Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2014, 16:01 (17:01)   #1
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию Дооснащение кабелем дополнительной массы своими руками

Решил себе установить перед зимой кабель дополнительной массы сечение 50кв. . В магазинах не нашел аналога оригинального VW. В соответствующей ветке предлагались ИХМО немного колхозные решения да и не было точной схемы монтажа. Было принято решение сделать на заказ. Заказал разместил на спец. производстве так как имею там связи. Получился отличный аналог оригинала VW.
Монтаж своими силами займет 45-60мин. Все готово для установки.
1. Откручиваем "-" штатный болт под капотом.
2. Просовываем провод вдоль крыла вокруг топливного фильтра. Тянем до проушины вывешивания ДВС. Здесь придется немного терпения и усилия кабель толстый места мала.
Используем крючок чтобы подтащить кабель к проушине.
3. На всякий случай обматываем часть кабеля около проушины оригинальной VW изолентой для моторного отсека N10592002
4. Зачищаем шкуркой проушину от краски.
5. Наносим средство ЛМ для клем АКБ чтобы не было окисления. Им можно смазать и противоположный конец.
6.Один конец прикручиваем к "-" кронштейну под капотом. Предварительно выкрутив его и после этого вставить на шпильку а далее закрутить обратно. Понадобятся ключи рожковые 17,15
7. Вставляем в проушину Нержавеющий болт с шайбой и гайкой.
8. Прикручиваем к нему медный конец кабеля. Нужны рожковые ключи 13,13
После установки кабеля заметил такую особенность при работе ДВС стрелка показания заряда АКБ сместилась с 14 на 14.1-14.2.
Устанавливал Кабель комрадам на ДВС 3.0BKS и 3.0Casa. Резуьтат одинаков стрелка показания заряда АКБ смещается с 14 на 14.1-14.2.
Завод ДВС
1/Параметры Кабеля дополнительной массы сечение 50кв. :
Готовый кабель в моторный отсек дополнительной массы полностью собран к установке.
Параметры:
Сечение 50кв.
Медь, Гибкий.
В черной оплетке.
Концы медные наконечники(с отверстием 8), луженые, полностью изолированные.
Длинна 750мм. Самая оптимальная длина.
Кабель собран по всем правилам электротехники
2/Параметры крепежа:
1. Нержавеющий болт M8 длина 30мм
2. Две гайки нержавеющие M8
3. Шайба нержавеющая с внутренним отверстием M10
Параметры смазки:
3/Смазка для клемм аккумулятора 50мл LIQUI MOLY
Артикул: LM 7643/3140, 84284
4/VW изолента для моторного отсека N10592002
Для всех желающих если нужно закажу Кабеля дополнительной массы на спец производстве
Кому нужна помощь в установке нет проблем подскажу и помогу. Время нужно 40-60мин.
Сделал прозапас 3 шт. еще есть Если есть вопросы в личку или по тел.8 Девять85 Сто97 17 4Два С радостью отвечу
Фото Кабеля дополнительной массы и крепежных нержавеющих элементов:
Изображения
Тип файла: jpg P1010.jpg (279.6 Кб, 618 просмотров)
Тип файла: jpg P101077.jpg (293.6 Кб, 437 просмотров)
Тип файла: jpg P1010778.jpg (227.8 Кб, 397 просмотров)
Тип файла: jpg P1010975.jpg (196.6 Кб, 399 просмотров)
Тип файла: jpg P1010974.jpg (206.2 Кб, 352 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 08.11.2014 в 16:52.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Star (08.11.2014), Dencios (05.11.2016), evgeniy79 (20.12.2014), FCK (09.11.2014), Kurt (16.03.2017), SABA77 (23.11.2014), tupolev (17.11.2014), Yakut8181 (09.11.2014), ZAlek (09.11.2014), zloigad (08.11.2014), АлександрВК (21.08.2023), Челябинский Мужик (18.11.2015)
Старый 08.11.2014, 16:15 (17:15)   #2
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Фото поэтапного монтажа Кабеля дополнительной массы на примере 3.0BKS:
Изображения
Тип файла: jpg P1010972.jpg (252.3 Кб, 1157 просмотров)
Тип файла: jpg P1010973.jpg (221.5 Кб, 1089 просмотров)
Тип файла: jpg P1010974.jpg (322.9 Кб, 1046 просмотров)
Тип файла: jpg P1010975.jpg (295.6 Кб, 1022 просмотров)
Тип файла: jpg P1010976.jpg (349.3 Кб, 981 просмотров)
Тип файла: jpg P1010977.jpg (271.2 Кб, 978 просмотров)
Тип файла: jpg P1010978.jpg (218.7 Кб, 998 просмотров)
Тип файла: jpg P1010979.jpg (219.7 Кб, 953 просмотров)
Тип файла: jpg P1010980.jpg (249.6 Кб, 1025 просмотров)
Тип файла: jpg P1010981.jpg (323.7 Кб, 938 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 08.11.2014 в 16:17.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dencios (05.11.2016), evgeniy79 (20.12.2014), Kurt (16.03.2017), SABA77 (12.11.2014), Skalpel (30.03.2018), Yakut8181 (09.11.2014), ZAlek (09.11.2014), Игоряныч (28.11.2014)
Старый 08.11.2014, 16:22 (17:22)   #3
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Фото поэтапного монтажа Кабеля дополнительной массы на 3.0Сasa аналогично на моем белом Туареге:
Изображения
Тип файла: jpg P1011011.jpg (181.3 Кб, 633 просмотров)
Тип файла: jpg P1011012.jpg (343.8 Кб, 679 просмотров)
Тип файла: jpg P1011013.jpg (229.6 Кб, 606 просмотров)
Тип файла: jpg P1011014.jpg (183.5 Кб, 566 просмотров)
Тип файла: jpg P1011015.jpg (200.6 Кб, 573 просмотров)

Последний раз редактировалось BondION; 08.11.2014 в 16:51.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Star (08.11.2014), Dencios (05.11.2016), FCK (09.11.2014), Gennady512 (08.11.2014), Kurt (16.03.2017), Yakut8181 (09.11.2014), ZAlek (09.11.2014)
Старый 08.11.2014, 18:38 (19:38)   #4
Alex Star
Местный
 
Аватар для Alex Star
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 204
Репутация: 254

Alex Star ПервоклашкаAlex Star ПервоклашкаAlex Star Первоклашка
По умолчанию

Большое спасибо за хороший отчет!
Кабель сечения 50кв можно найти где угодно, на любом строительном рынке, на Митинском радиорынке, магазине авто-акустики, да и еще много где. Луженые медные клеммы почти в любом магазине электрики, термоусадка там же. А обжать гидравлическим инструментом помогу бесплатно в Химках :). Обращайтесь, кому нужно. Заодно расскажу где поблизости все это купить.
Alex Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gaborik (15.09.2017), Yakut8181 (09.11.2014), Игоряныч (28.11.2014)
Старый 08.11.2014, 23:00 (00:00)   #5
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Alex Star, Я только не понимаю зачем бегать все это скупать когда все уже сделали.
И все живут в Химках
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2014, 23:42 (00:42)   #6
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

Может быть глупый вопрос, но скажите зачем он нужен, дополнительный??
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lbatl (05.04.2023)
Старый 08.11.2014, 23:52 (23:52)   #7
tupolev
Новенький
 
Аватар для tupolev
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

tupolev Младенец
По умолчанию

+1 на кой он, дополнительный?
tupolev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lbatl (05.04.2023)
Старый 09.11.2014, 00:12 (01:12)   #8
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

sandro808,
tupolev, Что бы был
А если серьезно. Нормальный заряд АКБ. Без проблемный пуск ДВС
У штатного провода который идет под ДВС бывают случаи окисления, перетирания, надломов. Установив 2 провод у вас появляется дублер.
Результат его работы говорит амперметр на приборной панели. Читаем 1 пост.

Последний раз редактировалось BondION; 09.11.2014 в 00:19.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
algris (09.11.2014), Gaborik (26.09.2017), SABA77 (09.11.2014), sandro808 (09.11.2014), Yakut8181 (09.11.2014), ZAlek (09.11.2014)
Старый 09.11.2014, 12:43 (13:43)   #9
Alex Star
Местный
 
Аватар для Alex Star
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 204
Репутация: 254

Alex Star ПервоклашкаAlex Star ПервоклашкаAlex Star Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Alex Star, Я только не понимаю зачем бегать все это скупать когда все уже сделали.
И все живут в Химках

Я не призываю ехать кого-то с юга Москвы. Но если есть народ с севера и окрестностей, кому это интересно - я могу помочь.
А что касается вопроса "зачем"... Ну вы-то заморочились, заказываете на "спецпроизводстве" данные кабели, потому что оригинальный типа дороговат. Если делать бюджетным медным кабелем, то себестоимость готового такого кабелюги будет в районе 300-500р. Для кого-то возможно это существенно. И при этом бегать особо никуда не надо...

Последний раз редактировалось Alex Star; 09.11.2014 в 14:00.
Alex Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (09.11.2014)
Старый 09.11.2014, 16:48 (17:48)   #10
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Alex Star,
   Цитата:
Ну вы-то заморочились, заказываете на "спецпроизводстве" данные кабели, потому что оригинальный типа дороговат.
Оригинальный длинный. Поэтому его и нет. Спец обжимы специально покупать для этого нет никакого смысла.
Для комрадов сделал с запасом вот
ОффтопикСчитаю это недорого
Бегать резать покупать все в разных магазах, а потом еще к вам ехать обжимать зачем. Мне так удобнее специалисты отрезали собрали обжали. Но каждый решает сам. Да и еще расход саляры никто не отменял.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gaborik (15.09.2017), Yakut8181 (09.11.2014), ZAlek (09.11.2014)
Старый 09.11.2014, 17:53 (18:53)   #11
Alex Star
Местный
 
Аватар для Alex Star
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 204
Репутация: 254

Alex Star ПервоклашкаAlex Star ПервоклашкаAlex Star Первоклашка
По умолчанию

Я же не пытаюсь на этом навариться... Я предлогаю это сделать бесплатно. А кому это будет нужно и удобно - сам решит обратиться или нет.
Как буду делать себе лично я - заказываю провод в достаточном количестве в одном месте, из которого по почте приедет провод через неделю-две. После этого иду пешком в магазин рядом с моим домом, покупаю там клеммы. Термоусадка нужной толщины у меня уже есть и ее хватит мне и еще комрадам 4-5, а может и 10. И потом еду в гараж, там все обжимаю и ставлю на место. Для меня это не геморрой, думаю что и для многих здесь тоже :). По почте мне просто не срочно и удобнее, чем ехать самому покупать, хотя тоже есть места не далеко.

Я же никого от ваших проводов не отговариваю... Просто каждому свое, кому-то удобно так, а кому-то иначе!


Оффтопик

Последний раз редактировалось Alex Star; 09.11.2014 в 17:55.
Alex Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (09.11.2014)
Старый 09.11.2014, 21:25 (22:25)   #12
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Alex Star, Я предлагаю вам создать тему "как изготовить кабель своими руками". Я вас все прекрасно понял что вы можете сами еще в первом вашем посте. Так кто ж запрещает. На этом и закончим дискуссию. Далее по теме.
   Цитата:
А если знаете, сколько у оригинального длина? Хочу поменять и его и поставить дополнительный, как у вас.
Не знаю

Последний раз редактировалось BondION; 09.11.2014 в 21:28.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (12.11.2014)
Старый 12.11.2014, 17:04 (18:04)   #13
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Мною были проведены полевые испытания. 3.0TDI Casa
Суть заключалась в следующем замер параметров напряжения в 9 блоке электросети. Измеряемые каналы 007,020,021 С проводом доп массы и без него. Даю заключение показания напряжения с подключенным проводом по бортовой сети и на клеммах АКБ не возрастают. Тем самым опасности лишней нагрузки не происходит. Вреда для бортовой сети 0 Доказано эмпирически А так как провод доп массы дублер зимой все будет вери гуд с зарядом АКБ и заводом ДВС

Последний раз редактировалось BondION; 12.11.2014 в 17:12.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ISUBIK (17.11.2014), SABA77 (12.11.2014), Yakut8181 (12.11.2014), ZAlek (12.11.2014)
Старый 17.11.2014, 21:45 (21:45)   #14
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Купил у Димы кабель, поставил немного по другому, жесткий кабель:







По штатному прибору, до установки:



После



Видимо у меня с нулем все в порядке.
Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (17.11.2014)
Старый 17.11.2014, 22:02 (23:02)   #15
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

ZAlek,
   Цитата:
Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0.
Положительные моменты на лицо
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (17.11.2014)
Старый 21.11.2014, 14:10 (15:10)   #16
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Вот что еще заметил. Не знаю что за хрень но постоянно с периодичностью в 2 -3 завода. По 17 блоку приборки вылезала ошибка по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел". Ошибка сперетическая но она меня конкретно задолбила. Номер что типа 10246 но могу ошибаться
Данную ошибку при диагностике машин комрадов я часто наблюдал что на BKS что на Casa
Особенно часто она вылезала при похолодании.
Грешил на то что ОД при установке автономного запуска через гребанный девайс подпайки к плате замка зажигания что то накосячил. В свое время я полностью демонтировал этот китайский колхоз из Тура. Но пришлось перепаивать плату. Вот и подумал грешным делом может что-то не так сделал Уже решил закажу новый замок но конский ценник на перепрошивку ключей останавливал постоянно
При установки доп провода тестирую уже месяц особенно сейчас в -10-5 ее нет и эта падла возвращаться не хочет
Сейчас все очень черно-бело без краного гемороя при тесте системы. Ложусь спать спокойно

Добавлено через 19 минут 38 секунд
Завод ДВС сутра и вечером при простое машине на улице без проблем с первого раза, без долгих пауз. Вэбасто честно отрабатывает свой полный цикл 30мин. сутра и вечером.

Последний раз редактировалось BondION; 21.11.2014 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2014, 11:30 (11:30)   #17
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maxi5 (23.11.2014), Разин (12.01.2015)
Старый 22.11.2014, 17:16 (18:16)   #18
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

druk, На бензиновых моторах много чего не нужно. Мне кажется это более актуально для дизелистов

Последний раз редактировалось BondION; 24.11.2014 в 14:28.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 15:17 (15:17)   #19
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
druk, На бензиновых моторах много чего не нужно. Мне кажется это более актуально для дизелистов

Оффтопик

Последний раз редактировалось Демиург; 24.11.2014 в 15:20.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 16:34 (17:34)   #20
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Примерил на выходных на машине комрада R5 который забирал кабель. Кабель длины 750мм тоже прекрасно встает. Только там еще проще проушину вывешивания ДВС зачищать от краски не надо там уже все в мега нержавейке. Места в моторном отсеке конечно в R5 вагон и маленькая тележка
Проверенно V6(BKS,Casa), R5(BRE) Встает без проблем. Ошибок по компу связанных с 17 блоком приборки по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел" не появлялась.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
druk,
   Цитата:
(не актуально, за все время две замены проводов "массы": на BPE и BKS могу припомнить(9 лет в теме))
Дело не в замене проводов. Об этом никто и не говорит. Положительные моменты данного провода описаны в теме повторятся не вижу смысла. Еще раз этот провод дублер если он вам не нужен никто не заставит устанавливать. Вреда в нем нет никакого, а вот польза на лицо.

Последний раз редактировалось BondION; 24.11.2014 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dencios (05.11.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk