Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 20:47 (20:47)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию Датчик контpоля доpожного пpосвета, положения кузова. рычажки.

Собственно тема про ТЯГУ данного датчика.
Опят эксплуатации собственной машины и автомобилей знакомых показал что узел требует внимания с некоторой периодичностью: (3-5 лет) - закисают шарниры ..притом намертво.
В итоге выламывается крепление тяги к рычагу и машина внезапно выдает ошибку по подвеске. и как всегда не вовремя.
А до этого подвеска "хандрит": не достигает "экстры", чаще обычного и дольше выравнивает дорожный просвет ...становится жестче (последнее не доказано, но по ощущениям вроде так)

Проверяются шарниры достаточно легко:
Поднимаем в "экстра", лочим в режим домкрата, снимаем задние колеса.
Передняя ось:
1. Люфта в креплении тяг к рычагу не должно быть.
2. Выдавливается вниз разжимающий пластмассовый штырек и крепление тяги вытаскивается из рычага. Сочленения тяг должны гнуться очень легко, буквально под собственным весом.
Задняя ось:
Отуручиваем тягу от рычага (головка на 10) придерживая тонким (3-3.5мм) рожковым ключем на 10 шаровую головку шарнира. Проверяем как гнется.

Если гнется туго - снимаем тяги с шарнирами для их реанимации. датчики можно и не снимать ..не очень удобно - но тяга и так снимается ..

Чтобы вытащить головку из тяги - я зажимал резьбовую часть головки в тиски (накрутив гайку) и мини фомочкой с одной стороны и просто тянув с небольшим покачиванием "на выламывание" за тягу с другой -просто сдергивал тягу с головки.

Ржавчины там - жуть!!!
Самый целый, без коррозии шарик - 9.95мм.
Остальные: - ..в ручную и отчистить непросто ..так как заменить было нечем - решил ..чистить ..чистил дремелем - мягкими мини кругами ..получилось сравнительно не плохо ..снялась только ржа ..но шарик - уже не шарик был и шарика осталось в диметре - 9.1-8.5 мм !!! ...обойму тоже пришлось чистить изнутри, ржа там просто приросла.
При сборке ..внутрь заложил по 2мл не вымываемой, морозостойкой синтетической смазки и ..собрал все запрессовав тисками. люфта как не странно - не почувствовалось совсем ..

Спустя неделю - купил "шарики" FEBI BILSTEIN 04006 - оказалось -подходит на ура! ..заменил все 8 шарниров.

по фото думаю понятно, что да как ...
Цена вопроса с зачисткой - 40р. - 4 мини диска.
Цена вопроса с заменой шариков - 360р ( за 8шт)
Время - очень не торопясь - 2 часа.
Моральное удовлетворение - получено.
Изображения
Тип файла: jpg тяга2.jpg (352.9 Кб, 712 просмотров)
Тип файла: jpg подв6.jpg (466.5 Кб, 645 просмотров)
Тип файла: jpg подв5.jpg (168.1 Кб, 592 просмотров)
Тип файла: jpg подв2.jpg (568.8 Кб, 560 просмотров)
Тип файла: jpg подв11.jpg (435.1 Кб, 639 просмотров)
Тип файла: jpg подв31.jpg (285.7 Кб, 608 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 09.06.2018 в 10:08.
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (26.10.2016), alekskikot (16.10.2016), alex1245 (17.10.2016), all42 (16.10.2016), Basilik (16.10.2016), Black Jack (21.05.2018), BondION (25.07.2017), BVP (16.10.2016), Dima82 (27.06.2017), Dmitry42 (16.10.2016), EnCor44 (07.11.2017), freezer273 (29.10.2016), Geolog (28.03.2017), govor (03.05.2017), hok05 (18.09.2017), Ivan Fuckoff (06.01.2017), Kurt (27.12.2016), Landworx (07.02.2017), Pavel74 (15.10.2016), Repo Men (12.02.2018), Roman444rus (27.10.2016), SeaBass (23.04.2018), sapfear (07.08.2017), sheregedh (20.06.2017), Trofimoff (26.04.2017), verso1969 (24.10.2016), vovkas (07.07.2017), vwuser2011 (08.01.2017), xNightx (26.08.2018), Великий Киш (04.11.2018), Владимир40 (29.09.2017), Демиург (18.10.2016), Дим68 (21.05.2017), Дмитрий В.Г. (19.09.2018), Евгений с Севера (07.11.2018), Иван Самойлов (14.11.2017), ИгореХа (07.02.2017), Юнус (07.02.2017), Юра (10.02.2017)
Старый 15.10.2016, 21:56 (21:56)   #2
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 653
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 70
Репутация: 70

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Поднимаем в "экстра", лочим в режим домкрата, снимаем задние колеса.
чот не понял, зачем задние снимать?
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2016, 22:03 (22:03)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
чот не понял, зачем задние снимать?
чтобы к задним датчикам сразу добраться ..они ниже передних ..за колесом ...
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mihalyich (15.10.2016), Великий Киш (04.11.2018)
Старый 15.10.2016, 23:04 (01:04)   #4
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Ivan Fuckoff Младенец
По умолчанию

Правильно ли я понял, что заменен только шарик? Ответную часть только зачистили и смазали?
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2016, 23:14 (22:14)   #5
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Отличный отчёт .
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (15.10.2016)
Старый 15.10.2016, 23:19 (23:19)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Правильно ли я понял, что заменен только шарик? Ответную часть только зачистили и смазали?
именно так.
двигаться теперь очень легко ..и без малейших люфтов ..
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (15.10.2016), биятур (26.10.2016), Синегорец (20.09.2018)
Старый 15.10.2016, 23:58 (23:58)   #7
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 406
Репутация: 431

Pavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классов
По умолчанию

Молодец. А мне экзист только ночью эти шарниры прислал, в итоге я сегодня только снял почистил и старые поставил. Кстати как заходили новые шарниры в сальники? Мне кажется они рвутся, уж очень туго они туда идут.
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 00:14 (00:14)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
.... как заходили новые шарниры в сальники? Мне кажется они рвутся, уж очень туго они туда идут.
основной вопрос был - не маленькая дырка сальника а не сжимаемость смазки..

..новые заходили сложнее чем старые, поточенные ржавчиной..

старые легко проскальзывали в заполненную смазкой обойму, выжимая лишнюю смазку по неровностям шара ..

новые - ооочень медленно впрессовывал - шар гладкий ..смазку не выпускал ..покачивал чутка .. край сальника раздувало смазкой и шар садился ..

..на самом деле - не очень сложно ...немного аккуратности ..а всё...

з.ы. ..пробовал шар, как тут советовали - шуриком, на оборотах вкручивать - не пошло - побоялся сальник порвать ..неконтролируемо получается ..тисками делал ..как и в прошлые разы

Последний раз редактировалось Timm; 16.10.2016 в 00:19.
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (16.10.2016)
Старый 16.10.2016, 00:28 (00:28)   #9
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 406
Репутация: 431

Pavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классов
По умолчанию

А я киянкой забивал, легко старые заходили, но показалось что пара сальников треснули.
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 10:12 (10:12)   #10
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,646
Поблагодарил(а): 2,556
Благодарностей: 4,165
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6015

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Отуручиваем тягу от рычага (головка на 10) придерживая тонким (3-3.5мм) рожковым ключем на 10 шаровую головку шарнира.
на самом деле для штатного "шарика" идёт рожковый ключ на 9, но тонкая 10-ка тоже сможет подойти и удержать.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (26.10.2016), Timm (16.10.2016)
Старый 16.10.2016, 10:38 (10:38)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А я киянкой забивал, легко старые заходили, но показалось что пара сальников треснули.
забивать - думаю, как раз, не стоит ..удар, для не очень пластичного, да еще и подсохшего от времени сальника - может быть череват ...

Добавлено через 7 минут 30 секунд
   Цитата:
BVP
на самом деле для штатного "шарика" идёт рожковый ключ на 9, но тонкая 10-ка тоже сможет подойти и удержать.
померял: по лыскам - 8.8мм
действительно 9ка ... ..но лыска длинная - 10ка без вопросов подходит ..

Последний раз редактировалось Timm; 16.10.2016 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (08.06.2018)
Старый 16.10.2016, 10:59 (10:59)   #12
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,867
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 2,698
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3248

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Полезное дело! Но рукодельником нужно быть. Тут есть параллельная тема - там рекомендуют тяги от какого- то БМВ ставить,вместе с шариками... Смутило, что вроде они на пару мм короче, адаптировать потом нужно, а так полностью подходят...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 16:31 (20:31)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 2,272
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 318
Репутация: 443

Dmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классов
По умолчанию

А что там в ответной части внутри, как обстановка ?
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 18:00 (18:00)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А что там в ответной части внутри, как обстановка ?
в обойме в смысле?
после чистки - чистенько ..как и подобает ..
..на просвет хорошо видно - обойма полупрозрачная ..свет проходит ..полиэтиленовая наверное ...
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 18:46 (18:46)   #15
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 406
Репутация: 431

Pavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А что там в ответной части внутри, как обстановка ?
Ну в принципе, даже старый ошкуренный шарнир там не болтается, просто легко вращается, без люфта. Хотя после трения с ржавчиной эта резинка должна была протереться насквозь.
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 22:15 (22:15)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну в принципе, даже старый ошкуренный шарнир там не болтается, просто легко вращается, без люфта. Хотя после трения с ржавчиной эта резинка должна была протереться насквозь.
..ну да, у меня так же ..- ошкуренный - легко вращается без люфта...

только резины там нет - полиэтилен там.

не протирается видимо потому что слой прилегающий к обойме прилипает к ней, чуть ли не врастая ...и трение происходит внутри слоя ржавчины. и чистится там не очень легко видимо поэтому же ..

Последний раз редактировалось Timm; 16.10.2016 в 22:19.
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (08.06.2018)
Старый 16.10.2016, 22:23 (22:23)   #17
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 653
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 70
Репутация: 70

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
чтобы к задним датчикам сразу добраться ..они ниже передних ..за колесом ...
с задними тоже все плохо, как и с передними....мне показалось, что в основном вопрос о передних поднимается ?
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 04:28 (08:28)   #18
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 2,272
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 318
Репутация: 443

Dmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классов
По умолчанию

По пыльнику обоймы вопрос, он там сильно нежный, тянется легко ? А то я вот думаю выглядит как полиэтилен, не рвется ли он при вынимании и запрессовке шариков ?
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 09:12 (09:12)   #19
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,188
Поблагодарил(а): 318
Благодарностей: 848
Репутация: 1198

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
с задними тоже все плохо, как и с передними....мне показалось, что в основном вопрос о передних поднимается ?
статистики незнаю ..на моей машине у задних основательно закисшие было по одному шарниру с каждой стороны. ..второй с обеих сторон был в отличном состоянии ..

Добавлено через 5 минут 12 секунд
   Цитата:
По пыльнику обоймы вопрос, он там сильно нежный, тянется легко ? А то я вот думаю выглядит как полиэтилен, не рвется ли он при вынимании и запрессовке шариков ?
100%но утверждать не могу - но уверен - обойма выполена вместе с пыльником единой деталью ..
..у меня, и на машине приятеля ..при аккуратной перепрессовке не порвалось ни одного.

Последний раз редактировалось Timm; 17.10.2016 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (17.10.2016), EnCor44 (26.10.2016)
Старый 26.04.2017, 13:56 (13:56)   #20
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 700
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 109
Репутация: 159

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
купил "шарики" FEBI BILSTEIN 04006 - оказалось -подходит на ура!
по замене дало такую табличку, но за идентичность предлагаемым FEBI ничего не скажу(типа AS IS))):
Изображения
Тип файла: jpg шаровые болты.jpg (47.8 Кб, 1224 просмотров)
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk