Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 21:45 (22:45)   #1
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию А должен ли коптить чипованный мотор?

Вопрос, собственно, относится не только к туарегу. А в принципе ко всем чипованным ТДИ.
Слышал много мнений что должен коптить, мощность выше. Если форсированный двигатель не будет коптить - жизнь его будет короткой.
Полярные мнения наоборот говорят: коптящие моторы дело рук неумелых тюнеров.

Хотелось бы собрать мнения в одной теме и обсудить.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 22:53 (23:53)   #2
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Denis35,

коптят все у кого нет сажевого фильтра. вопрос только в степени дымности. поскольку даже на стоке дым есть, но его мало.
ваши машины после тюнинга судя по видео коптят прилично.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 22:59 (23:59)   #3
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Если баипер чистый, значит не коптит, если бампер в саже, вопросы к чиповальщикам. Дым из глушака в той или иной ситуации в разном объеме будет всегда.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 00:01 (01:01)   #4
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Denis35,

вопрос только в степени дымности. поскольку даже на стоке дым есть, но его мало.
ваши машины после тюнинга судя по видео коптят прилично.
Вот именно. Коптят как паравозы. Так это все же необходимость или неумелость?
Если необходимость - то хотелось бы узнать, чем она вызвана.

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
Если баипер чистый, значит не коптит, если бампер в саже, вопросы к чиповальщикам. Дым из глушака в той или иной ситуации в разном объеме будет всегда.
Бампер?
Или насадки может все же?

Добавлено через 53 секунды
Garya, Скинь свое видео, как у тебя коптит.

Последний раз редактировалось Denis35; 11.11.2014 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 00:14 (01:14)   #5
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот именно. Коптят как паравозы. Так это все же необходимость или неумелость?
Если необходимость - то хотелось бы узнать, чем она вызвана.

Добавлено через 50 секунд


Бампер?
Или насадки может все же?

Добавлено через 53 секунды
Garya, Скинь свое видео, как у тебя коптит.
у меня например теперь ни насадки ни бампер назакопчены, после того как разобрался с квкг и егр
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 00:45 (01:45)   #6
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

SlavaVIC, и как ты с ними разобрался? Вырвал?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 00:48 (01:48)   #7
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SlavaVIC, и как ты с ними разобрался? Вырвал?
АМПУТИРОВАЛ
https://www.drive2.ru/l/4458291/
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 01:22 (02:22)   #8
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
И что, после твоих манипуляций копоти при полном дросселировании нет?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 02:56 (03:56)   #9
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
И что, после твоих манипуляций копоти при полном дросселировании нет?
програмно это значит отработанные газы проходят через радиатор егр, т е охлаждаются, но один хрен идут в впуск. при рабочем егр они или идут прямо в впуск или через радиатор, в люьом случае ог идут в впуск охлажденные или нет. у меня ог в впуск не идут никаким образом т.к егр тупо нет. копоти нет

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 11.11.2014 в 03:02.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 06:57 (07:57)   #10
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Denis35,
я не ошибся именно бампер.
вот свежий видос из соседней темы. http://www.youtube.com/watch?v=ieRPT...ature=youtu.be
у меня была одна прошивка с дымом, но это был касяк прогера, он все исправил, не отходя от кассы. Еще одна машина дымила, потому, что глючил ЕГР.
Nautilus!, Без сажевика всегда будут черные насадки...

Добавлено через 7 минут 10 секунд
   Цитата:
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
Это в идеале, но обычно наш народ начинает чесаться, когда уже чему то наступает жепа, вот и Слава такой же ампутировал ЕГОР , только тогда ктогда он обоссался...
еще егр не всегда закрывается до конца, вот тогда и начинаются танцы с бубном, то дымится, то не едет, то трясет мотор, о не понятные звуки, расход под 20+ л/100км в итоге просыкают прокладки, обоссывается впуск, дохнут турбины, а на бкс вообще может колесо в турбине не оторвать.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
SlavaVIC,
когда будешь вихри удалять или тебе жути нагнать, что может быть...

Последний раз редактировалось Garya; 11.11.2014 в 06:57. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 07:20 (08:20)   #11
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

Уровень дымности контролируется расходомером с помощью таблиц "смоук" лимитов.
Другое дело, что у вас расходомер не видит больше 250 г в сек, а это значит, что вариантов тюнинга всего два: менять расходомер на другой (это верный вариант) и второй - простой, но очень корявый, накрутить калибровку форсунок. Вот вам и дым. А еще все математические (расчетные) модели блока похерили при этом, в том числе и по защите мотора...
Есть еще "промежуточный" вариант, когда мы не сбиваем калибровку форсунок, а сильно опускаем лимиты по дыму - итог - паровозный выхлоп...
Чаще же всего, тУУУнеры делают и то и другое: и калибровку форсунок прикончили и дымные таблички покрутили (а по другому без "большого" расходомера не налить топлива), отсюда и получаем дым на разгоне...

Если делать тюнинг "без порчи" и накручивания дымных лимитеров, то уровень дымности остается как и на стоке...

Я вот вчера покрутил наддув у себя, в итоге воздушная масса у меня теперь 350+ грамм в сек (и это на штатной турбине )

Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2014 в 07:25.
SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 07:27 (08:27)   #12
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

SLS,
расходомер ничего не контролирует, он считает. Смоки лимит просто отображает расчетное значение для понимания природы дыма на стоковом моторе.
просто замена расходомера ничего не даст, кроме зашкалившей температуры выхлопа. ибо у них практически у всех диаразон до 5вольт но отличаются они диаметром, соответственно нужно ставить больше трубу и калибровать...
Ps
Мы уже поняли, что у бмв потенциал больше

Последний раз редактировалось Garya; 11.11.2014 в 07:29.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 07:47 (08:47)   #13
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

SLS, так зачем лить столько солярки, чтоб дымил? Все же это физическая необходимость или косяки настройки?

Последний раз редактировалось Denis35; 11.11.2014 в 08:22.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 08:23 (09:23)   #14
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
SLS,
расходомер ничего не контролирует, он считает. Смоки лимит просто отображает расчетное значение для понимания природы дыма на стоковом моторе.
просто замена расходомера ничего не даст, кроме зашкалившей температуры выхлопа. ибо у них практически у всех диаразон до 5вольт но отличаются они диаметром, соответственно нужно ставить больше трубу и калибровать...
Ps
Мы уже поняли, что у бмв потенциал больше
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок...

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
SLS, так зачем лить столько солярки, чтоб дымил? Все же это физическая необходимость или косяки настройки?
Я считаю это косяками настройки.

Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2014 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis35 (11.11.2014)
Старый 11.11.2014, 08:29 (09:29)   #15
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SLS
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок...

Добавлено через 41 секунду


Я считаю это косяками настройки.
Так, один конкретный ответ есть.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 09:07 (10:07)   #16
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SLS
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок...

.
большой расходомер от маленького отличается размером трубы, через которую проходит поток воздуха. Электроника у них одинаковая.
для справки электроника расходомера моего и V6 BI-turbo одинаковая (даже по номеру), но труба у меня меньше.
еще раз поясню.
расходомер это преобразователь скорости потока в электричество диапазон электричества у большинства расходомеров одинаковый, как впрочем и у мап сенсоров, как у датчиков температур и т д и т п
так вот зная диаметр трубы (а чем меньше диаметр тем больше скорость потока) расходомер по напряжению понимает кол-во воздуха. Если поставить расходомер с большим диаметром трубы, то при том же кол-ве воздуха напряжение будет ниже, как следствие мозг будет думать, что поступило меньше кол-во воздуха.
теперь понятно?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 09:13 (10:13)   #17
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
так вот зная диаметр трубы (а чем меньше диаметр тем больше скорость потока) расходомер по напряжению понимает кол-во воздуха. Если поставить расходомер с большим диаметром трубы, то при том же кол-ве воздуха напряжение будет ниже, как следствие мозг будет думать, что поступило меньше кол-во воздуха.
теперь понятно?
Да, понятно.
Но я не предлагал просто так менять расходомер без соответствующей перекалибровки в прошивке.
SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 17:57 (18:57)   #18
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :)
Так что этот же самый прием сработает и на турах :)
SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 19:23 (20:23)   #19
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SLS
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :)
Так что этот же самый прием сработает и на турах :)
В чем заключается способ?
Какие гарантии что измеренный расход совпадет с фактическим?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 19:25 (20:25)   #20
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SLS
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :)
Так что этот же самый прием сработает и на турах :)
куда ехать для эксперемента?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk