|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2008, 20:45 (20:45) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пневма и Б/у Тур – (поиск читал, но вопрос остался).
Во-первых, респект ресурсу - прочел все о внедорожье – очень дружный форум, молодцы парни!
Искал поиском ответ на свой вопрос, что бы зря никого не напрягать, но случай мой тяжелый» )) и прямо наукой не описывается – ВОПРОС ВИСИТ. Исходное положение: Дом в деревне. Дорога 4 км через лес. Дорогу с лета еще разбило лесовозами. Так уже было лет 10 назад – 3 года дорога приходит в себя. Сейчас там проезжают только УАЗы. Седан продаю ((( Давно хотел Туарег, а теперь джип становится еще и необходимостью. Но есть проблема – новый Тур я кажись не потяну Хочу приискать 3-х летку (2006) с пневмой ( пневма - потому что ямы глубокие ) 3,2 (налог меньше). Так вот вопрос: 1) Как вообще "3,2 бензин" по грязям, хватает ли тяги? 2) Реально ли продиагностировать в сервисе-VW пневмаподвеску, или это будет разводилово и кукольный театр? 3) Есть ли косяки при первом, поверхностном осмотре, говорящие что превме – пц (впаривают неисправную)? Извиняюсь за детские вопросы - но Туарег для меня тема новая.. , и если проглядел аналогичную тему, тоже сори. Понятно конечно, что любая б/ушка – темная штучка, но все таки, если кто был перед похожим выбором и есть опыт – поделитесь пожалуйста. Заранее очень благодарен, всем кто отзовется. Чур не стебаться ))) С уважением, Новичок форума . |
31.10.2008, 21:45 (22:45) | #2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Привет VWPOWER, б.у. Тур не покупал, но в семье эта машина уже вторая. Первому Туру уже 4 года. V10. Были косяки в конце 3 его года с турбинами. Но добросовестный дилер накатал волшебное письмецо производителю и тот, да будет ему счастье, смилился над нами несчастными и поменял турбины за свой счет. Заплатили только за работу. Эта хрень называется «куланс», кажется. Так что если будешь брать Б.У. Тур., то постарайся , чтобы ему было чуть меньше трех лет со дня продажи. Есть шанс, что-то менять по гарантии. Пневма мозг не парила. Определяют на глазок только по положению кузова с утра. Если за ночь опустился, значит одна из подушек травит, или прокладочка у компрессора. На бензине 3л. катался. Машина хорошая, но дизельки мне понравились много больше, даже 2,5. Он едет как-то по-другому. Советую попробовать. Если дилер нормальный, то при диагностики дадут документ, которым потом можно будет грозно тясти перед механиками.
P.S. Мужики, мне один дилер шепнул, что с Нового Года, в Россию разрешат R50, только тцсссс. Типа СЕКРЕТ. |
31.10.2008, 21:51 (00:51) | #3 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Дизель действительно лучше, ИМХО. По пневме - помимо наилучшего по показателям "утреннего теста", посмотри втулки у стоек, они первые "отгнивают". И, по возможности, бери машину седьмого года, пусть будет хоть остаток гарантии
|
31.10.2008, 22:03 (22:03) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо, интересно. V10 – дизель?, а на 3,2 бензине - нет турбин, кажется..
Вообще дизели попробую обязательно, но потому и настраиваюсь на 3,2, что он не турбированный. Могу ошибаться но турбина у Фольксвагена не самое сильное место. Был как-то у меня 5-пассат, 1,8Т. А Тур 2,5 дизель со своими 175 конями наверно разгоняется тяжеловато, машина то не маленькая? Про 2-х летку понял, спасибо! А вот «положение кузова с утра» - это уже у купленной машины я увижу ), а хочется понять что все в порядке до покупки ) - Если еще кто мудростью поделится, буду благодарен (жду )) С уважением, уже не Новичок – уже знаю кое-что ))). |
31.10.2008, 22:06 (01:06) | #5 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Спасибо, интересно. V10 – дизель?, а на 3,2 бензине - нет турбин, кажется..
Вообще дизели попробую обязательно, но потому и настраиваюсь на 3,2, что он не турбированный. Могу ошибаться но турбина у Фольксвагена не самое сильное место. Был как-то у меня 5-пассат, 1,8Т. А Тур 2,5 дизель со своими 175 конями наверно разгоняется тяжеловато, машина то не маленькая? Про 2-х летку понял, спасибо! А вот «положение кузова с утра» - это уже у купленной машины я увижу ), а хочется понять что все в порядке до покупки ) - Если еще кто мудростью поделится, буду благодарен (жду )) С уважением, уже не Новичок – уже знаю кое-что ))). Турбина, если ее не убивать, достаточно надежна, не надо ее бояться. А 2,5 - действительно, чутка тяжеловат и туповат, лучше подходит для размеренной, "семейной" езды. |
Последний раз редактировалось alextka; 31.10.2008 в 22:08. |
|
31.10.2008, 22:12 (22:12) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Про втулки - спасибо, наверное разберусь, скачал ПДФ "ходовая часть" - поищу там. Хотя возможно лучше сразу слесаря с собой тащить на первые смотрины.
Что реально интересует - действительно ли пневма лояльна к российской действительности, или если регулярно раз в месяц глину переплывать - все это хозяйство быстро крякнет ? Слышал такую байку, что гудрон если попадет куда то там, то – капец. Чушь? |
31.10.2008, 22:23 (22:23) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Сделай все, чтобы этот тест провести!!! Он максимально информативен в твоих условиях!!! Все остальное-от лукавого!
Турбина, если ее не убивать, достаточно надежна, не надо ее бояться. А 2,5 - действительно, чутка тяжеловат и туповат, лучше подходит для размеренной, "семейной" езды. Если турбину и убивали на б/у - это было до меня ) Я получаю только результат , как данность. Тут наверно чем слабее движок - тем больше турбина турбит, тем меньше ее ресурс. А кстати интересно, можно ли после езды заглушить движок сразу на Туре? - Девчонка знакомая ездит на Субаре с турбиной, там можно даже ключ вытащить, мотор минуту работает из-за профилактики турбины. А у нас не так? |
31.10.2008, 22:36 (01:36) | #9 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Наморщу ум ) как это сделать, спасибо.
Если турбину и убивали на б/у - это было до меня ) Я получаю только результат , как данность. Тут наверно чем слабее движок - тем больше турбина турбит, тем меньше ее ресурс. А кстати интересно, можно ли после езды заглушить движок сразу на Туре? - Девчонка знакомая ездит на Субаре с турбиной, там можно даже ключ вытащить, мотор минуту работает из-за профилактики турбины. А у нас не так? А про пневму - ну, СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! И на трассе и в городе в режиме комфорт - это просто песня, диван на колесах, а уж если про г@вны говорить - так ваще!!!! |
Последний раз редактировалось alextka; 31.10.2008 в 22:40. |
|
31.10.2008, 22:49 (23:49) | #10 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
V10 это дизель, 313 л.с. Временно в Россию не поставляется. Сейчас называется R50.
2,5 это половинка от V10 и он не тупой, выезжает из 11с. Готов бросить вызов disco3. Про тяжеловат и поездки для семьи хм, пока не придумали 3л дизель, все рекорды установил 2.5 …….. попробуй Патруль и все встанет на свои места. Конечно, 3 дизель катит Вери гууд, но ради интереса посмотри крутящие моменты. Бензин отдыхает. http://www.volkswagen.ru/catalog/tou...lect/index.php Кстати Experience проводят как раз на 2,5. Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные. |
31.10.2008, 22:52 (22:52) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На новых 3,0тди мне два разных дилера говорили, что в городе, при обычной езде, заморачиваться не надо. А вот если ревел двиглом, или после трассы - минуту-полторы постоять на холостых совсем не помешает. На более старых лучше ставить турботаймер, типа как на субаре штатный.
А про пневму - ну, СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! И на трассе и в городе в режиме комфорт - это просто песня, диван на колесах, а уж если про г@вны говорить - так ваще!!!! - Прежде всего спасибо за предложение помощи с выбором, есть нюанс - я в Москве ( и видимо здесь и буду см машинку. Езжу под Владимир, там у меня непролазно )) Сейчас у мя Ауди кватровая и турбированная кстати, но как говорил, можно с ней прощаться А про пневму – как раз хотелось бы что бы она НИЧЕГО НЕ СТОИЛА ))) Ничего лишнего ). |
31.10.2008, 22:56 (23:56) | #12 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Старик, если ты ездил на пассат 1,8Т, то разницы в динамике с 2,5 нет, при условии, что оба автоматы. А насчет турбины не переживай. Там кроме нее ещё много чё может сварганиться. Но 3л реально лучше.
|
31.10.2008, 23:07 (23:07) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные.[/QUOTE]
Может правда - я зря так парюсь.. Нет, если бы новый брать - я бы и не думал - брал бы с пневмой. Сама идея пневмы – понятно, что не нова. Ситроен еще в 60-х дела пневму, Мерседес в 70-Х (я не эксперт - пардон если попутал чего). Но Land Rover не одно поколение это делает, а Фольксваген "вчера". Я думаю что нюансы доведутся только к третьей версии. Я не против VW - очень даже за, это будет мой третий VW. …. Если еще будут советы по тестированию пневмы при предпокупочном осмотре – напишите пож, А я резюмирую то, что уже услышал: - если у 2-3 летней машины при осмотре пневма без признаков активного отмирания – то не мала вероятность того, что я не столкнусь с ее ремонтом (за 3года эксплуатации), если не буду тупо уродовать машину. Правильно, камрады, я вас понял ))) ? |
31.10.2008, 23:10 (23:10) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Старик, если ты ездил на пассат 1,8Т, то разницы в динамике с 2,5 нет, при условии, что оба автоматы. А насчет турбины не переживай. Там кроме нее ещё много чё может сварганиться. Но 3л реально лучше.
)))))))))))))))) про дизель понял - обязательно посмотрю. Серьезно, оч любопытно и подкупает идея, меньшего расхода "на дальняк". |
01.11.2008, 01:37 (02:37) | #16 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
V10 это дизель, 313 л.с. Временно в Россию не поставляется. Сейчас называется R50.2,5 это половинка от V10 и он не тупой, выезжает из 11с. Готов бросить вызов disco3. Про тяжеловат и поездки для семьи хм, пока не придумали 3л дизель, все рекорды установил 2.5 …….. попробуй Патруль и все встанет на свои места. Конечно, 3 дизель катит Вери гууд, но ради интереса посмотри крутящие моменты. Бензин отдыхает. http://www.volkswagen.ru/catalog/tou...lect/index.php
Кстати Experience проводят как раз на 2,5. Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные. |
01.11.2008, 07:32 (10:32) | #17 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Про пневмо – disko 2 , короче почти весь land rover, сколько лет уже на пневмо и никаких проблем, а фуры. Там то пробеги и нагрузки бешенные.
Нет, если бы новый брать - я бы и не думал - брал бы с пневмой. Сама идея пневмы – понятно, что не нова. Ситроен еще в 60-х дела пневму, Мерседес в 70-Х (я не эксперт - пардон если попутал чего). Но Land Rover не одно поколение это делает, а Фольксваген "вчера". Я думаю что нюансы доведутся только к третьей версии. Я не против VW - очень даже за, это будет мой третий VW. …. Если еще будут советы по тестированию пневмы при предпокупочном осмотре – напишите пож, А я резюмирую то, что уже услышал: - если у 2-3 летней машины при осмотре пневма без признаков активного отмирания – то не мала вероятность того, что я не столкнусь с ее ремонтом (за 3года эксплуатации), если не буду тупо уродовать машину. Правильно, камрады, я вас понял ))) ?[/QUOTE] Правильно. Как в рекламе - "я все правильно сделал!!!" Говорю твердое "ДА!" Удачи! |
01.11.2008, 09:17 (10:17) | #18 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
про "втулки у стоек"...
называются они нагнетательный клапан (в обиходе почему-то "штуцер") цена за шт. около 100$ визуальным осмотром выявить неполадки с ним несложно, в дилере смачивают мыльной водой и смотрят есть ли травление воздуха проблема с ним в том, что он выполнен из силумина и от зимней соли начинает закисать, где-то за 2-3 года может начать травить моей машине только исполнилось 2 года, я уже клапана спереди поменял |
01.11.2008, 09:45 (09:45) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
СС пневмой похоже разобрались, если других ЦУ не будет, как насчет тяги на пониженной в зависимости от двигателя ?
Т.е. в грязи есть разница какой движок ? (- читал на форуме исповеди кто как застрял, сделал вывод, извините парни, что почти во всех случаях застрял водитель а не машина...) |
01.11.2008, 10:18 (13:18) | #20 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
СС пневмой похоже разобрались, если других ЦУ не будет, как насчет тяги на пониженной в зависимости от двигателя ?
Т.е. в грязи есть разница какой движок ? (- читал на форуме исповеди кто как застрял, сделал вывод, извините парни, что почти во всех случаях застрял водитель а не машина...) |
|
|
|
|