|
|
|
26.10.2008, 15:31 (16:31) | #1 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Подмосковный Experience
Комрады! В продолжение темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6843
вчера повторно отправился на ту же самую просеку, которую штурмовал несколько недель назад. Очень кстати там после дождей все развезло, а также за последнее время квадроциклы размесили всю просеку. В прошлый раз я легко проехал её на пониженной, с включенным межосевым диффом и без добавления газа. Сегодня не стал ничего включать кроме 2-й на Типтронике и поехал (с выключенной ESP). Сразу почувствовалось, что трассу очень развезло с прошлого раза. С ходу миновав на первый взгляд самые трудные места, я расслабился и стал любоваться в зеркало оставляемыми колеями… и тут мой штурман, который вел нашу колонну в Питер в Июне, говорит –А ты действительно собрался переехать эту елочку, которая впереди?!! Не успев толком сообразить, что к чему, резко торможу, под хруст АБС… Впереди – подлесок, елки метровой высоты. Пока я любовался в зеркало пейзажем, машина плавно сошла в колею, которую много лет назад прорыли Уралы связистов, прокладывающих кабель по трассе газопровода. Пару слов о просеке – проходит под горку, частично заболоченная и узкая – чуть шире машины. Выхожу, понимаю, что «приехал»… Но тем не менее включаю пониженную, блокировку и плавненько трогаюсь назад… не идет – вперед – ни как! Достаю лопату (нужно с собой возить штыковую, а не совочек для расчистки снега, как у меня) – рыл мин. 20… Тем временем нам на выручку с дачи уже подъезжал мой отец на LandRover Freelander 2. Пробравшись к нам на встречу, он зацепил меня и на 3-4 мы вместе рванули… Несмотря на разницу в весе между Туром и Фреелендером, ему удалось меня сдернуть с места, машина вроде пошла, но по заболотившейся колее. Чувствую – зарывается, ЕСП – Офф, газ – в пол – рев моторов, не видно не хрена – фреелендер закидывает всю машину грязью аж по крышу – тоже старается, тянет меня на тросе! Все, встали, приехали… выхожу – правой стороной Тур прорыл болото так, что колеса практически скрылись в флюпающей жиже… Ясно одно – засадили его по полной! Ко всему прочему, и Фреелендер встрял по полной – зарылся, повиснув на глушителе. Стало ясно – своими силами не выехать – звонок местному трактористу (благо, был его номер – зимой он дорогу на дачи прочищает) и часовое ожидание, пока не подошла ДТ-шка. Зацепили сначала мой тур и потащили назад по колее. Тракторист дал газу и попер, тур потащило еще дальше по колее, прям через кусты!!! Пока я, сигналя, уже сорвал себе голос, чтобы трактор сотановился, кусты успешно оставили свой след на правой стороне тура… при этом экспериментально-опытным путем установлено, что если выворачивать зеркало в обратную сторону, то оно выворачивается, не ломаясь – супер! В итоге развернулся и стал выбираться с просеки в обратном направлении, но уже своим ходом и в горку. Несколько попыток пройти просеку на пониженной с блокировкой и ЕСП успехов не дали – пришлось с разгону, на 2-й и с отключенными блокировками штурмовать горку – ура, что мощности мотора хватило прорыть 4-мя колесами 2 траншеи и закидывая жидкой глиной вся и всё, вырваться вверх на асфальт… Дальше трактор вытащил Фрилендер и поехал по своим делам. Итоги таковы: для настоящего Офф-роуда по болотам и глине даже зубастая всесезонка не подойдет – просто она забьется гразью чуть позже, чем обычная резина. Так же для себя не понял, на каком режиме лучше всего ехать по бездорожью и на сколько Тур вообще подходит для этого – постараюсь найти ответы на эти вопросы на Экспириенсе. Фотоотчет – ниже. Думаю, что следующий этап – запастись лопатой нормальной, договориться заранее с трактористом и повторить штурм – благо, что мы своими усилиями, выезжая, все размесили там так, что не уверен, что и колёсный трактор там пройдет. Есть желающие присоединиться?!! P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/...mages.php?c=11 |
Последний раз редактировалось _Alexei; 26.10.2008 в 15:40. |
|
26.10.2008, 18:04 (19:04) | #2 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Алексей ну ты даёшь сколько взяли с тебя за мойку Отчёт супер молодец
Я смотрю у многих выходные удались покататься по Говнам Я уже подумываю что бы поставить зимнюю резину что бы не сидеть в грязи |
26.10.2008, 18:38 (19:38) | #4 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Алексей ну ты даёшь сколько взяли с тебя за мойку Отчёт супер молодец
Я смотрю у многих выходные удались покататься по Говнам Я уже подумываю что бы поставить зимнюю резину что бы не сидеть в грязи Отец в Зеленограде мыл свой LandRover ровно 2 часа, при чем взяли с него 1,600 руб. - а там ценник поменьше, чем в Москве. Зато пока доехал с дачи до Москвы, абсолютно все оборачивались на авто - и водители и их пассажиры, и пешеходы P.S. TO SevA На следующий заезд - милости прошу составить компанию! Друг друга тягать будем! |
Последний раз редактировалось _Alexei; 26.10.2008 в 18:44. |
|
26.10.2008, 19:01 (20:01) | #5 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Алексей расскажи свои впечатления по поводу проходимости Фрилендера очень интерестно на какой резине был Турик и Фрилендер.
|
26.10.2008, 19:10 (20:10) | #6 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Алексей расскажи свои впечатления по поводу проходимости Фрилендера очень интерестно на какой резине был Турик и Фрилендер.
Так что в таком дер@ме более вездеходная резина забьется только позже, чем обычная, но это самое позже, как правило, достаточно, чтобы не встрять... если специально не сажаешь машину))) У меня - всесезонка GoodYear (на фотке), 255/60/17 Да, по проходимости Фрилендера2 - когда я в конце заезда смог вырваться в горку на форсаже, на 2-й, без ЕСП, гребя и кидая грязь всеми колёсами, то у Фрилендера такой фокус проходил с трудом - мощности 2,2 TDI не хватало раскрутить двигун по полной и он задыхался. Но в целом, прет он не плохо. |
Последний раз редактировалось _Alexei; 26.10.2008 в 19:15. |
|
26.10.2008, 20:22 (23:22) | #9 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Привет, тезка! Молодец! Во всех смыслах! (и в том, что тура используешь, как внедорожник, и в том, что обставляешься - япро помощь отца и трактор в запасе). По поводу резины - ты ПОЧТИ прав, забивается любая, только "правильная - позже, и быстрее восстанавливается в лужах и на камнях. И насчет приезда в Ебург - давай, мы рады будем! Можешь на своем туре, можешь самолетом - тогда штурманом будешь!
|
26.10.2008, 21:41 (22:41) | #10 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/...mages.php?c=11
Зато наверняка удовольствие получил ;-) |
26.10.2008, 21:43 (22:43) | #11 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Привет, тезка! Молодец! Во всех смыслах! (и в том, что тура используешь, как внедорожник, и в том, что обставляешься - япро помощь отца и трактор в запасе). По поводу резины - ты ПОЧТИ прав, забивается любая, только "правильная - позже, и быстрее восстанавливается в лужах и на камнях. И насчет приезда в Ебург - давай, мы рады будем! Можешь на своем туре, можешь самолетом - тогда штурманом будешь!
|
26.10.2008, 23:00 (00:00) | #13 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
2Alexei
Алексей, судя по всему резина погоды не делает, может имеет смысл купить недорогие цепи и попробовать на них проехать эту просеку, тогда вопрос проходимости Тура можно будет дальше изучать, но пока я вижу проблему в виде резины, которая сводит на нет все возможности понижайки и блокировок !? :) |
26.10.2008, 23:38 (00:38) | #14 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Жесть блин.. А на фотках все выглядит более-менее прилично, пока не посмотрел фотографию где тура одним боком засадило по порог... :((
Зато наверняка удовольствие получил ;-) Цитата:
2Alexei
Алексей, судя по всему резина погоды не делает, может имеет смысл купить недорогие цепи и попробовать на них проехать эту просеку, тогда вопрос проходимости Тура можно будет дальше изучать, но пока я вижу проблему в виде резины, которая сводит на нет все возможности понижайки и блокировок !? :) В цепях есть еще 1 минус - с ними в разы увеличивается нагрузка на трансмиссию - можно её порвать |
26.10.2008, 23:46 (00:46) | #15 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
Цитата:
Комрады! В продолжение темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6843
вчера повторно отправился на ту же самую просеку, которую штурмовал несколько недель назад. Очень кстати там после дождей все развезло, а также за последнее время квадроциклы размесили всю просеку. В прошлый раз я легко проехал её на пониженной, с включенным межосевым диффом и без добавления газа. Сегодня не стал ничего включать кроме 2-й на Типтронике и поехал (с выключенной ESP). Сразу почувствовалось, что трассу очень развезло с прошлого раза. С ходу миновав на первый взгляд самые трудные места, я расслабился и стал любоваться в зеркало оставляемыми колеями… и тут мой штурман, который вел нашу колонну в Питер в Июне, говорит –А ты действительно собрался переехать эту елочку, которая впереди?!! Не успев толком сообразить, что к чему, резко торможу, под хруст АБС… Впереди – подлесок, елки метровой высоты. Пока я любовался в зеркало пейзажем, машина плавно сошла в колею, которую много лет назад прорыли Уралы связистов, прокладывающих кабель по трассе газопровода. Пару слов о просеке – проходит под горку, частично заболоченная и узкая – чуть шире машины. Выхожу, понимаю, что «приехал»… Но тем не менее включаю пониженную, блокировку и плавненько трогаюсь назад… не идет – вперед – ни как! Достаю лопату (нужно с собой возить штыковую, а не совочек для расчистки снега, как у меня) – рыл мин. 20… Тем временем нам на выручку с дачи уже подъезжал мой отец на LandRover Freelander 2. Пробравшись к нам на встречу, он зацепил меня и на 3-4 мы вместе рванули… Несмотря на разницу в весе между Туром и Фреелендером, ему удалось меня сдернуть с места, машина вроде пошла, но по заболотившейся колее. Чувствую – зарывается, ЕСП – Офф, газ – в пол – рев моторов, не видно не хрена – фреелендер закидывает всю машину грязью аж по крышу – тоже старается, тянет меня на тросе! Все, встали, приехали… выхожу – правой стороной Тур прорыл болото так, что колеса практически скрылись в флюпающей жиже… Ясно одно – засадили его по полной! Ко всему прочему, и Фреелендер встрял по полной – зарылся, повиснув на глушителе. Стало ясно – своими силами не выехать – звонок местному трактористу (благо, был его номер – зимой он дорогу на дачи прочищает) и часовое ожидание, пока не подошла ДТ-шка. Зацепили сначала мой тур и потащили назад по колее. Тракторист дал газу и попер, тур потащило еще дальше по колее, прям через кусты!!! Пока я, сигналя, уже сорвал себе голос, чтобы трактор сотановился, кусты успешно оставили свой след на правой стороне тура… при этом экспериментально-опытным путем установлено, что если выворачивать зеркало в обратную сторону, то оно выворачивается, не ломаясь – супер! В итоге развернулся и стал выбираться с просеки в обратном направлении, но уже своим ходом и в горку. Несколько попыток пройти просеку на пониженной с блокировкой и ЕСП успехов не дали – пришлось с разгону, на 2-й и с отключенными блокировками штурмовать горку – ура, что мощности мотора хватило прорыть 4-мя колесами 2 траншеи и закидывая жидкой глиной вся и всё, вырваться вверх на асфальт… Дальше трактор вытащил Фрилендер и поехал по своим делам. Итоги таковы: для настоящего Офф-роуда по болотам и глине даже зубастая всесезонка не подойдет – просто она забьется гразью чуть позже, чем обычная резина. Так же для себя не понял, на каком режиме лучше всего ехать по бездорожью и на сколько Тур вообще подходит для этого – постараюсь найти ответы на эти вопросы на Экспириенсе. Фотоотчет – ниже. Думаю, что следующий этап – запастись лопатой нормальной, договориться заранее с трактористом и повторить штурм – благо, что мы своими усилиями, выезжая, все размесили там так, что не уверен, что и колёсный трактор там пройдет. Есть желающие присоединиться?!! P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/...mages.php?c=11 |
27.10.2008, 00:45 (01:45) | #16 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Отчет,зачетныйПо первой фотке на самом деле не скажешь ,что эту тропу трудно проехать.
По слеующим фоткам , я думаю что и для Газ 66 это была бы проблема.Думаю что если бы взять левее то проехал бы.Фотки отличные. |
27.10.2008, 00:54 (01:54) | #17 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация:
535
|
Када со стороны смотришь все кажется простым и не сожным, а на самом деле...попробуй сам влезь.. а более того - ВЫЛЕЗЬ!!!! когда колеса передние по некуда и даже домкратом не подлесть..все тонет..жуть...но потом..радость просто расперает
|
27.10.2008, 01:22 (02:22) | #18 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Это точно! Более того, там под ногами было сплошное болото - вымазался до ушей =)
Тур рыл до тех пор, пока я не по детски повис... Думаю, цепи тоже не сыграли бы роли - бампер левой стороной уже уперся в землю... единственный вариант там проехать - это объехать колею слева, если не стащит. В цепях есть еще 1 минус - с ними в разы увеличивается нагрузка на трансмиссию - можно её порвать По идее цепи должны давать автомобилю похожий эффект сцепки как у гусеницы трактора, т.е. не рыть, а зацепляясь за грунт передвигаться дальше и на малых скоростях нагрузки на трансмиссию должны быть в пределах нормы, т.к. колёса не должны зарываться с цепями, а должны переваливаться. |
|
|
|
|