|
|
|
20.01.2014, 21:27 (21:27) | #1 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Тур vs Хайлендер 2014
собственно говоря хай 2013 включительно не конкурент туру однозначно - база старой камри в40 не оставляет ему ни одного шанса но вот появился новый хай 2014
не тестил но ездил на новой камри - итак что тему с рулежкой япы здорово пересмотрели 249 сил 8. 7 до сотни за 2142 тр в топе при этом есть ксенон хорошая музыка мультимедия и нави кожа подогрев всех сидений и руля большой багажник 7 мест в качестве бонуса недостаток 6 ст коробка но насколько это плохо ? габариты 4865, 1925, 1700 высота расход думаю литров 16-17 по городу принципиально нет только пневмы но цена на 30% дешевле.... думаю надо тестить ... и ждать рестайла тура если у хайлендера не будет проблемм также как у камри то наверное неплохо .... |
20.01.2014, 22:21 (22:21) | #2 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Двигатели те же самые, так что расход до 20, как народ обсуждает)) С шестиступкой-то.
Да и разные машины. В мелочах. Далек я от мысли, что у хая будет автоматически включаться рециркуляция воздуха при омывании лобового и при включении задней передачи. И так во всём. Глянуть надо, но больше так, для общего развития. |
Поблагодарили: | statesman1234 (31.01.2014) |
20.01.2014, 22:57 (22:57) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
А у меня например расход около 30 литров на 100 км сейчас Иногда 32 бывает. Это комп кажет.
Я к тому что вполне нормальный расход на хае :) он внешне страшен, а так ничто :) |
20.01.2014, 23:11 (23:11) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3251
|
Все есть на форуме, зачем еще одна тема?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E5%ED%E4%E5%F0 |
31.01.2014, 19:45 (19:45) | #6 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
Неплохая комплектация предлагается за 2,1. есть над чем задуматься при смене авто. Главное чтобы внешний вид в живую не подкачал.
ps: предлагаю обсуждение хая 2014 оставить в этой теме |
Последний раз редактировалось Тёмыч111; 31.01.2014 в 19:49. |
|
31.01.2014, 19:57 (19:57) | #7 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Жду тестдрайва, Предыдущий, имхо, по комфорту управления уступал БЕНЗО туру самую малость:чуть хуже разгонялся, тупее была коробка, был чить шумнее. По надежности, думаю, был сильно впереди
|
31.01.2014, 20:25 (20:25) | #8 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Цитата:
принципиально нет только пневмы
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (05.02.2014) |
31.01.2014, 22:33 (22:33) | #10 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
да ладно - хай не прадик ... это их гоняют тока в путь хотя новый хай может стать весьма популярным у угонщиков
потестить надо - как минимум создать впечатление |
03.02.2014, 10:22 (10:22) | #14 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
ну это уже флуд.... просто никак не могу понять что с туром не так .... ДА! мне нравится тур внешне - он поменьше хайлендера будет что тоже плюс, он технологичнее он сложнее и стильнее НО!
опять ( смотрим соседнюю ветку ) сливают тур августа 13 года с пробегом 8 тыс .... что не так ? либо чел узнал какую то сакральную информацию по рестайлу и боится потерять в разы либо не смог справится со всей этой сложной электроникой либо.... с туром всеже засада имет место быть При этом я допускаю что больше половины истерик по поводу пневмы в мороз и прочих дефектов это именно истерики - у меня на инфинити тоже тюнинговые тормоза при минус 25 течь начинают ... но я понимаю почему это происходит и что там надо поменять в итоге уже пятый год ...да ну и фиг с ними долил жижи и катайся , а через две недели морозы прошли и снова счастье НО!!! Ведь вторая половина жалоб это реальные проблемы ...и даже если реальных проблем процентов 30 то все равно как то дофига .... В общем умом - за хай душой и сердцем за туарег... и тут понеслось - ждем тест драйв у тура ждем рестайл а у хайлендера к бабке ниходи через годок дизель прадовский появится .... |
03.02.2014, 10:38 (10:38) | #15 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
kaa1968, Уважаемый, в ваших муках выбора, уже есть признаки паранойи. Так боятся, того чего-нет-это что-то. Остановитесь пока не поздно. И купите наконец то японца. Но что то мне подсказывает, что купите вы другое авто или оставите кепку.
|
Поблагодарили: | Виталий (Жуковский МО) (03.02.2014) |
03.02.2014, 10:56 (10:56) | #16 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
да я просто не напрягаюсь - не горит пока вообще - и машина к покупке скорее не необходимость а понимание того что уже пора ... а так ездиит мой финик и ездиит при этом весьма неплохо и каши не просит ....
пытаюсь все же понять ( вернее у меня в голове не укладывается ) как у машины за три миллиона может быть столько косяков или это больше разговоров .... уж больно как то все неоднозначно |
03.02.2014, 11:27 (11:27) | #17 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
езжу на туре почти 3 года, косяков не наблюдаю. просто со временем любой авто надоедает, поэтому начинаю рассматривать разные варианты замены и новый хай в данном случае интересный вариант. хотя туром доволен на все потраченные деньги на него.
|
03.02.2014, 14:38 (16:38) | #18 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
как у машины за три миллиона может быть столько косяков
У РР, Q7, X5 в разы больше проблем. Даже Ленд Крузер 200 и то совсем не тот по надежности, что была сотка. |
Поблагодарили: | Dolph (03.02.2014), Челябинский Мужик (05.02.2014) |
03.02.2014, 15:03 (15:03) | #19 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
kaa1968, Уважаемый, в ваших муках выбора, уже есть признаки паранойи. ....
- Ты суслика видишь? - Нееееттт... - Вот, а он здесь ЕСТЬ! |
03.02.2014, 19:37 (19:37) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
kaa1968, У супер надежного прадика есть чем ответить на пневму тура - его КДСС, который кособочит машину. Да и пневма тоже, но там пофиг т.к. она только сзади и вспомогательная по сути.
Если тебя пугают потенциальные проблемы с машиной - не меняй, езди на финике, он явно надежнее. Чем новее модель тем менее она надежна. К сожалению. PS: Но вообще ты немного прав - я вот сегодня обнаружил что скол большой имею на лобовом и трещину во все стекло внизу где дворники. На предыдущих трех машинах и 10 лет езды я из-за камней лобовик не менял. А тут такое. Не должно на такой машине... аэродинамика наверное такая неудачная! |
|
|
|
|