Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 11:07 (11:07)   #1
AceMan
Пользователь
 
Аватар для AceMan
 
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

AceMan Младенец
По умолчанию солярка в масле

парни, подскажите как понять откуда солярка попадаетв масло?
Или сразу менять уплотнители форсунок и прокладку тандемного насоса?
AceMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:18 (12:18)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Сразу(плюс проверить сам тандемный насос на внутренние уплотнения) . И надеяться ,что колодцы в ГБЦ под форсунки не разбиты (иначе ГБЦ)
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (29.09.2011)
Старый 29.09.2011, 11:35 (12:35)   #3
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

AceMan, понять так... последовательно разбираться... снимать форсунки, проверять колодцы, ставить новые ремкомплекты форсунок. Если не помогло, снимать тандемник. (а лучше все вместе, сделать и выкинуть из головы этот вопрос)
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:44 (11:44)   #4
AceMan
Пользователь
 
Аватар для AceMan
 
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

AceMan Младенец
По умолчанию

можно ли его проверить в гаражных условиях, или только в сервисе?
те доступность визуального осмотра насоса?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
   Цитата:
AceMan, понять так... последовательно разбираться... снимать форсунки, проверять колодцы, ставить новые ремкомплекты форсунок. Если не помогло, снимать тандемник. (а лучше все вместе, сделать и выкинуть из головы этот вопрос)

читал ветку с заменой уплотнителей форсунок, уж больно долгий период усадки уплотнителей.
насос можно снять поставить самому?

Последний раз редактировалось AceMan; 29.09.2011 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
AceMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:47 (12:47)   #5
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

На этот вопрос ответить сложно не зная кто будет проводить операцию и какая у него подготовка (слесарная) .. Есть тонкий момент по креплению форсунок ,важно очистить резьбу под болты крепления в ГБЦ ,затягивать НОВЫЕ болты и исключительно по моменту (нужен динамик) .В свое время попытки перестановки форсунок (на дорестайлах с стружкой в тандемной и выхода форсунок из строя ) закнчивались заменой ГБЦ ибо резьба хлипкая а момент очень не хилый ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:49 (11:49)   #6
AceMan
Пользователь
 
Аватар для AceMan
 
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

AceMan Младенец
По умолчанию

[в Москве есть проверенные товарищи, которые помогут с этим косяком?
AceMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 14:58 (15:58)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

AceMan, езжай в автогранд. http://www.touareg-club.net/forum/sh...15341&page=124 не будут делать ничего лишнего, т.е накручивать лишние услуги, что нужно объяснят. Или к другим партнёрам, у них тоже хорошая репутация.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2013, 15:50 (16:50)   #8
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Менял колечки, менял прокладку меж корпусом и тнвд, поставил новый тнвд, смотрели выработку в колодцах. смотрели трещины, все в порядке а соляры полный картер уже бьюсь почти год проблему не найду. Подскажите комрады кто лечил турика от такого недуга что помогло? Остается одно мне так кажется форсунка льет по штоку но машина не троит не дымит.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2013, 20:03 (21:03)   #9
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Менял колечки, менял прокладку меж корпусом и тнвд, поставил новый тнвд, смотрели выработку в колодцах. смотрели трещины, все в порядке а соляры полный картер уже бьюсь почти год проблему не найду. Подскажите комрады кто лечил турика от такого недуга что помогло? Остается одно мне так кажется форсунка льет по штоку но машина не троит не дымит.
как понять форсунка льет по штоку? вот то что подача и обратка идет в головке -это факт.может тут и кроется причина?
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2013, 10:51 (11:51)   #10
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
как понять форсунка льет по штоку? вот то что подача и обратка идет в головке -это факт.может тут и кроется причина?
А по подробнее можно развить эту тему ? За ранее благодарен?!

причем есть еще симптом стекает салярка в бак если ставиш машину носом в верх, и чем круче уклон тем быстрее она стикает и машину труднее завести, стартер крутит пока не накачае салярки из бака, а ставишь машина мордой в низ заводится с пол оборота ключа, обратка или что ???

Последний раз редактировалось Иван Самойлов; 08.07.2013 в 10:55.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2013, 09:42 (10:42)   #11
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Про форсунку. Может ли форсунка лить после того как заглушиш двигатель и с нее просто стекает остатки соляры, а через маслосьемные кольца в картер? Как я понимаю что во время работы двс это не возможно иначе это было бы видно и слышно (троение, вибрация и дт.) а ДВС работает как часики. Причем утром солярки в системе нет пока стартер в течении 30-40сек ее не нагонит. ?
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2013, 20:01 (21:01)   #12
Александр ВВ
Местный
 
Аватар для Александр ВВ
 
Город: Смоленск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Александр ВВ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Про форсунку. Может ли форсунка лить после того как заглушиш двигатель и с нее просто стекает остатки соляры, а через маслосьемные кольца в картер? Как я понимаю что во время работы двс это не возможно иначе это было бы видно и слышно (троение, вибрация и дт.) а ДВС работает как часики. Причем утром солярки в системе нет пока стартер в течении 30-40сек ее не нагонит. ?
Через маслосьемные кольца - нет, так как у нас прямой впрыск в камеру сгорания. Форсунка с впускными и выпускными клапанами не контачет.

Добавлено через 24 минуты 59 секунд
   Цитата:
как понять форсунка льет по штоку? вот то что подача и обратка идет в головке -это факт.может тут и кроется причина?
Подача и обратка идет в головке но отдельно по рампе вынесенной с наружи ГБЦ. Если там будет трещина двигатель будет не устойчиво работать. Также на этой рампе на обратке имеется клапан с байпасом.

Последний раз редактировалось Александр ВВ; 09.07.2013 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение
Александр ВВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 15.07.2013, 08:06 (09:06)   #13
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

доброго времени суток! по совету Александра ВВ разобрал топливную сис-му, к подаче соляры на топливной рампе подключил воздушный компресор, а обратку заглушил шлангом с манометром. Подал сначала 2ве/ атм сжатого воздуха и услышал что в третьей форсунке пузырится саляра, и потехонечку выходит на ружу, затем поднял давление до 7ми/атм и кроме третьей форсунки больше и не слышно и не видно. Как быть и что делать, если все же это выработка в колодце ремонтируется ли он или есть какой другой выход из ситуации кроме как замена ГБЦ. Можно ли подобрать колечко по больше или какой герметик существует.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 10:09 (11:09)   #14
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
доброго времени суток! по совету Александра ВВ разобрал топливную сис-му, к подаче соляры на топливной рампе подключил воздушный компресор, а обратку заглушил шлангом с манометром. Подал сначала 2ве/ атм сжатого воздуха и услышал что в третьей форсунке пузырится саляра, и потехонечку выходит на ружу, затем поднял давление до 7ми/атм и кроме третьей форсунки больше и не слышно и не видно. Как быть и что делать, если все же это выработка в колодце ремонтируется ли он или есть какой другой выход из ситуации кроме как замена ГБЦ. Можно ли подобрать колечко по больше или какой герметик существует.
Ты же менял колечки не так давно, новые не спасут, герметика нет для этого, только гильзовка колодцев насос-форсунок, или замена ГБЦ. Гриф писал что в Минске гильзуют колодцы, в Москве не знаю, в Барахолку пиши там за 15-30 тыщ жывые головы продовали комрады. Я думаю то, что у тебя и раньше проблеммы были, ты мучался, я бы взял просто б/у голову живую, постучись в личку к ДАНИЯЛУ, у него есть хоженная бошка , но в хорошем состоянии. Он мне за 15 тыр предлагал с насос-форсунками. Вообще плюс огромный. Форсы на стенд, даже если пару жывые, вообще класс, халява.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.07.2013, 14:15 (15:15)   #15
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А по подробнее можно развить эту тему ? За ранее благодарен?!

причем есть еще симптом стекает салярка в бак если ставиш машину носом в верх, и чем круче уклон тем быстрее она стикает и машину труднее завести, стартер крутит пока не накачае салярки из бака, а ставишь машина мордой в низ заводится с пол оборота ключа, обратка или что ???
гбц поменяй и всё пройдёт

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
может они и втулкуются, но лучше гбц, она есть в неоригинале.
поставил и езди наздоровье. а так сделаеш и мучайся

Последний раз редактировалось автосити; 16.07.2013 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.07.2013, 14:52 (15:52)   #16
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
гбц поменяй и всё пройдёт
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
может они и втулкуются, но лучше гбц, она есть в неоригинале.
поставил и езди наздоровье. а так сделаеш и мучайся
поменять ГБЦ это перекинуть распред из старой в новую плюс клапана да и вкладыши Денег много надо а так хочу попробовать поменять колечко диаметром по больше отделаться малой кровью. Ну не получится хоть отсрочу трату денег.
отпишусь как все проходит менять буду после завтра сегодня еду за колечками, смогу фотки выложу.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2013, 20:54 (21:54)   #17
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Отдал Машинку в сервис, завтра отпишусь что и как пока решили отделаться заменой колечка от Маза Фото ниже. Может и исправит проблему.
Изображения
Тип файла: jpg 2013-07-16-358.jpg (165.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-16-357.jpg (168.1 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-16-354.jpg (185.9 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-16-353.jpg (206.0 Кб, 77 просмотров)
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 19:56 (19:56)   #18
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Иван Самойлов, Судя по фото оно слишком толстое..

Я когда подбирал, взял 4 разных кольца.. 3 из них были меньшего посадочного диаметра (их я просто натягивал)

Врезультате без закусывания подошло самое мелкое по диаметру с сечением на чуть больше нужного.
Остальные ипически тяжело входили и также тяжело вынимались.
Выняв на них я обнаруживал что куски колец закусило и срезало кромкой.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2013, 11:00 (12:00)   #19
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Да действительно колечко очень толстое и неВПИХУЕМОЕ
Короче вынули форсунку а верхнее колечко с выгрызанным куском и с первого взгляда и не видно, в колодце выработки нет. Или ОД не посмотрел на колечко и бракованное засунул или при впихивании его повредил вот такой кваллифицированный ремонт у ОД г.Воронеж Автомир на окружной, а деньги дерут как проффесионалы. Поменяли мне колечко в нормальном сервисе не ОД слежу за уровнем масла проехал пока 500км все в порядке но это не показатель жду и надеюсь на лучшее.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sg300980 (18.08.2022)
Старый 22.07.2013, 12:21 (13:21)   #20
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Да уж, что сделал молодца, но эти кривые сервисы, да еще ОД, ну вообще пипец. Ценник не детский у них, а работают одни болбесы. Единственное к какому сервису отношусь хорошо, Агранд в Москве, сам там не был, но комрады довольны по работам сделанные ребятами, там видать еще профи своего дела работают, а у ОД, одни талибы, и птэушники.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turovod (22.07.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk