|
|
|
20.10.2012, 13:17 (13:17) | #1 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,215
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
RaceChip Ultimate, RaceChip Pro
Уважаемые комрады!
Озадачился данным девайсом RaceChip, вроде на форуме Кконкретно не обсуждалось что то подобное, где то конечно проскакивало, что устанавливали, но случаи единичные. На форумах других марок, например range-rover-evoque.ru довольно таки бодро эта тема муссируется. Хотелось бы услышать мнения конкретно по данной фишке и НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ ТЕМА ПРЕВРАЩАЛАСЬ БАЛАГАН, А ТАКЖЕ В СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ВАРИАНТАМИ ЧИПОВ (ПЕРЕПРОШИВКА, ВАРИАНТЫ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОР) Данным вариантом так сказать чипа преследую в основном главную цель - избавление от турбоямы. ссылка http://www.racechip-ru.com/vehicles/VW-52v |
Последний раз редактировалось jimax; 20.10.2012 в 15:12. |
|
20.10.2012, 14:51 (13:51) | #2 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
jimax, Кроме как сравнения и тестов. Писанина тебе тут ничего не даст. В ветке Чип 240 человек покупал ставил, фото есть.
От себя могу добавить, перед каждым ТО придётся снимать всю паутину првоодов ( что пипец как геморно с некоторыми разъёмами) иначе риск попасть на гарантию. |
Поблагодарили: | jimax (20.10.2012) |
20.10.2012, 15:10 (15:10) | #3 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,215
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Цитата:
jimax, От себя могу добавить, перед каждым ТО придётся снимать всю паутину првоодов ( что пипец как геморно с некоторыми разъёмами) иначе риск попасть на гарантию.
|
20.10.2012, 18:04 (18:04) | #4 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я поставил, машина действительно динамичней стала.Снятие занимает 5 мин. Перед
визитом к дилеру снимаю. Производитель гарантирует прирост мощности с 245 л.с до 320 л.с. Сколько на самом деле, на стенде не проверял. Расход топлива не изменился. |
22.10.2012, 14:58 (13:58) | #6 |
Гость
Город: Kharkiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
по поводу турбоямы - в каких режимах что-то ведет себя не так как хотелось?
Расскажете как проверить проверю. У меня как с коробочкой так и без нее не было заметно турбоямы. С коробочкой стало ехать быстре и резвее (у меня Race Chip Ultimate) |
22.10.2012, 15:27 (15:27) | #7 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,215
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Цитата:
по поводу турбоямы - в каких режимах что-то ведет себя не так как хотелось?
Расскажете как проверить проверю. У меня как с коробочкой так и без нее не было заметно турбоямы. С коробочкой стало ехать быстре и резвее (у меня Race Chip Ultimate) |
24.10.2012, 23:23 (22:23) | #8 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Как то скромно по теме?????))))
|
26.10.2012, 10:26 (09:26) | #9 |
Гость
Город: Kharkiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
от 1500 до 2000 оборотов задержка при нажатии на педаль порядка 1-3 сек а потом подхват
Почему-то мне кажется что турбояма это удел бензиновых движков, когда основная мощность на больших оборотах, дизель вроде с низов тянет изначально. Есть подозрение что реально Ваша проблема не в турбояме а в коробке. Т.е. она пытается ехать в наиболее экономичном режиме, попробуйте поездить в режиме S коробки, думаю что не должно быть никаких задержек. |
Поблагодарили: | jimax (26.10.2012) |
26.10.2012, 18:20 (18:20) | #10 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,215
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Цитата:
Сегодня попробовал, нет у меня никакой задержки.
Почему-то мне кажется что турбояма это удел бензиновых движков, когда основная мощность на больших оборотах, дизель вроде с низов тянет изначально. Есть подозрение что реально Ваша проблема не в турбояме а в коробке. Т.е. она пытается ехать в наиболее экономичном режиме, попробуйте поездить в режиме S коробки, думаю что не должно быть никаких задержек. |
26.10.2012, 18:52 (18:52) | #11 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,703
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9740
|
jimax, вот почитайте, нет смысла по ходу переплачивать за приставки.
|
Поблагодарили: | jimax (26.10.2012) |
27.10.2012, 00:52 (23:52) | #12 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Чёто слабо вериться в 310 лс и 638Нм прирост на 240 сильном моторе. На колёсах реальная мощность не больше 270 будет наверное. Хотя..
|
27.10.2012, 01:49 (01:49) | #13 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
Кстати в связи с этим постом отдам рэйсчип pro за что и купил, 2 месяца юзал. И снимается он за смешное время - 3 минуты, на ТО15000 дилер не заикался. RC PRO своих денег действительно стОит, смысла, правда, за ультиму переплачивать не вижу. Разница в соло за рулём чувствуется ощутимо (для нашего авто), также она прекрасно ощущается, когда 3 человека в машине и остальное место забито багажом и надо на трассе обогнать кого-то на около 100км/ч по дороге в Киев)
Напомню, что мой вариант РэйсЧипа PRO для движков в 204л.с. коробка и манул остались. В личку. |
Поблагодарили: | jimax (27.10.2012) |
27.10.2012, 02:47 (02:47) | #15 |
Местный
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 686
Репутация:
836
|
LeMoN, есть товарищ из конторы_имя_которой_я_тут_якобы_рекламирую, предложил попробовать, залили, улучшим - зальём ещё. Оставить как есть можно всегда, но снова лить сток и ставить рэйсчип просто уже нет смысла, будет валяться мертвым грузом.
Мог ответить в том же тоне в каком задан вопрос, но я добрый сейчас |
Последний раз редактировалось zerbino; 27.10.2012 в 16:17. |
|
20.11.2012, 22:11 (22:11) | #17 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Привет уважаемые комрады ! Смотрю, темка начинает тухнуть...или скромные все, или на на чипах, или третье...хватает стока. Да простит меня топикстартер, расскажу свои эмоции от своего блока. Почти месячная переписка с фрицами наконецто пару недель назад закончилась тем, что я стал счастливым обладателем блока от МТМ. Долго курил все темы на форуме, прежде чем решился на этот шаг. И не пожалел нисколько...К блоку прилагаются инструкция по установке на почти понятных языках с фотографиями, шильдик конторы и самое главное - паспорт на нескольких страницах с указанным в нем VIN автомобиля и отвечалкой что все мол будет окей, подтвержденной гансовской TUV. Но не в этом дело...подключили в течении 20мин. больше всего заняло времени снятие кожуха под левым дворником. Подключается блок к питанию, датчику давления турбины, давления топлива и CAN модулю. Первые триста метров сразу же показали, что деньги не выброшены на ветер. Во-первых мотор стал работать спокойней чтоли, пропала вибрация, мотор стал похож на бензинку, хотя обороты хх не изменились. 245 сил и в стоке не дохлый, но стал он тянуть просто как танк, особенно это чуствуется после 2-х тысяч оборотов и продолжается почти до 4,5 тысяч. Максималку еще не пробовал, но в городе передвигаться стало проблематичней, при том же педалировании набор стал гораздо резвее, вроде придавил чуть-чуть и уже сотня. Переключения вниз стали реже, сегодня вообще с 1,5 тыс.оборотов на 4 передаче так скаканул, чуть у девятины в корме не поселился...В общем...балдю !!! О дальнейшей эксплуатации с удовольствием поделюсь.
|
20.11.2012, 22:23 (22:23) | #18 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,215
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Tigroid, ждем дальнейших отзывов, а народ на LC200 устанавливаетhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...69#post1298969 тоже будем ждать отзывов
|
Поблагодарили: | Жан Тодт (24.11.2012) |
20.11.2012, 22:47 (22:47) | #20 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,215
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Цитата:
Ценник гуманный, только мотора 245 сил нету
|
|
|
|
|