Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 17:51 (18:51)   #1
DmVA
Местный
 
Аватар для DmVA
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmVA Младенец
По умолчанию Нагнетатель на 3.6 бензин

Комрады, всем доброго дня
А не кто не озадачивался установкой механического нагнетателя на бензиновый мотор?
Насколько я понимаю можно добавить сил 50-60 ( 20 - 25%)без глубокого тюнинга и не влезая в железо, на крайняк заменив радиатор на 4.2 и все.
Речь конечно про пост гарантийные машины.

С уважением, Дм
DmVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 21:58 (22:58)   #2
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 22:09 (23:09)   #3
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Relikt, это что за программы и у кого они есть?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 08:30 (09:30)   #4
Alehandro
Местный
 
Аватар для Alehandro
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация: 169

Alehandro ПервоклашкаAlehandro Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
вот действительно, расскажите нам подробнее )
Alehandro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 09:23 (10:23)   #5
DmVA
Местный
 
Аватар для DmVA
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmVA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
насколько я понял подобных решений на данный момент не найдено, судя по постам в теме и поиску.
нагнетатель - относительно бюджетное решение, как в плане установки, так и в целом по затратам.
напомню, что речь идет про минимальный избыток по двлению, для поднятия момена и мощности во всем диапазоне оборотов, а не с целью создания драгрейсера с уничтожением коробаса.
при этом производительности штатных форсунок и запаса коробки по идее должно хватить с запасом ( конечно надо проверять).
идея получить порядка 290 - 300 лс аналогично каю, с минимальными затратами.
DmVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 09:51 (10:51)   #6
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю - озадачится поиском!!)))

Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор...

Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор...

И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение - установка компрессора.

И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с.

Последний раз редактировалось Relikt; 07.10.2014 в 10:00.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 10:30 (11:30)   #7
Alehandro
Местный
 
Аватар для Alehandro
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация: 169

Alehandro ПервоклашкаAlehandro Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Alehandro, DmVA, вы правы, на данный момент таких решений нет! Я же и говорю - озадачится поиском!!)))

Я думаю по сложности это будет сопоставимо с установкой компрессора)) Ведь под компрессор тоже нужно менять программу или вы думаете просто достаточно его поставить? А как быть с возросшим расходом воздуха? А как быть со степенью сжатия двигателя которая не расчитана на компрессор...

Короче я к тому, что это не просто так, как кажется, воткнуть компрессор...

И уж если вы меня спрашивали, то я спрошу вас, а покажите мне это относительно бюджетное решение - установка компрессора.

И ксати один человек на драйве озвучил, то что якобы есть какие наметки по перешивке 3.6 249л.с.
а я не говорил что компрессор на 3,6 пошел и поставил...
просто из Вашего поста я (лично) увидел, что есть возможность программно до 300 прошить, вот мне и стало интересно..., раз нет такого, ну или мы не знаем об этом, то пока и говорить не о чем )
идем покупаем дизель и... делаем из него что хотим.
Alehandro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 10:46 (11:46)   #8
daslim
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

daslim Младенец
По умолчанию

Хуя се легкое решение, компрессор столько всего затребует в добавок, что лучше с ним не связываться. Задумайтесь только где мозги взять для табурета..

Хочите скорости, ищите W12 на него турбо киты были и драговые автоматы даже..
daslim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 20:11 (21:11)   #9
DmVA
Местный
 
Аватар для DmVA
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmVA Младенец
По умолчанию

Так если давление избытка установить на минимум, порядка 0,3 бара, может и штатный блок вполне справится.
DmVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 20:21 (21:21)   #10
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,022
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2782

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

как тогда америкосы на всё подряд компрессора втыкают? значит есть бюджетное решение
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2014, 17:42 (18:42)   #11
СтасР
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация: 4

СтасР Младенец
По умолчанию

hgp tuning
и будет вам счастье, правда бюджет...
СтасР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 18:03 (19:03)   #12
Sagoz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Sagoz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А не проще озадачится поиском программы под этот двигатель на 300 л.с. как на кайене? Добавка те же 50 сил только гемора меньше. Только добавить недостающие элементы системы охлаждения!
Основная проблема в том, что блок закрыт от перепрошивки. Увы и ах - это сделать пока невозможно.

На самом деле разница с 300 сильными каеном мизерная - вы её в жизни не заметите.
Даже сравнивая с 4.8 разница не столько существенная, чтобы бросать все и бежать покупать каен. Я много поездил на каене и не скажу, что разница в динамике и отделке стоит той разницы в цене. Разве что звук v8. А так - за рулем чувствуешь что один и тот же автомобиль.
Sagoz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk