Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 20:07 (21:07)   #1
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию Пневмогидравлические рессоры ORI Struts на Туарег

В США существует фирма ORI Struts, выпускающая пневмогидравлиечские рессоры (ПГР), пригодные для установки на легковушки.
В России этими изделиями торгует фирма X-DIFF.SU
Вот стойка с ходом 203 мм


Попытки устанавливать эти ПГР на машины с короткоходной независимой подвеской уже были.
Здесь пишут об использовании таких рессор на старом Пасфайндере.

Теоретически такая стойка может подходить на Тур.
В связи с этим у меня есть вопрос: пробовал ли кто-то из уважаемых форумчан, занимающихся внедорожной подготовкой Туров ставить ORI Struts на наши машины?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2014, 08:27 (09:27)   #2
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

Что-то коллеги молчат.... Неужели ни кто ни чего не знает?
А между тем вопрос очень интересный. Есть основания думать, что стойки ORI это выход из того тупика, который создает ненадежная пневма.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2014, 13:28 (14:28)   #3
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

алюминий, а кто вам сказал что она ненадежная
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2014, 15:26 (16:26)   #4
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
алюминий, а кто вам сказал что она ненадежная
Ну как бэ есть на нашем форуме такое мнение...

Уважаемый anb-72, а есть ли у Вас серьезные мысли относительно ORI struts?

Последний раз редактировалось алюминий; 07.12.2014 в 15:52.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2014, 16:09 (17:09)   #5
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

алюминий,
   Цитата:
Уважаемый anb-72, а есть ли у Вас серьезные мысли относительно ORI struts?
не сталкивался, поэтому я пас
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2014, 16:13 (17:13)   #6
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

Ясно, спасибо.
Похоже, что из форумчан с ними ни кто не знаком
Значит, завтра буду звонить в xdiff.ru

Последний раз редактировалось алюминий; 07.12.2014 в 16:18.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2014, 14:04 (15:04)   #7
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

алюминий, мнение о ненадежности пневмы у людей, которые купили ее усталой или сами ее утомили В изыскании желаю успехов!
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2014, 15:31 (16:31)   #8
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мнение о ненадежности пневмы у людей
Уважаемый Mabutu, если пневма столь надежна, то почему ее не ставят на серьезную технику?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2014, 16:00 (17:00)   #9
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

алюминий, ну если VAG не серьезная техника, то .....
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2014, 16:21 (17:21)   #10
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
алюминий, ну если VAG не серьезная техника, то .....
Если разбираться - то да
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 16:04 (20:04)   #11
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

на троллейбусах тоже пневма.
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2014, 10:40 (11:40)   #12
БаZooка
Местный
 
Аватар для БаZooка
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация: 124

БаZooка ПервоклашкаБаZooка Первоклашка
По умолчанию

Тоже впервые вижу подобное решение... Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
оффтоп
ПыСы: а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые Мда, серьезная техника...
БаZooка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2014, 00:59 (01:59)   #13
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

какая чушь, при чём тут самолёт, ему лететь а не ехать, ему главное погасить один удар равный массе самолёта, причём иногда под не правильным углом. Нам это нужно раз в год когда перед новым годом пробка с крыши АШАНА, наверно можно спрыгнуть будет.
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен, и когда она ломалась вытекала лужа масла. Это какраз не надёжная система, гидро всегда будет жёстче пневмы, гидро это экскаватор. Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль. ТО на машине тоже перед каждым выездом проходить? А законодательством и подавно запрещено вносить изменения в авто.
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
А на паровозах какая подвеска? вроде надёжная техника давайте лучше её

У нас самая оффигенная подвеска Поднимется, опустится, помягче, пожёстче, относительно земли выровняется, матрасик надувной накачает, колёсико поддует
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djonikddd (16.12.2014), Kralfi (15.12.2014), Mr. Che (16.12.2014), Sergej K (14.12.2014)
Старый 15.12.2014, 13:49 (14:49)   #14
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Его можно подружить с нашим компрессором, или придется всю систему докупать?
Подружить со штатным компрессором эти стойки нельзя. Давление в них больше 4 МПа (отсюда и компактность)
   Цитата:
а самолетные катки то на ладан дышат, до дыр протертые Мда, серьезная техника...
Катки у гусеничной техники, а у авиационного шасси колеса.
Соглашусь, что по техническому уровню Су-34 вовсе не НЛО, но нагрузки там действительно большие. Цифры есть тут

Добавлено через 20 минут 32 секунды
   Цитата:
при чём тут самолёт
Это просто пример техники, где конструкция должна выдерживать большие нагрузки при малой массе.
   Цитата:
ему лететь а не ехать
То есть количество взлетов не обязательно должно равняться количеству посадок
   Цитата:
ему главное погасить один удар равный массе самолёта
Да, это абсолютная ерунда
   Цитата:
Все фуры, Икарусы и другие автобусы на пневме, даже старые жёлтые лиазы на них были и никто серьёзно не ломался.
Да, да! Конечно!

   Цитата:
А пневмогидравлическая подвеска уже ставилась на старый ситроен,
И на новый то же ставится.
   Цитата:
гидро всегда будет жёстче пневмы,
Уважаемый БУТУЗ, а что с Вашей точки зрения является упругим элементом пневмогидравлической подвески?
   Цитата:
гидро это экскаватор
На что поспорим, что не только?
   Цитата:
Кстати не забыть электронику новую подружить, датчики дорожного просвета и другую и в этоге выйдет тоже самое яйцо только в профиль.
Обсуждаемая стойка неуправляемая. Схемотехнически в машине эта стойка ведет себя так же как штатная пружинная. Т.е. связи с шиной САN у нее нет. И это большой минус.

   Цитата:
Плюс несколько тысяч $ в бюджет США в те времена когда они на нас батон крошат и курс опускают....
Ах, да! Конечно! В США ни цента! Я совсем забыл, что мы с Вами поддерживаем исключительно Великую Германию путем покупки продукции любимой фирмы фюрера. Спасибо что напомнили

Последний раз редактировалось алюминий; 15.12.2014 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djonikddd (16.12.2014)
Старый 15.12.2014, 14:28 (15:28)   #15
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

алюминий, тов. топикстартер, не отклоняйтесь от темы. Каковы результаты личных изысканий?
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 14:38 (15:38)   #16
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Каковы результаты личных изысканий?
Генерал, результаты пока следующие :) :
1. В РФ эти стойки почти не известны. В связи с этим объективную картину по отзывам пользователей составить нельзя.
2. В телефонном разговоре сотрудники фирмы Икс-дифф.су стойки очень хвалили. Сказали, что есть только один фактор, снижающий их долговечность. Этим фактором является постоянная эксплуатация в пустыне.
3. Для установки на Тур к этим стойкам нужны простые переходники.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 17:41 (18:41)   #17
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

алюминий, ставить будешь? С фотоотчетом. Цена вопроса?
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (15.12.2014)
Старый 15.12.2014, 18:14 (19:14)   #18
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Обсуждаемая стойка неуправляемая. Схемотехнически в машине эта стойка ведет себя так же как штатная пружинная. Т.е. связи с шиной САN у нее нет. И это большой минус.
Ну зачем она нужна тогда? Ставьте пружину и наслаждайтесь.

Чтото совсем не вижу никаких плюсов, кроме тех что она ставится на самолёт и чёрного цвета.
Также становится понятно что под неё нужен спец насос, наверняка бак с маслом, а в итоге ........ даже не знаю что в итоге и с чем сравнивать, с пружинной подвеской или с самолётом? или с Ситроеном? вроде как и на мерсах она была, там тоже плевались.

В американских клипах на кнопочку нажимают и у машины морда прыгает и девок завлекает это оно чтоль? тогда понятно зачем, действительно нужная вещь

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 15.12.2014 в 18:16.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2014, 08:54 (09:54)   #19
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
алюминий, ставить будешь?
Решение пока принимается.
   Цитата:
С фотоотчетом.
Если поставлю будет фото и видео.
   Цитата:
Цена вопроса?
В первом сообщении темы.

Добавлено через 17 минут 1 секунду
   Цитата:
Ну зачем она нужна тогда?
Для большой энергоемкости (самолет в качестве примера я привел не случайно) и долговечности.
Газовый упругий элемент априори будет надежнее металлического. Почему? Потому, что невозможно изготовить металлическую деталь с идеальной микроструктурой. В металле всегда будут микроскопические неоднородности и дефекты. Они станут концентраторами напряжения, которые в свою очередь станут причиной деградации пружины под действием механических нагрузок. Т.е. пружина неизбежно будет проседать и в конце концов сломается.
   Цитата:
Ставьте пружину и наслаждайтесь.
У пружины линейная зависимость жесткости от нагрузки, поэтому наслаждаться ей нельзя
   Цитата:
Также становится понятно что под неё нужен спец насос,
Спец насос не нужен, т.к. заправка азотом производится на весь срок службы с помощью специального шланга высокого давления с манометром.
   Цитата:
наверняка бак с маслом,
Внешнего масляного бака нет, т.к. эти стойки не управляемые, как классические ПГР МАЗ-547 полувековой давности

Последний раз редактировалось алюминий; 16.12.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2014, 15:17 (16:17)   #20
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

алюминий, То что эта стойка из США является технологией полувековой давности это мы уяснили. Также уяснили что эта стойка себя оправдывает только на супертяжёлой технике. В инете куча инфы и разные патенты на эти стойки.
Так как вы пиарите эту фирму, то они , считаю обязаны вам подарить эти стойки.
Ну а после вы расскажете свои ощущения.
35000 за стойку вполне сопоставимо со стойкой туарега (не пневмо)

По поводу что надёжней пружина или поршень с клапанами тут не убедили. Также странно звучит что её добьёт песок, а наша зима с песком, солью, гранитной крошкой ей что на пользу чтоли? Да у нас грязи круглый год хватает. У нас газовые амортизаторы капота дохнут как мухи, а ведь я не так часто его открываю.

С пневмой сравнивать некорректно, мы пневму любим не за мягкость, а за универсальность. Я пользуюсь всеми её плюсами: поехал в Абхазию режим "авто", Сочинский серпантин "спорт" машина ниже аморты жёстче, в повороты как на суперкаре. На Гегский водопад, поднял максимально и пополз в горы.

Также смущает то что информации об этих волшебных стойках попросту нет. Весь поиск находит ваши (если не ваши то извините, но там тоже про туарег) темы на разных форумах где спорят о нецелесообразности. Все фотки это один джип и наши танки и самолёты.
Если вы интересуетесь купить, то купите. Поймите, у нас их нет, и мы не можем их много обсуждать, 2 страницы не более.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.12.2014 в 16:04.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
маик (01.01.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk