Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 14:41 (15:41)   #1
georgetsu
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 33
Репутация: 33

georgetsu Младенец
По умолчанию Всем у кого проблема недодува турбины на R5!

Добрый день!

Хочу рассказать о своем опыте исправления ошибки недодува турбины:

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Симптомы:
- Машина с трудом набирает скорость больше 100 км/ч.
- Внезапно пропадает тяга, после перезапуска "все ок".
- После "ручного" покачивания тяги управления турбиной (находится на турбине с правой стороны) турба некоторое время работает, но потом опять появляются вышеописанные симптомы.

Начитавшись информации в сети думал, что попал на бабки и надо менять турбину...
Но сначала решил проверить всю вакуумную систему и в итоге нашел "корень зла"!

Суть оказалась в том, что сломался клапан-мембрана вакуумной системы (см. рис. позиция 8)!

Его задача заключается в том, чтобы не допускать обратного подсоса вакуума из контура управления турбиной.
Как видно из рисунка он стоит как раз в контуре клапана 1 (управляющий турбиной N75), клапана 6 (ДЗ на впуске, которая глушит двигатель, когда вытаскиваешь ключ) и вакуумного-ресивера.

Этот клапан должен продуваться ТОЛЬКО в одну сторону (у меня дулся в обе)!!! иначе, в вакуумной системе идет подсос воздуха из атмосферы, т.к. клапана 1 и 6 всегда слегка открыты на атмосферу.
В итоге в вакуумной магистрале не образуется нужное разряжение и клапан 6 просто физически не в состоянии передать на вакуумный актуатор турбины нужное разряжение чтобы сдвинуть шток в нужное положение.

Я решил проблему очень просто - купил ВАЗовский клапан за 20р. и установил его.
Он находится возле "скопления" вакуумных трубок с левой водительской стороны (под капотом естественно ).
Определить какой стороной его вставлять очень просто! Достаточно снять старый клапан, завести машину и пальцем прощупать откуда сосет воздух.
Главное правильно установите новый!.

На момент установки этой мембраны, у меня уже стоял новый электромагнитный клапан на турбине, но симптомы не пропадали... Сейчас уже как 5 дней все ок! Машина рвёт!
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт!

Номер клапана-мембраны: 046 905 291 A
Номер электромагнитного клапана турбины: 1K0 906 627 E

п.с. сорри за качество фото, небыло времени заморачиваться...


п.п.с прошел год, и за этот год у меня никаких проблем по недодуву турбины. Еще нашел 1 место слабой утечки - клапан ЕГР.Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора. Не путать с клапаном, который стоит на впуске!!!!!
У меня была маленькая дырочка в мембране этого клапана и с него тоже травил вакуум.
т.к. ЕГР у меня заглушен, я просто снял с него магистраль и заткнул ее болтиком.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 003.jpg (208.8 Кб, 2481 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 004.jpg (306.3 Кб, 1728 просмотров)

Последний раз редактировалось georgetsu; 26.06.2015 в 13:58.
georgetsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dantes2707 (30.06.2014), DemVit (30.06.2014), dell1 (03.01.2017), Elisej1985 (30.06.2014), Evgen1321 (24.07.2018), Gorik (23.02.2015), inisel (01.07.2014), krys (26.06.2015), Thunderbaud (29.03.2021), ulman (30.06.2014), Vasich (04.08.2021), Vetal22 (22.02.2017), VicP (07.09.2022), Zeffer (25.01.2016), ZhuravlevSV (01.07.2014), Автолюбитель (26.02.2015), БУТУЗ (01.07.2014), гарригорь (27.09.2018), Денисок (30.06.2014), Игоряныч (29.10.2015), михаил 1967 (01.11.2015), мишаня79 (01.11.2016), самарский гонщик (23.02.2015), юра tuar (02.07.2014)
Старый 30.06.2014, 14:54 (15:54)   #2
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

georgetsu, спасибо, полезная инфа!!!
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2014, 20:43 (21:43)   #3
Денисок
Местный
 
Аватар для Денисок
 
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Денисок Детский сад
По умолчанию

Действительно болезнь наших турбин(((( Эх((
Денисок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 18:12 (19:12)   #4
abt06
Пользователь
 
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация: 48

abt06 Младенец
По умолчанию

Коллеги, столкнулся с проблемой,
выдает ошибку по клапану N75 16683 P0299 Control Range not reached
естественно, машина не тянет вообще.
Скинув шланг подводящий к N75 на нем не обнаружил вакуум вообще на холостом ходу. т.е. получается, что и управлять клапану нечем.
georgetsu упоминает про обратный клапан. до него есть разряжение, которое в принципе в состоянии управлять турбиной. Клапан дуется в одну сторону хорошо, а в другую как мне показалось еле-еле продувается. Может кто нибудь посмотреть на моторе BAC есть ли разряжение на холостом ходу на подводящей трубке у клапана N75 указана стрелкой на рисунке.
Изображения
Тип файла: jpg клапан.JPG (80.6 Кб, 1176 просмотров)
abt06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 18:23 (19:23)   #5
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Дело было так...В один из дней заметил,что при наборе скорости до 110 км,примерно, неожиданно машина переставала тянуть. Скорость начинала снижаться, на педаль газа не реагировала. После перезапуска все нормализовалось,но в любой момент могло повториться. Пока изучал,в чем проблема,продолжал ездить,научился перезапускать мотор на ходу (механика). И вот,примерно через месяц такой езды,продолжил движение на затупившем двигателе, и вдруг,как какая-то пробка выскочила,авто взбодрился и полетел! С тех пор никаких проблем, уж пару месяцев как. Ничего заменить,да и понять в чем дело не успел. Вот такая фигня.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 18:27 (19:27)   #6
abt06
Пользователь
 
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация: 48

abt06 Младенец
По умолчанию

У меня еще вчера подтер ошибку по клапану N75 и ездила нормально, а сегодня подтер опять и после этого не поехала. Перезапуск не помогает. У меня подозрение об отсутствии вакуума перед N75
abt06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2015, 21:50 (22:50)   #7
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У меня еще вчера подтер ошибку по клапану N75 и ездила нормально, а сегодня подтер опять и после этого не поехала. Перезапуск не помогает. У меня подозрение об отсутствии вакуума перед N75
Для начала ищем подсосы во всех шлангаг... соединенияг - болезнь!
Затем пробуем перекинуть н75 местами с соседом... либо тупо одень вакуумник на турбу напрямую, мож закис актуатор...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2015, 08:51 (09:51)   #8
abt06
Пользователь
 
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация: 48

abt06 Младенец
По умолчанию

в качестве подмены, я перекинул местами клапана N75 и клапан управления рециркуляции газов, он наиболее близок по внешним сходствам оказался. Ничего не произошло, потому как я уже писал, что в самом контуре управления турбиной отсутствует разряжение и он питается от контура усилителя тормозов. Там оно есть. между контурами стоит обратный клапан. его никто не переворачивал и ничего с ним не делали. Если его перевернуть, то появляется какое то шипение. возможно что проблема в дырке в системе. Но мне нужно понять в нормальном состоянии на холостом ходу есть ли там разряжение ? и питается этот контур через этот клапан или через что то другое? Есть ли у кого нибудь возможность посмотреть разряжение перед N75???
Незадолго до этого был какой то хлопок во время движения по трассе, в процессе осмотра увидел только наличие дыма из под хомута на выходе турбины. полагаю, что умер хомут из за времени эксплуатации.
abt06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2015, 14:19 (15:19)   #9
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
в качестве подмены, я перекинул местами клапана N75 и клапан управления рециркуляции газов, он наиболее близок по внешним сходствам оказался. Ничего не произошло, потому как я уже писал, что в самом контуре управления турбиной отсутствует разряжение и он питается от контура усилителя тормозов. Там оно есть. между контурами стоит обратный клапан. его никто не переворачивал и ничего с ним не делали. Если его перевернуть, то появляется какое то шипение. возможно что проблема в дырке в системе. Но мне нужно понять в нормальном состоянии на холостом ходу есть ли там разряжение ? и питается этот контур через этот клапан или через что то другое? Есть ли у кого нибудь возможность посмотреть разряжение перед N75???
Незадолго до этого был какой то хлопок во время движения по трассе, в процессе осмотра увидел только наличие дыма из под хомута на выходе турбины. полагаю, что умер хомут из за времени эксплуатации.
я знаю один контур... от тандемника...
т.к. тормоза у тебя есть - значит он рабочий...
ищи где пропадает разряжение до н75... может и обратный сдох?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2015, 15:25 (16:25)   #10
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

Отмечусь ка и я в теме.

У меня утром при первом же разгоне педаль тормоза встала колом, чуть не устроил замес, но все таки прожал тормоза без вакуума и остановился. Все сразу восстановилось, и я все таки решил поехать дальше на машине. А в середине дня отключилась турбина, лишив меня не менее половины лошадиных сил, попутно вылезла желтая ошибка "Running gear falut. Workshop". Заглушил\завел - все стало хорошо.

пробег 162 ткм, тандемник родной, течей с него нет. Я так понимаю что копать надо около него?
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2015, 15:31 (16:31)   #11
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Отмечусь ка и я в теме.

У меня утром при первом же разгоне педаль тормоза встала колом, чуть не устроил замес, но все таки прожал тормоза без вакуума и остановился. Все сразу восстановилось, и я все таки решил поехать дальше на машине. А в середине дня отключилась турбина, лишив меня не менее половины лошадиных сил, попутно вылезла желтая ошибка "Running gear falut. Workshop". Заглушил\завел - все стало хорошо.

пробег 162 ткм, тандемник родной, течей с него нет. Я так понимаю что копать надо около него?
ну да... ищи подсосы...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 14:25 (15:25)   #12
Barin 68
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Barin 68 Младенец
По умолчанию

Народ, у кого двигатель ВАС, скиньте шланг указанный участником форума abt06, посмотрите есть там вакуум !! давайте помогать друг другу... это же минутное дело
Barin 68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 13:53 (14:53)   #13
georgetsu
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 33
Репутация: 33

georgetsu Младенец
По умолчанию

abt06, это главная магистраль вакуума? Разряжение должно быть на всех оборотах.
Заглуши машину, сними эту трубку и попробуй туда сильно дунуть. Если услышишь шипение - где-то утечка воздуха.
Как вариант - пробит клапан ЕГР. Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора.
Т.к. он ближайший в клапану N75, и они находятся в общей магистрали, с него идут очень существенные потери.

Потом обязательно проверь сам актуатор турбины - это тот грибок, который тянет тягу на турбине. Отсоедини вакумную трубку, которая идет на турбину, от клапана N75. И путем всасывая воздуху, попытайся создать разряжение в актуаторе, чтобы он сдвинул шток турбины. Там должно все быть герметично, никаких подсосов. Если что пиши в ЛС.
georgetsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 19:40 (20:40)   #14
Stasus
Местный
 
Аватар для Stasus
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 1
Репутация: 27

Stasus Младенец
По умолчанию

Всем привет.
Недавно появилась такая же проблема как описывал автор. Есть некоторые нюансы, ошибка появляется только при оборотах 2100-2200 и только без нагрузки. Т.е. плавный набор скорости и как достигает 2100- ошибка. разгоняется уверенно, с оборотами больше 2500 ошибок нет, хотя иногда и при 2100 не появляется. Два года назад уже была такая же ошибка, но появлялась на разгоне или в затяжную горку, короче под нагрузкой, вылечил заменой клапана N75. Теперь наоборот без нагрузки. Снова N75 или что то другое? Вакуумник на турбине и трубка к нему разряжение держат.
Stasus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 11:10 (11:10)   #15
kreizer1972
Гость
 
Город: Минск
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kreizer1972 Младенец
По умолчанию

добрый день! прошу помощи! у меня туарег, 2006 год, 3.0 турбо дизель,есть проблема такого рода: нет тяги двигателя, переключения АКПП с толчками, турбина не свистит..нужен толковый мастер для диагностики и ремонта...буду обязан за любую информацию..спасибо
kreizer1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 12:03 (15:03)   #16
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, столкнулся с проблемой,
выдает ошибку по клапану N75 16683 P0299 Control Range not reached
естественно, машина не тянет вообще.
Скинув шланг подводящий к N75 на нем не обнаружил вакуум вообще на холостом ходу. т.е. получается, что и управлять клапану нечем.
georgetsu упоминает про обратный клапан. до него есть разряжение, которое в принципе в состоянии управлять турбиной. Клапан дуется в одну сторону хорошо, а в другую как мне показалось еле-еле продувается. Может кто нибудь посмотреть на моторе BAC есть ли разряжение на холостом ходу на подводящей трубке у клапана N75 указана стрелкой на рисунке.
Сейчас на своём посмотрел - есть вакуум, и не слабый, палец присасывает к трубке
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 18:53 (19:53)   #17
Stasus
Местный
 
Аватар для Stasus
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 1
Репутация: 27

Stasus Младенец
По умолчанию

Сегодня специально экспериментировал по трассе, ошибка появляется только при 2100-2200 об/мин. 2300 и выше нет. Кто то сталкивался?
Stasus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2015, 06:16 (09:16)   #18
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня специально экспериментировал по трассе, ошибка появляется только при 2100-2200 об/мин. 2300 и выше нет. Кто то сталкивался?
Я сталкивался. Проявлялось так: когда полностью загруженная машина в гору и почти полный газ - вдруг пропадает тяга и не едет. По равнине не помню, чтоб такое было. Перезапуск всё устранял, при диагностике по 01 блоку вылезала ошибка по превышению верхнего предела чего-то там для турбины, номер ошибки не помню. Когда мне это надоело, то я тупо заменил электромагнитный клапан управления турбиной на новый. Причём, снятый родной клапан 1J0 906 627 , который с новья стоял, по номеру у меня пробивался как для V10, а не для R5. Новый установил 1K0 906 627 E, именно для R5. С тех пор не проявлялась больше эта фигня.

Последний раз редактировалось Игарёня; 31.10.2015 в 06:21.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2015, 09:25 (10:25)   #19
Stasus
Местный
 
Аватар для Stasus
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 1
Репутация: 27

Stasus Младенец
По умолчанию

Игарёня, да, в нагрузку было такое и тоже заменой клапана вылечил заменой клапана. А тут наоборот в нагрузку все ОК, катался с подключенным компом, на всех режимах выдает норму. Можно конечно еще раз поменять клапан, но если не он,то проблема останется о 2500 нет.
Stasus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 23:06 (00:06)   #20
Stasus
Местный
 
Аватар для Stasus
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 360
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 1
Репутация: 27

Stasus Младенец
По умолчанию

Всем привет.
Кто может подсказать нормальных спецов, которые могут продиагностировать и проверить всю систему. Второй сервис меняю, толка нет.
Клапан поменял, ничего не изменилось. Если кому нужен новый оригинальный клапан пишите.

Последний раз редактировалось Stasus; 26.11.2015 в 08:02.
Stasus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 87 (03.04.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk