Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2023, 09:12 (10:12)   #1
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию Удар при запуске двигателя дизель BKS

Приветствую. Вопрос будет сформулирован сумбурно. При запуске холодного двигателя в тот момент когда происходит сам подхват после вращения стартера (возгорание смеси) случается как будто удар и двигатель дальше ровно работает на холостых (может это конечно гидроопора двигателя вышла из строя). Если резко нажать педаль газа до 1500-1800 об то происходит тоже самое в момент нажатия и ровная работа двигателя при удержании на этих оборотах. Еще машина стала потреблять много топлива, даже на холостых показания в "ВАСЕ" блоке управления двигателем в 15 группе 1,5л/ч. Подскажите пожалуйста по каким группам по максимум можно посмотреть показания что бы получить хоть какое-то представление о том в чем проблема (пока диагност в отпуске) ошибки отсутствуют. И еще маленький вопрос как быстро клапан на фото должен перекрывать ЕГР после остановки двигателя, у меня пищит 20 сек. где-то, а потом закрывается.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230703_201353109.jpg (185.2 Кб, 28 просмотров)
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2023, 09:52 (10:52)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Это не клапан ЕГР, а заслонка, которая пускает выхлопные газы либо через радиатор ЕГР, либо сразу во впускной коллектор.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaKor (07.07.2023)
Старый 07.07.2023, 18:41 (19:41)   #3
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, Получается что эта заслонка может работать не только при запуске или глушении двигателя, а переключает потоки выхлопа по необходимости.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2023, 20:24 (21:24)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Совершенно верно
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2023, 18:26 (19:26)   #5
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, Получается что эта заслонка может работать не только при запуске или глушении двигателя, а переключает потоки выхлопа по необходимости.
К вашему "удару" эта заслонка скорее всего не имеет никакого отношения.
В действие она приводится вакуумом и переключается она после глушения просто от того что вакуум после глушения пропадает в вакуумной системе. Это нормальная её работа.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2023, 22:15 (23:15)   #6
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
К вашему "удару" эта заслонка скорее всего не имеет никакого отношения.
В действие она приводится вакуумом и переключается она после глушения просто от того что вакуум после глушения пропадает в вакуумной системе. Это нормальная её работа.
Это понятно, то был второстепенный вопрос. Главный в том почему так реагирует двигатель и в каких группах посмотреть показания что бы получить хоть какую то информацию таком поведении двигателя.

Последний раз редактировалось IlyaKor; 08.07.2023 в 22:17.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2023, 11:52 (12:52)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Imho "показания в группах" в поиске различных ударов - дело пятое... для начала думаю стоит локализовать место удара ...к примеру рукой или на слух - стетоскопом или просто "через монтажку"...
Вам не "диагност" нужен а опытный моторист ...это в 95% случаев - разные люди. Особенно с учётом того что 2\3 "диагностов" точнее будет назвать просто "считывателями ошибок" не понимающих механики и бессильно разводящих руками или начинающих фантазировать за деньги клиента - если ничего из датчиков не вышло "из диапазона",
а в двигателе и машине в целом - архи важна механика - взаимная геометрия, зазоры, износы, трения, давления ... и куча ещё чего электроникой вообще никак не измеряющееся и не фиксирующееся ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2023, 23:13 (00:13)   #8
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Imho "показания в группах" в поиске различных ударов - дело пятое... для начала думаю стоит локализовать место удара ...к примеру рукой или на слух - стетоскопом или просто "через монтажку"...
Вам не "диагност" нужен а опытный моторист ...это в 95% случаев - разные люди. Особенно с учётом того что 2\3 "диагностов" точнее будет назвать просто "считывателями ошибок" не понимающих механики и бессильно разводящих руками или начинающих фантазировать за деньги клиента - если ничего из датчиков не вышло "из диапазона",
а в двигателе и машине в целом - архи важна механика - взаимная геометрия, зазоры, износы, трения, давления ... и куча ещё чего электроникой вообще никак не измеряющееся и не фиксирующееся ...
Да удар не механический, а судя с опозданием происходит возгорание смеси при ее резкой подаче при запуске или увеличении (резком) с холостых оборотов.

В какой группе на двигателе BKS можно посмотреть состояние лямбда зонда?
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2023, 11:44 (12:44)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

ну если вы уверены что "не механический" - как вариант поищите заедающую или льющую форсунку...
..но это "механический" дефект к командам открытия подаваемым и фиксируемым эбу не имеет отношения ... может только по следующей за переливом реакцией это както вычисляется .. хз ..не сталкивался с этим.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2023, 14:20 (19:20)   #10
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Поршень перекладывает Или валы в постелях. ))
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2023, 16:29 (17:29)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

13 и 14 группы - показания отклонения цикловой подачи форсунок посмотреть.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2023, 00:33 (01:33)   #12
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
13 и 14 группы - показания отклонения цикловой подачи форсунок посмотреть.
Есть у меня показания по этим группам, только двигатель ещё был не прогрет ( 27 и потом 53гр.)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230709_125402155.jpg (167.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20230709_130303426.jpg (179.6 Кб, 7 просмотров)
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk