|
|
|
20.03.2012, 10:16 (10:16) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 86
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Демпфер крутильных колебаний коленвала!!!
Данная тема больше относится к трактористам, но и владельцам бензинок тоже думаю может зацепить данный недуг. Суть в том, что выше указанная деталька как показывает практика редко когда доживает до 150-200ккм, а то и раньше может уйти в мир иной. Сама по себе поломка серьезных осложнений не вызывает, но крайне неприятна в случае, если Вы находитесь на расстоянии от родного края, и чем дальше, тем менее приятно и более денежно На форуме другой марки давно описана данная ситуация, человек недоехав 200км до дома решил справить нужду, дальше он двигался уже на эвакуаторе. Темку эту прочитал еще давно, но естесственно забыл про нее, хотя все симптомы были подробно описаны. Вообщем меня в выходные тоже постигла данная проблема, стоит отметить, что на машине другой марки, но сути в принципе я думаю это не меняет, так как принцип конструкции этой запчасти думаю одинаков у всех. Симптомы таковы: начинает падать уровень зарядки акка, т.е. "гена" перестает выкручиваться нужным образом, за этим конечно следует гора ошибок всяких разных разнообразных систем, перестает нормально работать гур, кондер, ну и все, что повешено на ремни, начинает сильно вонять жженой резиной. Ремонт не дорогой и не сложный, самое неприятное, если это произойдет где-то, тогда стоимость ремонта может увеличится пропорционально дальности Самое уевое, что продиагностирвать эту детальку никак нельзя, только предупредить путем своевременной замены, желательно каждые 100ккм. У меня до кучи рассыпался натяжной ролик, думаю что к демпферу желательно еще менять и ремни с роликами. А причина проворота демпфера в первую очередь конечно пробег, а в случае с тракторами еще и высокий крутящий момент, который он просто не выдерживает... Товарисчи, будте внимательней и не попадайте
|
Последний раз редактировалось tourus; 20.03.2012 в 10:19. |
|
Поблагодарили: |
20.03.2012, 17:23 (17:23) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Гриф, наверное tourus, имел в виду муфты свободного хода (обгонные муфты)... так же некоторые типы шкивов привода генератора (на автомобилях с бензиновыми двигателями) имеют в конструкции обгонную муфту.
|
21.03.2012, 11:30 (11:30) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 86
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Нет, я имел ввиду именно демпфер коленвала. Если смотреть по каталогам:
6-цил.: AZZ,BAA,BKJ,BMV,BMX,BRJ Демпфер 022 105 243 D 8-цилиндр.: AXQ Шкив клинового ремня с демпфером 077 105 251 Q 12-цилиндр.: BJN Демпфер 07C 105 243 N 6-цил./Дизель: BKS Шкив клинового ремня с демпфером 059 105 251 AD 5-цилин./Дизель: BAC,BLK Демпфер 070 105 251 C и т.д. В последнем случае кстати он действительно другой по конструкции, скорей всего оно так и есть, что он долговечней, там похоже проворачиваться нечему, т.к. он цельный, а вот на других моторах по виду такие же, как в моем случае. Суть в том, что он там состоит как я понял из двух частей, внутренняя на самом валу и внешняя, на которую сажаются ремни или ремень (в моем случае там их два) залитых внутри какой-то фигней, которая как раз и воняет при провороте. Почему написал, знаю что на других марках, отличных от VW и XXX такая же беда встречается, у знакомого на сонате провернуло. Может быть у VW с этим дела обстоят лучше, хотелось бы... Но если оно не так, хоть будете знать, откуда воняет если что |
Поблагодарили: | tarasorama (24.02.2014) |
24.02.2014, 15:55 (14:55) | #5 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Вот и меня постигла эта напасть на 162.000 тыс.км пробега,хорошо,что всё это произошло не где-нибудь в пути на скорости,а дома ,доехал до налоговой,буквально 10 мин.,вышел,сел-завёл и какой то приглушённый грохот под капотом ,авто продолжало работать,но горела зарядка АКБ,заглушил,открыл капот,ну и остальное на фото Спасибо шкиву,что он ещё аккуратно упал вниз,не повредив ничего вокруг .Заказал фирмы"CORTECO",цена 8900+1000 эвакуатор+1000 замена
|
Поблагодарили: | tarasorama (24.02.2014), Знамя (24.02.2014) |
24.02.2014, 17:08 (17:08) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
cильвер 069, ты написал не в той теме... эта тема про демпфер колебаний, а у тебя приводной ремень, ролики, натяжители...
Добавлено через 5 минут 3 секунды Конечно может и я что то путаю... но демпфер колебаний это по сути балансир, убирающий вибрации, а то что у тебя случилось это неприятность с приводным ремнем... |
Последний раз редактировалось chikanarik; 24.02.2014 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014) |
24.02.2014, 17:16 (16:16) | #7 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
cильвер 069, ты написал не в той теме... эта тема про демпфер колебаний, а у тебя приводной ремень, ролики, натяжители...
Добавлено через 5 минут 3 секунды Конечно может и я что то путаю... но демпфер колебаний это по сути балансир, убирающий вибрации, а то что у тебя случилось это неприятность с приводным ремнем... |
Последний раз редактировалось cильвер 069; 24.02.2014 в 17:19. |
|
Поблагодарили: | chikanarik (24.02.2014) |
24.02.2014, 17:28 (17:28) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
cильвер 069, лезть в дебри не стану, демпферы ставятся внутри двигателя для уменьшения вибраций двигателя, а ты говоришь про шкив... это разные вещи.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014), itsvortex11 (19.09.2023) |
24.02.2014, 17:34 (16:34) | #9 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
cильвер 069, лезть в дебри не стану, демпферы ставятся внутри двигателя для уменьшения вибраций двигателя, а ты говоришь про шкив... это разные вещи.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд chikanarik, Паш,там на фото вокруг большого круга-это ролики ,а это шкив |
Последний раз редактировалось cильвер 069; 24.02.2014 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.02.2014, 17:40 (17:40) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
cильвер 069, забил номер 80004350 "шкив коленвала", встречается также " Шкив поликлинового ремня с демпфером крутильн. колебаний" , а тема "Демпфер крутильных колебаний коленвала". Это устройство расположено на коленвале... Движок 3.0 я подробно еще не рассматривал, гляну есть ли у него на коленвале эта приблуда. Но все равно или тема не правильно сформулирована, или ты не в той теме отписал.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014) |
24.02.2014, 17:46 (16:46) | #11 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
cильвер 069, забил номер 80004350 "шкив коленвала", встречается также " Шкив поликлинового ремня с демпфером крутильн. колебаний" , а тема "Демпфер крутильных колебаний коленвала". Это устройство расположено на коленвале... Движок 3.0 я подробно еще не рассматривал, гляну есть ли у него на коленвале эта приблуда. Но все равно или тема не правильно сформулирована, или ты не в той теме отписал.
|
Поблагодарили: | chikanarik (24.02.2014) |
24.02.2014, 17:50 (17:50) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
cильвер 069, такая мысль есть у меня в голове... нужно смотреть двигатель... Обычно демпферы ставятся на двигатели с короткими коленвалами, либо на двигатели которые не просто отбалансировать, т.е которые дают большие вибрации.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014) |
24.02.2014, 19:19 (22:19) | #13 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
chikanarik, Паша,это самый что нинаесть ска шкив коленвала с демпфером его да надо смареть паршивая штука если сломается,тоже себе по весне сменю в комплекте с роликом и ремешком
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014) |
24.02.2014, 19:26 (19:26) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Знамя, Серёг, я не спорю что в этом шкиве есть противоколебательная херь, вопрос есть ли демпфер на коленвале?
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014) |
24.02.2014, 20:34 (23:34) | #15 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Знамя, Серёг, я не спорю что в этом шкиве есть противоколебательная херь, вопрос есть ли демпфер на коленвале?
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (24.02.2014) |
16.07.2018, 22:11 (21:11) | #17 |
Гость
Город: Чернавчицы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вот и меня постигла эта напасть на 162.000 тыс.км пробега,хорошо,что всё это произошло не где-нибудь в пути на скорости,а дома ,доехал до налоговой,буквально 10 мин.,вышел,сел-завёл и какой то приглушённый грохот под капотом ,авто продолжало работать,но горела зарядка АКБ,заглушил,открыл капот,ну и остальное на фото Спасибо шкиву,что он ещё аккуратно упал вниз,не повредив ничего вокруг .Заказал фирмы"CORTECO",цена 8900+1000 эвакуатор+1000 замена
|
|
|
|
|