Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 07:12 (06:12)   #1
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию Изготовление экспедиционного багажника

Добрый всем день
У кого есть желание заказать изготовление подобного багажника на крышу?
Планирую сделать себе, только с бортами повыше, может есть еще желающие?
Цена пока формируется, оптом дешевле будет. Окраска будет порошковая.
VW_Багажник_02.jpg

VW_Багажник_03.jpg

VW_Задняя_ступенька_02.jpg
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (26.07.2014), Timofeevich (26.07.2014), оле (17.06.2014)
Старый 11.07.2014, 18:03 (18:03)   #2
ард174
Местный
 
Аватар для ард174
 
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация: 63

ард174 Детский сад
По умолчанию

Привет А как он будет крепиться? в принципе подумать можно....порядок цен можешь сказать?
ард174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2014, 04:50 (03:50)   #3
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Привет А как он будет крепиться? в принципе подумать можно....порядок цен можешь сказать?
В штатные места для рейлингов, цену еще не считал, в одном экземпляре явно дороже
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 10:15 (10:15)   #4
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Здравствуйте , сколько стоит в какой срок и где можно посмотреть в живую, пишите лично.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 12:32 (11:32)   #5
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В штатные места для рейлингов, цену еще не считал, в одном экземпляре явно дороже
Artefact, тоже ломал себе голову какой экспедиционник купить или сделать. В итоге решил отказаться от экспедиционника на крыше...
Смущает расположение 5-ти канистр по 20л и запаски на крыше, что не очень хорошо сказывается на управляемости на трассе и при прохождении крутых боковых уклонов на бездорожьи.
Решил сделать съемное крепление для 2-х запасок (или для одной запаски, 4-х канистр по 20л), реечного домкрата, сэндтреков и прочего. Крепиться всё это будет на 3-х точках - на американский квадрат 50х50мм и на отверстия под буксировочные петли.
Сейчас в процессе установки квадрата между хромированной накладкой бампера и балки европейского фаркопа.
Сверху, над запаской/запасками, хотелось бы поставить небольшую корзину/багажник для мелочёвки, но в него будет упираться крышка багажника при открытии.
На штатных рейлингах стоит бокс Thule Motion.
Хотелось бы ещё иметь место для установки экспедиционной палатки на крышу авто. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65603
Будет выглядеть примерно так :
Изображения
Тип файла: jpg Volkswagen_Touareg_Dimensions_033.jpg (43.3 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg Volkswagen_Touareg+Thule_Motion_900+Autohome_OverLand_Large.jpg (43.8 Кб, 128 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 26.07.2014 в 12:37.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (31.07.2014), SABA77 (26.07.2014)
Старый 26.07.2014, 16:21 (15:21)   #6
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

Для повседневной езды+универсальность+удобство варинат от Artefact лучший!
Можно пустому ездить и не свистеть, можно загрузить по полной колеса, лижи, доски, что угодно!
А на фаркоп вешать не удобно проверенно! одни минусы!
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (26.07.2014)
Старый 26.07.2014, 18:20 (17:20)   #7
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для повседневной езды+универсальность+удобство варинат от Artefact лучший!
Можно пустому ездить и не свистеть, можно загрузить по полной колеса, лижи, доски, что угодно!
А на фаркоп вешать не удобно проверенно! одни минусы!
Klop_, для перевозки лыж используют боксы типа Thule или крепления для лыж. Для перевозки досок, мешков с цементом и чего угодно всё таки лучше использовать грузовые прицепы, а не экспедиционные багажники.
А почему на фаркоп вешать не удобно ? Кем проверено ? Расскажите подробнее !
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2014, 03:45 (02:45)   #8
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, тоже ломал себе голову какой экспедиционник купить или сделать. В итоге решил отказаться от экспедиционника на крыше...
Смущает расположение 5-ти канистр по 20л и запаски на крыше, что не очень хорошо сказывается на управляемости на трассе и при прохождении крутых боковых уклонов на бездорожьи.
Будет выглядеть примерно так :
Тысячи Патролов и Крузаков колесят с запасками и сотнями литров топлива на крышах и никаких проблем нет, учитывая что они вообще мостовые, и с прохождением поворотов у них изначально проблемы. Я думаю, надо без фанатизма и слишком много груза на крыше на размещать, там только топливо может быть, запаска и что-то из инструментов.

Ваша конструкция не плоха, но имеет ряд существенных минусов:
1) Снять-поставить, неудобно
2) Надо где-то хранить
3) Как получить доступ к багажнику?
4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно ))

Поскольку у меня тур с запаской сзади, хотя, она максимум 29 дюймов, но все же полноразмерная, я думаю прикупить бокс Thule Motion 800 для сноубордов, бейкбордов, поездок на море. И отдельно сделать багажник для дальних экспедиций, где нужен запас топлива и еще одна запаска. Поменять их местами существенной проблемы не составит.

А вот по ночевке есть нюансы, спать в туре можно, но только сделав там спальник, а учитывая тесноватый салон это будет проблематично, хотя я уже придумал, как это сделать.

Палатка на крыше - хорошо, но лишаемся бокса или багажника на крыше, получая взамен не сильно большой багажник самой машины.

Я думаю, надо оставлять бокс на крыше и делать съемный спальник внутри туарега. Это идеальный вариант, ночевать в железной палатке надежней и безопасней ))

Можно, конечно, рассмотреть вариант с отдельной палаткой, но каждый раз ее раскладывать и складывать это лишнее время. Да и я помню случай на рыбалке, когда приятель спал в машине, а я в палатке на улице, с утра пошел ливень.
Друг лениво переполз на водительское место со спальника и заварил себе чай не выходя из машины, а я под дождем собирал мокрую и грязную палатку, матюкаясь и проклиная все на свете.

Последний раз редактировалось Artefact; 28.07.2014 в 03:51.
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (28.07.2014)
Старый 28.07.2014, 15:01 (14:01)   #9
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тысячи Патролов и Крузаков колесят с запасками и сотнями литров топлива на крышах и никаких проблем нет, учитывая что они вообще мостовые, и с прохождением поворотов у них изначально проблемы. Я думаю, надо без фанатизма и слишком много груза на крыше на размещать, там только топливо может быть, запаска и что-то из инструментов.

Ваша конструкция не плоха, но имеет ряд существенных минусов:
1) Снять-поставить, неудобно
2) Надо где-то хранить
3) Как получить доступ к багажнику?
4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно ))

Поскольку у меня тур с запаской сзади, хотя, она максимум 29 дюймов, но все же полноразмерная, я думаю прикупить бокс Thule Motion 800 для сноубордов, бейкбордов, поездок на море. И отдельно сделать багажник для дальних экспедиций, где нужен запас топлива и еще одна запаска. Поменять их местами существенной проблемы не составит.

А вот по ночевке есть нюансы, спать в туре можно, но только сделав там спальник, а учитывая тесноватый салон это будет проблематично, хотя я уже придумал, как это сделать.

Палатка на крыше - хорошо, но лишаемся бокса или багажника на крыше, получая взамен не сильно большой багажник самой машины.

Я думаю, надо оставлять бокс на крыше и делать съемный спальник внутри туарега. Это идеальный вариант, ночевать в железной палатке надежней и безопасней ))

Можно, конечно, рассмотреть вариант с отдельной палаткой, но каждый раз ее раскладывать и складывать это лишнее время. Да и я помню случай на рыбалке, когда приятель спал в машине, а я в палатке на улице, с утра пошел ливень.
Друг лениво переполз на водительское место со спальника и заварил себе чай не выходя из машины, а я под дождем собирал мокрую и грязную палатку, матюкаясь и проклиная все на свете.
Artefact, согласен с Вами во многом !

Размышляя о том, как лучше разместить весь шмурдяк я пришёл к выводу, что концепция моего экспедиционного багажника должна быть следующая :

1. Место на крыше лучше оставить для бокса Thule Motion 900 (на 650 литров для 75кг груза), максимально сдвинув его вперёд (обтекаемость у него лучше чем у любого экспедиционного багажника !) http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11
2. За боксом попытаться разместить палатку Autohome Overland Large (180x220см), спать в которой гораздо удобнее чем в туре, сделав в туре спальник (хотя и забираться в такую палатку не очень удобно, зато спать в ней могут двое взрослых и двое детей http://www.autohome-official.com/en/...land-roof-tent. Возможно, придётся соединять её крепления со штатными рейлингами на крыше тура.
3. Для удобства установки и снятия запасок, одну или две запаски под шины с максимальным размером 33 дюйма и шириной 325мм нужно разместить сзади на квадрате (у меня только шина 33" без диска весит 31кг ! http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11). Не очень то удобно закидывать 45кг на крышу тура, да и две запаски на крыше это уже 90кг !).
4. Канистры (4-5шт по 20л) лучше разместить вертикально сзади на квадрате для удобства их снятия и доливки топлива в бак, а также для удобства заливки в них топлива на заправке не снимая канистры со своего походного места (при такой компоновке не нужно залазить на крышу авто для заливки топлива в канистры, как это делают многие при перевозке канистр на крыше).
5. Максимальную вертикальную нагрузку на квадрат в 350кг (согласно спецификации балки фаркопа) желательно не превышать ! (2 запаски 90кг + 5 канистр 100кг + палатка 65кг = 255кг. Остаётся 95кг для реечного домкрата, сэндтраков, бензопилы, инструмента и самой несущей конструкции).

В отношении ряда существенных минусов моей конструкции могу прокомментировать следующее :
1) Снять-поставить, неудобно - для этого будут использоваться 4 съёмных колеса http://www.al-ko.co.uk/pages/pneumatic-tyre-2.html. На них вся конструкция весом около 350кг будет перемещаться по гаражу и подкатываться к авто для установки. Затем все 4 колеса снимаются и остаются в гараже.
2) Надо где-то хранить - хранить можно в гараже на 4-х съёмных колёсах вращающихся на 360 градусов. Причём, отсоединяется всё сразу - на одной конструкции весом около 350кг находятся две запаски, полные канистры, палатка, реечный домкрат, сэндтраки, бензопила. Остаются на машине, и снимаются отдельно только багажник Thule и лебёдка спереди !
3) Как получить доступ к багажнику - это основная проблема... Запаски будут открываться на 90 и 180 градусов, предоставляя полный доступ к багажнику, а вот при установке палатки, спойлер крышки багажника будет упираться в дно палатки. Аналогичная проблема возникает и при открывании только стекла крышки багажника. Сейчас ломаем голову как решить эту задачу...
4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно - это не самая большая проблема. Такой багажник вешается только на время экспедиции, поэтому внешним видом на это время можно и пожертвовать.
5) Излишняя нагрузка на фаркоп и заднюю ось, приводящая к эффекту "легкой передней оси", может быть частично компенсирована за счёт установки спереди съёмной лебёдки на передний квадрат (лебёдка 44кг + съёмная платформа под лебёдку + балка фаркопа = 60-80кг. Сейчас над этим работаем).
6) В сухом остатке имеем 650л в боксе на крыше, палатка на крыше (180x220см), две запаски по 33" сзади, 4-5 канистр по 20л сзади, реечный домкрат, сэндтраки, бензопила сзади, лебёдка спереди и свободный багажник с ограниченным к нему доступом... Несомненно, ночевать в "железной палатке" надежней и безопасней, однако на крыше просторней чем в машине и безопасней чем на земле. При этом, при желании, можно оборудовать в салоне ещё и дополнительный спальник !
7) Как вариант, можно не ставить палатку и спать только в салоне (сделав съемный спальник внутри туарега), и не иметь проблем с открыванием крышки багажника.

P.S. Если Вы собрались прикупить бокс Thule Motion 800, то я бы Вам посоветовал остановиться на Thule Motion 900, который почти в 1.5 вместительнее :

- Thule Motion 800 (205х84х45/460л, грузоподъёмность 75кг)
- Thule Motion 900 (235х94х47/650л, грузоподъёмность 75кг)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 28.07.2014 в 18:15.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artefact (30.07.2014)
Старый 29.07.2014, 07:16 (06:16)   #10
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, согласен с Вами во многом !

Размышляя о том, как лучше разместить весь шмурдяк я пришёл к выводу, что концепция моего экспедиционного багажника должна быть следующая :

1. Место на крыше лучше оставить для бокса Thule Motion 900 (на 650 литров для 75кг груза), максимально сдвинув его вперёд (обтекаемость у него лучше чем у любого экспедиционного багажника !) http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11
2. За боксом попытаться разместить палатку Autohome Overland Large (180x220см), спать в которой гораздо удобнее чем в туре, сделав в туре спальник (хотя и забираться в такую палатку не очень удобно, зато спать в ней могут двое взрослых и двое детей http://www.autohome-official.com/en/...land-roof-tent. Возможно, придётся соединять её крепления со штатными рейлингами на крыше тура.
3. Для удобства установки и снятия запасок, одну или две запаски под шины с максимальным размером 33 дюйма и шириной 325мм нужно разместить сзади на квадрате (у меня только шина 33" без диска весит 31кг ! http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11). Не очень то удобно закидывать 45кг на крышу тура, да и две запаски на крыше это уже 90кг !).
4. Канистры (4-5шт по 20л) лучше разместить вертикально сзади на квадрате для удобства их снятия и доливки топлива в бак, а также для удобства заливки в них топлива на заправке не снимая канистры со своего походного места (при такой компоновке не нужно залазить на крышу авто для заливки топлива в канистры, как это делают многие при перевозке канистр на крыше).
5. Максимальную вертикальную нагрузку на квадрат в 350кг (согласно спецификации балки фаркопа) желательно не превышать ! (2 запаски 90кг + 5 канистр 100кг + палатка 65кг = 255кг. Остаётся 95кг для реечного домкрата, сэндтраков, бензопилы, инструмента и самой несущей конструкции).

P.S. Если Вы собрались прикупить бокс Thule Motion 800, то я бы Вам посоветовал остановиться на Thule Motion 900, который почти в 1.5 вместительнее :

- Thule Motion 800 (205х84х45/460л, грузоподъёмность 75кг)
- Thule Motion 900 (235х94х47/650л, грузоподъёмность 75кг)
Я долго размышлял над вашей концепцией, и пришел к выводу, что все вопросы по палатке, запаскам, топливу и дополнительному грузу сможет закрыть обычный автоприцеп. Прицепил и поехал, никаких лишних нагрузок на заднюю ось. Надо - отцепил и поставил в гараж, его даже разбирать не нужно. Считаю это идеальным решением. На природе прицеп можно вообще оставить со спящим семейством, а самому поехать на машине любоваться рассветом. Мало того, колеса тура и прицепа можно унифицировать, чтобы иметь одинаковые запаски и на авто и на прицеп.

По Thule Motion 900 не совсем нравится тот момент, что этот бокс слишком сильно выступает над лобовым стеклом, и такая вечная тень сверху вполне возможно будет раздражать, 800-й бокс короче и более гармонично смотрится на машине. Хотя, если у вас есть фото вашей машины сбоку с установленным боксом, я бы посмотрел.
Изображения
Тип файла: jpg NewTrailer013.jpg (51.2 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 1246531919_pricep_11.jpg (78.3 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 1246531931_pricep_5.jpg (114.8 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg pritsep-palatka(1).jpg (243.7 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок_экрана_2013-03-11_в_13.54.47.png.jpg (154.8 Кб, 90 просмотров)
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (29.07.2014), Timofeevich (29.07.2014)
Старый 29.07.2014, 13:03 (12:03)   #11
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я долго размышлял над вашей концепцией, и пришел к выводу, что все вопросы по палатке, запаскам, топливу и дополнительному грузу сможет закрыть обычный автоприцеп. Прицепил и поехал, никаких лишних нагрузок на заднюю ось. Надо - отцепил и поставил в гараж, его даже разбирать не нужно. Считаю это идеальным решением. На природе прицеп можно вообще оставить со спящим семейством, а самому поехать на машине любоваться рассветом. Мало того, колеса тура и прицепа можно унифицировать, чтобы иметь одинаковые запаски и на авто и на прицеп.

По Thule Motion 900 не совсем нравится тот момент, что этот бокс слишком сильно выступает над лобовым стеклом, и такая вечная тень сверху вполне возможно будет раздражать, 800-й бокс короче и более гармонично смотрится на машине. Хотя, если у вас есть фото вашей машины сбоку с установленным боксом, я бы посмотрел.
Artefact, обычный автоприцеп решает много вопросов по палатке, запаскам, топливу и дополнительному грузу, однако на суровом бездорожье работает как якорь ! Там где без прицепа ещё можно проехать, то с прицепом уже никак, и назад не всегда можно сдать... А что происходит с прицепом без тормозов на крутом спуске даже боюсь себе представить...

Кроме того, если весь шмурдяк висящий сзади на балке фаркопа не превышает 350кг, то зачем ещё заморачиваться с автоприцепом. Если бы набиралось хотя бы 500-600кг груза, тогда бы ещё был смысл в прицепе.

Для хороших дорог лучше использовать жилой прицеп, (с туалетом, душем и кондиционером), чем палатку на грузовом прицепе.

На Airstream уже установлен квадрат сзади для переносной лебёдки. На Туре будет квадрат спереди и сзади. Если застряну с Airstream, то буду лебёдкой тянуть его назад, при этом можно развернуть Тур и направлять/толкать прицеп назад передним фаркопом Тура с помощью вот такой вот штуки : http://www.andersenhitches.com/Produ...ombo-ball.aspx

В отношении унификации колёс на авто и на прицепе, то над этим сейчас работаем. При замене осей на Airstream будут установлены новые оси AL-KO со ступицами 130/5.

Thule Motion 900 бокс не сильно выступает над лобовым стеклом - сидя за рулём Вы его не увидите ! Если наклонитесь вплотную к рулю, то только тогда сможете увидить передний край бокса, и это при максимально сдвинутых вперёд поперечинах и самого бокса !

Машина сейчас без бокса, но через неделю я его опять поставлю и сфоткаю машину сбоку с установленным боксом.
Изображения
Тип файла: jpg Anderson_Hitch_10.jpg (82.6 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 29.07.2014 в 18:37.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artefact (30.07.2014), alex1245 (29.07.2014)
Старый 29.07.2014, 14:51 (13:51)   #12
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

очень познавательная тема. Сергей, фоток процесса установки переднего квадрата нету? Какова принципиальная схема этого крепления будет?
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2014, 17:28 (16:28)   #13
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
очень познавательная тема. Сергей, фоток процесса установки переднего квадрата нету? Какова принципиальная схема этого крепления будет ?
alex1245, работы по переднему квадрату начнутся на следующей неделе. Сейчас заканчиваются работы по заднему квадрату. Завтра окончательная примерка уже подогнанного бампера.

Для переднего квадрата куплена б/у задняя балка фаркопа от американского Cayenne. Устанавливаться она будет "вверх ногами" - повёрнутая на 180 градусов. Предварительно, балка будет переварена по форме переднего усилителя, с переносом отверстий крепления как на усилителе. Само квадратное отверстие будет "выходить наружу" через среднюю решётку радиатора (та что под номером).

Вот ломаю голову стоит ли вваривать гайку в квадрат для фиксации квадратного штыря внутри (во избежание постукиваний при движении), и где именно вваривать (сверху или снизу).

Основное предназначение квадратов спереди и сзади это установка съёмной лебёдки Warn Zeon 12.

В случае когда на заднем квадрате установлен экспедиционный багажник, лебёдка будет вставляться в дополнительный квадрат в экспедиционном багажнике сзади, или в квадрат спереди :
Изображения
Тип файла: jpg Warn_Zeon_001.jpg (44.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Warn_Zeon_002.jpg (111.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Warn_Zeon_003.jpg (53.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Warn_Zeon_004.jpg (66.6 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 30.07.2014 в 11:02.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (30.07.2014)
Старый 30.07.2014, 03:49 (02:49)   #14
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, обычный автоприцеп решает много вопросов по палатке, запаскам, топливу и дополнительному грузу, однако на суровом бездорожье работает как якорь ! Там где без прицепа ещё можно проехать, то с прицепом уже никак, и назад не всегда можно сдать... А что происходит с прицепом без тормозов на крутом спуске даже боюсь себе представить...

Кроме того, если весь шмурдяк висящий сзади на балке фаркопа не превышает 350кг, то зачем ещё заморачиваться с автоприцепом. Если бы набиралось хотя бы 500-600кг груза, тогда бы ещё был смысл в прицепе.

Для хороших дорог лучше использовать жилой прицеп, (с туалетом, душем и кондиционером), чем палатку на грузовом прицепе.

На Airstream уже установлен квадрат сзади для переносной лебёдки. На Туре будет квадрат спереди и сзади. Если застряну с Airstream, то буду лебёдкой тянуть его назад, при этом можно развернуть Тур и направлять/толкать прицеп назад передним фаркопом Тура с помощью вот такой вот штуки : http://www.andersenhitches.com/Produ...ombo-ball.aspx

В отношении унификации колёс на авто и на прицепе, то над этим сейчас работаем. При замене осей на Airstream будут установлены новые оси AL-KO со ступицами 130/5.

Thule Motion 900 бокс не сильно выступает над лобовым стеклом - сидя за рулём Вы его не увидите ! Если наклонитесь вплотную к рулю, то только тогда сможете увидить передний край бокса, и это при максимально сдвинутых вперёд поперечинах и самого бокса !

Машина сейчас без бокса, но через неделю я его опять поставлю и сфоткаю машину сбоку с установленным боксом.
Согласен, прицеп на серьезном бездорожье - якорь. Но и конструкция на фаркопе может снизить геометрическую проходимость. Я думаю, соваться с Airstream в говны это огромный риск навсегда оставить там этот прицеп Такая конфигурация больше подходит для ровных автобанов Европы и кемпингов.

Кстати, а вы озадачивались защитой днища? Что лучше, сталь, алюминий или композит от proroad?
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (30.07.2014)
Старый 30.07.2014, 11:21 (10:21)   #15
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Согласен, прицеп на серьезном бездорожье - якорь. Но и конструкция на фаркопе может снизить геометрическую проходимость. Я думаю, соваться с Airstream в говны это огромный риск навсегда оставить там этот прицеп Такая конфигурация больше подходит для ровных автобанов Европы и кемпингов.

Кстати, а вы озадачивались защитой днища? Что лучше, сталь, алюминий или композит от proroad?
Artefact, разрабатываемая конструкция на фаркопе будет снижать геометрическую проходимость по минимуму. Над этим сейчас и работаем.

К примеру, одним из решений была установка квадрата 50х50мм не ПОД, а НАД балкой фаркопа (прямо под хромированной накладкой заднего бампера). Например, велобагажник на квадрате будет находится значительно выше от земли, чем аналогичный на штатном фаркопе !

Соваться с Airstream в говны никто не собирается, а вот "случайно" застрять с прицепом 3200кг очень даже можно, поэтому лучше быть готовым к такому развороту событий.

Защита днища Motodor уже установлена, алюминий 8мм из 4-х частей :

1-я часть - Motodor 382702 Защита двигателя.
2-я часть - Motodor 382703 Защита кпп.
3-я часть - Motodor 382704 Защита рк.
4-я часть - Motodor 382705 Защита задний дф.

P.S. 4-я часть (Motodor 382705 Защита задний дф.) уже разломилась на две части на месте изгиба, но думаю это заводской брак. Буду пытаться поменять в Москве (где она и покупалась).
Изображения
Тип файла: jpg Motodor_01ab.jpg (168.4 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_02a.jpg (89.1 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_02b.jpg (79.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_03a.jpg (92.2 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_03b.jpg (72.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_04a.jpg (80.0 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_04b.jpg (66.3 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_05a.jpg (109.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Motodor_05b.jpg (87.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Zaschita_001.jpg (212.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Zaschita_002.jpg (244.7 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Zaschita_003.jpg (244.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg Zaschita_004.jpg (198.4 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 31.07.2014 в 14:02.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artefact (31.07.2014)
Старый 31.07.2014, 10:03 (09:03)   #16
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Artefact,
Защита днища Motodor уже установлена, алюминий 8мм из 4-х частей :
Вот это броня! Не слишком ли толсто? )
А что думаете по композитной защите?

По решению фаркопа, все очень верно, чем выше будет вся конструкция, тем ниже риск ею зацепиться при преодолении рельефа. Какие примерно сроки окончания проекта? Очень хочется посмотреть.

И еще, вы не думали о том, как лучше закрепить светодиодные фонари на боксе Туле? У думаю экспедиционному Туарегу не помещает хороший рабочей свет на все четыре стороны.

Подобное решение я видел на Туарег в ралли-рейд "Шелковый Путь"
Изображения
Тип файла: jpg 0_10fa0c_eb8c67f9_orig.jpg (215.9 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg 0_10fa0b_414cdcd1_orig.jpg (232.8 Кб, 140 просмотров)
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (31.07.2014)
Старый 31.07.2014, 14:06 (13:06)   #17
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот это броня! Не слишком ли толсто? )
А что думаете по композитной защите?

По решению фаркопа, все очень верно, чем выше будет вся конструкция, тем ниже риск ею зацепиться при преодолении рельефа. Какие примерно сроки окончания проекта? Очень хочется посмотреть.

И еще, вы не думали о том, как лучше закрепить светодиодные фонари на боксе Туле? У думаю экспедиционному Туарегу не помещает хороший рабочей свет на все четыре стороны.

Подобное решение я видел на Туарег в ралли-рейд "Шелковый Путь"
Artefact, да, 8мм немного толстовато... Эта броня съедает полезный дорожный просвет !

По композитной защите - никогда не рассматривал её как альтернативу алюминиевой.

Про сроки окончания пока говорить рановато. Нужно сначала получить из штатов весь шмурдяк (домкрат, канистры, платформа для переносной лебёдки), а потом уже определяться с окончательными сроками.

Смотреть пока не на что... Могу сфоткать снятую заднюю балку, квадрат с креплением и прорезанный задний бампер. Сегодня всё окончательно подогнали, и опять сняли. Поставили на место родную балку. На неделе поставлю на место задний бампер и буду пока ездить с дыркой в бампере... Новая балка с квадратом будет находится в работе ещё месяц. Там ещё будут переделывать буксировочные петли - вместо одной, будет по две с каждой стороны, и на них будет вешаться вся конструкция (в дополнение к квадрату в центре).

По поводу светодиодных фонарей LED на боксе Thule - планирую поставить спереди и сзади балку (фару) светодиодную двухрядную по 240w, а слева и справа поставить балку (фару) светодиодную однорядную по 240w.

Крепиться все светодиодные балки (фары) будут на кронштейнах к нижней части бокса Thule.

Передняя балка (фара) будет включаться или вместе с дальним светом, или принудительно выключателем в салоне, или полностью отключаться из салона.

Боковые и задняя балка (фара), а также внутреннее освещение бокса Thule, будут включаться или вместе с задним ходом, или принудительно выключателем в салоне, или полностью отключаться водонепроницаемыми выключателями на самих балках.

Подсоединение напряжения к балкам (фарам) будет осуществляться через две розетки на левой и правой стойках Тура http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=64444.

Одна розетка будет использоваться для передней балки (фары), а вторая для задней и боковых фар, а также для внутреннего освещения бокса Thule.

Мощность передней балки (фары) возможно ещё будет увеличена.

P.S. за основу конструкции будут взяты следующие решения :
Изображения
Тип файла: jpg Rotopax_012.jpg (298.6 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_013.jpg (242.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_017.jpg (231.9 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_022.jpg (58.7 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_026.jpg (143.0 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_035.jpg (56.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_039.jpg (108.5 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_040.jpg (263.2 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_041.jpg (29.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_043.jpg (259.7 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_059.jpg (10.2 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_011.jpg (76.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_034.jpg (267.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_066.jpg (141.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_067.jpg (251.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_068.jpg (252.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_069.jpg (303.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_070.jpg (228.6 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_071.jpg (212.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_072.jpg (336.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_073.jpg (294.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_074.jpg (276.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Rotopax_075.jpg (110.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Zadniy_Bamper_001.jpg (85.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg Zadniy_Bamper_002.jpg (48.7 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 01.08.2014 в 01:01.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artefact (01.08.2014), alex1245 (31.07.2014), leshka (31.07.2014)
Старый 04.08.2014, 19:29 (18:29)   #18
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый всем день
У кого есть желание заказать изготовление подобного багажника на крышу?
Планирую сделать себе, только с бортами повыше, может есть еще желающие?
Цена пока формируется, оптом дешевле будет. Окраска будет порошковая.
Вложение 199644

Вложение 199645

Вложение 199646
Artefact, вот ещё немного фоток в тему об экспедиционных багажниках :

http://www.touareg-club.net/forum/sh...61#post1142261

http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=70

http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=73

Сейчас переходим к изготовлению заднего кронштейна крепления запасок с максимальным диаметром 843 мм (33.2'') под шины 275/70-R18 (диаметр 843 мм / 33.2'') или 305/60-R18 (диаметр 823 мм / 32.4'').

Будет выглядеть примерно так :
Изображения
Тип файла: jpg Toareg_GP_Dimensions_003.jpg (176.1 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.08.2014 в 19:20.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artefact (05.08.2014), SABA77 (22.08.2014)
Старый 21.08.2014, 15:35 (15:35)   #19
ард174
Местный
 
Аватар для ард174
 
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация: 63

ард174 Детский сад
По умолчанию

Привет всем! Как продвигаются дела с багажником? Хотелось бы увидеть'ну на крайняк хоть заготовку.......
ард174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 07:51 (06:51)   #20
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

Всем привет!
Кому интересно, цена багажника будет около 15 000 руб.
Я делать в итоге отказался, т.к. решил что закрытый бокс на крышу будет лучше, чем открытый экспедиционник. Но желающим можем изготовить и отправить.

Последний раз редактировалось Artefact; 26.02.2015 в 04:25.
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimaruk1973 (14.01.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk