|
|
|
12.11.2008, 23:27 (23:27) | #1 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Consumers are switched off
Привет Камрады ! Помогите разобраться ...
На прошлой неделе во время движения Тур , как бы невзначай , на 5 секунд выдал сообщение " Electrics : Consumers are switched off " ; надпись не сопровождалась ни одним из сигналов какой либо важности или поломки , то есть , кроме самой надписи ниче не сигнализировало . Вроде бы никакого эффекта на поведение машины это не произвело . Я и забыл про неё . Сегодня , стоял на парковке вечером , пока фары врубил , сижу копаюсь в бардачке слушаю музыку - бумс , опять эта надпись .... опять в самом низу экрана , без каких либо доп. сигналов . Пока стоял - тур выдал её еще пару раз . Поехал домой - никаких внешних показателей " отключения " чего то ... Перевод : " Клиенты выключены " меня немного пугает Кто сталкивался с подобным или может знает что это значит - помогите ... |
Последний раз редактировалось Dilaver; 12.11.2008 в 23:31. Причина: Sorry ошибся .. прошу перенести тему в эксплуатацию :) |
|
14.11.2008, 06:45 (11:45) | #8 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
На туареге с такой надписью не сталкивался, а вот на предыдущем авто (мерседес Е класс) случалась такая надпись, и она означала что в следствии низкого заряда аккумулятора отключены второстепенные электроприборы такие как подогрев сидений, зеркал, всевозможные электроприводы и т.п..
|
14.11.2008, 07:22 (10:22) | #9 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
На туареге с такой надписью не сталкивался, а вот на предыдущем авто (мерседес Е класс) случалась такая надпись, и она означала что в следствии низкого заряда аккумулятора отключены второстепенные электроприборы такие как подогрев сидений, зеркал, всевозможные электроприводы и т.п..
|
14.11.2008, 10:58 (11:58) | #10 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация:
753
|
Это происходило при выключенном двигателе? Тогда тур просто проинформировал об отключении потребителей электроэнергии, причем на сколько я понял, не из-за разряженного аккумулятора, а просто по времени работы. Типа защиты от дурака, забывшего что-либо выключить.
|
14.11.2008, 11:05 (14:05) | #11 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Это происходило при выключенном двигателе? Тогда тур просто проинформировал об отключении потребителей электроэнергии, причем на сколько я понял, не из-за разряженного аккумулятора, а просто по времени работы. Типа защиты от дурака, забывшего что-либо выключить.
|
14.11.2008, 12:59 (13:59) | #12 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Мой Тур такое сообщение выдаёт регулярно при включённом зажигании и выключенном двигателе. Это у него инстинкт самосохранения срабатывает. При заведённом движке такого быть не должно. Диагноз: в сервис.
|
14.11.2008, 17:05 (17:05) | #13 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Был сегодня в сервисе ... Нифига не нашли ....
Есдинственное что сказали , может быть это из-за того , что на улице "слегка прохладно" .. профессионалы блин . На улице + 5 ... А вот че пишет туареговский FAQ www.touaregfaq.com : 4.13. What does "Electric Consumers Off" mean? If the Touareg's power management system detects that the battery's voltage drops to a critical level, it will attempt to preserve the remainder of the battery's power by turning off power to auxiliary system. Unfortunately, this system does not appear to function properly. A large-draw device, such as an AC power inverter, will drain the Touareg's battery if left connected to the cigarette lighter overnight. In such a case, the Touareg will not start because o f the depleted battery. Note that this example was observed in a Touareg with only one battery. The power management system may be smarter in Touareg's that have two batteries P.S. Хотя со среды я больше этого сообщения не видал ... |
Последний раз редактировалось Dilaver; 14.11.2008 в 17:08. |
|
14.11.2008, 17:57 (17:57) | #14 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
|
Что означает "Электрические Потребители Off" означало?
Если Touareg власти система управления обнаруживает, что аккумулятор в напряжение не снизится до критического уровня, она будет пытаться сохранить оставшуюся от батареи питания, выключив власти вспомогательные системы. К сожалению, эта система не функционирует должным образом. Большого разработать устройства, такие как AC мощность инвертора, будет утечка Touareg батарею, если оставить подключенным к зажигалка в одночасье. В таком случае, Touareg не начнется из-за обедненного аккумулятора. Заметим, что этот пример был замечен в Touareg с одной батареи. Мощность системы может быть умнее в Touareg в том, что две батарейки |
14.11.2008, 19:59 (22:59) | #15 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Димитрий абсолютно прав. Комп отключает дополнительные девайсы электропотребления в связи с проблемами со стабильностью сети электропитания. Тебе надо проверить - состояние АКБ, состояние генератора и его ремня. Т.е., что-то не то с одним из этих элементов. И есть еще худший вариант - где-то что-то коротит, разряжая АКБ, но это вряд ли, судя по твоему посту. Удачи!
|
26.01.2012, 01:26 (01:26) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 4
Репутация:
228
|
Такая же проблема, та же ошибка, причем стала моргать лампочка ( компаса ), непонятные ошибки, и стрелка заряда АКБ немного двигалась и стояла на 12. ИТОГ замена АКБ.
|
10.04.2015, 02:05 (03:05) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Вот и мой тур приехал, да еще как приехал ...
Надпись electrical consumers switched off фрагментарно появлялась на панели последние пару месяцев. Но на движение это никак не сказывалось - машинка ехала, фары горели, музыка играла - продолжал кататься до сего дня. И вот сегодня чуть погодя после этой надписи пошли приколы: - сначала панель высветила еще надпись Running gear fault. Workshop, особо ничего не изменилось и решил потихоньку добираться до дому, а там уж разбираться. - начали загораться пиктограммы скользкой дороги, блокировки подвески, еще чего-то (сейчас то понимаю, что после неважных систем, туарег уже начал отключать электропитание важных систем) - погасла приборка, и все подсветки кнопок и приборов. совсем! (очень прикольно ехать ночью в абсолютно темном салоне). - но фары горели, двигатель работал - и включив аварийку упрямо решил продвигаться к дому (небезосновательно полагая, что если остановлюсь разбираться что к чему - имею шанс уже больше не завестись и никуда своим ходом не доехать) - уже подъезжая понял, что и двигатель потерял 90% мощности и руль начал крутиться с трудом, и тормоза стали какие-то неочевидные (туарег буквально на глазах начал превращаться в ниву или уазик) - не доехав до гаража метров 200 окончательно заглох на повороте с маленьким подъемчиком (это полноприводный V10 заглох в горку как голимый тазик!!!) - походил минут десять, попинал колеса (решая кого в 12 ночи вызванивать толкать туарега) - сел и попробовал завестись. неожиданно получилось, и сравнительно беспроблемно добрался до бокса. Далее методом недолгих упражнений с пускозарядкой было установлено что турик чуть заряжается, но этого хватает на несколько минут нормальной работы, после чего все опять выключается (но почему-то не глохнет!?). При этом стрелка вольтметра сначала вроде бы уходит за 14, а потом потихоньку падает до 10-11, и там колеблется фактически независимо от оборотов (пока отрубаются все остальные электропотребители). Загнал в гараж, поставил на ночь зарядку, и теперь думаю чего дальше, и как оперативно исправить ситуацию, т.к. машина нужна каждый день и много. Предположения: - кончился один или оба аккумулятора (судя по всему еще родные стоят, а это по сути уже 9 лет эксплуатации), но смущает то что как-то внезапно кончились, и авто в общем-то заводится ... может это как раз потому что их у меня два? - беда с генератором (уже представляю, что добираться до него на V10 крайне непростое и затратное мероприятие) Вопросы: - какие еще могут быть варианты и как оптимально (без агрегатной замены всего подряд) убедиться в чем именно проблема и устранить ее? - ткните пожалуйста в ссылку на мануал по замене аккумуляторов (не совсем понятно в какой последовательности менять аккумуляторы и как до них добираться) - как правильно убедиться в работоспособности или наоборот генератора, и понять что с ним дальше делать (ремонтировать, менять), как до него добраться на V10? Спасибо. |
10.04.2015, 10:33 (11:33) | #18 |
Местный
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
Аккумуляторы, бывает, мрут совсем не предупреждая хозяина.
Я бы на вашем месте начал именно с них. Заодно посмотрите состояние клемм на предмет окисления. 9 лет для аккумуляторов на туареге - срок, кмк, запредельный. Снятие аккумулятора описано многократно, если вкратце то снимаются пластиковые облицовки салазок сидения (со всех четырех углов), затем откручивается сидение и отставляется назад. Потом откручивается все что мешает добраться до аккумулятора, включая основание сидения. Нужна звездочка на 10 кажется. |
Последний раз редактировалось usha; 10.04.2015 в 10:38. |
|
10.04.2015, 12:46 (18:46) | #19 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,344
Репутация:
1494
|
Да уж, ошибки столько раз напоминали что что-то не так с электрикой, а ТС даже не подумал выявить проблему, пока авто колом не встало... А потом говорят, что Тур ломучий авто...
На V10 авто можно завести от второго АКБ при севшем авто, но он не питает электрику (кроме вебасты). Для начала надо основной аккум поменять и стереть ошибки. Если навернулся генератор, то новый не будет заряжаться и быстро сядет (это если методом тыка проверять). А вообще надо на нормальную диагностику в нормальный сервис. |
15.05.2019, 19:00 (19:00) | #20 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 13.05.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте.
Признаться, я зарегистрировался на Форуме пару дней назад , чтобы узнать причину неисправности на авто Flesh'ka. Потому что на моём VW Phaeton 3.2 2004 точно такая же история приключалась до сегодняшнего утра. А причина была - плохой контакт кабеля от аккумуляторов в багажнике с Клеммой 30 под капотом. Много лет назад предыдущий хозяин заколхозил соединение, да не особо тщательно. Вот оно и разболталось да проржавело. Разобрали соединение, почистили, соенинили накрепко и - 14 вольт на приборной панели чётко держатся, никаких Switched Off и ошибок генератора по VCDS |
|
|
|
|