Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 13:52 (13:52)   #1
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию Разбираем и ремонтируем насос ГУРа. Фотоотчёт.

Разбираем и ремонтируем насос ГУРа.
Пациент: насос ГУР а -7L6422154E
Причиной ремонта насоса послужила низкая производительность самого насоса, как следствие, на холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. Для того что б восстановить детали насоса потребуется плоская шлифовка износа на деталях.
Вторая неисправность, которая часто встречается в насосе, это протечка сальника, при этом вся жидкость вытекает и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Если насос работает хорошо и только подтекает сальник, не торопитесь менять насос. Заменить его не составляет труда даже слесарю с небольшой квалификацией за 1,5 часа, главное иметь запасной сальник и 0,5л гидравлической жижи. Ни каких специальных инструментов для этого не требуется.
Третья неисправность, зависание перепускного клапана.
Как снимать насос описывать не буду, весь процесс займет 30 минут. Снимать лучше на подъёмнике или эстакаде т.к. его легче откручивать из под низу. Шкив с насоса лучше открутить на двигателе.




Ключом на 12 откручиваем заднюю крышку и аккуратно её снимаем, что б ни повредить резиновое уплотнение.



На задней крышки виден износ от лопаток.



Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал с фланцем.





Вынимаем барабан с лопатками.





Запоминаем какой стороной стоит внутренний корпус насоса. Вынимаем его.



Вынимаем старый сальник. Если разбирали насос только для замены сальника, то сборку производим в обратной последовательности.





Вынимаем опорную пластину. Она держится на резиновых уплотнителях. Обращаем внимание на метки.



Вот из-за этого износа насос перестаёт работать в полную силу. Твёрдость данного элемента составляет НВ 170 единиц, что для данной детали это очень мало. Нормальная твёрдость должна быть не менее 300 единиц. Поэтому при продолжительных высоких оборотах происходит перегрев и повышенный износ. Тут на лицо явный косяк производителя.




Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.



Проверяем работу перепускного клапана, при нажатии он должен свободно двигаться в канале.



Если он заедает, то разбираем его и находим причину заедания.



Детали после ремонта:
1. Силуминовую крышку предварительно проточили на токарном станке. Выставляться надо обязательно по посадки вала. После, притирка абразивным порошком. Нельзя применять алмазную пасту, так как она вдавиться в металл и в дальнейшем будет съедать лопатки.
2. Пластину шлифанули на шлифовальном станке.
3. Барабан притёрли абразивным порошком на стекле.



После замены сальника и отремонтированных деталей собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки. Все детали смазываем гидравлической жидкостью перед сборкой.
Сколько отработает такой восстановленный насос, не известно. Так как твёрдость опорной пластины очень низкая. Поставить и проверить, как работает пока нет возможности, так как сейчас на машине стоит китайский STARKE 133-331. Как он накроется, отремонтированный будет поставлен на машину и проверен.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (29.06.2016), And258 (17.07.2016), Andre58 (22.11.2014), Andrew 732 (18.03.2013), alatos (03.05.2018), alexjah (15.04.2015), all42 (21.11.2014), anb-72 (18.03.2013), avanqard (14.12.2015), BayBooz (03.04.2016), BSS (30.12.2017), bibigon78 (31.05.2017), bublik99 (26.10.2013), DArK80 (25.04.2016), DIM2912 (27.12.2013), Dima82 (20.03.2017), dell1 (03.12.2016), demetry (22.03.2013), dimonsks (02.03.2020), Erbol (20.03.2013), FDriver (18.03.2013), Foxtrod (09.01.2023), HighSpirit (17.06.2016), Kurt (25.12.2015), Lexa39 (16.06.2018), lexdo (01.07.2013), Molot (19.03.2013), malashiyVY (18.03.2013), mars13 (09.12.2016), nick smit (27.12.2013), ooooman (15.01.2015), Pinkaminarabotu (08.10.2018), Prospere (14.05.2020), R.M.B (30.06.2013), SlavaVIC (18.03.2013), Smit_moscow (19.03.2013), SubaGT30 (07.02.2014), seregaW0077 (18.03.2013), shuraa (18.03.2013), sws1 (19.03.2013), timer (25.03.2013), umter (24.02.2021), VMaksimV (14.08.2015), vasilev.mm (18.03.2013), vlad051 (19.03.2013), Yakut8181 (02.04.2014), ZE27 (11.02.2014), Zurab (27.01.2014), Александр Бутаков (08.06.2016), Андрей Шепель (09.11.2013), АндрейП (27.10.2013), БУТУЗ (19.03.2013), Великий Киш (04.11.2018), Вячес (27.10.2013), Геннок (21.11.2016), Гришка (28.10.2013), Демиург (27.10.2013), Знамя (18.03.2013), Идрис (12.10.2021), Маккс (17.05.2013), Нефтянник (25.03.2013), Олег 44 (02.06.2015), Сергей Васильевич (18.03.2013), Серый V10 (04.11.2013), самарский гонщик (21.08.2015), таксист (30.11.2016), товарищ (31.07.2014), Юра (18.10.2016)
Старый 18.03.2013, 14:31 (18:31)   #2
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Хороший отчет
я то думал тут щас как вкорячить насос от шнивы
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 14:45 (14:45)   #3
механ
Местный
 
Аватар для механ
 
Город: красноармейск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 44
Репутация: 44

механ Младенец
По умолчанию

этот процесс прокатит только если сфера невыработана
механ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 14:57 (16:57)   #4
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Отчет хороший. Насос проработает недолго. Твердость по Бринелю вы меряли на изношенном элементе. Возможно на заводе необходимая твердость была достигнута путем определенной термической обработки может ТВЧ, может азотированием или цементацией (кажется так называется закалка в парах С). В процессе эксплуатации верхний (твердый) слой "стерся" и чтобы восстановить его деталь кроме мех.обработки необходимо вновь подвергнуть термообработке. Вы этого не сделали. Копите на новый насос.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 15:10 (15:10)   #5
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Отчет хороший. Насос проработает недолго. Твердость по Бринелю вы меряли на изношенном элементе. Возможно на заводе необходимая твердость была достигнута путем определенной термической обработки может ТВЧ, может азотированием или цементацией (кажется так называется закалка в парах С). В процессе эксплуатации верхний (твердый) слой "стерся" и чтобы восстановить его деталь кроме мех.обработки необходимо вновь подвергнуть термообработке. Вы этого не сделали. Копите на новый насос.
Новый насос стоит на машине, твёрдость замерялась на поверхности, где не было выработки. Термообработку не делал т.к. марка стали не известна. Хотя есть возможность сделать и азотирование и ТВЧ.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 15:20 (19:20)   #6
Shirov
Местный
 
Аватар для Shirov
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 62
Репутация: 185

Shirov ПервоклашкаShirov Первоклашка
По умолчанию

malashiyVY, подходит так же от бмв насос, он по надежнее будет
Shirov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 15:25 (15:25)   #7
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
malashiyVY, подходит так же от бмв насос, он по надежнее будет
Давай номерок, посмотрим.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 18:06 (22:06)   #8
Shirov
Местный
 
Аватар для Shirov
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 62
Репутация: 185

Shirov ПервоклашкаShirov Первоклашка
По умолчанию

BAZIL, номер не скажу, брал с рук, как услышали что от шнивы подходит сразу выдали его и сказали смело ставь, скажу только что я купил б/у за 3 т.р. от бмв тройки трехлитровой. Против б/у от туарега (10 т.р.) это весомо я думаю, а вообще у меня сальник потек, посмотрев тут что его можно заменить понимаю что восстановлю старый.
Shirov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 19:35 (22:35)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

отчет хороший,но если че куплю новый
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 20:03 (20:03)   #10
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

ИМХО после такого восстановления работать совсем не будет, потому что неизвестно сколько снял станок с привалочных плоскостей, если в одном месте убрали значит необходимо добавить эти снятые микроны, а если не добавить то появится зазор,который будет пропускать давление.
Также если перепускной клапан застрял один раз и продрал посадочный канал,то после его отшлифовки он повторно застрянет, когда нормально нагреется и снова продерёт стенки канала.
И ещё в первую очередь вырабатываются не те плоскости которые Вы шлифуете,а те по которым работают лопатки и эта рабочая поверхность теряет свою геометрическую форму, стружка с рабочей поверхности попадает под привалочные плоскости.
Новый насос и полностью промытая система решат проблему на 150000 км.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 07:21 (07:21)   #11
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО после такого восстановления работать совсем не будет, потому что неизвестно сколько снял станок с привалочных плоскостей, если в одном месте убрали значит необходимо добавить эти снятые микроны, а если не добавить то появится зазор,который будет пропускать давление.
Снятые микроны компенсируються резиновыми уплатнителями на которые упираеться опорная пластина.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 09:57 (09:57)   #12
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно ??? Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.

Список может ещё пополнится в процессе ремонта.

Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей )
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.

Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли ??? Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (02.04.2014)
Старый 19.03.2013, 12:13 (12:13)   #13
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
BAZIL, неплохо было бы сначала поставить "восстановленный" насос и замерять давление манометром, после чего понять есть результат или нет. Когда то в начале 2000 х годов было мало запчастей и программ для их приобретения, цены кусались и продавцы их навинчивали ещё больше, зато теперь рынок вполне в норме и покупка нового насоса совсем не напряжная процедура.
Многие сервисы уже отказались от таких бесполезных работ как наклёпывание дисков сцепления, ремонт насосов ГУРа, бензонасосов , и т.д. Зачем наступать на грабли повторно ??? Вы советуете а ведь кто то прочитает Ваш пост и поедет в сервис восстанавливать насос, давайте представим что из этого получится на практике. :
1. Снять установить насос - 1000 рублей.
2. Разобрать собрать насос - 2500 рублей.
3. Токарные ( вспомогательные ) работы - 500-700 рублей.
4. Промывка системы со снятием бачка и откручиванием шланга от рейки - 500 рублей.
5. Оригинальная жидкость 1 литр залить + 1 литр прогнать после промывки - 1800 рублей.
6. Новые уплотнения на рейку - 120 рублей.
7. Сальник насоса ГУРа - 230 рублей.
8. Промывочное масло 5л. - 220 рублей.

Список может ещё пополнится в процессе ремонта.

Итого : 7000 рублей . ( средний чек по ремонту насоса 5000 рублей )
После этой операции если не заработало приемщик объявит владельцу,что мы Вас предупреждали о бессмысленности данной операции и будьте любезны оплатите заказ - наряд в полном объёме и возразить ему нечем, они заказ владельца выполнили.

Вывод : владелец Туарега по Вашей рекомендации должен поехать в автосервис и рискнуть семью рублями и проверить заработает или нет или сколько проработает, так что ли ??? Может быть лучше новый насос за 12000 тысяч + 1500 установка + 2240 расходники Итого 15740 но работать будет сразу 100% и проходит 150000 км.

PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (19.07.2017), maksvasechenkov (10.04.2016)
Старый 19.03.2013, 17:40 (17:40)   #14
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

BAZIL, совсем необязательно ехать к ОД. Для владельца Туарега достаточно обслуживаться у грамотного мастера и тем самым значительно сокращать свои расходы на обслуживание, а купить необходимую запчасть сейчас не составит никакого труда, главное не совершать чужих ошибок.
А что касается той категории владельцев жаждующих самостоятельно починить непочиняемое, так рано или поздно подсчитав свои расходы на эксперименты они всёравно покупают новую деталь и устанавливают её, при этом ценник опытов обычно остаётся в секрете.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 11:47 (10:47)   #15
barkos
Пользователь
 
Город: белгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 23
Репутация: 23

barkos Младенец
По умолчанию

Господа , а можно поподробнее про насос от шнивы... Подходит четко или все равно что-то колхозить придется ?
barkos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 11:29 (11:29)   #16
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

barkos, а какой смысл колхозить насос от другой машины ??? Или Вы думаете насосы ГУРа для шнивы выпускают в РФ и они дешевле? Вся система просто куплена у ZF немецкого производителя, они же официально поставляют насосы на ФВ, поэтому не заморачивайтесь, купите,промойте,поставьте и радуйтесь. А ещё насосы расчитаны по мощности и дают разное давление, зависит от нагрузки каждого колеса на поверхность и площади поверхности ( в народе пятна контакта) , смею предположить у нивы на порядок меньше.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 07:05 (12:05)   #17
Вечный Странник
Местный
 
Аватар для Вечный Странник
 
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация: 543

Вечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классовВечный Странник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
barkos, а какой смысл колхозить насос от другой машины ??? Или Вы думаете насосы ГУРа для шнивы выпускают в РФ и они дешевле? Вся система просто куплена у ZF немецкого производителя, они же официально поставляют насосы на ФВ, поэтому не заморачивайтесь, купите,промойте,поставьте и радуйтесь. А ещё насосы расчитаны по мощности и дают разное давление, зависит от нагрузки каждого колеса на поверхность и площади поверхности ( в народе пятна контакта) , смею предположить у нивы на порядок меньше.
Давление действительно разное у ZFLS 7691 955 339 от Шеви Нивы 104 против 120 у 7L6422154E нашего, много это или мало? Имхуется мне, что не критично, а насосы-то один в один.
При разнице в цене х3. Если ещё учесть тот факт, что неисправный насос выдаёт 60-80 бар, то и вообще нормалёк, да, запаса нет, но при этом можно их три новых искатать, по сумарному пробегу явно выигрывает шнивовский, про "колхоз" не надо, производитель то один
тут есть фотки и всё наглядно (правда это пассат).
Выбор каждого, ясен пень, что если для замены насоса надо снимать мотор с коробкой на монтажном столе, тогда конечно, нахрена мелочиться... а если есть возможность как на бензодорестайле - самому под пивасик в гараже - тут другое дело
Вечный Странник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (18.05.2013), R.M.B (30.06.2013), SubaGT30 (07.02.2014), seregaW0077 (17.05.2013), Евгений с Севера (29.07.2018)
Старый 17.05.2013, 08:42 (11:42)   #18
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а если есть возможность как на бензодорестайле - самому под пивасик в гараже - тут другое дело
+100.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 07:01 (07:01)   #19
tizn
Новенький
 
Город: Якутия
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

tizn Младенец
По умолчанию

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как проще всего снять насос ГУРа? Снизу авто?

У меня проблема следующая.
При вращении рулем на месте влево-вправо (до упора) ощущается некое дребезжание (вибрация) на руле и поскрипывающий звук, а также руль стал более тугим.

В движении вибрации не ощущается.

Этот гарантированно насос ГУРа полетел?
tizn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2013, 21:59 (20:59)   #20
ZEKA528
Новенький
 
Город: Тамбов
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ZEKA528 Младенец
По умолчанию

Подскажите номер сальника кто менял
ZEKA528 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stan00 (28.02.2018), ярчи (18.12.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk