|
|
|
23.11.2008, 02:46 (02:46) | #1 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Новая тема.
Хотелось бы увидеть более конкретную статистическую информацию по турам: Ветку кто где покупал турыча вроде запускали, на тему: БУ или Новый. Похоже хода она не получила. Есть предложение проголосовать у кого какой тур: Местный (т.е. дилерский новый - дилерский бу - немецкий бу и американский бу). Цель одна, статистика.
|
23.11.2008, 09:07 (10:07) | #2 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
С 2005 три новых дилерских - 2,5 тди,ГП 2,5 тди,ГП 3,0 тди.Все АКПП.Только последний - пневма.
Все - из Три-А-Моторс. |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 23.11.2008 в 09:10. |
|
23.11.2008, 10:21 (10:21) | #3 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
С 2005 три новых дилерских - 2,5 тди,ГП 2,5 тди,ГП 3,0 тди.Все АКПП.Только последний - пневма.
Все - из Три-А-Моторс. |
23.11.2008, 12:43 (12:43) | #6 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Ну и как ощущения на пневме после пружин? Существенная разница?
Я например постоянно переключаю режимы, в зависимости дор.ситуации. |
23.11.2008, 17:41 (18:41) | #7 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Ну и как ощущения на пневме после пружин? Существенная разница?
По комфорту большой разницы практически нет,разница есть в режиме спорт - машина валится чуть поменьше... На 2,5тди,как бюджетную машину,не видел смысла набивать - потому что 2,5 тди продается спустя два года все равно в основном на цене...А от 3,0 тди покупатель захочет понтов - вот и купил пневму..Благо стОит не смертельно и цветной дисплей дают нахаляву... По сумме ощущений - баловство,за исключением довольно полезной возможности иногда(лично у меня - редко-редко) задрать машину...) Ну и без вертелки пневмы остающаяся дырка смотрится убого...)))) Где-то так) |
23.11.2008, 18:17 (18:17) | #8 |
Пользователь
Город: Н. Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Джаггер, Stepa MO [QUOTE=Stepa MO;152245] спасибо огромное за развернутые ответы!
Цитата:
По комфорту большой разницы практически нет,разница есть в режиме спорт - машина валится чуть поменьше...)
Цитата:
На 2,5тди,как бюджетную машину,не видел смысла набивать - потому что 2,5 тди продается спустя два года все равно в основном на цене...)
|
23.11.2008, 18:54 (19:54) | #9 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
[QUOTE=Stalker75;152260]Джаггер, Stepa MO
Цитата:
спасибо огромное за развернутые ответы!
сложилось схожее впечатление полностью согласен, сам на 2,5 не стал брать, просто сейчас возможно 2,5 родители заберут, буду менять на 3 ТДИ (если все срастется) и вот озадачился по поводу пневмы, хотелось узнать мнение людей реально эксплуатировавших оба варианта. |
|
|
|
|