|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2014, 16:56 (17:56) | #1 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Чем грозит отключение циркуляции ОЖ в системе ЕГР ?
Добрый день! Прошу сильно не ругаться, но я хочу создать тему, которых уже достаточно на разных ветках данного форума. И так. Двигатель CASA в прохладную погоду не прогревается. Заменил основной термостат - результат отрицательный. Значит следующее это термостат ЕГР. Но добраться до него довольно сложно и первая мысль которая приходит в голову - это просто заглушить патрубок через который идет движение ОЖ (патрубок который отходит от основного термостата на эл. насос).
В связи с этим у меня возникает вопрос? Радиатор охлаждения ОГ будет перегреваться и как в следствии возможен прогар радиатора и ОЖ попадет в ДВС а это гидроудар и кап. ремонт ДВС. Что бы этого не произошло, можно просто поставить заглушку после турбины тем самым заглушив ЕГР. Вопрос: 1. Можно ли просто заглушить данный патрубок без физического отключения ЕГР? 2. как изменится работа двигателя если просто заглушить ЕГР без его программного отключения. |
10.12.2014, 17:18 (18:18) | #2 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Цитата:
Добрый день! Прошу сильно не ругаться, но я хочу создать тему, которых уже достаточно на разных ветках данного форума. И так. Двигатель CASA в прохладную погоду не прогревается. Заменил основной термостат - результат отрицательный. Значит следующее это термостат ЕГР. Но добраться до него довольно сложно и первая мысль которая приходит в голову - это просто заглушить патрубок через который идет движение ОЖ (патрубок который отходит от основного термостата на эл. насос).
В связи с этим у меня возникает вопрос? Радиатор охлаждения ОГ будет перегреваться и как в следствии возможен прогар радиатора и ОЖ попадет в ДВС а это гидроудар и кап. ремонт ДВС. Что бы этого не произошло, можно просто поставить заглушку после турбины тем самым заглушив ЕГР. Вопрос: 1. Можно ли просто заглушить данный патрубок без физического отключения ЕГР? 2. как изменится работа двигателя если просто заглушить ЕГР без его программного отключения. а эти радиаторы ЕГР вообще выкидывают (кольцуют магистраль и всё)... |
10.12.2014, 18:50 (23:50) | #4 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Добрый день! Прошу сильно не ругаться, но я хочу создать тему, которых уже достаточно на разных ветках данного форума. И так. Двигатель CASA в прохладную погоду не прогревается. Заменил основной термостат - результат отрицательный. Значит следующее это термостат ЕГР. Но добраться до него довольно сложно и первая мысль которая приходит в голову - это просто заглушить патрубок через который идет движение ОЖ (патрубок который отходит от основного термостата на эл. насос).
В связи с этим у меня возникает вопрос? Радиатор охлаждения ОГ будет перегреваться и как в следствии возможен прогар радиатора и ОЖ попадет в ДВС а это гидроудар и кап. ремонт ДВС. Что бы этого не произошло, можно просто поставить заглушку после турбины тем самым заглушив ЕГР. Вопрос: 1. Можно ли просто заглушить данный патрубок без физического отключения ЕГР? 2. как изменится работа двигателя если просто заглушить ЕГР без его программного отключения. |
11.12.2014, 09:27 (10:27) | #5 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
ppga, С патрубком я разобрался. Есть основной термостат который находится на передней части двигателя не много влево от центра двигателя, прямо за ремнем который идет на генератор (если мне память не изменяет). К нему подходит толстый шланг от радиатора. Фото данного термостата можно посмотреть по ссылке http://www.запчасти-туарег.рф/glavna....html?vmcchk=1 Так вот, тонкий патрубок от корпуса данного термостата идет на эл. насос, который качает ОЖ на радиатор системы ЕГР.
Добавлено через 36 минут 48 секунд klf, Вебаста рабочая. Вебаста греет до 90 градусов, а потом уходит в спящий режим до тех пор пока температура не опустится ниже 70 градусов, поэтому при движении у меня температура стоит в пределах 75-80 градусов и только после остановки двигателя и его охлаждения вебаста потом опять поднимает до 90 градусов в все повторяется вновь. Добавлено через 5 минут 21 секунду Garya, Отглушить патрубок просто, но у меня есть опасения, что Газы с турбины, температура которых может достигать 1000 градусов, будут перегревать радиатор ОГ системы ЕГР а это может привести к плачевным последствиям. Поэтому есть мысль отглушить патрубок по которому идут газы от турбины на радиатор системы ЕГР. Программно отключить ЕГР у нас не кому, поэтому и хочу узнать у знающих людей, что произойдет если просто поставить заглушку?. |
Последний раз редактировалось alex303; 11.12.2014 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2014, 22:11 (23:11) | #6 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
alex303, если вытащить фишку с егр то будет ошибка по егр, до 2000 будет немного душить двигатель програмно, а так проблем не должно быть
|
Последний раз редактировалось anb-72; 11.12.2014 в 22:49. |
|
11.12.2014, 23:28 (00:28) | #7 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация:
9417
|
Цитата:
Программно отключить ЕГР у нас не кому
|
12.12.2014, 07:55 (08:55) | #8 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Цитата:
В Курске есть, а в Воронеже нет? Сомневаюсь я однако. Спроси у своих камрадов, зайди на ветку Черноземья, найди Alextura или Паровоза, они тебе подскажут.
alex303 напиши сюда ashepelev@mail точка ru - Андрей (905 656 48 ноль 9). Не дорого прошьет... |
12.12.2014, 13:57 (14:57) | #9 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
klf, Спасибо за контакт. С Андреем созвонился, теперь осталось найти время и чипануться. По результатам отпишусь.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. |
12.12.2014, 14:22 (15:22) | #10 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Цитата:
klf, Спасибо за контакт. С Андреем созвонился, теперь осталось найти время и чипануться. По результатам отпишусь.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. |
12.01.2015, 11:58 (12:58) | #11 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Всем привет! Решил написать что делал и что получилось. Где-то в конце декабря я программно отключил ЕГР и заодно чипанул двигатель. В результате прогрев стал еще хуже, но вебаста грела салон нормально. Потом я снял разъем с эл. насоса, который качает ОЖ на радиатор ЕГР, так вот, машинка перестала греться вообще. По ощущениям было, что вебаста греет теперь основной радиатор а не радиатор печки салона. Затем я физически заглушил подачу ОЖ на эл. насос и вот оно чудо. При -13 за бортом машинка, на холостых оборотах, грелась до 90 примерно 18-20 минут. И в мороз 20-23 градуса машинка грелась отлично и на холостом ходу и при движении температура ни разу не опускалась ниже 90 градусов. Так что проблема решена!
Что касается чипа двигателя, то могу сказать одно - результат есть! На сколько данный результат важен, что бы специально чиповать двигатель, я не знаю. На мой взгляд заметно уменьшилась турбо яма, что особо меня порадовало, раньше я ездил исключительно в спорте а сейчас его почти не включаю. Что касается мощности, то мне хватало и до чиповки, поэтому говорить о какой-то прибавке Л.С. я не буду, т.к. это будут только слова без всяких замеров и подтверждений. Вот и всё! Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей проблемы! |
Поблагодарили: | RaSeL1969 (10.02.2019) |
21.06.2015, 18:27 (19:27) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
Всем привет! Решил написать что делал и что получилось. Где-то в конце декабря я программно отключил ЕГР и заодно чипанул двигатель. В результате прогрев стал еще хуже, но вебаста грела салон нормально. Потом я снял разъем с эл. насоса, который качает ОЖ на радиатор ЕГР, так вот, машинка перестала греться вообще. По ощущениям было, что вебаста греет теперь основной радиатор а не радиатор печки салона. Затем я физически заглушил подачу ОЖ на эл. насос и вот оно чудо. При -13 за бортом машинка, на холостых оборотах, грелась до 90 примерно 18-20 минут. И в мороз 20-23 градуса машинка грелась отлично и на холостом ходу и при движении температура ни разу не опускалась ниже 90 градусов. Так что проблема решена!
Что касается чипа двигателя, то могу сказать одно - результат есть! На сколько данный результат важен, что бы специально чиповать двигатель, я не знаю. На мой взгляд заметно уменьшилась турбо яма, что особо меня порадовало, раньше я ездил исключительно в спорте а сейчас его почти не включаю. Что касается мощности, то мне хватало и до чиповки, поэтому говорить о какой-то прибавке Л.С. я не буду, т.к. это будут только слова без всяких замеров и подтверждений. Вот и всё! Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей проблемы! |
03.02.2016, 20:07 (21:07) | #13 |
Новенький
Город: Щёлково
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
alex303, "Затем я физически заглушил подачу ОЖ на эл. насос и вот оно чудо..." Вы заглушили шланг с ОЖ, ведущий от насоса к радиатору ОГ? А чем или как? Проволока, струбцина, хомут...?
|
04.02.2016, 15:49 (16:49) | #14 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня такая же херня с охлаждением, поменял термостат- не помогло. Сегодня меняю датчики температуры и помпу, посмотрим, что из этого выйдет.
P.S. температура стала падать в пути, сразу после заправки. |
04.02.2016, 15:59 (16:59) | #15 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Из куска пластмассы (наверное это был паранит) выточили две пробки в размер внутреннего диаметра шланга, который идет на эл. насос. Снял шланг с эл. насоса, вставил сделанную пробку, и затянул обычным хомутом. А на эл. насос надел 5 см такого же шланга, который купил в обычном автомагазине (правда пришлось покупать 50 см, т.к. по 5 см они не торгуют, но шланг стоит копейки), заглушил его второй пробкой на хомуте и с эл. насоса снял фишку. Все! Можно было просто разрезать шланг и заглушить его пробками, но я не стал так делать. Струбцину не рассматривал, т.к. шланг был бы сильно перетянут и в местах сгиба он (со временем) лопнул бы.
|
05.02.2016, 13:36 (14:36) | #16 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У меня такая же херня с охлаждением, поменял термостат- не помогло. Сегодня меняю датчики температуры и помпу, посмотрим, что из этого выйдет.
P.S. температура стала падать в пути, сразу после заправки. |
17.01.2019, 16:41 (17:41) | #17 |
Гость
Город: Волгодонск
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет! Смотрю с 2016 года никаких новостей в ветке. У меня после глушения егр, программного его отключения и затыкания оставшихся патрубков спустя полгода, зимой при поездке в сочи при езде по серпантинам стал плохо прогреваться туарег. Посоветовался со знакомым, он посоветовал поменять термостат на дорестайл, на нем нет штуцера на насос егр. Сейчас заказал, жду. После замены отпишусь про результат
|
Последний раз редактировалось Mitya161; 17.01.2019 в 17:45. |
|
17.01.2019, 17:28 (17:28) | #18 |
Новенький
Город: City
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Цитата:
Всем привет! Смотрю с 2016 года никаких новостей в ветке. У меня после глушения егр, программного его отключения и затыкания оставшихся патрубков стал плохо прогреваться туарег. Посоветовался со знакомым, он посоветовал поменять термостат на дорестайл, на нем нет штуцера на насос егр. Сейчас заказал, жду. После замены отпишусь про результат
Отремонтируйте все как было раньше, с завода, и у вас не будет проблем с прогревом\охлаждением. |
17.01.2019, 17:42 (18:42) | #19 |
Гость
Город: Волгодонск
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ну вот зачем покупать Туарег, что-бы его ковырять и выкидывать запчасти как на жигулях? Завод продумал все системы как надо, охлаждение и все такое. Неужели дядя Вася с 3-го гаража, который молотком снимает ЕГР, лучше знает что он там не нужен?
Отремонтируйте все как было раньше, с завода, и у вас не будет проблем с прогревом\охлаждением. И работы все производил не дядя Вася, а собственноручно |
Последний раз редактировалось Mitya161; 17.01.2019 в 17:44. Причина: Дополнение |
|
Поблагодарили: | RaSeL1969 (11.02.2019) |
|
|
|
|