Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 20:48 (20:48)   #1
Touareg74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Touareg74 Младенец
По умолчанию Внедорожный пакет на NF.

Приветствую всех форумчан! Свершилось, уже неделя как я на новом NF. Брал специально с пакетом ТТ так как люблю нечастые вылазки на природу, да и за городом зимой я думаю пригодиться. Но накопилось много вопросов по эксплуатационной части внедорожного пакета, ответов в мануале на многие из них не нашел. Прошу помочь советом знающих:
1. Что такое полный привод на NF (без всяких блокировок и режима OFF ROAD) врежиме On ROAD? Что будет если одно из колес, например заднее забуксует на льду, машина встанет или передок подхватит?
2. Для чего предназначен режим OFF ROAD. Что меняется в настройках авто при таком режиме. Где использовать данный режим. Как правильно переключаться в данный режим (можно ли это делать на ходу, если да при какой максимальной скорости). Нужно ли использовать LOCK при переходе в даный режим. Нужно ли переключать коробку в ручной режим, если да, то на какую скорость.
3. Понижайка. Когда и где лучше включать данный режим. Как правильно это делать и нужно ли лочить подвеску. При включении понижайки блокировки тоже автоматически включаются или нет.
4. Межосевой дифф. Принцип действия впринципе понятен, если буксует какое-либо колесо, допустим на передней оси, включаем межосевой дифф. и двигатель распределяет усилия 50*50 на две оси. Но вот тут вопрос из первого пункта, если не включать блокировку межосевого, будет ли автоматически подключаться например передняя ось если задняя буксует. Если да, то зачем тогда блокировка. На каких участках дороги использовать данный режим? Как правильно включать?
5. Ну и то же самое про блокировку заднего дифф. Я так понимаю при его включении межосевой включается автоматически. Где использовать данный режим и как правильно включать.

Не судите строго за глупые вопросы, опыта ноль.

Последний раз редактировалось Touareg74; 31.07.2013 в 11:18.
Touareg74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2013, 21:22 (21:22)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

В этой теме посмотрите: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57255
вот здесь побольше инфы: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21418

Последний раз редактировалось leshka; 16.07.2013 в 21:28.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (20.07.2017)
Старый 16.07.2013, 21:36 (01:36)   #3
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Touareg74,
Все норм! тут не судят

У NF насколько я знаю межосевая муфта и момент в штатном режиме идет 40на60 с возможностью перекидывания большего момента на одну из осей,но нету такого чтобы весь момент был на одной из осей,это не бмв или инфинити...Чего не скажешь о дорестайле и GP,там привод честный, 50-50

С заблокированым межосевым будет те же 50 на 50 жесткие,без обманов, при заблокированном заднем дифе будет жестко 50-50 на задних колесах в любых условиях, получаем в данном случае 3! колеса всегда крутятся на автомобиле,шансы выехать из говна возрастают

Понижайка сильно помогает когда ты уже сидишь, обычно приходится крутить двигатель до полки момента,а с понижайкой за счет других передаточных двигатель крутится моментально. Вообщем трудно объяснить мне лично на словах,я понимаю что это и как работает но написать не могу, встаньте в крутую горку и попробуйте тронуться и поехать без понижайки и с ней. так же если кого то выдергивать из говна.

межосевой диф включается только при понижающей передаче,использовать только по необходимости и когда сидите или вот вот сядите.


Но лично я и многие другие комрады считаю что на NF тур потерял многие способности с дорестайла в плане бездорожья...

На сэкономленные вами деньги на опциях ТТ и заднего дифа можно было купить неплохой грязямес для рыбалок....
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2013, 21:44 (21:44)   #4
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

malashiyVY, c пакетом ТТ постоянный полный привод с распределением момента 38/62
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2013, 21:55 (21:55)   #5
Touareg74
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Touareg74 Младенец
По умолчанию

Спасибо друзья за оперативность. Буду изучать. На сэкономленные деньги от ТТ пакета вряд можно что-то купить для рыбалки. Ниву разве что-только, но на ней по трассе 300 км. в одну сторону я как-то не готов осилить. Хотя для говна хороший авто. Ездил на таком в свои годы. К слову есть вариант для рыбалки и охоты Ниссан Сафари прикупить. Пока думаю. Дешево и сердито.
А почему вы считаете что новый ТУР с ТТ пакетом хуже GP, есть основания? Я брал его не для говна конечно, но думаю для легкого бездорожья проблем не должно возникнуть. Зачем брал с ТТ? Если хотя бы раз в жизни этот пакет мне пригодится, уверен значит я не прогадал.
Touareg74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 16:26 (16:26)   #6
Denerkov
Бывалый
 
Аватар для Denerkov
 
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация: 774

Denerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov СтаршеклассникDenerkov Старшеклассник
По умолчанию

ТТ поможет только при наличии пневмы и зубастой резины
Denerkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (19.07.2013)
Старый 19.07.2013, 20:08 (00:08)   #7
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Denerkov,
Особенно второе, как и на любом другом внедорожнике
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 06:54 (09:54)   #8
Aleknsk
Пользователь
 
Аватар для Aleknsk
 
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Aleknsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Denerkov,
Особенно второе, как и на любом другом внедорожнике
А так как зубастую резину почти ни кто одевать на нф не будет, то нафиг этот ТТ не нужен :)
Aleknsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 07:31 (11:31)   #9
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Aleknsk,
Прокладка тоже решает.Порою достаточно обычной АТ резины,и без ТТ
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 14:19 (13:19)   #10
Slayer
Местный
 
Аватар для Slayer
 
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 3,866
Благодарностей: 2,533
Репутация: 3209

Slayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Если хотя бы раз в жизни этот пакет мне пригодится, уверен значит я не прогадал.
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//
Slayer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VIK12 (07.01.2022)
Старый 07.02.2014, 16:57 (19:57)   #11
Aleknsk
Пользователь
 
Аватар для Aleknsk
 
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Aleknsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Aleknsk,
Прокладка тоже решает.Порою достаточно обычной АТ резины,и без ТТ
Согласен.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
   Цитата:
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//
Да да... 95% покупателей видимо дураки не понимающее в машинах.

Последний раз редактировалось Aleknsk; 07.02.2014 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
Aleknsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 17:38 (17:38)   #12
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,042
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне периодически помогает...А без TT и пневмы . это не туарег, а hOOver//
Верно на все 100%
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2014, 00:00 (07:00)   #13
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
malashiyVY, c пакетом ТТ постоянный полный привод с распределением момента 38/62
Нет, с пакетом ТТ 50/50. Без пакета ТТ с торсеном 38/62
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (08.02.2014)
Старый 08.02.2014, 19:53 (22:53)   #14
Aleknsk
Пользователь
 
Аватар для Aleknsk
 
Город: Нск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Aleknsk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет, с пакетом ТТ 50/50. Без пакета ТТ с торсеном 38/62
Сложно в мануал заглянуть, прежде чем писать это?
Aleknsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (08.02.2014)
Старый 08.02.2014, 20:53 (20:53)   #15
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Челябинский Мужик, на НФ несимметричный полный привод, что с ТТ, что без.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 09.02.2014, 01:38 (08:38)   #16
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Отсюда.
   Цитата:
Разницу между обычным и внедорожным Туарегом хорошо иллюстрируют цифры. VW Touareg с "Торсеном" способен преодолеть подъем в 31 градус, а Туарге с пакетом Terrain Tech - взберется и на 45-градусный подъем. По-разному делится и тяга между осями. На обычном Туареге это сотношение равно 40:60, с возможностью перебрасывать до 65% тяги на переднюю ось или до 85% процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом соотношение равно 38:62. Наконец, внедорожный Туарге имеет 100-литровый топливный бак. В обычный Туарег влезает "всего" 85 литров.
Читал презентацию о Туре NF, там было вроде 50/50, но не могу найти ту статью . Какой-то немец рассказывал о новом приводе NF.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk