Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 00:11 (00:11)   #1
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

Всем привет!

Наконец-то поменял сегодня сайленты передних нижних рычагов!
Первые 2 попытки не удались, ибо курочить рычаги не хотел, и пешком ходить тоже.

Заранее извиняюсь, фото не будет... мой смартфон глюканул и вместо картинок наснимал черные квадраты...

Из инструмента:
Балонник
ключ на 18 - 2 шт
ключ на 21 - 2 шт. один обязательно 12 гранный накидной. Достп к гайке ограничен, 6-ти гранным сложновато...
Монтировка Г-образная, описание по тексту
перфоратор
пила сабельная, только с проводом от сети 220. Та что на картинке пилит один спил и заряжается 2-2,5 часа.
пресс 5т
мощные тиски
обоймы, оправки разного диаметра
молоток 2 кг

Итак по порядку:
1-я попытка не удалась, т.к. стало понятно что болты конкретно закисли... За отсутствием ямы было решено отложить замену... В принципе если болты выходят хророшо, то яма не обязательна.

2-я попытка: из старого гвоздодера была изготовлена приспособа для выбивания болтов (можно изготовить ее из монтировки, но она тонкая, будет амортизировать, жеского удара не получиться). Суть такая, что конец гвоздодера, который согнут на 45 градусов нужно нагреть горелкой и подогнуть еще, градусов примерно до 75-80. Длина этого загнутого конца около 7см. Второй конец тупо отпиливается болгаркой. Основной диаметр примерно 25мм. Такой был мощный гвоздодер ))))
Опять же продолбив 2-х кг молотком около 2-х часов, стало понятно, что болты не поддаются, было решено их пилить... Но болгаркой можно спилить только болты с наружней стороны сайлентов, ко внутренним не подлезть... Было решено в крайнем случае резать электродом электродуговой сварки..

Отдельное спасибо Timm, он предложил мне использовать сабельную пилу. Была отыщена та, что на картинке. Только ее хватает на один спил, затем нужно заряжать, 2-2,5 часа.. ((( Нужна помощнее, желательно с проводом от 220в.

Итак сегодня 3-я попытка.
Передний болт был спилен спереди болгаркой (см фото, стрелка 1), сзади сабельной пилой (стрелка 2)..
Задний болт был отпилен болгаркой (стрелка 4) и надпилен пилой (стрелка 3), пила высадилась, заряжается 2-2,5 часа. Столько ждать не хотелось... Решено было жечь электродом, но вроде как аккум нужно было отсоединить. Моего образования не хватило, чтобы снять крышку под сиденьем. Зещелки снял, приподнял, спереди что-то держало, она не поддавалась..
Сиденье снимать не хотелось....
Было решено вернуться к пиле, она опять быстро высадилась, и снова в розетку...
После регулярных шевелений было замечено, что болт шевелиться... еще 15 мин, ВДшка, молоток и нервы... болт был изъят...

Распрессовка и запрессовка сайлента стойки проводилась на прессе. Другие 2 на тисках, рычаг слишком корявый, в прессе не получалось. Первым приемом выпрессовывались остатки втулки сайлента, срезалась резина, надпиливалась наружняя втулка и выбивалась перфоратором...
С запрессовкой проще.
В итоге рычаг был поставлен на место.

Со вторым рычагом вышло быстрее.
Поняв что монтировкой они не поддаются, было решено попробовать перфоратором.
Открутив гайки на 1/3 от края болта были сделаны насечки зубилом, для упора отбойника перфоратора. Упирался перфоратором и приемами по 10 сек пытался выбить болт. Первый поддался через 5-7 подходов, второй - 15-20. Мелкая вибрация делает свое дело...

В итоге на первый рычаг ушло около 3-4 часов, на второй 2-2,5.
Всего ушло 6-7 часов.
попутно была проведена ревизия втулок стабилизатора.

Вроде как все, есть вопросы - отвечу.

Вчера заехал на сход-развал. Сам не присутствовал, были срочные дела... В итоге машину тянуло вправо.... Поехал сегодня "по гарантии" ))) сказали 1000 км пробега или месяц... Для меня смешно...
В итоге оказалось что левое колесо во внутрь смотрит... Делали заново, под моим присмотром. Мастер сказал что развал в крайних положениях регулировки... Но когда повисаешь на кузов автор, встаёт в норму... Я проверил сам, действительно стрелки двигаются...
Если есть даже допотопный стенд, можно и самому сделать в принципе. Картинки по сходу-развалу добавил, кому интересно- изучайте... Все допуски по углам там есть... Картинка та где снизу оба полукруга зелёные, это после регулировки...
Кто-то искал эти цифры... Может пригодятся.
Распечатку тоже прикрепил...

Всем удачи и не ломаться!!!
Изображения
Тип файла: jpg Пила.jpg (70.3 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg рычаг.jpg (47.6 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160405_113029.jpg (312.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160405_115852.jpg (276.6 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160405_122314.jpg (334.3 Кб, 178 просмотров)

Последний раз редактировалось AVG21; 05.04.2016 в 13:31.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (18.08.2021), таксист (22.03.2017)
Старый 04.04.2016, 11:32 (11:32)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...
Вроде как все, есть вопросы - отвечу.
..Поздравляю с победой!

..не очень понял про приемы работы перфоратором ..вы им втулки от сайлентов выбивали? какой насадкой??

..интересно ..а можно перфом сайлентблок запрессовать через оправку ????
Вложения
Тип файла: pdf Перф_1.pdf (249.6 Кб, 71 просмотров)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 21:52 (21:52)   #3
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Timm,
Спасибо!

Втулки выбивал, все верно! Варианта 2.
1-й когда делаешь надпил небольшой, хотябы на половину толщины металла втулки, затем насаживаем на перфоратор острую насадку (см картинку) я ее заточил остро-остро.
Вообще использую две крайние.

Та что как зубило, использую для отгиба краев загнутых наружу, внешней обоймы сайлента...

2-й вариант, когда без надпила, просто всаживаешь насадку между рычагом и металлом. Только нужно круглый напильник, могут задиры небольшие остаться...

Для запрессовки не подойдет, т.к. резина будет гасить удары. Вот если под сайленты оправка есть, то вполне возможно, но надо тогда совсем большой перфоратор, там удары мощные нужны...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (05.04.2016)
Старый 05.04.2016, 01:39 (01:39)   #4
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Заехал на сход-развал. У ОД 3300 руб.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 13:39 (13:39)   #5
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Сход-развал сделали кривовато... Отписал в основной отчёт.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 16:18 (16:18)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...... если под сайленты оправка есть, то вполне возможно, ...
Оправки посмотрел под сайленты - нашел: MASUMA ..продаются поштучно ..стоят по 350р/шт ..думаю буду брать под каждый заменяемый размер ...насколько нам подходят непонятно ..они наверно под японцев в основном .. кроме обшего размера там наверно както натяг-зазор должны учитываться ?? ..ХЗ ..посмотрим ..попробую перфом ...перф есть, насадки все эти тоже есть ..

Последний раз редактировалось Timm; 05.04.2016 в 16:21.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 17:38 (16:38)   #7
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

AVG21 А перед тем когда сход развали делали вам делали калибровку пневмы. А то без неё может не правильно выставится сход развал.

Большой сайлент блок прессовать жесть. Какой дурак сделал скошенную противоположную сторону куда он прессуется. Помню долго мучился с этим. Все оправки для пере прессовки можно сделать из водопроводных труб. как раз размеры подходящие.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 21:57 (21:57)   #8
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Оправки посмотрел под сайленты - нашел: MASUMA ..продаются поштучно ..стоят по 350р/шт ..думаю буду брать под каждый заменяемый размер ...насколько нам подходят непонятно ..они наверно под японцев в основном .. кроме обшего размера там наверно както натяг-зазор должны учитываться ?? ..ХЗ ..посмотрим ..попробую перфом ...перф есть, насадки все эти тоже есть ..
Может тогда проще токарю знакомому заказать, если он есть.. Какой там натя зазор ))) прессуй до конца, пока на место не сядет.. Запрессовать можно и на тисках.. Перфоратор мощный нужен для запрессовки.. и тогда насадку нужно к оправке как-то подогнать, чтобы не съехала в сторону...

Добавлено через 14 минут 2 секунды
   Цитата:
AVG21 А перед тем когда сход развали делали вам делали калибровку пневмы. А то без неё может не правильно выставится сход развал.

Большой сайлент блок прессовать жесть. Какой дурак сделал скошенную противоположную сторону куда он прессуется. Помню долго мучился с этим. Все оправки для пере прессовки можно сделать из водопроводных труб. как раз размеры подходящие.
Если честно, то я вообще считаю, что пневма - это развод оффициалов... Если все в пневме работает нормально, и машина на ровной поверхности, то какая там калибровка требуется???
Вообще, если рассмотреть геометрию схода развала, то получается треугольная пирамида. Два угла основания - сайленты рычагов, еще один угол основания - нижняя шаровая, и верх - крепление стойки. Верхний шар не регулируется, на него можно акцента не делать...
И того получается, двигаем сайленты, чтобы выставить поперечный угол наклона самого колеса. Точнее за это (со слов слесаря ОД) отвечает задний сайлент, передний - регулирует продольный угол наклона стойки.. Понятно что оба они влияют на развал колеса. Вот и регулируем...
Дальше проще, рулевой тягой регулируем угол схождения колес...
Я считаю, что при желании сход - развал можно уровнем отрегулировать, только нужен профессиональный цифровой....
Тем более что цифры вон они, известны....

Последний раз редактировалось AVG21; 05.04.2016 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 05:37 (05:37)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

AVG21, а у Вас что спорт пневма стоит? Просто на распечатке с развала указана именно она 2МА, обычно это 1BK.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 11:43 (10:43)   #10
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
и верх - крепление стойки.
вот как раз эту высоту и регулирует калибровка пневмы и иногда это расстояние со временем может уходит от первоначального.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 19:16 (19:16)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
вот как раз эту высоту и регулирует калибровка пневмы и иногда это расстояние со временем может уходит от первоначального.
..может прежде чем калибровать - просто проверить??? (размер: центр колеса - верх арки крыла)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 23:04 (23:04)   #12
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AVG21, а у Вас что спорт пневма стоит? Просто на распечатке с развала указана именно она 2МА, обычно это 1BK.
Не совсем понял? А спорт пневма это другое?
Я так понял это не режим спорт???

Тогда получается они (слесари ОД) сами не знали чего регулировали? Подскажите кто в курсе.
А по вину можно это уточнить?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ребята, видимо у меня спорт пневма...
По вину расшифровка *4-corner air suspension with electronic shock absorption control, sports version* - получается спорт пневма...

Может поэтому у меня подвеска жестче чем на том же НФ??? А я все на 18 радиус грешу...

Добавлено через 8 минут 2 секунды
   Цитата:
вот как раз эту высоту и регулирует калибровка пневмы и иногда это расстояние со временем может уходит от первоначального.
Калибровку при повторном заезде мне точно не делали... Думаю не критично, с работой пневмы нареканий не было, и ошибок никаких нет.. Завтра еду на МСК, пока приеду, около 2 ткм пробега привезу... А гарантия на развал 1000 км...
Так что придется отслеживать по поведению машины в дальнейшем... Если возникнут вопросы - снова на стенд ))) ... т.т.т.

Последний раз редактировалось AVG21; 06.04.2016 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 00:52 (00:52)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Дай вин тачки и там посмотрим какая пневма на ней стоит.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 01:36 (01:36)   #14
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Wvgzzz7lz8d048111
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 11:15 (10:15)   #15
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
..может прежде чем калибровать - просто проверить??? (размер: центр колеса - верх арки крыла)
Так и это есть начало калибровки. Если данные отличаются от нужных то тогда уже калибруют. Причем погонять пневму туда сюда перед калибровкой раза три лучше. Как то делали без неё. Не смогли выставить точно. А когда откалибровали все в ровную встало. Развальщик говорил туарег на пневме сложнее всего выставлять.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 18:26 (18:26)   #16
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Да Этка выдает что у Тебя стоит спорт пневма (2МА).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 19:34 (19:34)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так и это есть начало калибровки. Если данные отличаются от нужных то тогда уже калибруют. Причем погонять пневму туда сюда перед калибровкой раза три лучше. Как то делали без неё. Не смогли выставить точно. А когда откалибровали все в ровную встало. Развальщик говорил туарег на пневме сложнее всего выставлять.
Дык я об этом и пишу: - проверить, если есть отклонения - перекалибровать. Но вот мне дилер в смету сход-развала - эту работу как обязательную выставил.

Погонять туда-сюда - это уже насколько понимаю - "народное средство" - подвеска должна занимать правильное положение с первого раза. насколько понимаю - имеет место быть проблемы шарниров датчика положения подвески - закисают, разнашиваются ..надо еще их по хорошему проверять и обслуживать при необходимости ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 19:50 (19:50)   #18
vladavet
Новенький
 
Город: Истра
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация: 5

vladavet Младенец
По умолчанию

Ладно,с сайлентами все понятно,а шаровые кто-нибудь менял?
vladavet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2016, 01:07 (01:07)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

AVG21, если можешь выложи какая у Тебя кодировка пневмоподвески.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2016, 09:45 (09:45)   #20
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ладно,с сайлентами все понятно,а шаровые кто-нибудь менял?
к токарю...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk