Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 17:39 (23:39)   #1
popovan38
Гость
 
Город: Братск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

popovan38 Младенец
По умолчанию Ошибка регулятора топлива, Touareg 3.0tdi

Привет всем. Помогите разобраться с ошибкой, моргает спираль на приборке и пропадает тяга, проявление никакой закономерности не поддается. Подскажите с чего начать, что и как проверить. Touareg 3.0 tdi, 2004 года.

Контроллер 01: Двигатель Описания: ОШИБКА ССЫЛКИ!
Номер детали контроллера: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB
Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G001AG 0110
Код ПО: 0011775
Код СТО: WSC 69388 136 70210
VCID: E8D52FD0D8687A3
1 Ошибка найдена:

004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 139575 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 1890 /min
Крут.момент: 19.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 14.14 V
Давление: 653.2 bar
Нагрузка: 12.2 %


Готовность: 0 0 1 1 1

Сильно не ругайтесь, если что не так.... Спасибо.
popovan38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 17:02 (20:02)   #2
Alfie
Новенький
 
Аватар для Alfie
 
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация: 6

Alfie Младенец
По умолчанию

регулятор давления топлива вышел из строя и не может держать нужное давление в системе, поменяй его и будет тебе счастье не знаю как на дизелях а на бензин он идет в сборе с правым топливным фланцем и стоит в районе 3300 рублей
Alfie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 15:27 (21:27)   #3
popovan38
Гость
 
Город: Братск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

popovan38 Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Мне, все же хотелось получить ответ из-за чего он может выйти из строя, как его можно проверить, можно ли его вообще открутить от рампы и т.д.
А теперь небольшой отчет.
Начал свою проверку с топливного фильтра, сняв фильтр я не обнаружил там ничего подозрительного (стружки, мусора и тому подобного). Осмотрев шланги, трубки и все соединения, также результата ни какого не дали (подтеков, трещин нет). Решил заново считать ошибки, моему удивлению не было придела, добавилась еще одна ошибка
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
думаю попал, она ни как не сбрасывается.
В итоге в Инете нашел статью про сажевый фильтр (что да как и почему, как можно попробовать запустить процесс активной регенерации). И Вот снова в дело, просмотрев все показания датчиков, запустил процесс регенерации. Процесс пошел, закончился, считал ошибки, и вот оно счастье, обе ошибки ушли. Объездил еже порядка недели, ошибок нет.
Вот так получилось.
Не понял только одного, как завязаны ошибки между собой.
popovan38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 20:21 (21:21)   #4
Mel69
Новенький
 
Аватар для Mel69
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Mel69 Младенец
По умолчанию

У меня то же самое случилось!!!! Трогается с раза третьего и при езде глохнит, и моргает чек спираль и двигатель, я думал топливо фиговое! А теперь чек с двиготелем горит постоянно.((( у меня тур 3 литра тди 2008 год.Мне то ка быть?
Mel69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 20:38 (21:38)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Mel69, sorry…..ты с акцией 23Н2 имел взоимоотношения, если нет, тут посмотри. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41066
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 12:51 (13:51)   #6
Омельянович
Гость
 
Город: Нижний новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Омельянович Младенец
По умолчанию

4128 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) токая проблемма подскажи что делать
Омельянович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 22:39 (22:39)   #7
Streletski
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Streletski Младенец
По умолчанию

Поиск направил на эту глухую тему, но дабы не плодить новые, отпишу здесь.

Предыстория. На праздники поехал в Мурманскую область, добрался нормально, морозы были несильные. Ближе к Рождеству стукнуло -30)) но так как тур стоял в теплом гараже было не страшно. Вчера выдвинулся домой в СПб, проехал 600 км и остановился в Медвежьегорске... морозяка -26. После ночевки на улице с утра более менее завелись, хотя и тарахтели сильнее, чем обычно. Хорошо прогрел, двинулся в путь. И не успел я выехать из города как... загорается ЧЕК и моргает спиралька, тур перестает разгоняться. Останавливаюсь, глушу, завожу и ура- все погасло, машина едет...радость была недолгой, все повторилось вновь, однако после вкл\выкл джеки чан не пропадал, машина бодро ехала лишь пару километров, и снова пропадала тяга. Еле-еле 100-110 км\ч, с горем пополам обгоняя фуры проехал 350 км... тем временем потеплело до -17))) Остановился заглушил-завел-ЧЕК горит, но машина поехала как обычно. Добрался до СПб, подключил ВАСю и вижу:

004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе
P1020 - 003 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 220389 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.10
Время: 11:15:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1638 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.97 V
Давление: 674.5 bar
Раб-й цикл: 6.7 %

Готовность: 1 1 0 0 0

Есть мысли? Что делать, чтобы эта ерунда больше не повторялась?)

В минус заводится не очень бодро, если постоит пару дней. Аккум новый, свечи накаливания и топливный фильтр новые, масло также недавно менял.

Заправляюсь на Роснефти, по дороге в Мурманск на ТНК.
Streletski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2016, 20:41 (20:41)   #8
Streletski
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Streletski Младенец
По умолчанию

Комрады, ну хоть пару идей!)
Streletski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2016, 00:05 (01:05)   #9
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Вскрыть фильтр посмотреть наличие стружки... Если мотор cas конечно...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 20:11 (20:11)   #10
Streletski
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Streletski Младенец
По умолчанию

BKS мотор)
Streletski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 20:33 (20:33)   #11
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Это из выписки по ошибке

P1020 / 004128 - Регулирование давления топлива: Диапазон управления Превышен

Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
Limp режим
Снижение Выходная мощность
Подергивания двигателя
Возможные причины
Давление топлива Регулирование неисправен
Датчик давления топлива (G247) неисправен
Давление топлива Клапан (N276) неисправен
Подача топлива Предварительно сетки (фильтра) забиты
Возможные решения
Проверьте Правила давления топлива: Низкое давление
Проверьте датчик давления топлива (G247)
Проверьте давление топлива Клапан (N276)
Проверьте / Очистка топлива Поставка Предварительно сетки или фильтра
Особые примечания
Проверка / Очистка топливного бака и предварительно Mesh электрического топливного насоса.
Заменить топливный насос электрический с более широким Mesh.
Проверьте / замените давления топлива клапан регулировки (только в комбинации с нержавеющей стали).

Последний раз редактировалось Linevich; 21.01.2016 в 20:36.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 21:13 (22:13)   #12
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет всем. Помогите разобраться с ошибкой, моргает спираль на приборке и пропадает тяга, проявление никакой закономерности не поддается. Подскажите с чего начать, что и как проверить. Touareg 3.0 tdi, 2004 года.

Контроллер 01: Двигатель Описания: ОШИБКА ССЫЛКИ!
Номер детали контроллера: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB
Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G001AG 0110
Код ПО: 0011775
Код СТО: WSC 69388 136 70210
VCID: E8D52FD0D8687A3
1 Ошибка найдена:

004128 - Регулятор давления топлива
P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 139575 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 1890 /min
Крут.момент: 19.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 14.14 V
Давление: 653.2 bar
Нагрузка: 12.2 %


Готовность: 0 0 1 1 1

Сильно не ругайтесь, если что не так.... Спасибо.
Поменяйте регулятор на новый и наслаждайтесь мотором BKS

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
   Цитата:
4128 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) токая проблемма подскажи что делать
А Вам надо смотреть наличие стружки в топливном. Мотор CASA если я не ошибаюсь?

Последний раз редактировалось bamsygan; 21.01.2016 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 21:27 (21:27)   #13
Streletski
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Streletski Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы! Просто проблема вроде не распространённая. А расстроился я сильно

Может еще и номерок дадите?) а то на экзисте бывает не то привозят...
Streletski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 22:23 (23:23)   #14
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

У меня была такая же ерунда в морозы.
Вылечилось заменой заправки
ИМХО
топливо подмерзает и при заводке это как то влияет на регулятор.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 22:44 (23:44)   #15
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Есть регулятор на бкс,в 100% рабочем состоянии отдам недорого:) пишите в личку...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2017, 20:54 (20:54)   #16
Streletski
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Streletski Младенец
По умолчанию

Ну что...как из того фильма. 31 декабря мы с тураегом....ходим в баню)))

После того раза, что был описан мною выше, ошибка не доставляла проблем и не появлялась.

И вот снова... -27 С, и таже беда...

1 неисправность:
004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе
P1020 - 003 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 244013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.03
Время: 12:47:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.74 V
Давление: 603.5 bar
Раб-й цикл: 8.3 %

Готовность: 0 0 0 0 0


Поработал минут 30 на холостых, заглушил-завел и вроде нормально поехал. Кстати...запуск вебасто перед тем как появилась ошибка не помог...хотя я на нее надеялся.

Топливо-Лукойл.
Streletski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 20:03 (20:03)   #17
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну что...как из того фильма. 31 декабря мы с тураегом....ходим в баню)))

После того раза, что был описан мною выше, ошибка не доставляла проблем и не появлялась.

И вот снова... -27 С, и таже беда.

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.74 V
Давление: 603.5 bar
Раб-й цикл: 8.3 %




Поработал минут 30 на холостых, заглушил-завел и вроде нормально поехал. Кстати...запуск вебасто перед тем как появилась ошибка не помог...хотя я на нее надеялся.

Топливо-Лукойл.
Когда фильтр менялся и кем ?
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 21:03 (21:03)   #18
Streletski
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Streletski Младенец
По умолчанию

Фильтр оригинал менял 8 т. км назад на сервисе знакомого, где обслуживаюсь последние 3 года.

Вчера день нормально отъездил, температура местами до -34 С.

Проблема возникает только в лютый мороз. Коробка тоже начинает тупить...
Streletski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 21:56 (21:56)   #19
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Фильтр оригинал менял 8 т. км назад на сервисе знакомого, где обслуживаюсь последние 3 года.

Вчера день нормально отъездил, температура местами до -34 С.

Проблема возникает только в лютый мороз. Коробка тоже начинает тупить...
Увы , но скорее всего клапан .
Надо к спецам проверить как работают все топливные датчики , клапана , насосы ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 07:22 (11:22)   #20
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

мужики, кто как решил свои проблемы с чеком?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
и что конкретно менять согласно этой параллельной теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ghlight=P1020? на какой рампе правой или левой копать датчики?

Последний раз редактировалось ganesha007; 17.12.2017 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tranzit342 (05.12.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk