|
|
|
06.10.2014, 17:51 (18:51) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Нагнетатель на 3.6 бензин
Комрады, всем доброго дня
А не кто не озадачивался установкой механического нагнетателя на бензиновый мотор? Насколько я понимаю можно добавить сил 50-60 ( 20 - 25%)без глубокого тюнинга и не влезая в железо, на крайняк заменив радиатор на 4.2 и все. Речь конечно про пост гарантийные машины. С уважением, Дм |
06.10.2014, 21:58 (22:58) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
|
07.10.2014, 08:30 (09:30) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация:
169
|
Цитата:
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
|
07.10.2014, 09:23 (10:23) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
нагнетатель - относительно бюджетное решение, как в плане установки, так и в целом по затратам. напомню, что речь идет про минимальный избыток по двлению, для поднятия момена и мощности во всем диапазоне оборотов, а не с целью создания драгрейсера с уничтожением коробаса. при этом производительности штатных форсунок и запаса коробки по идее должно хватить с запасом ( конечно надо проверять). идея получить порядка 290 - 300 лс аналогично каю, с минимальными затратами. |
07.10.2014, 09:51 (10:51) | #6 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю - озадачится поиском!!)))
Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор... Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор... И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение - установка компрессора. И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с. |
Последний раз редактировалось Relikt; 07.10.2014 в 10:00. |
|
07.10.2014, 10:30 (11:30) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация:
169
|
Цитата:
Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю - озадачится поиском!!)))
Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор... Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор... И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение - установка компрессора. И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с. просто из Вашего поста я (лично) увидел, что есть возможность программно до 300 прошить, вот мне и стало интересно..., раз нет такого, ну или мы не знаем об этом, то пока и говорить не о чем ) идем покупаем дизель и... делаем из него что хотим. |
07.10.2014, 10:46 (11:46) | #8 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Хуя се легкое решение, компрессор столько всего затребует в добавок, что лучше с ним не связываться. Задумайтесь только где мозги взять для табурета..
Хочите скорости, ищите W12 на него турбо киты были и драговые автоматы даже.. |
09.11.2014, 18:03 (19:03) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
На самом деле разница с 300 сильными каеном мизерная - вы её в жизни не заметите. Даже сравнивая с 4.8 разница не столько существенная, чтобы бросать все и бежать покупать каен. Я много поездил на каене и не скажу, что разница в динамике и отделке стоит той разницы в цене. Разве что звук v8. А так - за рулем чувствуешь что один и тот же автомобиль. |
|
|
|
|