Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 10:24 (12:24)   #1
Тигар
Гость
 
Город: Ереван
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Тигар Младенец
По умолчанию Проблема АКПП или.......

У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.

Последний раз редактировалось XLSchwarz; 30.10.2008 в 13:13. Причина: красный цвет
Тигар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 10:52 (10:52)   #2
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Блок клапанов АКПП 100%! Сам менял. Маслом не вылечишь.
Почитай ветки. Обсуждалось 100 раз.
Готовь 45-50 тр
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 13:12 (16:12)   #3
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Блок клапанов АКПП 100%! Сам менял. Маслом не вылечишь.
Почитай ветки. Обсуждалось 100 раз.
Готовь 45-50 тр
+1 .... 100%
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 19:06 (19:06)   #4
noolname
Новенький
 
Город: КИЕВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

noolname Младенец
По умолчанию

А какой пробег на машине?
noolname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 23:33 (23:33)   #5
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
Вправду обсуждалось 300 раз. Проблема с плитой управления АКПП (блок клапанов, а точнее соленоидов) Путей решения 3
1. Замена на новую - попадос.
2. Замена на б/у восстановленную (оптимальнее но тоже не дешево)
3. Поиск и замена глючашего соленоида. На практике решить очень сложно, т.к. соленоиды не диагностируются и обнаружить дефектный можно только путем замены и проверки. Комуто говорят так сделали. У меня не получилось, три раза снимали плиту меняли соленоиды, неисправный не обнаружили. Замена плиты, вопрос решила.
Сильный толчок это гидроудар, так называемый "коротыш", когда одна передача еще не выключилась, а другая уже включилась, изза некорректной работы некоторых клапанов (соленоидов). Причем интересный факт, сей косяк не проявляется в спорт режиме, когда рабочее давление масла в АКПП повышается. Но чинить его полюбому нужно, на спорт режиме долго ездить тоже ничего хорошего.

Удачи.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 23:34 (23:34)   #6
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
На сервисе тебя как обычно пытались провести, прохиндеи. Все официалы прекрасно знают эту болезнь. Сначала бы поменяли тебе мозги, а потом все равно до плиты дело бы дошло...
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 23:38 (00:38)   #7
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

Какой реальный пробег ?
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 23:40 (00:40)   #8
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,345
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5671

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
Проверь давление в топливной системе...а потом читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6962 может и не блоке клапанов дело вовсе..
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 00:05 (00:05)   #9
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проверь давление в топливной системе...а потом читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6962 может и не блоке клапанов дело вовсе..
А при чем здесь бензонасос? Ктомуже его неисправность легко диагностируется даже ВАГкомом.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 08:16 (09:16)   #10
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений.
Предсмертный кашель?
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 08:48 (12:48)   #11
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,916
Поблагодарил(а): 3,198
Благодарностей: 1,916
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3553

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений.
Предсмертный кашель?
Не хочу расстраивать но увы - да.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 08:49 (12:49)   #12
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,916
Поблагодарил(а): 3,198
Благодарностей: 1,916
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3553

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вправду обсуждалось 300 раз. Проблема с плитой управления АКПП (блок клапанов, а точнее соленоидов) Путей решения 3
1. Замена на новую - попадос.
2. Замена на б/у восстановленную (оптимальнее но тоже не дешево)
3. Поиск и замена глючашего соленоида. На практике решить очень сложно, т.к. соленоиды не диагностируются и обнаружить дефектный можно только путем замены и проверки. Комуто говорят так сделали. У меня не получилось, три раза снимали плиту меняли соленоиды, неисправный не обнаружили. Замена плиты, вопрос решила.
Сильный толчок это гидроудар, так называемый "коротыш", когда одна передача еще не выключилась, а другая уже включилась, изза некорректной работы некоторых клапанов (соленоидов). Причем интересный факт, сей косяк не проявляется в спорт режиме, когда рабочее давление масла в АКПП повышается. Но чинить его полюбому нужно, на спорт режиме долго ездить тоже ничего хорошего.

Удачи.
проявляется и в спорте.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 11:55 (14:55)   #13
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Не знаю у кого как я вылечил заменой масла и фильтра. пробег был 80к. Иногда на холодную проявляется но это очень-очень не заметно, но в основном норм. Хотя елси бы ли бы деньги поменял бы блок клапанов, новое всегда лучше чем поезженное старое.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 11:56 (14:56)   #14
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений.
Предсмертный кашель?
обрыв гидродавления произошел ... то есть на какойто момент не сработал или позднее сработал клапан открывающий давление в гидросхему работы (пакет фрикционнов) второй предачи .... клапанный блок косячит 100% ...
2 вариант ... может мусор какой от выроботки попал в соленоид или клапан .... перекрыл магистраль ... потом его протолкнуло давлением и передача врубилась ...
Давно маслице менеял в АКПП ?
Поменяй поездишь еще какое то время потом блок все равно менять если машину не продашь ...

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 01.11.2008 в 12:03.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 12:00 (15:00)   #15
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю у кого как я вылечил заменой масла и фильтра. пробег был 80к. Иногда на холодную проявляется но это очень-очень не заметно, но в основном норм. Хотя елси бы ли бы деньги поменял бы блок клапанов, новое всегда лучше чем поезженное старое.
Коробок много отремонтировал в свое время японских... замена мысла обычно просто откладывает ремонт ... так как при свежем масле симптомы болезни притупляются ... потом наступает рицессия (повторение того же) ...

Вообще Автоматическая коробка такая вещь чем дольше тянешь с ремонтом тем больше попадаешь на бабки ... в коробке при поломках одно со временем тянет другое ....

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 01.11.2008 в 12:02.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 12:59 (15:59)   #16
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вообще Автоматическая коробка такая вещь чем дольше тянешь с ремонтом тем больше попадаешь на бабки ... в коробке при поломках одно со временем тянет другое ....
Ну как бы я обратного процесса еще не разу не видел
Она как бы итак ломаться будет от того, что мы на ней катаемся...
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 13:06 (16:06)   #17
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну как бы я обратного процесса еще не разу не видел
Она как бы итак ломаться будет от того, что мы на ней катаемся...
Не ну знаешь ... когда например начинает дергать при переключении с 1 на 2 ... вначале потихоньку потом больше потом больше ... тянут тянут с ремонтом а потом бац и срезает например шлицы в гидротрансформаторе .... и стоимость ремонта становиться в три четыре раза больше .... а нужно было просто поменять пакет фрикционнов стоимостью 5000 тысяч рублей ... а приходиться менять/восстанволивать еще и гидротрансформатор .... а начилось все еще раньше от банальной не смены масла в АКПП вовремя ...
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 14:55 (14:55)   #18
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений.
Предсмертный кашель?
Не факт. Если повторяться не будет то забей. У тура коропка адаптивная и с мозгами. При толкании в пропке у нее алгоритм переключения передач меняется, и может неадектватно реагировать на нажатие педали. К тому же дефект блока клапанов чаще всего проявляется при кикдауне с 6ой на5ю или 4ю передачи.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 15:40 (18:40)   #19
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не факт. Если повторяться не будет то забей. У тура коропка адаптивная и с мозгами. При толкании в пропке у нее алгоритм переключения передач меняется, и может неадектватно реагировать на нажатие педали. К тому же дефект блока клапанов чаще всего проявляется при кикдауне с 6ой на5ю или 4ю передачи.
алгоритм тут не причем ... при очень раозгретом масле (в пробке) могут быть редкие жесткие переходы с передачи на передачу например особенно вниз с 2 на 1 ... тут срыв давления ... если как топикстартер говорит "как пропало сцепление"....
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 15:54 (16:54)   #20
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
обрыв гидродавления произошел ...
Информационный блок
то есть на какойто момент не сработал или позднее сработал клапан открывающий давление в гидросхему работы (пакет фрикционнов) второй предачи .... клапанный блок косячит 100% ...
2 вариант ... может мусор какой от выроботки попал в соленоид или клапан .... перекрыл магистраль ... потом его протолкнуло давлением и передача врубилась ...
Давно маслице менеял в АКПП ?
Поменяй поездишь еще какое то время потом блок все равно менять если машину не продашь ...

Вроде недвано масло менял. Прошлое или позапрошлое ТО.. Но я коробку, признаться, насилую малек. Вообще тревожно это. Думаю, пора на толковую диагностику обратиться. Спасибо!

   Цитата:
Не факт. Если повторяться не будет то забей.
Информационный блок
У тура коропка адаптивная и с мозгами. При толкании в пропке у нее алгоритм переключения передач меняется, и может неадектватно реагировать на нажатие педали. К тому же дефект блока клапанов чаще всего проявляется при кикдауне с 6ой на5ю или 4ю передачи.

Да я вот тоже так подумал сперва в свойственной русским манере. Но нет дыма без огня.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DIMAZZ68 (26.12.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk