|
|
|
08.07.2008, 14:36 (14:36) | #1 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Maybach Exelero выставлен на торги
Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников «временно» проживающих в Лондоне. Причем, цена в данном случае, играет едва ли не последнюю роль. А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7 840 000 долларов. Или 5 000 000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал «Темподром» гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние. Во-первых - размеры. Только колесная база этого исполинского купе достигает 3,39 м. а длина и вовсе приближается к шести метрам (5,89 м). Машина весит две с половиной тонны и при этом имеет всего два посадочных места. Во-вторых – двигатель. Битурбинный двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,9 литра развивает 700 л.с. и фантастический крутящий момент в 1020 «ньютонов». В-третьих – характеристики. Maybach Exelero разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость, показанная на гоночной трассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро. Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был «обкатать» первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара – неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5 000 000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта. И вот теперь Maybach Exelero может теоретически купить каждый желающий. Вернее, тот, у кого случайно «завалялись» лишние пять миллионов евро. Или больше, если дело дойдет до аукционных торгов. В общем, султану Брунея, известному своей страстью к коллекционированию редких автомобилей, теперь есть над чем задуматься. Да и другим коллекционерам тоже. |
08.07.2008, 21:42 (22:42) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро
Тока в коллекцию и годится) |
13.07.2008, 13:32 (13:32) | #6 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Если ширина у него 3.4метра и АКПП переключатель посередине, то сидя на водительском сидении к нему нужно усиленно тянуться по идее... на фотках не выглядит очень уж широким.
|
13.07.2008, 13:36 (17:36) | #7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Побывать бы хоть раз на месте этого тест пилота и опробовать на кольце эти ТТХ.
Цитата:
Если ширина у него 3.4метра и АКПП переключатель посередине, то сидя на водительском сидении к нему нужно усиленно тянуться по идее... на фотках не выглядит очень уж широким.
|
13.07.2008, 15:28 (15:28) | #9 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Блин, а как же его покупать с таким расходом,цена машины нормальная, цена за топливо тоже, а вот расход, ума не приложу, что делать, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ! Все же лучше такой же, но с Ве 6 ТДИ!!!!! Будем искать!!!!!!:m lol::d rinks:
|
Последний раз редактировалось dima_sh; 13.07.2008 в 15:31. |
|
|
|
|
|