Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 18:14 (19:14)   #1
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
Вопрос Ремонт суппортов (поясните про жидкость)

Доброго всем дня, несколько тем про переборку суппортов я нашёл, всё отлично.

Но у меня остался вопросы после прочтения тем.

1. После снятия суппорта, из шланга капает тормозная жидкость?
2. После попеременного снятия и переборки всех суппортов и установки их обратно что делать дальше? (имею ввиду с тормозной жидкостью)
а) она в системе остаётся?
б) как много?
в) сколько надо иметь прозапас?
3. как выдавливать поршни на снятом суппорте?
4. Надо ли прокачивать всю систему после сборки? Если да, то в какой последовальности?
5. Если я соберу все суппорта в гараже, то смогу ли я доехать до дилера для того чтобы они мне прокачали систему на аппарате ? и есть ли в этом смысл?

Ответьте люди добрые (желательно по пунктам), а то сам не разберусь.
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2013, 19:28 (19:28)   #2
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

w333, для того чтоб ниче не прокачивать, и по крупному не завоздушить систему применяю обрезки старых тормозных шлангов, перегибаю на них шланг чтоб пережались отверстия, все это зажимаю проволокой и готово!
вкручиваю такой шланг-заглушку вместо снятого вместе с суппортом родного шланга.
выпрессовывать поршни удобнее всего прямо на машине!
хоть и делать это нужно умеючи и с грамотным напарником.
на незаведенной!
жмешь на тормоз и выдавливаешь почти до вываливания поршней... так чтоб руками можно было дальше вынуть...
если один из поршней выпрыгивает раньше придержать его деревяшкой подогнанной по размеру!
после чистки поршней и суппорта сборка -
промазать все свежей тормозухой заложить под пыльник смазку для суппортов.
задавить поршня РУКОЙ!! до конца..
взять большой шприц и толстую иглу.
Заправить внутренний оббьем суппорта тормозухой через отверстие шланга или прокачки..
желательно не допускать вспенивания тормозухи! постучать по суппорту и выгнать напором как можно больше пузырьков...
после такой процедуры обычно приходится лишь пару раз прокачать педалью....

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
всегда после такой развлекухи лучше заменить тормозную жидкость методом выдавливания!
одновременно и прокачаешь систему!
у меня ушло два литра тормозухи но я лишнего делал можно обойтись и одним литром!

Последний раз редактировалось R.M.B; 23.07.2013 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 10:29 (11:29)   #3
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

А где взять эти трубки заглушки? В магазине может что то стандартное подойти? не обязательно от vw ?
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 11:33 (11:33)   #4
djep
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

djep Младенец
По умолчанию

Берешь колпачек от пракачного штуцера и одеваешь его на трубку тормозную и ничего не капает, после переборки поставишь супорт на место, прикрутишь тормозную трубку обратно, откроешь прокачные штуцера, куришь, через несколько минут польется из них жидкость, будет видно маленькие пузырьки в жидкости, как перестанут выходить пузырьки, закручеваешь штуцера, долеваешь жидкость в тормозной бачок, и снимаешь супорт с другого колеса, трубку тормозную колпачком и тд. Таким методом ничего не завоздушится и нормально прокачается. Главное чтобы в бачке всегда тормозная жидкость была!

Последний раз редактировалось djep; 24.07.2013 в 11:37.
djep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 12:53 (13:53)   #5
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Берешь колпачек от пракачного штуцера и одеваешь его на трубку тормозную и ничего не капает, после переборки поставишь супорт на место, прикрутишь тормозную трубку обратно, откроешь прокачные штуцера, куришь, через несколько минут польется из них жидкость, будет видно маленькие пузырьки в жидкости, как перестанут выходить пузырьки, закручеваешь штуцера, долеваешь жидкость в тормозной бачок, и снимаешь супорт с другого колеса, трубку тормозную колпачком и тд. Таким методом ничего не завоздушится и нормально прокачается. Главное чтобы в бачке всегда тормозная жидкость была!
т.е. просто резиновый колпачок?

за остальной совет фенкс.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
w333,
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
всегда после такой развлекухи лучше заменить тормозную жидкость методом выдавливания!
одновременно и прокачаешь систему!
у меня ушло два литра тормозухи но я лишнего делал можно обойтись и одним литром!
Обидно в том что жидкость менял 2 000 км назад, у дилера с прокачкой на стенде каком то

Последний раз редактировалось w333; 24.07.2013 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 14:35 (14:35)   #6
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:


Обидно в том что жидкость менял 2 000 км назад, у дилера с прокачкой на стенде каком то
ну тогда работай поаккуратнее дабы незавоздушить по крупному... и могешь тода не менять жидкость...
вообще в этом деле привычка нужна... я то руку набил на Аудюшках и шланги от них и штуцера для заглушек уже есть и подходят...
только не советую идти по самому простому пути... совать щепки и зубочистки в трубки пытаясь заткнуть жидкость, и пластилин не стоит... долго потом будешь все это выкавыривать..
запомни один момент после любой переборки суппортов на педаль тормоза ни в коем случае не жать до конца!! Делай несколько маленьких качков не больше чем на пол хода педали!
А потом уж и не получиться до конца педаль упрется.
.
Самотеком как тут уже писали прокачать тоже можно... открыл прокачку и жди пока все пузырьки выйдут...
НО это только если не завоздушил трубку! если пузырек воздуха пошел выше его уже так просто не выгнать.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 16:12 (16:12)   #7
djep
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

djep Младенец
По умолчанию

w333, да, такой колпачек был в рем комплекте суппортов. Подойдет любой, от любой машины, на трубке отодвигаешь гайку с резьбой и на трубку одеваешь, сидит плотно и ничего не течет.

По порядку как я делал.
1. Выкручиваем колесо в сторону суппорта который снимаем.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. снимаем колодки
4. нужно выдавить цилиндры, чтобы легче было вытаскивать, просим кого-нибудь чтобы нажали на тормоз и смотрим как выходят цилиндры, (если помошника нет, то сами, я обошелся без помощи) и смотрим, некоторые цилиндры будут выходить, а закисшие стоять на месте, подкладываем что-нибудь между цилиндром (который хорошо выдвигается) и диском, чтобы его зафиксировать (идеально будут стертая колодка в ноль), и давим на тормоз дальше.
5. срываем болты на 21 которые держат суппорт. понадобится труба или длинный вороток (закрученно сильно)
6. откручиваем трубку, одеваем на нее колпачек,ю от пракачного штуцера отодвинув гайку.
7. откручиваем болты на 21 до конца и снимаем суппорт.
8. откурчиваем прокачные штуцера сливаем тормозную жидкость, чтобы потом не обляпаться.
9. чичстим суппорт от грязи.
10. берем гебельсы, хватаем за поршень и вращая его по оси туда сюда вытаскиваем. снимаем манжеты и уплотнителные колца.
11. чистим посадочное место под манжеты. мелкой наждачкой можно убрать задиры в суппорте, если такие есть. (я потом продул все очистителем карбюратора)
12. ставим уплотнительное колцо.
13 на поршень одеваем манжету, смазываем поршень силиконом(или какая-то там смазка специальная) и вставляем в супорт, до упора, потом надо надовить уть посильнее чтобы и через уплотнительнео кольцо прошло.
14. руками вдавливаем манжету в посадочное место.
15. прикручиваем суппорт к машине, прикручеваем тормазную трубка, штуцера оставляем открытые, пока ставим колодки, тормазуха начинает течь, смотрим чтобы вытекала без маленьких пузырьков и закручиваем.
16. вешаем колесо и долеваем тормозуху (можно в процесе поглядывать за уровнем)

сзади все тоже самое, только понадобится ключ многогранка М16 (на форуме было написано М30- это ошибка). желателно чтобы был в виде биты, на крайней случай и Г- образный подойдет. так же понадобится трубка на него для рычага. я использовал балонник.

тормаза первое время будут казатся непрокаченными (ход педали станет больше), видимо колодки очень легко ходят и сильно отходят от диска, через несколько дней все будет нормально.

на доливку у меня ушло почти литр тормозухи.

Последний раз редактировалось djep; 25.07.2013 в 08:00.
djep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Найджел (08.08.2021)
Старый 24.07.2013, 22:57 (23:57)   #8
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
w333, да, такой колпачек был в рем комплекте суппортов. Подойдет любой, от любой машины, на трубке отодвигаешь гайку с резьбой и на трубку одеваешь, сидит плотно и ничего не течет.

По порядку как я делал.
1. Выкручиваем колесо в сторону суппорта который снимаем.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. снимаем колодки
4. нужно выдавить цилиндры, чтобы легче было вытаскивать, просим кого-нибудь чтобы нажали на тормоз и смотрим как выходят цилиндры, (если помошника нет, то сами, я обошелся без помощи) и смотрим, некоторые цилиндры будут выходить, а закисшие стоять на месте, подкладываем что-нибудь между цилиндром (который хорошо выдвигается) и диском, чтобы его зафиксировать (идеально будут стертая колодка в ноль), и давим на тормоз дальше.
5. срываем болты на 21 которые держат суппорт. понадобится труба или длинный вороток (закрученно сильно)
6. откручиваем трубку, одеваем на нее колпачек,ю от пракачного штуцера отодвинув гайку.
7. откручиваем болты на 21 до конца и снимаем суппорт.
8. откурчиваем прокачные штуцера сливаем тормозную жидкость, чтобы потом не обляпаться.
9. чичстим суппорт от грязи.
10. берем гебельсы, хватаем за поршень и вращая его по оси туда сюда вытаскиваем. снимаем манжеты и уплотнителные колца.
11. чистим посадочное место под манжеты. мелкой наждачкой можно убрать задиры в суппорте, если такие есть. (я потом продул все очистителем карбюратора)
12. ставим уплотнительное колцо.
13 на поршень одеваем манжету, смазываем поршень силиконом(или какая-то там смазка специальная) и вставляем в супорт, до упора, потом надо надовить уть посильнее чтобы и через уплотнительнео кольцо прошло.
14. руками вдавливаем мандету в посадочное место.
15. прикручиваем суппорт к машине, прикручеваем тормазную трубка, штуцера оставляем открытые, пока ставим колодки, тормазуха начинает течь, смотрим чтобы вытекала без маленьких пузырьков и закручиваем.
16. вешаем колесо и доливаем тормозуху (можно в процессе поглядывать за уровнем)

сзади все тоже самое, только понадобится ключ многогранка М16 (на форуме было написано М30- это ошибка). желательно чтобы был в виде биты, на крайней случай и Г- образный подойдет. так же понадобится трубка на него для рычага. я использовал балонник.

тормоза первое время будут казаться непрокаченными (ход педали станет больше), видимо колодки очень легко ходят и сильно отходят от диска, через несколько дней все будет нормально.

на доливку у меня ушло почти литр тормозухи. расход уменьшился после переборки супортов литра на 2,5.
огромное спасибо за разъяснения, куда уже доходчивые не знаю)))
на следующей недели придут цилиндры и в бой) надеюсь за часа 4-ре управлюсь в одни руки. Напрягает давить на педаль и бегать смотреть.
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 17:53 (18:53)   #9
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

Господа те кто менял.
Только что заменил задние поршни, разобрав суппорта я ничего криминального вообще не увидел, отличная поверхность как у новых.

Пробег у авто 100 000. с новья у меня.
сейчас поем и пойду передние тоже менять но вот что думаю, а надо ли???

из симптомов что натолкнуло на замену, это вибрация при торможении на скорости..
все тормозные диски и колодки заменены - она осталась.

вопрос. Могут ли эти поршни выглядеть отлично а всё равно подклинивать?
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 18:00 (18:00)   #10
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

w333, а где гарантия того,что новые диски все идеально ровные???
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 18:25 (19:25)   #11
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
w333, а где гарантия того,что новые диски все идеально ровные???
гарантия это брембо. двое дисков подряд не могут быть кривыми. (менял уже два раза)

и почему многие пишут что у них суппорта клинит уже на 30, 40, 50 тысячах, а тут 100 и свиду всё окей. мистика

Добавлено через 7 минут 30 секунд
И вообще это реальная проблема суппортов у всех???? Она до какого то года или как? На NF тоже самое???

Последний раз редактировалось w333; 02.08.2013 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 18:29 (18:29)   #12
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
гарантия это брембо. двое дисков подряд не могут быть кривыми. (менял уже два раза)

и почему многие пишут что у них суппорта клинит уже на 30, 40, 50 тысячах, а тут 100 и свиду всё окей. мистика

Добавлено через 7 минут 30 секунд
И вообще это реальная проблема суппортов у всех???? Она до какого то года или как? На NF тоже самое???
Да кто-чего говорит,у меня пробег 138,всё ок пока.А колодки ствил тоже новые вместе с дисками???
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 18:50 (19:50)   #13
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да кто-чего говорит,у меня пробег 138,всё ок пока.А колодки ствил тоже новые вместе с дисками???
именно так, уже влетел на столько денег ((((
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 18:57 (18:57)   #14
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
именно так, уже влетел на столько денег ((((
Почём диски по кругу обошлись???
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2013, 19:01 (20:01)   #15
w333
Пользователь
 
Город: одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

w333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почём диски по кругу обошлись???
20000
w333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 17:40 (18:40)   #16
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Продам поршни, которые 25 лет не клинят!
Не тот раздел выбрал!
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk