Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 07:28 (07:28)   #1
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию Поднять пневму

Нашел описание как можно изменить высоту пневмы, хочу поднять немного, на сколько сантиметров это можно сделать без последствий?

   Цитата:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Так же может кто знает возможно ли сделать нормальный типтроник что бы не переключал скорости сам? Еще может возможно сделать что бы пневма из максимального положения не опускалась сама?
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 08:02 (09:02)   #2
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

ну чтоб не опускалась Lock зафиксировать.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 08:23 (08:23)   #3
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ну чтоб не опускалась Lock зафиксировать.
Все равно опускается когда скорость больше 25 или около того
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 08:31 (09:31)   #4
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

а зачем больше разгонять в таком положении. и так едет как будто колеса квадратные.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 08:40 (08:40)   #5
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

когда застрянешь где-нибудь и буксуешь скорость сразу становиться больше 25 и сразу опускается
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rybkin (26.02.2011)
Старый 24.02.2011, 08:44 (09:44)   #6
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

я вот два раза буксовал в самом верхнем положении,и она у меня не опустилась,а вылетела ошибка по пневме.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 08:50 (08:50)   #7
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

значит скорость не поднималась до той при какой опускается
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 19:54 (19:54)   #8
Rybkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Rybkin Младенец
По умолчанию

Да, тоже вот по максимуму в снегу полз, чуть пробуксуешь и сразу на снег садиться брюхом. Хрень короче. Хорошо бы замутить чтоб реально не опускалась сама. Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
Rybkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 19:59 (20:59)   #9
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
Максимальное положение клиренса допускается только для переезде через препятствие. В иных случаях пользоваться положением "max" возбраняется. Это прописано в инструкции по эксплуатации.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (28.02.2011), DarkMind (15.04.2011)
Старый 27.02.2011, 22:00 (23:00)   #10
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Максимальное положение клиренса допускается только для переезде через препятствие. В иных случаях пользоваться положением "max" возбраняется. Это прописано в инструкции по эксплуатации.
И это не пустые слова. Не давно из-за буксования в снегу в максимально поднятом положении заменил передний редуктор в сборе. Не дешёвое удовольствие. У старого просто развалился корпус! Пообщавшись с ОД понял что это довольно частый случай! Поберегите свои машины!!!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (14.01.2012)
Старый 28.02.2011, 09:37 (09:37)   #11
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

Редуктор мне тоже уже менять, и с максимальным положением это не связано, они и так ломаются хорошо
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 11:26 (12:26)   #12
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Редуктор мне тоже уже менять, и с максимальным положением это не связано, они и так ломаются хорошо
Как раз с максимальным положением и связано. При таком положении нельзя давать большую нагрузку. Пообщавшись с ОД пришёл к выводу что именно эта причина в большинстве случаях приводит к разрушению корпуса редуктора.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 11:51 (12:51)   #13
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как раз с максимальным положением и связано. При таком положении нельзя давать большую нагрузку. Пообщавшись с ОД пришёл к выводу что именно эта причина в большинстве случаях приводит к разрушению корпуса редуктора.
это из-за того, что привода находятся в крайнем изогнутом положении?
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 14:25 (15:25)   #14
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

А что мешает, просто поставить резину побольше? 265Х65Х17, например и вот тебе + 32 мм.
Увеличение клиренса, без увеличение размера колеса это полумера. Большому колесу проще выехать из большой ямы.
И редуктора побережёшь от критических углов.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
   Цитата:
они и так ломаются хорошо
У всех по разному, но ежели долго его "трудить" с полностью вывернутым рулем то да, коньчешь его быстро.

Последний раз редактировалось Лектор; 28.02.2011 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 14:44 (15:44)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Да, тоже вот по максимуму в снегу полз, чуть пробуксуешь и сразу на снег садиться брюхом. Хрень короче. Хорошо бы замутить чтоб реально не опускалась сама. Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
УАЗ рулит!!!! Вы Тур для чего покупали? Вездеходные свойства машины хорошие, но не надо фанатизма, у этого афто другое предназначение! В афто всё сбалансировано по нагрузкам на узлы. Начнёте чего усиливать, другое ломаться будет!

ПС: Доработайте лучше УАЗ до скоростных характеристик ТУРа!
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rybkin (28.02.2011)
Старый 28.02.2011, 14:47 (14:47)   #16
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А что мешает, просто поставить резину побольше? 265Х65Х17, например и вот тебе + 32 мм.
у меня и так уже такой размер резины, а больше не влезет
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 14:56 (15:56)   #17
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
это из-за того, что привода находятся в крайнем изогнутом положении?
Всё верно! В диференциале происходит не полное зацепление шестерней в таком положении. У меня был сломан зуб на шестерне и полное разрушение корпуса.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2747.jpg (260.3 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2751.jpg (321.5 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2755.jpg (238.9 Кб, 177 просмотров)

Последний раз редактировалось Евгений Д.; 28.02.2011 в 15:02.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 15:12 (16:12)   #18
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

леонид, УАЗ не рулит. Это г-но лежит на обочине и просит денег и внимание 24 часа в сутки. Что бы люди на этом ездили, им нужно доплачивать. Махни 600 км. за сутки на УАЗе до места назначения и обратно и там порядка 100 км. по бездорожью. Конструкторов Ульяновского вообще нужно подвесить за одно место. До сих пор с хер знает какого года одни и те же проблемы. Постоянно головняк в 4м целиндре, постоянно прогорает прокладка головки, салон плавно обрастает проводами, как новогодняя елка, потому как нужно переделывать штатную проводку, падающий на землю глушитель, поступление угарных газов в салон, отсутствие нормального обдува стёкл, расход как у самалёта, закисшие стаканы в ступицах, КРЫША ТЕЧЕТ В ДОЖДЬ, сворачиваются полуоси, да, что там полуоси, МОСТ ОТРЫВАЕТСЯ. Но мля сцк едет, при наличии нормальной резины.
Да, забыл добавить, это только 10% тех гемороев, которые ожидают владельца сего девайса и он ещё гниет с фантастической скоростью.
Если уж и дорабатывать, то LC 80.
А так Тур идеальное, сбалансированное решение, но багажник маловат
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexF (14.01.2012), Mixalich (06.11.2012)
Старый 28.02.2011, 15:46 (16:46)   #19
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
леонид..... Но мля сцк едет, при наличии нормальной резины....
.А так Тур... сбалансированное решение.....но багажник маловат
Ну я в основном и говорил о вездеходости.
Про багажник - эт точно! Ну маловат, мля.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 17:26 (18:26)   #20
JONNY
Местный
 
Аватар для JONNY
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация: 300

JONNY Ученик младших классовJONNY Ученик младших классовJONNY Ученик младших классовJONNY Ученик младших классов
По умолчанию

В мануале почитайте, про то как блокировать от опускания. Просто есть два алгоритма LOOK
1.Перед тем как домкратить надо лочить и кнопки жмутся в одном алгоритме
2.Что бы пневма не опускалась лочится с другим алгоритмом

Из мануала я так понял. Может я не прав
JONNY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk