Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2018, 02:54 (01:54)   #1
Пространство
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 47
Репутация: 97

Пространство Детский сад
По умолчанию ЕГР

Так все же удалять или нет. Отчеты.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Прочитал кучу страниц. Везде обсуждается где и как. А вопрос в том, что надо ли?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Многочисленное количество роликов говорят о том, ч то едет все же так же. Это при чип 1... в кавычках. Так же доказано, что при максимальной нагрузке есть черный дым после удаления.
Так вот если так не нагружать, то и вреда нет?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
По мощьности ничего не добавляется. Это уже факт. Остается смысл в чистоте двигателя и ресурсе. А не бизнес ли это????
Ведь есть комрад который с ним проехал 500+
А после чипа сделал капиталку...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Ну и сам вопрос. Осталась сажа в этой системе, а если она вылетает через трубу, разве она не проходит через всю систему???

Последний раз редактировалось Пространство; 16.06.2018 в 02:54. Причина: Добавлено сообщение
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 10:27 (09:27)   #2
klopidon
Пользователь
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация: -4

klopidon Заблуждающийся
По умолчанию

Это что за поток сознания ? Автор прочитал кучу страниц и не может сам проанализировать прочитанное и сделать для себя выводы ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 14:55 (14:55)   #3
LAX9
Стреляный
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 1
Репутация: 276

LAX9 ПервоклашкаLAX9 ПервоклашкаLAX9 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это что за поток сознания ? Автор прочитал кучу страниц и не может сам проанализировать прочитанное и сделать для себя выводы ?
В этой куче страниц либо пугалки «кучей грязи», либо «я что то слелал, а что именно, без понятия»
То ли совсем закрыт, то ли «на пол шишечки», заглушку надо-не надо и т.д.
Некоторые еще сварку предлагают вот где поток сознания!!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 19:00 (19:00)   #4
Алексей 154
Почетный мембер
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 2,633
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 463
Репутация: 513

Алексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классов
По умолчанию

Пространство, Если проблем не приносит эта система,то и не надо туда лезть. Вот как только начнёт , тогда и удалять глушить.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Впуск мыть желательно!

Последний раз редактировалось Алексей 154; 16.06.2018 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.06.2018, 21:59 (20:59)   #5
Пространство
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 47
Репутация: 97

Пространство Детский сад
По умолчанию

Впуск мыть как профилактика? Или при удалении?
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 23:04 (23:04)   #6
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 4,346
Благодарностей: 1,881
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2456

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (21.07.2018), anb-72 (17.06.2018), klopidon (18.06.2018)
Старый 17.06.2018, 10:28 (10:28)   #7
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 350
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 94
Репутация: 94

Aleksandr77777 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Всё чётко и точно написано. А вам решать...
Aleksandr77777 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 22:00 (21:00)   #8
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Intel7 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Почему на новых авто отключение и заглушка? А на старых только отключение?
Разве не наоборот?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 22:31 (21:31)   #9
Пространство
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 47
Репутация: 97

Пространство Детский сад
По умолчанию

Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 22:52 (22:52)   #10
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 4,346
Благодарностей: 1,881
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2456

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Почему на новых авто отключение и заглушка? А на старых только отключение?
Разве не наоборот?
Я не знаю как болты открутятся на машинах с большим пробегом. Поэтому чтобы не обломать крепеж, лучше просто программно отключить. Имхо

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
   Цитата:
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)
Большинство даже слово такое не знает егр :), ездит и ездит. Какое по-вашему соотношение машин с егр к машинам с отключенным егр? Думаю значительно больше 100 к 1. И сколько из этих машин с отключенным егр выехало за 300000?

Последний раз редактировалось leshka; 17.06.2018 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 22:55 (21:55)   #11
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Intel7 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не знаю как болты на коллекторе открутяться на машинах с большим пробегом. Поэтому чтобы не обломать крепеж, лучше просто программно отключить. Имхо

Добавлено через 3 минуты 47 секунд


Большинство даже слово такое не знает егр :), ездит и ездит. Какое по-вашему соотношение машин с егр к машинам с отключенным егр? Думаю значительно больше 100 к 1. И сколько из этих машин с отключенным егр выехало за 300000?
А заглушку разве не на выходе из Турбины надо ставить?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 23:02 (23:02)   #12
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 4,346
Благодарностей: 1,881
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2456

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А заглушку разве не на выходе из Турбины надо ставить?
Ок, поправлю
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 23:13 (22:13)   #13
Пространство
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 47
Репутация: 97

Пространство Детский сад
По умолчанию

Про соотношение я и спашиваю. Как я понял, с ЕГР есть с большими пробегами, а без ( заглушенные, удаленные) молчат. Так как не доезжают до больших пробегов. Или делают те, кто больше 100000 км не ездят. И удаляют такие только из-за чипа!
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 02:46 (02:46)   #14
Алексей 154
Почетный мембер
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 2,633
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 463
Репутация: 513

Алексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классовАлексей 154 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Впуск мыть как профилактика? Или при удалении?
При глушении помыть , а если не заглушён для профилактики не помешает
Алексей 154 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 10:48 (09:48)   #15
klopidon
Пользователь
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация: -4

klopidon Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Четко и лаконично написал
Единственная ошибка - на дизеле управление мощностью не ДЗ осуществляется . ДЗ на дизеле служит для другого .

Добавлено через 20 минут 48 секунд
   Цитата:
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)
Есть моторы VAG полные аналоги вашим которые с завода и без ЕГР и без коллекторов. По отдаче они мощнее и ходят по времени дольше.

Последний раз редактировалось klopidon; 18.06.2018 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (18.06.2018)
Старый 18.06.2018, 11:40 (10:40)   #16
Пространство
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 47
Репутация: 97

Пространство Детский сад
По умолчанию

Это какие??
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 23:53 (22:53)   #17
klopidon
Пользователь
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация: -4

klopidon Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Это какие??
Лодочные . Под маркой MERCURY продаются .
Например мотор CEZA\CEZC

https://www.mercurymarine.com/ru/ru/...specifications

Последний раз редактировалось klopidon; 18.06.2018 в 23:57.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk