Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2008, 15:31 (16:31)   #1
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию Подмосковный Experience

Комрады! В продолжение темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6843
вчера повторно отправился на ту же самую просеку, которую штурмовал несколько недель назад. Очень кстати там после дождей все развезло, а также за последнее время квадроциклы размесили всю просеку. В прошлый раз я легко проехал её на пониженной, с включенным межосевым диффом и без добавления газа.
Сегодня не стал ничего включать кроме 2-й на Типтронике и поехал (с выключенной ESP).
Сразу почувствовалось, что трассу очень развезло с прошлого раза. С ходу миновав на первый взгляд самые трудные места, я расслабился и стал любоваться в зеркало оставляемыми колеями… и тут мой штурман, который вел нашу колонну в Питер в Июне, говорит –А ты действительно собрался переехать эту елочку, которая впереди?!! Не успев толком сообразить, что к чему, резко торможу, под хруст АБС… Впереди – подлесок, елки метровой высоты. Пока я любовался в зеркало пейзажем, машина плавно сошла в колею, которую много лет назад прорыли Уралы связистов, прокладывающих кабель по трассе газопровода.

Пару слов о просеке – проходит под горку, частично заболоченная и узкая – чуть шире машины.
Выхожу, понимаю, что «приехал»… Но тем не менее включаю пониженную, блокировку и плавненько трогаюсь назад… не идет – вперед – ни как! Достаю лопату (нужно с собой возить штыковую, а не совочек для расчистки снега, как у меня) – рыл мин. 20… Тем временем нам на выручку с дачи уже подъезжал мой отец на LandRover Freelander 2. Пробравшись к нам на встречу, он зацепил меня и на 3-4 мы вместе рванули… Несмотря на разницу в весе между Туром и Фреелендером, ему удалось меня сдернуть с места, машина вроде пошла, но по заболотившейся колее. Чувствую – зарывается, ЕСП – Офф, газ – в пол – рев моторов, не видно не хрена – фреелендер закидывает всю машину грязью аж по крышу – тоже старается, тянет меня на тросе! Все, встали, приехали… выхожу – правой стороной Тур прорыл болото так, что колеса практически скрылись в флюпающей жиже… Ясно одно – засадили его по полной! Ко всему прочему, и Фреелендер встрял по полной – зарылся, повиснув на глушителе.
Стало ясно – своими силами не выехать – звонок местному трактористу (благо, был его номер – зимой он дорогу на дачи прочищает) и часовое ожидание, пока не подошла ДТ-шка. Зацепили сначала мой тур и потащили назад по колее. Тракторист дал газу и попер, тур потащило еще дальше по колее, прям через кусты!!! Пока я, сигналя, уже сорвал себе голос, чтобы трактор сотановился, кусты успешно оставили свой след на правой стороне тура… при этом экспериментально-опытным путем установлено, что если выворачивать зеркало в обратную сторону, то оно выворачивается, не ломаясь – супер!
В итоге развернулся и стал выбираться с просеки в обратном направлении, но уже своим ходом и в горку. Несколько попыток пройти просеку на пониженной с блокировкой и ЕСП успехов не дали – пришлось с разгону, на 2-й и с отключенными блокировками штурмовать горку – ура, что мощности мотора хватило прорыть 4-мя колесами 2 траншеи и закидывая жидкой глиной вся и всё, вырваться вверх на асфальт… Дальше трактор вытащил Фрилендер и поехал по своим делам.
Итоги таковы: для настоящего Офф-роуда по болотам и глине даже зубастая всесезонка не подойдет – просто она забьется гразью чуть позже, чем обычная резина.

Так же для себя не понял, на каком режиме лучше всего ехать по бездорожью и на сколько Тур вообще подходит для этого – постараюсь найти ответы на эти вопросы на Экспириенсе.
Фотоотчет – ниже.

Думаю, что следующий этап – запастись лопатой нормальной, договориться заранее с трактористом и повторить штурм – благо, что мы своими усилиями, выезжая, все размесили там так, что не уверен, что и колёсный трактор там пройдет.

Есть желающие присоединиться?!!

P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/...mages.php?c=11
Изображения
Тип файла: jpg 251020081091.jpg (1.34 Мб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081071.jpg (1.59 Мб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081069.jpg (29.8 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081072.jpg (37.7 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081080.jpg (41.2 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081081.jpg (47.2 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081082.jpg (46.2 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081085.jpg (38.3 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081084.jpg (43.4 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081079.jpg (41.2 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081089.jpg (45.0 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081090.jpg (44.4 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081092.jpg (41.7 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081093.jpg (24.4 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg 251020081094.jpg (28.8 Кб, 141 просмотров)

Последний раз редактировалось _Alexei; 26.10.2008 в 15:40.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 18:04 (19:04)   #2
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

Алексей ну ты даёшь сколько взяли с тебя за мойку Отчёт супер молодец

Я смотрю у многих выходные удались покататься по Говнам Я уже подумываю что бы поставить зимнюю резину что бы не сидеть в грязи
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 18:32 (19:32)   #3
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Отчет БЭСТ!

Оффтопик
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 18:38 (19:38)   #4
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Алексей ну ты даёшь сколько взяли с тебя за мойку Отчёт супер молодец

Я смотрю у многих выходные удались покататься по Говнам Я уже подумываю что бы поставить зимнюю резину что бы не сидеть в грязи
Паш, удалось пока только на BP обмыть кузов - пока 200 рублей, а завтра уже отдам в нормальную мойку, на работе! Видел бы ты глаза того мойщика, которому предстояло обмыть машину - он чуть не плакал!

Отец в Зеленограде мыл свой LandRover ровно 2 часа, при чем взяли с него 1,600 руб. - а там ценник поменьше, чем в Москве.

Зато пока доехал с дачи до Москвы, абсолютно все оборачивались на авто - и водители и их пассажиры, и пешеходы

P.S. TO SevA

На следующий заезд - милости прошу составить компанию! Друг друга тягать будем!

Последний раз редактировалось _Alexei; 26.10.2008 в 18:44.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:01 (20:01)   #5
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

Алексей расскажи свои впечатления по поводу проходимости Фрилендера очень интерестно на какой резине был Турик и Фрилендер.
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:10 (20:10)   #6
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Алексей расскажи свои впечатления по поводу проходимости Фрилендера очень интерестно на какой резине был Турик и Фрилендер.
Учитывая, что я шел под горку, когда "засел", а отец на Фрилендере поднялся в горку, при этом трогался туда-сюда...мне показалось, что он совсем не плох! Пока у него не забилась резина - там покрытие было - сущее сало - заболотившаяся глина. А как только забилачь, то сразу стал беспомощен...
Так что в таком дер@ме более вездеходная резина забьется только позже, чем обычная, но это самое позже, как правило, достаточно, чтобы не встрять... если специально не сажаешь машину)))

У меня - всесезонка GoodYear (на фотке), 255/60/17

Да, по проходимости Фрилендера2 - когда я в конце заезда смог вырваться в горку на форсаже, на 2-й, без ЕСП, гребя и кидая грязь всеми колёсами, то у Фрилендера такой фокус проходил с трудом - мощности 2,2 TDI не хватало раскрутить двигун по полной и он задыхался.

Но в целом, прет он не плохо.
Изображения
Тип файла: jpg !.jpg (77.2 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось _Alexei; 26.10.2008 в 19:15.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 19:21 (20:21)   #7
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Алексей, тебе надо ехать в Ебург, вот там ребята отжигают!
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 20:02 (21:02)   #8
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Алексей, тебе надо ехать в Ебург, вот там ребята отжигают!
Как нибудь - непременно!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 20:22 (23:22)   #9
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Привет, тезка! Молодец! Во всех смыслах! (и в том, что тура используешь, как внедорожник, и в том, что обставляешься - япро помощь отца и трактор в запасе). По поводу резины - ты ПОЧТИ прав, забивается любая, только "правильная - позже, и быстрее восстанавливается в лужах и на камнях. И насчет приезда в Ебург - давай, мы рады будем! Можешь на своем туре, можешь самолетом - тогда штурманом будешь!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 21:41 (22:41)   #10
GoldenVobla
Местный
 
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация: 530

GoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классовGoldenVobla Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/...mages.php?c=11
Жесть блин.. А на фотках все выглядит более-менее прилично, пока не посмотрел фотографию где тура одним боком засадило по порог... :((

Зато наверняка удовольствие получил ;-)
GoldenVobla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 21:43 (22:43)   #11
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Привет, тезка! Молодец! Во всех смыслах! (и в том, что тура используешь, как внедорожник, и в том, что обставляешься - япро помощь отца и трактор в запасе). По поводу резины - ты ПОЧТИ прав, забивается любая, только "правильная - позже, и быстрее восстанавливается в лужах и на камнях. И насчет приезда в Ебург - давай, мы рады будем! Можешь на своем туре, можешь самолетом - тогда штурманом будешь!
Спасибо, дорогой! С удовольствием, да и вы - к нам - милости просим!!!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 22:29 (23:29)   #12
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Ну ты Алексей, даёшь!
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 23:00 (00:00)   #13
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

2Alexei

Алексей, судя по всему резина погоды не делает, может имеет смысл купить недорогие цепи и попробовать на них проехать эту просеку, тогда вопрос проходимости Тура можно будет дальше изучать, но пока я вижу проблему в виде резины, которая сводит на нет все возможности понижайки и блокировок !? :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 23:38 (00:38)   #14
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Жесть блин.. А на фотках все выглядит более-менее прилично, пока не посмотрел фотографию где тура одним боком засадило по порог... :((

Зато наверняка удовольствие получил ;-)
Это точно! Более того, там под ногами было сплошное болото - вымазался до ушей =)

   Цитата:
2Alexei

Алексей, судя по всему резина погоды не делает, может имеет смысл купить недорогие цепи и попробовать на них проехать эту просеку, тогда вопрос проходимости Тура можно будет дальше изучать, но пока я вижу проблему в виде резины, которая сводит на нет все возможности понижайки и блокировок !? :)
Тур рыл до тех пор, пока я не по детски повис... Думаю, цепи тоже не сыграли бы роли - бампер левой стороной уже уперся в землю... единственный вариант там проехать - это объехать колею слева, если не стащит.

В цепях есть еще 1 минус - с ними в разы увеличивается нагрузка на трансмиссию - можно её порвать
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 23:46 (00:46)   #15
Linka
Местный
 
Аватар для Linka
 
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация: 535

Linka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады! В продолжение темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6843
вчера повторно отправился на ту же самую просеку, которую штурмовал несколько недель назад. Очень кстати там после дождей все развезло, а также за последнее время квадроциклы размесили всю просеку. В прошлый раз я легко проехал её на пониженной, с включенным межосевым диффом и без добавления газа.
Сегодня не стал ничего включать кроме 2-й на Типтронике и поехал (с выключенной ESP).
Сразу почувствовалось, что трассу очень развезло с прошлого раза. С ходу миновав на первый взгляд самые трудные места, я расслабился и стал любоваться в зеркало оставляемыми колеями… и тут мой штурман, который вел нашу колонну в Питер в Июне, говорит –А ты действительно собрался переехать эту елочку, которая впереди?!! Не успев толком сообразить, что к чему, резко торможу, под хруст АБС… Впереди – подлесок, елки метровой высоты. Пока я любовался в зеркало пейзажем, машина плавно сошла в колею, которую много лет назад прорыли Уралы связистов, прокладывающих кабель по трассе газопровода.

Пару слов о просеке – проходит под горку, частично заболоченная и узкая – чуть шире машины.
Выхожу, понимаю, что «приехал»… Но тем не менее включаю пониженную, блокировку и плавненько трогаюсь назад… не идет – вперед – ни как! Достаю лопату (нужно с собой возить штыковую, а не совочек для расчистки снега, как у меня) – рыл мин. 20… Тем временем нам на выручку с дачи уже подъезжал мой отец на LandRover Freelander 2. Пробравшись к нам на встречу, он зацепил меня и на 3-4 мы вместе рванули… Несмотря на разницу в весе между Туром и Фреелендером, ему удалось меня сдернуть с места, машина вроде пошла, но по заболотившейся колее. Чувствую – зарывается, ЕСП – Офф, газ – в пол – рев моторов, не видно не хрена – фреелендер закидывает всю машину грязью аж по крышу – тоже старается, тянет меня на тросе! Все, встали, приехали… выхожу – правой стороной Тур прорыл болото так, что колеса практически скрылись в флюпающей жиже… Ясно одно – засадили его по полной! Ко всему прочему, и Фреелендер встрял по полной – зарылся, повиснув на глушителе.
Стало ясно – своими силами не выехать – звонок местному трактористу (благо, был его номер – зимой он дорогу на дачи прочищает) и часовое ожидание, пока не подошла ДТ-шка. Зацепили сначала мой тур и потащили назад по колее. Тракторист дал газу и попер, тур потащило еще дальше по колее, прям через кусты!!! Пока я, сигналя, уже сорвал себе голос, чтобы трактор сотановился, кусты успешно оставили свой след на правой стороне тура… при этом экспериментально-опытным путем установлено, что если выворачивать зеркало в обратную сторону, то оно выворачивается, не ломаясь – супер!
В итоге развернулся и стал выбираться с просеки в обратном направлении, но уже своим ходом и в горку. Несколько попыток пройти просеку на пониженной с блокировкой и ЕСП успехов не дали – пришлось с разгону, на 2-й и с отключенными блокировками штурмовать горку – ура, что мощности мотора хватило прорыть 4-мя колесами 2 траншеи и закидывая жидкой глиной вся и всё, вырваться вверх на асфальт… Дальше трактор вытащил Фрилендер и поехал по своим делам.
Итоги таковы: для настоящего Офф-роуда по болотам и глине даже зубастая всесезонка не подойдет – просто она забьется гразью чуть позже, чем обычная резина.

Так же для себя не понял, на каком режиме лучше всего ехать по бездорожью и на сколько Тур вообще подходит для этого – постараюсь найти ответы на эти вопросы на Экспириенсе.
Фотоотчет – ниже.

Думаю, что следующий этап – запастись лопатой нормальной, договориться заранее с трактористом и повторить штурм – благо, что мы своими усилиями, выезжая, все размесили там так, что не уверен, что и колёсный трактор там пройдет.

Есть желающие присоединиться?!!

P.S. В галерее - фотки в более хорошем качестве) http://www.touareg-club.net/gallery/...mages.php?c=11
+1 сегодня такая же стояла, но без трактора обошлось...благо 5 мжчин рядом были, а гаисты рядосм стояли и посмеивались...мржет трактор?! на чо мы ответили..мол принцып переждь всяго... и вылезли
Linka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 00:45 (01:45)   #16
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию

Отчет,зачетныйПо первой фотке на самом деле не скажешь ,что эту тропу трудно проехать.
По слеующим фоткам , я думаю что и для Газ 66 это была бы проблема.Думаю что если бы взять левее то проехал бы.Фотки отличные.
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 00:54 (01:54)   #17
Linka
Местный
 
Аватар для Linka
 
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация: 535

Linka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классов
По умолчанию

Када со стороны смотришь все кажется простым и не сожным, а на самом деле...попробуй сам влезь.. а более того - ВЫЛЕЗЬ!!!! когда колеса передние по некуда и даже домкратом не подлесть..все тонет..жуть...но потом..радость просто расперает
Linka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 01:22 (02:22)   #18
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Это точно! Более того, там под ногами было сплошное болото - вымазался до ушей =)



Тур рыл до тех пор, пока я не по детски повис... Думаю, цепи тоже не сыграли бы роли - бампер левой стороной уже уперся в землю... единственный вариант там проехать - это объехать колею слева, если не стащит.

В цепях есть еще 1 минус - с ними в разы увеличивается нагрузка на трансмиссию - можно её порвать

По идее цепи должны давать автомобилю похожий эффект сцепки как у гусеницы трактора, т.е. не рыть, а зацепляясь за грунт передвигаться дальше и на малых скоростях нагрузки на трансмиссию должны быть в пределах нормы, т.к. колёса не должны зарываться с цепями, а должны переваливаться.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 07:31 (08:31)   #19
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

Супер! И текст, и фото. Наш ответ уральским комрадам - знай наших.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2008, 07:43 (08:43)   #20
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Молодец !! хорошо все описал ! Как бок у турика после кустов ?
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk