|
|
|
29.09.2011, 11:07 (11:07) | #1 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
солярка в масле
парни, подскажите как понять откуда солярка попадаетв масло?
Или сразу менять уплотнители форсунок и прокладку тандемного насоса? |
29.09.2011, 11:18 (12:18) | #2 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Сразу(плюс проверить сам тандемный насос на внутренние уплотнения) . И надеяться ,что колодцы в ГБЦ под форсунки не разбиты (иначе ГБЦ)
|
Поблагодарили: | chikanarik (29.09.2011) |
29.09.2011, 11:35 (12:35) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
AceMan, понять так... последовательно разбираться... снимать форсунки, проверять колодцы, ставить новые ремкомплекты форсунок. Если не помогло, снимать тандемник. (а лучше все вместе, сделать и выкинуть из головы этот вопрос)
|
29.09.2011, 11:44 (11:44) | #4 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
можно ли его проверить в гаражных условиях, или только в сервисе?
те доступность визуального осмотра насоса? Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
AceMan, понять так... последовательно разбираться... снимать форсунки, проверять колодцы, ставить новые ремкомплекты форсунок. Если не помогло, снимать тандемник. (а лучше все вместе, сделать и выкинуть из головы этот вопрос)
читал ветку с заменой уплотнителей форсунок, уж больно долгий период усадки уплотнителей. насос можно снять поставить самому? |
Последний раз редактировалось AceMan; 29.09.2011 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2011, 11:47 (12:47) | #5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
На этот вопрос ответить сложно не зная кто будет проводить операцию и какая у него подготовка (слесарная) .. Есть тонкий момент по креплению форсунок ,важно очистить резьбу под болты крепления в ГБЦ ,затягивать НОВЫЕ болты и исключительно по моменту (нужен динамик) .В свое время попытки перестановки форсунок (на дорестайлах с стружкой в тандемной и выхода форсунок из строя ) закнчивались заменой ГБЦ ибо резьба хлипкая а момент очень не хилый ..
|
29.09.2011, 14:58 (15:58) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
AceMan, езжай в автогранд. http://www.touareg-club.net/forum/sh...15341&page=124 не будут делать ничего лишнего, т.е накручивать лишние услуги, что нужно объяснят. Или к другим партнёрам, у них тоже хорошая репутация.
|
04.07.2013, 15:50 (16:50) | #8 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Менял колечки, менял прокладку меж корпусом и тнвд, поставил новый тнвд, смотрели выработку в колодцах. смотрели трещины, все в порядке а соляры полный картер уже бьюсь почти год проблему не найду. Подскажите комрады кто лечил турика от такого недуга что помогло? Остается одно мне так кажется форсунка льет по штоку но машина не троит не дымит.
|
04.07.2013, 20:03 (21:03) | #9 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
|
Цитата:
Менял колечки, менял прокладку меж корпусом и тнвд, поставил новый тнвд, смотрели выработку в колодцах. смотрели трещины, все в порядке а соляры полный картер уже бьюсь почти год проблему не найду. Подскажите комрады кто лечил турика от такого недуга что помогло? Остается одно мне так кажется форсунка льет по штоку но машина не троит не дымит.
|
08.07.2013, 10:51 (11:51) | #10 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
как понять форсунка льет по штоку? вот то что подача и обратка идет в головке -это факт.может тут и кроется причина?
причем есть еще симптом стекает салярка в бак если ставиш машину носом в верх, и чем круче уклон тем быстрее она стикает и машину труднее завести, стартер крутит пока не накачае салярки из бака, а ставишь машина мордой в низ заводится с пол оборота ключа, обратка или что ??? |
Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 08.07.2013 в 10:55. |
|
09.07.2013, 09:42 (10:42) | #11 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Про форсунку. Может ли форсунка лить после того как заглушиш двигатель и с нее просто стекает остатки соляры, а через маслосьемные кольца в картер? Как я понимаю что во время работы двс это не возможно иначе это было бы видно и слышно (троение, вибрация и дт.) а ДВС работает как часики. Причем утром солярки в системе нет пока стартер в течении 30-40сек ее не нагонит. ?
|
09.07.2013, 20:01 (21:01) | #12 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Цитата:
Про форсунку. Может ли форсунка лить после того как заглушиш двигатель и с нее просто стекает остатки соляры, а через маслосьемные кольца в картер? Как я понимаю что во время работы двс это не возможно иначе это было бы видно и слышно (троение, вибрация и дт.) а ДВС работает как часики. Причем утром солярки в системе нет пока стартер в течении 30-40сек ее не нагонит. ?
Добавлено через 24 минуты 59 секунд Цитата:
как понять форсунка льет по штоку? вот то что подача и обратка идет в головке -это факт.может тут и кроется причина?
|
Последний раз редактировалось Александр ВВ; 09.07.2013 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Иван Самойлов (09.07.2013) |
15.07.2013, 08:06 (09:06) | #13 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
доброго времени суток! по совету Александра ВВ разобрал топливную сис-му, к подаче соляры на топливной рампе подключил воздушный компресор, а обратку заглушил шлангом с манометром. Подал сначала 2ве/ атм сжатого воздуха и услышал что в третьей форсунке пузырится саляра, и потехонечку выходит на ружу, затем поднял давление до 7ми/атм и кроме третьей форсунки больше и не слышно и не видно. Как быть и что делать, если все же это выработка в колодце ремонтируется ли он или есть какой другой выход из ситуации кроме как замена ГБЦ. Можно ли подобрать колечко по больше или какой герметик существует.
|
15.07.2013, 10:09 (11:09) | #14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
доброго времени суток! по совету Александра ВВ разобрал топливную сис-му, к подаче соляры на топливной рампе подключил воздушный компресор, а обратку заглушил шлангом с манометром. Подал сначала 2ве/ атм сжатого воздуха и услышал что в третьей форсунке пузырится саляра, и потехонечку выходит на ружу, затем поднял давление до 7ми/атм и кроме третьей форсунки больше и не слышно и не видно. Как быть и что делать, если все же это выработка в колодце ремонтируется ли он или есть какой другой выход из ситуации кроме как замена ГБЦ. Можно ли подобрать колечко по больше или какой герметик существует.
|
Поблагодарили: | Иван Самойлов (15.07.2013) |
16.07.2013, 14:15 (15:15) | #15 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
А по подробнее можно развить эту тему ? За ранее благодарен?!
причем есть еще симптом стекает салярка в бак если ставиш машину носом в верх, и чем круче уклон тем быстрее она стикает и машину труднее завести, стартер крутит пока не накачае салярки из бака, а ставишь машина мордой в низ заводится с пол оборота ключа, обратка или что ??? Добавлено через 2 минуты 12 секунд может они и втулкуются, но лучше гбц, она есть в неоригинале. поставил и езди наздоровье. а так сделаеш и мучайся |
Последний раз редактировалось автосити; 16.07.2013 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Иван Самойлов (16.07.2013) |
16.07.2013, 14:52 (15:52) | #16 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
гбц поменяй и всё пройдёт
Добавлено через 2 минуты 12 секунд может они и втулкуются, но лучше гбц, она есть в неоригинале. поставил и езди наздоровье. а так сделаеш и мучайся отпишусь как все проходит менять буду после завтра сегодня еду за колечками, смогу фотки выложу. |
17.07.2013, 20:54 (21:54) | #17 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Отдал Машинку в сервис, завтра отпишусь что и как пока решили отделаться заменой колечка от Маза Фото ниже. Может и исправит проблему.
|
19.07.2013, 19:56 (19:56) | #18 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Иван Самойлов, Судя по фото оно слишком толстое..
Я когда подбирал, взял 4 разных кольца.. 3 из них были меньшего посадочного диаметра (их я просто натягивал) Врезультате без закусывания подошло самое мелкое по диаметру с сечением на чуть больше нужного. Остальные ипически тяжело входили и также тяжело вынимались. Выняв на них я обнаруживал что куски колец закусило и срезало кромкой. |
22.07.2013, 11:00 (12:00) | #19 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Да действительно колечко очень толстое и неВПИХУЕМОЕ
Короче вынули форсунку а верхнее колечко с выгрызанным куском и с первого взгляда и не видно, в колодце выработки нет. Или ОД не посмотрел на колечко и бракованное засунул или при впихивании его повредил вот такой кваллифицированный ремонт у ОД г.Воронеж Автомир на окружной, а деньги дерут как проффесионалы. Поменяли мне колечко в нормальном сервисе не ОД слежу за уровнем масла проехал пока 500км все в порядке но это не показатель жду и надеюсь на лучшее. |
Поблагодарили: | sg300980 (18.08.2022) |
22.07.2013, 12:21 (13:21) | #20 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Да уж, что сделал молодца, но эти кривые сервисы, да еще ОД, ну вообще пипец. Ценник не детский у них, а работают одни болбесы. Единственное к какому сервису отношусь хорошо, Агранд в Москве, сам там не был, но комрады довольны по работам сделанные ребятами, там видать еще профи своего дела работают, а у ОД, одни талибы, и птэушники.
|
Поблагодарили: | turovod (22.07.2013) |
|
|
|
|