управления. Что делать - зимой без догревателя холодно. Уже при -12°С мотор не прогревается. Еду менять блок управления. После замены и дым снизу появился и теплеть быстрее стало. В общем снова всё хорошо. Ездил около месяца без поломок. Авто снова начал радовать, но снова как-то не очень радостно. Решил себя побаловать и поставил сигнализацию с Gsm связью и автозапуском (ну захотелось мне, тем более что и Webasto стал не просто догревателем, а почти полноценным предпусковым подогревателем и независимым отопителем салона). Порадовался ещё около недели и снова в сервис: перестали работать дворники. Попал на замену моторчика с блоком управления. Забрал машину из сервиса перед Новым Годом. По моему 27 декабря. Встретил новый год с исправным авто, но не прошло и месяца, как ни с того ни с сего после часа езды вдруг загорается лампочка ESP. После перезапуска - гаснет. Через какое-то время снова загорается. Затем и гаснуть перестает - горит всегда. Соответственно система антибукса и антизаноса выключены. Снова в сервис. Там со мной приемщики уже за руку здороваются, как со старым знакомым. Вердикт - замена вакумника. Авто на неделю в сервисе, я - почти пешеход. Пришлось у жены пока её авто отжать (кстати за это время соренто продали (два джипа на семью вроде многовато) и купили ей Citroen DS4). Посчитав все затраты которые были произведены за год на Тура, я немного ужаснулся. Получилось более 400 т.р. (расходы на солярку я тут не считал). И что-то мне подсказывает, что это ещё не конец истории. Так вот к чему это я всё написал? Наверно к тому, что если покупаешь такую машину (даже в приличном состоянии в момент покупки) за не очень маленькие деньги (наверно я мог купить какой-нибудь новый паркетник и проблем не знать с ремонтами и сервисами), то нужно быть готовым к очень приличным тратам на непредвиденный ремонт. И ремонт то совсем не копеечный. И ещё где-то я вычитал, что такие машины покупают не потому что они надежные, мощные, универсальные, комфортные или ещё какие (по каждому критерию есть и более достойные варианты), а потому что "хочу". Вот хочу и всё тут. И в моём случае это так и есть: мне не нужен полный привод и возможности вездехода (я живу в городе, пусть небольшом, без дорог, без снегоуборочной техники, но всё же в городе), мне не нужен такой багажник (ну как не нужен: когда едем семьей к тёще, то мне кажется и кузов газели жена забьет вещами под завязку), мне не очень нужна мощь в 240 коней (я не гонщик, стараюсь ездить спокойно), мне не нужен такой огромный салон, потому что основную массу времени я катаюсь один. Единственным объяснением, почему у меня Тур, является только моё "хочу". И пока ещё я не хочу другую машину, потому что "не хочу". Вот как-то так. P.S. извиняюсь за многабукв. P.P.S. добавил фото: на первом - момент обмена "веника" на "тур", второе - просто фото. |
Последний раз редактировалось zavol; 27.01.2015 в 20:07. |
|
Поблагодарили: | Aleks66 (28.01.2015), Alex_E (18.10.2017), adr1nal1n (04.02.2015), bolshoi (29.01.2015), Crazyhorseman (29.01.2015), chikanarik (27.01.2015), DRIVER 3.2 (30.01.2015), Feudor (05.11.2017), govor (10.02.2017), Hanter61 (27.01.2015), KDA76 (15.06.2015), KRYLOFF (19.01.2016), Kurt (30.01.2015), kos1980 (02.02.2016), Lawr67 (27.01.2015), MichaelFBI (30.01.2015), maRabunta (27.01.2015), Renegade156 (30.12.2015), rih (28.01.2015), Saruman (27.01.2015), shayba333 (27.01.2015), shubkin (05.09.2015), stanislav1909 (28.01.2015), touareg 2.5 (07.02.2015), ZE27 (27.01.2015), Zeffer (29.01.2015), ZUK (24.07.2015), Ден3,2silver (04.02.2015), Муса (04.10.2016), Сергей Петрович 70 (16.04.2017), Серый48RUS (09.03.2015), Юнус (17.06.2015) |
27.01.2015, 20:00 (20:00) | #3 |
Коломенский эскурсовод
Город: Сыктывкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 316
Благодарностей: 234
Изображений в галерее: 1
Репутация:
484
|
Знакомая ситуация искренне понимаю "хочу" и всё тут. Пересел на тура 2006 года. После инфинити м35 и мерса мл. И понимаю через год владения дороговатое хочу получаеться. Привет из Сыктывкара.
|
Поблагодарили: | lancovs (20.03.2015) |
27.01.2015, 20:32 (20:32) | #5 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Цитата:
дааа.. занимательная история)
Практически в это же время, приятель тоже взял себе Тура GP, но без пневмы и с мотором 2,5 с чипом. За это же время только замена масла, фильтров и одного переднего ступичного подшипника. Ездит так же, даже наверно больше. Видимо, раз на раз не приходится. |
27.01.2015, 20:37 (20:37) | #6 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
|
zavol, б/у машина в любом случае-это вложения))) в каком бы прекрасном состоянии она не была) просто за комфорт и многие плюшки надо платить, поэтому выбор такой и сделали))))
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (31.12.2016) |
27.01.2015, 21:24 (21:24) | #9 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Владею туром 1,5 месяца, могу сказать одно, когда я вижу, что мимо едит кто-то на туареге, в голове сразу появляется мысль: "БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЕХАЛ". )))
Слава Богу, что я хоро зарабатываю ))) |
27.01.2015, 21:36 (21:36) | #10 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Цитата:
за то удовольствие, которое приносит мне Тур, я пока готов платить. ИМХО
Я понимаю, что мой пример - совсем не показатель. Наверняка имеются случаи и с гораздо меньшими расходами в первое время, но перед покупкой такой машины, потенциальному покупателю нужно морально настраиваться к подобному. P.S. я не "плачусь", что дорого (было бы дорого, занялся бы кроиловом, а не катался бы к официалам), просто возможно кто-то, узнав про мой опыт, всё же повернется к какому-нибудь новому кашкаю, а не будет испытывать судьбу с Туром. С другой стороны есть же такой мощный, почти неопровержимый аргумент в пользу Тура, как " хочу" |
27.01.2015, 21:47 (21:47) | #11 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
|
zavol, кто как ездит)на счет nissan и иже с ними скажу одно, только toyota 120, 100 и 200 дорестайл- если хочешь ездить и не ломаться, все остальное после 100 тысяч пробега, в лучшем случае начинает мозг компасировать конкретно, так что, просто вопрос желания) по себе скажу, взял тура через Жеку197,очень ему благодарен за помощь, состояние отличное,но, предупредил, что скоро подвеску перетряхивать, по приезду масло везде под смену, все фильтра и штуцера на пневме, за 4 месяца нагоцал почти 20 тысяч, тряхнул подвеску, поменял 8 рычагов, старые забрал, куплю сайлентблоки и перепрессую, мертвых 5, и все, зато, комфортно, проходимо, езжу каждые выходные в деревню, 7 км конкретного бездорожья, ни разу не подвела машина, так что, вложения оправданные, тьфу-тьфу, ничего из ряда вон не прилетало, тоже самое меня ждало бы при покупке любой бу машины, так что, тут наверное, как повезет,но, тур деньги любит-это факт)
|
27.01.2015, 21:48 (21:48) | #12 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Ну,сразу после покупки все хочется- релинги,пороги,ковры и пр.пр. ,а это недешево. Ну и если хочешь меньше тратить- придётся осваивать технику ремонтов и покупки з/ч, расходы падают на порядок!!! Как владелец двух немолодых туров говорю!
|
Поблагодарили: | Юнус (17.06.2015) |
27.01.2015, 21:56 (21:56) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5724
|
Цитата:
nostrum, ага, помень прокладку выпускного коллектора 20 тысяч) отличный план:DDDD
|
27.01.2015, 21:56 (21:56) | #16 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Поверьте мне, ваша история подходит для любого форума...
Тур тут не причем... ломается все... и уж ВАГ не на первом месте точно... возьмите б/у Х5 и поюзайте... |
Поблагодарили: | Юнус (17.06.2015) |
27.01.2015, 21:58 (21:58) | #17 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
|
nostrum, ну если сразу что-то забыли поменять, то еще 20к и грусть печаль наступает моментально:D все хорошо, но рэйндж абсолютно неремонтопригоден!
Добавлено через 1 минуту 12 секунд klf, 53 норм ходит, а все, что моложе-это даааа) наступают сексуальные утехи финансового характера!хоть и люблю бмв, но, они бабки любят сильнее) |
Последний раз редактировалось Lawr67; 27.01.2015 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|