Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2008, 20:45 (20:45)   #1
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию Пневма и Б/у Тур – (поиск читал, но вопрос остался).

Во-первых, респект ресурсу - прочел все о внедорожье – очень дружный форум, молодцы парни!

Искал поиском ответ на свой вопрос, что бы зря никого не напрягать, но случай мой тяжелый» )) и прямо наукой не описывается – ВОПРОС ВИСИТ.

Исходное положение: Дом в деревне. Дорога 4 км через лес. Дорогу с лета еще разбило лесовозами. Так уже было лет 10 назад – 3 года дорога приходит в себя. Сейчас там проезжают только УАЗы. Седан продаю (((
Давно хотел Туарег, а теперь джип становится еще и необходимостью.

Но есть проблема – новый Тур я кажись не потяну

Хочу приискать 3-х летку (2006) с пневмой ( пневма - потому что ямы глубокие ) 3,2 (налог меньше).

Так вот вопрос:
1) Как вообще "3,2 бензин" по грязям, хватает ли тяги?
2) Реально ли продиагностировать в сервисе-VW пневмаподвеску, или это будет разводилово и кукольный театр?
3) Есть ли косяки при первом, поверхностном осмотре, говорящие что превме – пц (впаривают неисправную)?


Извиняюсь за детские вопросы - но Туарег для меня тема новая..
, и если проглядел аналогичную тему, тоже сори.

Понятно конечно, что любая б/ушка – темная штучка, но все таки, если кто был перед похожим выбором и есть опыт – поделитесь пожалуйста.
Заранее очень благодарен, всем кто отзовется. Чур не стебаться )))

С уважением, Новичок форума .
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 21:45 (22:45)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Привет VWPOWER, б.у. Тур не покупал, но в семье эта машина уже вторая. Первому Туру уже 4 года. V10. Были косяки в конце 3 его года с турбинами. Но добросовестный дилер накатал волшебное письмецо производителю и тот, да будет ему счастье, смилился над нами несчастными и поменял турбины за свой счет. Заплатили только за работу. Эта хрень называется «куланс», кажется. Так что если будешь брать Б.У. Тур., то постарайся , чтобы ему было чуть меньше трех лет со дня продажи. Есть шанс, что-то менять по гарантии. Пневма мозг не парила. Определяют на глазок только по положению кузова с утра. Если за ночь опустился, значит одна из подушек травит, или прокладочка у компрессора. На бензине 3л. катался. Машина хорошая, но дизельки мне понравились много больше, даже 2,5. Он едет как-то по-другому. Советую попробовать. Если дилер нормальный, то при диагностики дадут документ, которым потом можно будет грозно тясти перед механиками.
P.S.
Мужики, мне один дилер шепнул, что с Нового Года, в Россию разрешат R50, только тцсссс. Типа СЕКРЕТ.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 21:51 (00:51)   #3
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Дизель действительно лучше, ИМХО. По пневме - помимо наилучшего по показателям "утреннего теста", посмотри втулки у стоек, они первые "отгнивают". И, по возможности, бери машину седьмого года, пусть будет хоть остаток гарантии
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:03 (22:03)   #4
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

Спасибо, интересно. V10 – дизель?, а на 3,2 бензине - нет турбин, кажется..
Вообще дизели попробую обязательно, но потому и настраиваюсь на 3,2, что он не турбированный. Могу ошибаться но турбина у Фольксвагена не самое сильное место. Был как-то у меня 5-пассат, 1,8Т.
А Тур 2,5 дизель со своими 175 конями наверно разгоняется тяжеловато, машина то не маленькая?
Про 2-х летку понял, спасибо!
А вот «положение кузова с утра» - это уже у купленной машины я увижу ), а хочется понять что все в порядке до покупки )


- Если еще кто мудростью поделится, буду благодарен (жду ))
С уважением, уже не Новичок – уже знаю кое-что ))).
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:06 (01:06)   #5
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, интересно. V10 – дизель?, а на 3,2 бензине - нет турбин, кажется..
Вообще дизели попробую обязательно, но потому и настраиваюсь на 3,2, что он не турбированный. Могу ошибаться но турбина у Фольксвагена не самое сильное место. Был как-то у меня 5-пассат, 1,8Т.
А Тур 2,5 дизель со своими 175 конями наверно разгоняется тяжеловато, машина то не маленькая?
Про 2-х летку понял, спасибо!
А вот «положение кузова с утра» - это уже у купленной машины я увижу ), а хочется понять что все в порядке до покупки )


- Если еще кто мудростью поделится, буду благодарен (жду ))
С уважением, уже не Новичок – уже знаю кое-что ))).
Сделай все, чтобы этот тест провести!!! Он максимально информативен в твоих условиях!!! Все остальное-от лукавого!
Турбина, если ее не убивать, достаточно надежна, не надо ее бояться. А 2,5 - действительно, чутка тяжеловат и туповат, лучше подходит для размеренной, "семейной" езды.

Последний раз редактировалось alextka; 31.10.2008 в 22:08.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:12 (22:12)   #6
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

Про втулки - спасибо, наверное разберусь, скачал ПДФ "ходовая часть" - поищу там. Хотя возможно лучше сразу слесаря с собой тащить на первые смотрины.

Что реально интересует - действительно ли пневма лояльна к российской действительности, или если регулярно раз в месяц глину переплывать - все это хозяйство быстро крякнет ?
Слышал такую байку, что гудрон если попадет куда то там, то – капец. Чушь?
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:23 (22:23)   #7
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сделай все, чтобы этот тест провести!!! Он максимально информативен в твоих условиях!!! Все остальное-от лукавого!
Турбина, если ее не убивать, достаточно надежна, не надо ее бояться. А 2,5 - действительно, чутка тяжеловат и туповат, лучше подходит для размеренной, "семейной" езды.
Наморщу ум ) как это сделать, спасибо.
Если турбину и убивали на б/у - это было до меня ) Я получаю только результат , как данность.

Тут наверно чем слабее движок - тем больше турбина турбит, тем меньше ее ресурс.
А кстати интересно, можно ли после езды заглушить движок сразу на Туре?
- Девчонка знакомая ездит на Субаре с турбиной, там можно даже ключ вытащить, мотор минуту работает из-за профилактики турбины.
А у нас не так?
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:27 (22:27)   #8
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

Про пневму, про ПНЕВМУ расскажите еще, плз!
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:36 (01:36)   #9
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Наморщу ум ) как это сделать, спасибо.
Если турбину и убивали на б/у - это было до меня ) Я получаю только результат , как данность.

Тут наверно чем слабее движок - тем больше турбина турбит, тем меньше ее ресурс.
А кстати интересно, можно ли после езды заглушить движок сразу на Туре?
- Девчонка знакомая ездит на Субаре с турбиной, там можно даже ключ вытащить, мотор минуту работает из-за профилактики турбины.
А у нас не так?
На новых 3,0тди мне два разных дилера говорили, что в городе, при обычной езде, заморачиваться не надо. А вот если ревел двиглом, или после трассы - минуту-полторы постоять на холостых совсем не помешает. На более старых лучше ставить турботаймер, типа как на субаре штатный.
А про пневму - ну, СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! И на трассе и в городе в режиме комфорт - это просто песня, диван на колесах, а уж если про г@вны говорить - так ваще!!!!

Последний раз редактировалось alextka; 31.10.2008 в 22:40.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:49 (23:49)   #10
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

V10 это дизель, 313 л.с. Временно в Россию не поставляется. Сейчас называется R50.
2,5 это половинка от V10 и он не тупой, выезжает из 11с. Готов бросить вызов disco3. Про тяжеловат и поездки для семьи хм, пока не придумали 3л дизель, все рекорды установил 2.5 …….. попробуй Патруль и все встанет на свои места. Конечно, 3 дизель катит Вери гууд, но ради интереса посмотри крутящие моменты. Бензин отдыхает. http://www.volkswagen.ru/catalog/tou...lect/index.php
Кстати Experience проводят как раз на 2,5.
Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:52 (22:52)   #11
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На новых 3,0тди мне два разных дилера говорили, что в городе, при обычной езде, заморачиваться не надо. А вот если ревел двиглом, или после трассы - минуту-полторы постоять на холостых совсем не помешает. На более старых лучше ставить турботаймер, типа как на субаре штатный.
А про пневму - ну, СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! И на трассе и в городе в режиме комфорт - это просто песня, диван на колесах, а уж если про г@вны говорить - так ваще!!!!

- Прежде всего спасибо за предложение помощи с выбором, есть нюанс - я в Москве ( и видимо здесь и буду см машинку. Езжу под Владимир, там у меня непролазно ))
Сейчас у мя Ауди кватровая и турбированная кстати, но как говорил, можно с ней прощаться
А про пневму – как раз хотелось бы что бы она НИЧЕГО НЕ СТОИЛА )))
Ничего лишнего ).
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 22:56 (23:56)   #12
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Старик, если ты ездил на пассат 1,8Т, то разницы в динамике с 2,5 нет, при условии, что оба автоматы. А насчет турбины не переживай. Там кроме нее ещё много чё может сварганиться. Но 3л реально лучше.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 23:07 (23:07)   #13
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные.[/QUOTE]

Может правда - я зря так парюсь..
Нет, если бы новый брать - я бы и не думал - брал бы с пневмой.
Сама идея пневмы – понятно, что не нова.
Ситроен еще в 60-х дела пневму, Мерседес в 70-Х (я не эксперт - пардон если попутал чего).
Но Land Rover не одно поколение это делает, а Фольксваген "вчера". Я думаю что нюансы доведутся только к третьей версии.
Я не против VW - очень даже за, это будет мой третий VW.
….
Если еще будут советы по тестированию пневмы при предпокупочном осмотре – напишите пож,

А я резюмирую то, что уже услышал:
- если у 2-3 летней машины при осмотре пневма без признаков активного отмирания – то не мала вероятность того, что я не столкнусь с ее ремонтом (за 3года эксплуатации), если не буду тупо уродовать машину.
Правильно, камрады, я вас понял ))) ?
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 23:10 (23:10)   #14
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Старик, если ты ездил на пассат 1,8Т, то разницы в динамике с 2,5 нет, при условии, что оба автоматы. А насчет турбины не переживай. Там кроме нее ещё много чё может сварганиться. Но 3л реально лучше.

))))))))))))))))
про дизель понял - обязательно посмотрю. Серьезно, оч любопытно и подкупает идея, меньшего расхода "на дальняк".
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 23:14 (23:14)   #15
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

Скажите уже "ДА" - и я покупать побегу скорее, а то первый час ночи уже, спать охота ))
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 01:37 (02:37)   #16
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
V10 это дизель, 313 л.с. Временно в Россию не поставляется. Сейчас называется R50.2,5 это половинка от V10 и он не тупой, выезжает из 11с. Готов бросить вызов disco3. Про тяжеловат и поездки для семьи хм, пока не придумали 3л дизель, все рекорды установил 2.5 …….. попробуй Патруль и все встанет на свои места. Конечно, 3 дизель катит Вери гууд, но ради интереса посмотри крутящие моменты. Бензин отдыхает. http://www.volkswagen.ru/catalog/tou...lect/index.php
Кстати Experience проводят как раз на 2,5.
Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные.
Поправка от макоса )) V10 дизель до сих пор ставится и на обычный туарег. Действительно, в РФ официально не поставляется, как и R50, но сам лично видел в Москве обычный тур с мотором вэ10 на белорусских номерах. Отличие моторов V10 на обычном туре и R50 в мощности. В спортивной версии она выше.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 07:32 (10:32)   #17
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные.
Может правда - я зря так парюсь..
Нет, если бы новый брать - я бы и не думал - брал бы с пневмой.
Сама идея пневмы – понятно, что не нова.
Ситроен еще в 60-х дела пневму, Мерседес в 70-Х (я не эксперт - пардон если попутал чего).
Но Land Rover не одно поколение это делает, а Фольксваген "вчера". Я думаю что нюансы доведутся только к третьей версии.
Я не против VW - очень даже за, это будет мой третий VW.
….
Если еще будут советы по тестированию пневмы при предпокупочном осмотре – напишите пож,

А я резюмирую то, что уже услышал:
- если у 2-3 летней машины при осмотре пневма без признаков активного отмирания – то не мала вероятность того, что я не столкнусь с ее ремонтом (за 3года эксплуатации), если не буду тупо уродовать машину.
Правильно, камрады, я вас понял ))) ?[/QUOTE]

Правильно. Как в рекламе - "я все правильно сделал!!!" Говорю твердое "ДА!" Удачи!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 09:17 (10:17)   #18
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

про "втулки у стоек"...
называются они нагнетательный клапан (в обиходе почему-то "штуцер") цена за шт. около 100$
визуальным осмотром выявить неполадки с ним несложно, в дилере смачивают мыльной водой и смотрят есть ли травление воздуха
проблема с ним в том, что он выполнен из силумина и от зимней соли начинает закисать, где-то за 2-3 года может начать травить
моей машине только исполнилось 2 года, я уже клапана спереди поменял
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 09:45 (09:45)   #19
VWPOWER
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VWPOWER Младенец
По умолчанию

СС пневмой похоже разобрались, если других ЦУ не будет, как насчет тяги на пониженной в зависимости от двигателя ?

Т.е. в грязи есть разница какой движок ?

(- читал на форуме исповеди кто как застрял, сделал вывод, извините парни, что почти во всех случаях застрял водитель а не машина...)
VWPOWER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 10:18 (13:18)   #20
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
СС пневмой похоже разобрались, если других ЦУ не будет, как насчет тяги на пониженной в зависимости от двигателя ?

Т.е. в грязи есть разница какой движок ?

(- читал на форуме исповеди кто как застрял, сделал вывод, извините парни, что почти во всех случаях застрял водитель а не машина...)
Ну, не совсем! Пневма - рулит, по любому. Потом, до 30% зависит от резины (или цепей). А что касается двигла в говнах - ИМХО, разницы нет. На трассе, в городе - есть, а вот в говнах - нет разницы.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk