Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2022, 13:51 (13:51)   #1
Илья Яловец
Новенький
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Илья Яловец Младенец
По умолчанию Чип для CRCA

Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.
И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме?
Заранее спасибо за ответы
Илья Яловец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 14:10 (14:10)   #2
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни.
И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме?
Заранее спасибо за ответы

Я начну, а дальше внизу подхватят :
Eurocode. И коробка и двигатель.
Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 15.09.2022 в 16:08.
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 14:42 (14:42)   #3
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 788
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Egr глушить не надо. С ним комфортнее чем без
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 14:48 (14:48)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,374
Поблагодарил(а): 2,136
Благодарностей: 4,622
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5722

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 15:00 (15:00)   #5
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
А что плохого в саже, по сути аморфном углероде которая по сути графитовая смазка?
Я надеюсь ты не будешь возражать что 100 процентов сажи образуется в цилиндре.? Те там ее изначально больше, чем ппопадает из выхлопа.
И ничего - работает сотнями тыс км и цилиндры не раздирает
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 15:43 (15:43)   #6
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 788
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 16:00 (16:00)   #7
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
Необходимость заворачивать выхлоп во впускной это экология, меньший расход соляры и ускорение прогрева двигателя... Сажа сама по себе сухая и горячая и пролетает на сверхзвуке через выхлоп. А вот если масло гонит из картера через систему вентиляции или турба кидает вот тогда ты получишь сталактиты. Убери ЕГР, все равно все засрешь маслом. ЕГР тут ни при чем
Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?))))
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 16:14 (16:14)   #8
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 788
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Необходимость заворачивать выхлоп во впускной это экология, меньший расход соляры и ускорение прогрева двигателя... Сажа сама по себе сухая и горячая и пролетает на сверхзвуке через выхлоп. А вот если масло гонит из картера через систему вентиляции или турба кидает вот тогда ты получишь сталактиты. Убери ЕГР, все равно все засрешь маслом. ЕГР тут ни при чем
Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?))))
Двигателисты ВАГа работают в рамках, которые им поставили. Экология на данный момент превыше всего. Поэтому для соблюдения норм евро6 можно вынести за скобки мероприятия по очистке впускного - это уже будет делать сам владелец за свои деньги, как и сказал Нострум.

Если бы сажа пролетала бы сквозняком, то на впуске бороды из говна не получалось бы.
Ну а если двигатель не исправен, гонит масло из картера или турба - будет борода как и при егр.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 16:25 (16:25)   #9
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Двигателисты ВАГа работают в рамках, которые им поставили. Экология на данный момент превыше всего. Поэтому для соблюдения норм евро6 можно вынести за скобки мероприятия по очистке впускного - это уже будет делать сам владелец за свои деньги, как и сказал Нострум.

Если бы сажа пролетала бы сквозняком, то на впуске бороды из говна не получалось бы.
Ну а если двигатель не исправен, гонит масло из картера или турба - будет борода как и при егр.
Я не буду тебе переубеждать, ты должен сделать это сам. Почитай литературу или хотя-бы посмотри ютуб.
Егр открыт на хх, на переходных режимах - частично. На открытом дросселе - закрыт
Если масло не поступает на впуск и не смешивается с сажей, то бороды не будет
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sunny24 (28.06.2023)
Старый 15.09.2022, 16:27 (18:27)   #10
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 537
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 526
Репутация: 976

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.

to Brewerzuz
Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке.
Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха.
То есть хорошего от ЕГР - ноль.
ИМХО. Иногда это чистить 1 раз в 100 тыс, не так уж часто. Что смазки хватает в солярке, это утверждение спорное. Солярка бывает разная. ЕГР придуман не ради смазки ЦПГ, это Вам известно. Хорошего для двигателя от него не 0. ЕГР как минимум ускоряет прогрев двигателя до рабочей температуры. Самый главный плюс в том, что выхлоп будет чище в плане С0. Борьбой с сажей занимается сажевый фильтр. Многочисленные фото моторов и коментарии механиков побоку, так как они относятся исключительно к тем моторам и их ЕГР, а не к Туарегу. Именно от конструкции ЕГР зависит его "забиваемость". У СRCA с этим все хорошо. Я за экологию, и против глушения ЕГР и вырезки катализаторов и сажевых фильтров. Туарег это железяка, которая очень скоро Вам станет не нужна и вы её "скините" на сторону, а уж тем более не нужна вашим детям и внукам. А вот здоровье им всем понадобиться. Не поддерживаю я этой экономии ресурса для кого-то, в ущерб собственного здоровья.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Brewerzuz (15.09.2022)
Старый 15.09.2022, 17:23 (16:23)   #11
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,336
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я не буду тебе переубеждать, ты должен сделать это сам. Почитай литературу или хотя-бы посмотри ютуб.
Егр открыт на хх, на переходных режимах - частично. На открытом дросселе - закрыт
Если масло не поступает на впуск и не смешивается с сажей, то бороды не будет
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 17:43 (17:43)   #12
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 788
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
То есть, при ЕГР борода будет в любом случае.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 17:55 (17:55)   #13
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
Если исправна система вентиляции картера то откуда там масло. Я про дизель если что. На бензинках возможно иначе. В моем дизеле - чисто

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
А вот это как получается,? расскажи

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 15.09.2022 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 18:06 (18:06)   #14
Илья Яловец
Новенький
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Илья Яловец Младенец
По умолчанию

Очень все интересно получается, читаю в захлеб и делаю выводы, всем спасибо за ответы, про ЕГР в принципе стало понятно все.
Что теперь по поводу прошиваться или нет? И назрел вопрос после просмотра услуг контор по чип-тюнингу, есть ли смысл прошивать коробку?
Илья Яловец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 18:12 (18:12)   #15
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Это решать тебе. Деньги же ты будешь платить
Я прошил двигатель, чтобы его взбодрить. Ст1 мне вполне хватит. Результатом доволен.
Прошил коробку, потому что пиналась, вместе со сменой масла на менее вязкое излечил пинки. Более скорострельной она не стала, но щас это совсем другая коробка
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Илья Яловец (15.09.2022)
Старый 15.09.2022, 19:00 (22:00)   #16
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 760
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 183
Репутация: 283

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

Есть опыт езды с рабочим но заглушенным физически ЕГР и пусть это и не Туарег но ВАГ.
На Тигуане с просто заглушкой на ЕГР я проехал 200000км. И того что просто поменялось.
Горел значёк Джеки-чана на приборке.
Но сразу после установки заглушки я ощущал прибавку в тяге мотора , не на +10 лошадей конечно но подхват и тяга была лучше однозначно.
И из выхлопной трубы при наличии заглушки на егр переставали вылетать клубки дыма на любых режимах работы мотора. И сажевого фильтра там не было.
Вот думал попробовать такаю же стратегию на Туареге да вот попробовать всё руки ни как не доходят.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 19:05 (19:05)   #17
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2022, 19:50 (18:50)   #18
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,336
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если исправна система вентиляции картера то откуда там масло. Я про дизель если что. На бензинках возможно иначе. В моем дизеле - чисто

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

А вот это как получается,? расскажи
Почитайте техническую документацию хоть немного ,не надо смотреть ютьюб там об этом не расскажут )))

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
   Цитата:
То есть, при ЕГР борода будет в любом случае.
Именно так и это подтверждают все моторы от самых старых до новейших .

Для понимания и примера можно посмотреть на дроссельные заслонки любого из старых 1.8T (BFB ANB BEX и т.д.) а потом сравнить их состояние с заслонкой такого же мотора этой линейки AWC у которого единственного была система ЕГР ... Там сразу все будет наглядно понятно .

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал
А моторов CRCA без ЕГР и не существует ...

Последний раз редактировалось klopidon; 15.09.2022 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panama77 (15.09.2022)
Старый 15.09.2022, 20:46 (20:46)   #19
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Почитайте техническую документацию хоть немного ,не надо смотреть ютьюб там об этом не расскажут )))

Добавлено через 4 минуты 33 секунды


Именно так и это подтверждают все моторы от самых старых до новейших .

Для понимания и примера можно посмотреть на дроссельные заслонки любого из старых 1.8T (BFB ANB BEX и т.д.) а потом сравнить их состояние с заслонкой такого же мотора этой линейки AWC у которого единственного была система ЕГР ... Там сразу все будет наглядно понятно .

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


А моторов CRCA без ЕГР и не существует ...
Приведи пример литературы пожалуйста
И про crca....
Они с егр, но в серию еа897 входило около 10 моторов, среди них были без егр. Я попробую найти индексы
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2022, 04:21 (03:21)   #20
Димано
Новенький
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация: -90

Димано Хулиган
По умолчанию

Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.

В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это.

Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :)
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Илья Яловец (16.09.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk