Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 14:22 (14:22)   #1
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию Улучшение стоковых тормозных систем для NF

Не стал продолжать обсуждение информации об улучшении тормозной системы в теме про установку 6-ти поршневой системы, так как хочется обсудить более углубленные варианты которые касаются и 4-х, 6-ти, 8-ми и так далее существующих тормозных систем....

Давайте обсудим улучшение тормозного эффекта с наиболее меньшими затратами и переделками ....

Готов все интересное аккумулировать в первом посте!!!

ПыСы. что характерно все системы в основном не обновлены до сих пор до NF.... Редко на какой сайте есть информация.... Если на V6 можно от GP поставить то на V8-нет.....
Даже на сайте brembo.com V8 бьется с передними дисками 330 мм

Тема о 6-ти поршневой системе.... на 350 мм и на 368 мм

Как бюджетно улучшить тормоза V8 TDI увеличением тормозных дисков до 368 мм перед и 358 мм зад, с помощью проставок под суппорта, суппорт при этом остается наш!!!

Вообщем еще один вариант отработаный и 100% дающий отличный результат для улучшения тормозной системы на V8 NF/FL.(перед и подходящий для всех на зад)
Если комрад захочет сам отпишет о своих ошущениях и изменении поведения авто при торможении.
я поездив понял что этого должно в поле хватить и более бюджетно чем я ставил от Кая.
Суппорта и колодки остаются наши..........

Перед от 360 мм увеличиваем до 368 мм
1. покупаем диск 368 мм - оригинал (номер 7L8 615 301A - 2 шт.) или что то иное, на ваш вкус и цвет;
2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей)
размеры втулки: высота 4 мм, внутренний диаметр 14,5 мм, внешний диаметр 40 мм. - нужно 4 штуки.
Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой. Этот же фокус с 390 мм дисками и нашими суппортами не удался.

Болт крепления суппорта родной, колодки родные.
Все перед готов.


Зад от 330 мм увеличиваем до 358 мм
1. покупаем задние диски от Cayene Turbo 958 (номер - 958 352 401 50)
2. изготавливаем втулки, материал лучше нержавейка (для установки между суппортом и ступицей)
размеры втулки: высота 14 мм, внутренний диаметр 12,5 мм, внешний диаметр 35 мм. - нужно 4 штуки.
Почему именно этот размер?!?!?!, отвечаю сразу - диск правильно ложится в суппорт с нашей родной колодкой.
Болт крепления суппорта родной, колодки родные.
Все зад готов.


Приятных дорог

http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=100

Как изготавливаются керамические диски
http://youtu.be/FQdPaOu_CC0

GP&NF/FL (кроме V8) - Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 от GEO

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая.

Тороза от ТурбоКая 955 на 368мм для Touareg GP&NF/FL на все модели кроме V8 и Гибрида от Slavkina


только для V8 NF/FL - Суппорта + торм. диски 390 мм от Кайена v8 турбо модели 958 от Jujutsu


PP.S. Тормоза заменены на систему от ТурбоБензоКая 390 мм перед и 358 мм зад.

Ну вот и радости стало больше......

значит по весу:
Кайеновские 390 мм
Передний суппорт - 6,1 кг
Задний суппорт - 3,2 кг
Диск передний - 14 кг
Диск задний - 10,2 кг

Туровские 360 мм
Передний суппорт - 5,2 кг
Задний суппорт - 3,2 кг
Диск передний - 13 кг
Диск задний - не замерил

P.S. спасибо Агранду и лично Alexmav за проделанную работу и личный контроль!!!!








Торм. Диски перед:
95835140350
95835140450
Суппорта перед:
7PP615123R и L

Цены нашел такие:

Суппорт тормозной передний левый - 32980руб
Суппорт тормозной передний правый - 32980руб
Диск тормозной передний левый - 15150руб
Диск тормозной передний правый - 15150руб
Колодки тормозные передние - 13330руб
Датчик износа тормозных колодок передний - 2шт - 1270руб за 1шт

Суппорт тормозной задний левый - 35050руб
Суппорт тормозной задний правый - 35050руб
Диск тормозной задний - 2шт - 9820руб за 1шт
Колодки тормозные задние - 7580руб
Датчик износа тормозных колодок задний - 2шт - 870руб за 1шт

Оригинал Porsche!
Фото колодок:

Фото суппорта:

Фото дисков:


GP&NF/FL (кроме V8) - Тормозная система 380 мм для V6 TDI, 955 Turbo S от Denerkov

   Цитата:
Jujutsu, может чего пропустил, но в шапке нет тормозной системы 380 мм для V6 TDI, туда на передок без переделок подойдет система с 955 Турбы
суппорты http://teilecar.com/?2375,porsche-ca...61-95535142261
диски http://teilecar.com/?1476,porsche-ca...61-95535140261
колодки http://teilecar.com/?2015,porsche-ca...50-95535193952

Зад макс на 955 как и на 957 358мм
http://teilecar.com/?2008,porsche-ca...42261&sLang=en
http://teilecar.com/?1877,porsche-ca...50-95535240151

Из того что нарыл по фирмам есть:
r1 concept: 330, 350, 360, 368 мм и зад в том числе.... Серия с насечками и перфорацией


http://r1concepts.ru
http://power-stop.ru/about.htm

Stop Tech
...

DBA
   Цитата:
http://www.dba-disk.ru/

mtecbrakes


Ссылка на сайт и к выбору моделей
http://www.mtecbrakes.com/brake-discs/volkswagen/touareg-03-10.html


Колодки и диски "FERODO"
Сайт:
www.ferodo-brakes.ru[/QUOTE]

Последний раз редактировалось Jujutsu; 11.09.2017 в 17:05.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
700Владимир (04.09.2017), ALEX 400 (28.08.2015), Alvago2 (27.06.2018), AStur (Сегодня), alligator09 (25.07.2017), ayio (08.01.2015), Badtur (26.05.2015), bobhot (19.07.2017), bullet1386 (01.10.2016), Feudor (03.03.2018), Gb1969 (10.07.2015), GonzaleS (24.11.2014), ghans (11.12.2014), Jnv07 (02.03.2016), l3xx (30.07.2017), Max TURGUD (26.08.2015), maximka (25.11.2014), maz29ru (03.12.2014), Nautilus! (03.02.2015), Petr Top (04.02.2015), Rider84 (21.06.2017), Romb (15.12.2018), rrr21 (06.08.2017), SABA77 (20.12.2017), Scheva (15.05.2017), Sergej K (21.07.2016), SlavaVIC (25.11.2014), tula1972 (02.10.2016), Werkstatt (26.11.2014), Алекс81 (07.08.2015), Алексей Ядыкин (15.09.2017), Дровосек (02.09.2015), Кирпич (16.05.2017), Макс7504 (24.11.2014), УУУх (01.10.2016), Юманите (20.06.2015)
Старый 24.11.2014, 15:01 (15:01)   #2
АнтонШ
Местный
 
Аватар для АнтонШ
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 5
Репутация: 103

АнтонШ ПервоклашкаАнтонШ Первоклашка
По умолчанию

просто перфорированные диски поставить! я помню у меня когда был финик там тормоза были беда, так вот установка перфорированных или с насечками решала вопрос
АнтонШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (25.11.2014)
Старый 24.11.2014, 16:17 (16:17)   #3
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
просто перфорированные диски поставить! я помню у меня когда был финик там тормоза были беда, так вот установка перфорированных или с насечками решала вопрос
На сколько эффективнее?!
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 16:56 (16:56)   #4
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 854
Благодарностей: 1,368
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1743

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

Jujutsu, Привет, вот еще, mtecbrakes, тоже очень хорошие диски, год катаюсь на них, все супер, да и следующие будут опять же они

http://www.mtecbrakes.com/brake-disc...tdi-05-03.html
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (24.11.2014)
Старый 24.11.2014, 17:56 (17:56)   #5
GTI35
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

GTI35 Младенец
По умолчанию

Б/у от поршака минимум с максимальным приходом , взгляд безработного , если $ водятся полет мысли не ограничен . Стоптеш это качественный Китай , dba хороши но это только диски , кстати хороший вариант диски и колодки dba + ebc надо каталоги смотреть . JBT комплекты китовые есть .
GTI35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 20:14 (20:14)   #6
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Б/у от поршака минимум с максимальным приходом , взгляд безработного , если $ водятся полет мысли не ограничен . Стоптеш это качественный Китай , dba хороши но это только диски , кстати хороший вариант диски и колодки dba + ebc надо каталоги смотреть . JBT комплекты китовые есть .
давайте ссылки, делитесь.... вопрос насущный много кому интересный... сделаем полезное дело!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
GTI35, лично для меня вопрос в эффективности и как можно ближе к оригиналу...

Деньги второе, к чему если нет то стремимся

Но мнения есть разные, следовательно лучше обсуждать технические характеристики, а каждый решит сам, что ему по карману!

Последний раз редактировалось Jujutsu; 24.11.2014 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 01:09 (01:09)   #7
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 854
Благодарностей: 1,368
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1743

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Б/у от поршака минимум с максимальным приходом , взгляд безработного , если $ водятся полет мысли не ограничен . Стоптеш это качественный Китай , dba хороши но это только диски , кстати хороший вариант диски и колодки dba + ebc надо каталоги смотреть . JBT комплекты китовые есть .
зачем брать б/у от порашака, если 350-х дисков туру за глаза, и проще купить новые 6ти поршневые, те же что и у б/у порша. да они небудут красного цвета, вот и все отличие
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 08:35 (08:35)   #8
GTI35
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

GTI35 Младенец
По умолчанию

4.2 в базе 6 поршневые , может я ошибаюсь . У поршней разный диаметр так что кол-во не определяющея величина .

Последний раз редактировалось GTI35; 25.11.2014 в 08:39.
GTI35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 10:16 (10:16)   #9
АнтонШ
Местный
 
Аватар для АнтонШ
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 5
Репутация: 103

АнтонШ ПервоклашкаАнтонШ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На сколько эффективнее?!
могу судить опять же только по финику так как только там сталкивался с этим вопросом, родных тормозных дисков хватало на 15 тыщ, потом их вело, перфорированных хватало на 40-50 по торможению они заметно остывали быстрее при частом торможении с больших скоростей эффективность не терялась, на стоковых пару раз со 180 до 100 оттормозишься и все тормоза ватные, насколько я тогда изучал этот вопрос, а это было не очень глубоко эффективнее себя показывают даже не перфорированные диски, а которые с насечками, но могу быть не точен!
на тот момент это был самый бюджетный вариант модернизации тормозов

Последний раз редактировалось АнтонШ; 25.11.2014 в 10:24.
АнтонШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 10:46 (10:46)   #10
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
4.2 в базе 6 поршневые , может я ошибаюсь . У поршней разный диаметр так что кол-во не определяющея величина .
не ошибаетесь, так и у порше тоже 6-ти

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
   Цитата:
а это было не очень глубоко эффективнее себя показывают даже не перфорированные диски, а которые с насечками,
У насечек и перфорации разные задачи

Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.11.2014 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнтонШ (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 10:57 (10:57)   #11
АнтонШ
Местный
 
Аватар для АнтонШ
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 5
Репутация: 103

АнтонШ ПервоклашкаАнтонШ Первоклашка
По умолчанию

Jujutsu, может быть! с насечками не пробовал у меня стояли с перфорацией(дырявые короче диски были) я доволен был!
АнтонШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 11:06 (11:06)   #12
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,465
Поблагодарил(а): 7,581
Благодарностей: 1,680
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2305

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

По моему мнению керамика оправдана только если поставить целью максимально снизить неподрессорку либо при заточке машины под трек. У меня сток не получилось перегреть ниразу, хотя езжу довольно динамично( на ГП перегреваю легко, синеют, воняют, не тормозят). Думаю перфорации с насечками будет более чем достаточно.
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (25.11.2014), АнтонШ (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 11:21 (11:21)   #13
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
По моему мнению керамика оправдана только если поставить целью максимально снизить неподрессорку либо при заточке машины под трек. У меня сток не получилось перегреть ниразу, хотя езжу довольно динамично( на ГП перегреваю легко, синеют, воняют, не тормозят). Думаю перфорации с насечками будет более чем достаточно.
Перегреть тоже пока не смог, диски не синеют, но ватность после некторых активных торможений на скорости появляется
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнтонШ (25.11.2014), Макс7504 (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 11:25 (11:25)   #14
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,465
Поблагодарил(а): 7,581
Благодарностей: 1,680
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2305

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Перегреть тоже пока не смог, диски не синеют, но ватность после некторых активных торможений на скорости появляется
от колодок тоже многое зависит. может попробовать для начала что то более термостабильное поставить?
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнтонШ (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 11:39 (11:39)   #15
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
от колодок тоже многое зависит. может попробовать для начала что то более термостабильное поставить?
например?!
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 11:40 (11:40)   #16
АнтонШ
Местный
 
Аватар для АнтонШ
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 5
Репутация: 103

АнтонШ ПервоклашкаАнтонШ Первоклашка
По умолчанию

я ставлю себе ферродо кажется! на все машины пока устраивают
АнтонШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 11:43 (11:43)   #17
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,465
Поблагодарил(а): 7,581
Благодарностей: 1,680
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2305

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
например?!
да я собственно не озадачивался этим вопросом, но думаю парни кто "в теме" подскажут
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 11:43 (11:43)   #18
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,343
Поблагодарил(а): 18,077
Благодарностей: 16,026
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19927

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

на V6 меня и оригинал устраивал на 350 мм....
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 12:30 (12:30)   #19
GTI35
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

GTI35 Младенец
По умолчанию

http://www.dba-disk.ru/
вот тебе в помощь еще диски , разумно колодки и диски проапгрейдить , просто от замены колодок есть эффект , феродо(скрипучие) хороши но мне ебц показались лучше вот есть ли они на тур (Ковальчук моторспорт)у них брал , есть гуру у нас кто картинки сможет найти с колодками(размерами) от порша и тура , вроде брембо делает на оба(супорта) но думаю по эффективности они разные как и цена .
http://ebcbrakes.ru/cat/
вот колодки , еще про хавк слышал но сам не ездил .

Последний раз редактировалось GTI35; 25.11.2014 в 12:39.
GTI35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (25.11.2014), Макс7504 (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 13:23 (12:23)   #20
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,548
Поблагодарил(а): 905
Благодарностей: 1,644
Репутация: 2172

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
на V6 меня и оригинал устраивал на 350 мм....
Слав, я этот вопрос прорабатывал уже, как и говорил. Диски стоптеч колодки феродо 2500 хороший рабочий комплект, диски на 368 мм ни ДБА ни МТЭК не делает, в прошлом году по крайней мере.

По твоему моменту посоветую, сначало замени колодки на феродо 2500, если вата останется, то диски. Но я думаю колодок хватит....
GEO. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (25.11.2014), Макс7504 (25.11.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk