|
|
|
10.11.2014, 21:45 (22:45) | #1 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
А должен ли коптить чипованный мотор?
Вопрос, собственно, относится не только к туарегу. А в принципе ко всем чипованным ТДИ.
Слышал много мнений что должен коптить, мощность выше. Если форсированный двигатель не будет коптить - жизнь его будет короткой. Полярные мнения наоборот говорят: коптящие моторы дело рук неумелых тюнеров. Хотелось бы собрать мнения в одной теме и обсудить. |
10.11.2014, 22:53 (23:53) | #2 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Denis35,
коптят все у кого нет сажевого фильтра. вопрос только в степени дымности. поскольку даже на стоке дым есть, но его мало. ваши машины после тюнинга судя по видео коптят прилично. |
10.11.2014, 22:59 (23:59) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Если баипер чистый, значит не коптит, если бампер в саже, вопросы к чиповальщикам. Дым из глушака в той или иной ситуации в разном объеме будет всегда.
|
11.11.2014, 00:01 (01:01) | #4 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Denis35,
вопрос только в степени дымности. поскольку даже на стоке дым есть, но его мало. ваши машины после тюнинга судя по видео коптят прилично. Если необходимость - то хотелось бы узнать, чем она вызвана. Добавлено через 50 секунд Цитата:
Если баипер чистый, значит не коптит, если бампер в саже, вопросы к чиповальщикам. Дым из глушака в той или иной ситуации в разном объеме будет всегда.
Или насадки может все же? Добавлено через 53 секунды Garya, Скинь свое видео, как у тебя коптит. |
Последний раз редактировалось Denis35; 11.11.2014 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2014, 00:14 (01:14) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
Вот именно. Коптят как паравозы. Так это все же необходимость или неумелость?
Если необходимость - то хотелось бы узнать, чем она вызвана. Добавлено через 50 секунд Бампер? Или насадки может все же? Добавлено через 53 секунды Garya, Скинь свое видео, как у тебя коптит. |
11.11.2014, 00:48 (01:48) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
SlavaVIC, и как ты с ними разобрался? Вырвал?
https://www.drive2.ru/l/4458291/ |
11.11.2014, 01:22 (02:22) | #8 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
И что, после твоих манипуляций копоти при полном дросселировании нет? |
11.11.2014, 02:56 (03:56) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
И что, после твоих манипуляций копоти при полном дросселировании нет? |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 11.11.2014 в 03:02. |
|
11.11.2014, 06:57 (07:57) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Denis35,
я не ошибся именно бампер. вот свежий видос из соседней темы. http://www.youtube.com/watch?v=ieRPT...ature=youtu.be у меня была одна прошивка с дымом, но это был касяк прогера, он все исправил, не отходя от кассы. Еще одна машина дымила, потому, что глючил ЕГР. Nautilus!, Без сажевика всегда будут черные насадки... Добавлено через 7 минут 10 секунд Цитата:
SlavaVIC, так если ЕГР ампутирован програмно он же в закрытом состоянии.
еще егр не всегда закрывается до конца, вот тогда и начинаются танцы с бубном, то дымится, то не едет, то трясет мотор, о не понятные звуки, расход под 20+ л/100км в итоге просыкают прокладки, обоссывается впуск, дохнут турбины, а на бкс вообще может колесо в турбине не оторвать. Добавлено через 1 минуту 13 секунд SlavaVIC, когда будешь вихри удалять или тебе жути нагнать, что может быть... |
Последний раз редактировалось Garya; 11.11.2014 в 06:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2014, 07:20 (08:20) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Уровень дымности контролируется расходомером с помощью таблиц "смоук" лимитов.
Другое дело, что у вас расходомер не видит больше 250 г в сек, а это значит, что вариантов тюнинга всего два: менять расходомер на другой (это верный вариант) и второй - простой, но очень корявый, накрутить калибровку форсунок. Вот вам и дым. А еще все математические (расчетные) модели блока похерили при этом, в том числе и по защите мотора... Есть еще "промежуточный" вариант, когда мы не сбиваем калибровку форсунок, а сильно опускаем лимиты по дыму - итог - паровозный выхлоп... Чаще же всего, тУУУнеры делают и то и другое: и калибровку форсунок прикончили и дымные таблички покрутили (а по другому без "большого" расходомера не налить топлива), отсюда и получаем дым на разгоне... Если делать тюнинг "без порчи" и накручивания дымных лимитеров, то уровень дымности остается как и на стоке... Я вот вчера покрутил наддув у себя, в итоге воздушная масса у меня теперь 350+ грамм в сек (и это на штатной турбине ) |
Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2014 в 07:25. |
|
11.11.2014, 07:27 (08:27) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
SLS,
расходомер ничего не контролирует, он считает. Смоки лимит просто отображает расчетное значение для понимания природы дыма на стоковом моторе. просто замена расходомера ничего не даст, кроме зашкалившей температуры выхлопа. ибо у них практически у всех диаразон до 5вольт но отличаются они диаметром, соответственно нужно ставить больше трубу и калибровать... Ps Мы уже поняли, что у бмв потенциал больше |
Последний раз редактировалось Garya; 11.11.2014 в 07:29. |
|
11.11.2014, 07:47 (08:47) | #13 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
SLS, так зачем лить столько солярки, чтоб дымил? Все же это физическая необходимость или косяки настройки?
|
Последний раз редактировалось Denis35; 11.11.2014 в 08:22. |
|
11.11.2014, 08:23 (09:23) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
SLS,
расходомер ничего не контролирует, он считает. Смоки лимит просто отображает расчетное значение для понимания природы дыма на стоковом моторе. просто замена расходомера ничего не даст, кроме зашкалившей температуры выхлопа. ибо у них практически у всех диаразон до 5вольт но отличаются они диаметром, соответственно нужно ставить больше трубу и калибровать... Ps Мы уже поняли, что у бмв потенциал больше Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок... Добавлено через 41 секунду Цитата:
SLS, так зачем лить столько солярки, чтоб дымил? Все же это физическая необходимость или косяки настройки?
|
Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2014 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Denis35 (11.11.2014) |
11.11.2014, 08:29 (09:29) | #15 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок... Добавлено через 41 секунду Я считаю это косяками настройки. |
11.11.2014, 09:07 (10:07) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Чет ничего не понял из вашего поста...
Больший расходомер "увидит" всю воздушную массу и не придется обманывать блок... . для справки электроника расходомера моего и V6 BI-turbo одинаковая (даже по номеру), но труба у меня меньше. еще раз поясню. расходомер это преобразователь скорости потока в электричество диапазон электричества у большинства расходомеров одинаковый, как впрочем и у мап сенсоров, как у датчиков температур и т д и т п так вот зная диаметр трубы (а чем меньше диаметр тем больше скорость потока) расходомер по напряжению понимает кол-во воздуха. Если поставить расходомер с большим диаметром трубы, то при том же кол-ве воздуха напряжение будет ниже, как следствие мозг будет думать, что поступило меньше кол-во воздуха. теперь понятно? |
11.11.2014, 09:13 (10:13) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
так вот зная диаметр трубы (а чем меньше диаметр тем больше скорость потока) расходомер по напряжению понимает кол-во воздуха. Если поставить расходомер с большим диаметром трубы, то при том же кол-ве воздуха напряжение будет ниже, как следствие мозг будет думать, что поступило меньше кол-во воздуха.
теперь понятно? Но я не предлагал просто так менять расходомер без соответствующей перекалибровки в прошивке. |
11.11.2014, 17:57 (18:57) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :) Так что этот же самый прием сработает и на турах :) |
11.11.2014, 19:23 (20:23) | #19 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :) Так что этот же самый прием сработает и на турах :) Какие гарантии что измеренный расход совпадет с фактическим? |
11.11.2014, 19:25 (20:25) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Я нашел способ как экстраполировать калибровку по расходомеру, чтобы он видел больше :)
На моей машине я тож уперся в предел и отодвинул его :) Так что этот же самый прием сработает и на турах :) |
|
|
|
|