Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2022, 04:42 (04:42)   #1
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
Восклицание Едет лучше после полного прожатия тормоза

UPD: проблему решил путем замены блока раздатки, поставил поновее, смотреть вторую страницу или сразу к ответу.

Всем привет,

Уже пол года "обкатываю" тур 3.2 2003. Заметил, что иногда машина едет невероятно хорошо, будто прибавили 100 лошадок. В эти моменты машина как-будто парит над землей и катится без всяких сопротивлений и подвеска будто становится мягче. Происходит это случайным образом и от всей езды такой режим занимает примено 10%. Например, едешь по трассе и вдруг понимаешь что машина прибавила сил, педаль газа стала очень мягкой, сразу ослабляешь нажатие чтобы не разгоняться и вернуться к прежней скорости.

Сперва подумал что один из бензонасосов качает хуже. Но эффект "ускорения" наблюдается и там когда бензина меньше половины. Холодной зимой, выяснил что передний правый суппорт подклинивает - заменил его. Проехался по трассе и остановился своим ходом чтобы проверить колодки - температура близка к телу, слегка прохладные, перепадов сильных не нашел.

Методом проб обнаружил что этот эффект можно спровоцировать путем полного прожатия тормоза. Т.е. еду я, останавливаюсь на светофоре и за пару секунд до зеленого полностью прожимаю тормоз. А пропадает этот эффект после любого торможения.

Вот и думаю, что это может быть. По температуре суппорты прям явно не клинят. Ходовку осматривали. На что может повлиять полное прожатие тормоза, может клапаны вкг? Открывал крышку масла на заведенном двигателе, присасывания нет. Может дело в коробке, она меняная, задумчивая, после любого торможения надо ждать 1-2 секунды пока она "включит D", а если не ждать, то будет толчок, будето лягушка выпрыгивает.

Последний раз редактировалось TourConstructor; 24.04.2022 в 19:35.
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 07:36 (07:36)   #2
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

TourConstructor,
Я бы для начала поменял тормозную жидкость полностью, как положено делать раз в 2 года,
а так же заменил бы фильтр и масло в АКПП, раздатке и редукторах.
Потом на подъёмник, разгон до 100 и на нейтраль, слушать, смотреть, что происходит...
Как-то так...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 09:33 (09:33)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,391
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,446
Репутация: -5904

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Очередная попытка втянут в филосовские рассуждения????
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 12:02 (12:02)   #4
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
TourConstructor,
Я бы для начала поменял тормозную жидкость полностью, как положено делать раз в 2 года,
а так же заменил бы фильтр и масло в АКПП, раздатке и редукторах.
Потом на подъёмник, разгон до 100 и на нейтраль, слушать, смотреть, что происходит...
Как-то так...
Тормозная жидкость новая, поменял вместе с передним правым суппортом. Акпп привозная, масло в ней тоже новое. Про фильтр не уверен, это фильтр масла акпп?

Тогда следующим ходом поменяю масло в редукторах и раздатке.

Сегодня подключился через vcds light, нашел ошибку неверных оборотов переднего левого колеса, это наверное датчик абс. И если не ошибаюсь, ошибка с конектом к блоку управления бензонасосом. Обе ошибки непостоянные.

Обнаружил что кодировка акпп стоит американская. Поставил европейскую для эксперимента (ту, что для всего мира).
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 13:58 (13:58)   #5
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
это фильтр масла акпп?
да, он самый - фильтр ATF внутри коробаса меняется каждый раз при смене жидкости....
По коробасу есть еще тема термостата, почитай, может на какую мысль наведет...
https://www.drive2.ru/l/530140527522219359/
https://www.drive2.ru/l/8782774/
Или датчик АВС или подшипник, т.к. там стоит в нем магнитное кольцо...
Я так же советовал, на подъёмник и послушать...про это не забудь!
Ну и так же тему с бензонасосом нужно прорабатывать...
Удачи!

Последний раз редактировалось VicP; 07.03.2022 в 14:02.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 18:41 (18:41)   #6
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Очередная попытка втянут в филосовские рассуждения????
Ну не очередная, а самая первая. Помимо рассуждений делов еще полно. Пассажирский дворник с шайбами непонятного происхождения, трапеция умирающая. Буду менять на днях. Эксперименты с АКПП. Пинается на горячую при поставке на D / R.

   Цитата:
да, он самый - фильтр ATF внутри коробаса меняется каждый раз при смене жидкости....
По коробасу есть еще тема термостата, почитай, может на какую мысль наведет...
https://www.drive2.ru/l/530140527522219359/
https://www.drive2.ru/l/8782774/
Или датчик АВС или подшипник, т.к. там стоит в нем магнитное кольцо...
Я так же советовал, на подъёмник и послушать...про это не забудь!
Ну и так же тему с бензонасосом нужно прорабатывать...
Удачи!
Спасибо, жидкости, абс и провод до блока бензонасоса попытаюсь посмотреть в первую очередь. Еще сегодня узнал про сброс адаптации АКПП по нажатию на газ на 5 сек, разницу ощутил, покатаюсь дальше погляжу.

Вот для справки ошибки о которых я говорил:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 / 008 -- Недостоверный сигнал - Непостоянно
01318 - Блок управления топливного насоса-J399 / 004 -- Нет сигнала/связи - Непостоянно

Есть еще одна:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу / 011 -- Обрыв цепи

Вдобавок зимой температура масла двигателя не поднимается выше 70. Все один раз видел стрелку на 90, это было в мороз -25, стоял на месте мин 15 после поездки и машина вдруг прогрелась.

Вот перед тем как копать термостат АКПП хотелось бы прочитать температуру масла коробки. Можно ли сделать это через VCDS light? У меня шнур KKL, определяется как COM порт. Вася VCDS 14 требует USB. Пойду гуглить как читать показания.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
   Цитата:
TourConstructor,
Потом на подъёмник, разгон до 100 и на нейтраль, слушать, смотреть, что происходит...
Т.е. машину поднимают, я жму на педальку пока спидометр не покажет 100, затем переключаю на нейтралку? А как и где слушать, просто прислушаться или стетоскопом под машиной?

Последний раз редактировалось TourConstructor; 07.03.2022 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 18:56 (18:56)   #7
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. машину поднимают, я жму на педальку
да именно так, а мастер с сервиса смотрит, слушает и в том числе стетоскопом, что там происходит, может подшипники подклинивают и др.

   Цитата:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт
нужно под ковриками (на форуме полно инфы) посмотреть и переделать скрутки КАН шины и не только, соединения всех проводов. Так же нужно прочистить попрыскать контакт клинером все разъемы в 4 дверях.

   Цитата:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 / 008
у меня на 2,5 было, что сначала высверлил датчик прочистил и новый установил, а в итоге потом менял ступичный подшипник, т.к. магнитное кольцо мозг парило...

   Цитата:
зимой температура масла двигателя не поднимается выше 70
это не нормально, ошибок по вебасто нету? Термостат?
Не знаю как на бензинке, но у меня вебасто очень быстро догревает всегда до 90.

Последний раз редактировалось VicP; 07.03.2022 в 19:02.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2022, 19:26 (00:26)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

не знаю у кого как, а у меня эти температурометры показывают направление на альфа-центавра.
Температуры надо ч-з обд смотреть.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 11:32 (12:32)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Про бензинку 3.2 мотор толком не знаю.
Но в общем случае - если реально с нажатием на тормоз связь есть- может стоит вакуумную часть поверить, опрессовать, клапана обратные заменить. ???
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 11:49 (16:49)   #10
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Timm, он же пишет - тормоза не греются. Значит не подтормаживает.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 12:50 (13:50)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, он же пишет - тормоза не греются. Значит не подтормаживает.
у меня про другое мысль была - вакуумные магистрали у VAGa практически на всех двигателях как управляющее используются. (тонкие трубочки от единого места отбора вакуума для ВУТ питающиеся)
смутно припоминаю, очень давно уже - на 1.8Т AEB у меня тяга менялась вдруг и непредсказуемо - причина а подзависающем обратном клапане управляющей вакуумной магистрали была.
просто вспомнилось. может тут так же гдето рядом "собака порылась"?!

Последний раз редактировалось Timm; 08.03.2022 в 12:53.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (08.03.2022)
Старый 08.03.2022, 13:56 (14:56)   #12
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

про "держание за жопу" еще была такая тема с моторчиком заднего диффа, он при заводке проводит диагностику и бывает что не до конца разблокирует его потом, и получается эффект как будто что-то держит, потом он разблокируется и сразу ощущается "легкость в движении" как будто как раз лошадей 100 добавили.

P.S я у себя просто вытащил пред заднего диффа и забыл про него, все равно им за 10 лет пользовался раза 2, в основном хватает понижайки и диагоналки, если куда залез в грязь.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 15:51 (16:51)   #13
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Возможно подсос воздуха из вакуумной системы усилителя тормозов. Опрессовать вакуумную систему надобы. Через трубку, откачать из нее воздух, и тормоз давить. Где-то сосет.
Глючащий датчик вращения колеса тоже может ограничивать мощность.

Последний раз редактировалось Freeze16; 08.03.2022 в 15:55.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 17:38 (18:38)   #14
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Возможно подсос воздуха из вакуумной системы усилителя тормозов. Опрессовать вакуумную систему надобы. Через трубку, откачать из нее воздух, и тормоз давить. Где-то сосет.
Глючащий датчик вращения колеса тоже может ограничивать мощность.
До сих пор не понял что имеет ввиду автор под "едет лучше"
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 19:30 (19:30)   #15
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это не нормально, ошибок по вебасто нету? Термостат?
Не знаю как на бензинке, но у меня вебасто очень быстро догревает всегда до 90.
Вебасто у меня нету. В -15 я завожу машину, через секунд 30-60 оборты понижаются, жду еще пару минут и потихоньку поехал.

   Цитата:
Глючащий датчик вращения колеса тоже может ограничивать мощность.
Ходовщик сказал что провод датчика абс в плохом состоянии. Ошибки я сбросил, если появится снова, то буду менять.

   Цитата:
про "держание за жопу" еще была такая тема с моторчиком заднего диффа, он при заводке проводит диагностику и бывает что не до конца разблокирует его потом, и получается эффект как будто что-то держит, потом он разблокируется и сразу ощущается "легкость в движении" как будто как раз лошадей 100 добавили.
Блокировка задних колес у меня отсутствует. Или эта проблема возникает независимо от ее наличия?

   Цитата:
Возможно подсос воздуха из вакуумной системы усилителя тормозов. Опрессовать вакуумную систему надобы. Через трубку, откачать из нее воздух, и тормоз давить. Где-то сосет.
А к каким спецам надо обратиться по этому вопросу, к мотористам?

PS: снял трапецию дворников, думал переставлю моторчик и все ок - а вот и облом, три торкса на моторе как-будто приварились.. не смог открутить, только шляпку подпортил. Если на сервисе не смогут открутить то выбью клинящую ось на текущей трапеции и перемажу ее. Если у кого есть опыт, подскажите чем помазать. Литиевой смазкой или просто силиконовым спреем.

Наметил список работ:
- замена масла в редукторах и раздатке
- заменить датчик абс, его провод
- замена фильтра масла АКПП
- проверить вакумную систему

Добавлено через 12 минут 21 секунду
   Цитата:
До сих пор не понял что имеет ввиду автор под "едет лучше"
Под этим эффектом машина с низких оборотов едет так будто она не металлическая, а картонная. Я не гоняю, еду в потоке. В обычном режиме газ прожимается процентов на 20. А под эффектом надо прожимать меньше, скажем на 10%. Педалька газа становится мягкой, не сопротивляется. Давить на нее приходится осторожнее с меньшим усилием. Тяжесть машины перестает ощущаться.

Последний раз редактировалось TourConstructor; 08.03.2022 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2022, 21:06 (22:06)   #16
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Под этим эффектом машина с низких оборотов едет так будто она не металлическая, а картонная. Я не гоняю, еду в потоке. В обычном режиме газ прожимается процентов на 20. А под эффектом надо прожимать меньше, скажем на 10%. Педалька газа становится мягкой, не сопротивляется. Давить на нее приходится осторожнее с меньшим усилием. Тяжесть машины перестает ощущаться.
Никто так и не разгадал причину тупления 3.2. Крайняя степень этого топления проявляется как раз на полностью прогретом двигателе, в начале нажатия (м.б. 1см) двигатель не реагирует на педаль газа. И вообще машина "не едет"
Наоборот в мороз на непрогретом двигателе авто разгоняется с сухим почти дизельным треском. Инфинити 3,5 отходила со светофора;)
Есть ещё проблема роста температуры на впуске в пробке или на хх, однако не могу сказать что причина потери мощности у 3.2 связана с температурой на впуске.

Но в мороз на не прогретом эффект бешеный, +50лс.!!!

Избавляться буду от авто (похоже сетка очков засарилась), ноднако о причине тупления мне сказать нечего после 15 летнего владения;(

Добавлено через 29 минут 39 секунд
Но версия Freeze16 о влиянии утечек в контуре усилителя на мощность двигателя, вполне пойдёт как версия. При полном прожатии педали тормоза давление в пневмотическом контуре усилителя тормозов падает, включается вакуумная помпа. Как долго она отрабатывает хз (в Васе видно ее состояние, Вкл/Выкл) Совпадает ли время её отработки с появлением прилива мощности двигателя? Надо смотреть в Васе. Да и само разреЖение в Па или мм рт.ст. Вася также показывает.
Версию проверить надо. Но на горячую движок может задыхаться также из-за большого количества КГ на впуске. Масло присутствует во впускном коллекторе в таком случае.

Последний раз редактировалось keyptown; 08.03.2022 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2022, 03:24 (04:24)   #17
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вебасто у меня нету. В -15 я завожу машину, через секунд

Блокировка задних колес у меня отсутствует. Или эта проблема возникает независимо от ее наличия?



PS: снял трапецию дворников, думал переставлю моторчик и все ок - а вот и облом, три торкса на моторе как-будто приварились.. не смог открутить, только шляпку подпортил. Если на сервисе не смогут открутить то выбью клинящую ось на текущей трапеции и перемажу ее. Если у кого есть опыт, подскажите чем помазать. Литиевой смазкой или просто силиконовым спреем.


1. нет блокировки, нет моторчика, нет проблемы....
2. купить в автотрейде новую трапецию и не парить мозг.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2022, 09:43 (10:43)   #18
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
PS: снял трапецию дворников,..... то выбью клинящую ось на текущей трапеции и перемажу ее. Если у кого есть опыт, подскажите чем помазать. Литиевой смазкой или просто силиконовым спреем.
.....
силиконовые-худший вариант (сохнет быстро)
литиевые-просто плохой. (большинство вымываются водой на "раз-два". Исключения - к примеру типа отличной FEBI31942)

...в подобные узлы стоит закладывать что-то нормируемое по водостойкости. как вариант какие-то морские смазки. идеальный вариант - смазки подходящие для валов гребных винтов морских судов. (надежно но дорого)
вариант попроще и поуниверсальнее - синтетику типа: CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT - или аналоги ..купите тубу - им много чего в авто смазать можно - не мерзнет, жАра не боится, водостойкость сравнительно приличную имеет, пластики и резинки не жрет ...реально на голову лучше всяких литолов тем более подвальных, непонятных производителей.

и будите перебирать трапецию, свою или с разбора - обратите внимание - там на всех осях дворников - исходно уплотнительные резиновые колечки есть, многие их остатков не замечают, а они первые 5-7 лет неплохо пальцы защищают.
Вложения
Тип файла: pdf 250188642.pdf (127.0 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 09.03.2022 в 10:12.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2022, 12:27 (12:27)   #19
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
подскажите чем помазать
я использую немецкую смазку для сальников стиральных машин (-30...+120С), в том числе и для резиновых колец на стойках пневмы.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2022, 20:05 (20:05)   #20
TourConstructor
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TourConstructor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
купите тубу - им много чего в авто смазать можно - не мерзнет, жАра не боится, водостойкость сравнительно приличную имеет, пластики и резинки не жрет ...реально на голову лучше всяких литолов тем более подвальных, непонятных производителей.
А туба это какая-то конкретная смазка? Я вбил в поиск и попал на https://sirius-avto.kz/p76234414-vmp-avto-smazka.html

   Цитата:
я использую немецкую смазку для сальников стиральных машин (-30...+120С), в том числе и для резиновых колец на стойках пневмы
Завтра поищу тубу, если не найду спрошу про стиралки.

Пока вставлял фишку в трапецию оборвал один проводок, точнее он просто рассыпался, прогнил в местах скрутки. С трудом нашел инвертер 12-220. Завтра начну паять, смажу и поищу уплотнительные резинки, переставлю со старой трапеции если найду.
TourConstructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
UFERODESSA (30.06.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk