Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 18:28 (18:28)   #1
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию Чип тюнинг nf 3,6 (249)

Не кидайтесь сразу тухлыми помидорами, но адекватного ответа, полазив по форуму найти не смог. Такое чувство, что если кто-то спрашивает про чип, его сразу так затыкают "опятьдвадцатьпятьсколько раз уже говорили", как будто все тут знают страшную тайну про чип и боятся ее озвучить. Поэтому, если кто что знает повторите, хуже не будет. Так это я вступление. Теперь по сути.
Как сказали в Мееджере на новой риге, раньше успешно делали чип, а теперь почему то прекратили. В ганзе тоже не делают, хотя говорят, что дело в немцах, они, дескать, ответ не присылают. Также подтвердили, что 249 и 280 мотор отличаются только программой.
Кто, что знает? Кто-нибудь делал 249->280 сил. Цена вопроса?
И как сейчас дела обстоят, где чипуют?
И чувствуется ли разница?
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 19:47 (20:47)   #2
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация: 1379

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Боюсь Вас разочаровать ответом типа:
   Цитата:
"опятьдвадцатьпятьсколько раз уже говорили"
но так оно и есть
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2011, 21:21 (21:21)   #3
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Боюсь Вас разочаровать ответом типа:

но так оно и есть
Ну там в основном про дизели речь идет, а про то, что официалы прекратили чиповать бензиновые ни слова.

Цена в 100 к конечно это писец. Я понимаю на ауди С4 отдать за мтм чип 100 к там больше 100 лошадей дает, но тут жжесть))
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 19:42 (19:42)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Спросите в Апсолюте. Закидоны дилеров их не волнуют.

Мажор не занимался чиповкой.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 17:43 (16:43)   #5
3dw
Пользователь
 
Аватар для 3dw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 381
Репутация: 457

3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спросите в Апсолюте. Закидоны дилеров их не волнуют.

Мажор не занимался чиповкой.
Я спрашивал, Апсолюте тот, который http://www.upsolute.ru пока чипа на 249 нет.
Предполагаю что тут дело в том, что двигатель в 249 л.с. это спец серия для России, а т.к. программки делают зарубежном, то там про этот двигатель и не знают.
3dw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 21:35 (21:35)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Двигатель 249 - это двигатель 280 просто с другой прошивкой. Так что, очевидно, можно тупо лить прошивку для 280 и догонять до 300.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 22:50 (21:50)   #7
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1346

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Я думаю для тех кто "очень загорелся" выход из ситуации это замена блока управления двигателя на блок от предыдущей модели 3.6 т.е на тот что с завода прошит под 280 л.с или от NF 280 л.с с таким блоком.

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 15.09.2011 в 18:24.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 10:33 (10:33)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Все равно придется перепрошивать. Там же куча привязок к железу.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Greider (23.10.2011), RDA79 (13.04.2013)
Старый 15.09.2011, 19:57 (19:57)   #9
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все равно придется перепрошивать. Там же куча привязок к железу.
Мажор шил, как они говорят, но типа, начались проблемы с движком, что ИмХо бредос, потому что правда движки отличаются только программами.
Ганза скзала, что немцы пока тупо не дают прогу.
Может блоки разные у движков? Или один и тот же сименс?
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 20:24 (20:24)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Может блоки разные у движков? Или один и тот же сименс?
Немецким тюнерам просто не на чем отлаживаться. Ведь этой модификации за пределами РФ нет.
А в России никто (за редчайшим исключением, типа Сергейника) прошивок сам не пишет, хотя это и зачастую гордо объявляется.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 20:42 (20:42)   #11
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Немецким тюнерам просто не на чем отлаживаться. Ведь этой модификации за пределами РФ нет.
А в России никто (за редчайшим исключением, типа Сергейника) прошивок сам не пишет, хотя это и зачастую гордо объявляется.
Так нет обожжите.
280 программа отлажена же. Че там еще думать то
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (15.09.2011)
Старый 15.09.2011, 20:49 (19:49)   #12
3dw
Пользователь
 
Аватар для 3dw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 381
Репутация: 457

3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Так нет обожжите.
280 программа отлажена же. Че там еще думать то
Осталось найти добровольца, направить в апсолют.
3dw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (15.09.2011)
Старый 19.09.2011, 14:43 (13:43)   #13
3dw
Пользователь
 
Аватар для 3dw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 381
Репутация: 457

3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов3dw Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель 249 - это двигатель 280 просто с другой прошивкой. Так что, очевидно, можно тупо лить прошивку для 280 и догонять до 300.
Точно ли двигали одинаковые? В конфигураторе написано два двигателя разным объёмом

Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed
Touareg V6 3.6 l FSI 206 kW (280 HP) 8-speed
3dw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 15:07 (15:07)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
3dw
Точно ли двигали одинаковые? В конфигураторе написано два двигателя разным объёмом

Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed
Touareg V6 3.6 l FSI 206 kW (280 HP) 8-speed
Описка. Там вообще регулярно бреда хватает.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 20:01 (20:01)   #15
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

Ну как че узнаете про прошивку напишите.
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 20:10 (19:10)   #16
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1346

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 21:31 (21:31)   #17
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются.
Тут речь о новых нфах и их движках 3.6 на 280 и 249 сил.
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 21:48 (20:48)   #18
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются.
головки блока цилиндров у 249 и 280 лс. разные номера,а вот поршня,кольца,распредвалы,всё один в один,речь про NF.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 22:15 (21:15)   #19
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1346

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут речь о новых нфах и их движках 3.6 на 280 и 249 сил.
я именно к этому

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
головки блока цилиндров у 249 и 280 лс. разные номера,а вот поршня,кольца,распредвалы,всё один в один,речь про NF.
Если разные головки блока то может и разная степень сжатия.

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 21.09.2011 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2011, 22:22 (22:22)   #20
Subzira
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Subzira Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я именно к этому

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Если разные головки блока то может и разная степень сжатия.
Одно знаю точно, мажор тюнил легко 249->280, но потом перестал, якобы проблемы у кого то появились потом
Subzira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
soundpro85 (08.03.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk