Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 14:42 (14:42)   #1
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию Замена задних тормозных колодок Touareg GP 3.0 TDI

Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.

Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!

1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.



2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.



   Цитата:
Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.
3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.





После выбивания имеем такую картину:



   Цитата:
Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.
4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.





5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.







6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.



   Цитата:
Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто "прикипают" друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.

7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.



Номера для заказа запчастей:
- Колодки задние TEXTAR - 2409701 - 2шт
- Датчики износа задних колодок SWAG - 32923362 - 2шт
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Commandor (10.06.2013), Ded (14.11.2010), Gennady512 (25.03.2013), L.E.A. (14.11.2010), Pulya (24.10.2013), Ramiro (14.11.2010), Ridik (15.11.2010), tiararoof (21.05.2017), vasilev.mm (31.03.2013), Буцефал (14.11.2010), Геннок (24.07.2016), Дмитрий 163 (06.06.2014), Леонид (14.11.2010)
Старый 14.11.2010, 16:21 (17:21)   #2
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Основная проблема - вдавить цилиндры без специнструмента!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 16:25 (16:25)   #3
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

вы неправы!
Они вдавливаются легко, а вот додавить до нужного положения очень тяжко без СИ.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 16:29 (17:29)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А я и имею в виду - вдавить до возможности установки новых колодок.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 16:56 (16:56)   #5
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Стоимость СИ - 655 р у меня в Иванове, одна замена задних колодок покроет расходы на его приобретение.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
   Цитата:
Эта проблема кроется только в закисших поршнях, тут другой подход нужен. Если с поршнями порядок, то никакой специнструмент не потребуется.
И чем вы предлагаете вдавливать? Руками? При давлении на 1 поршень, 2 вылезает, т.е. необходимость применения СИ на лицо. Если у вас есть секретная технология вдавливания поршней, то поделитесь ею с клубнями, а не бросайтесь пустыми фразами.

Последний раз редактировалось DRIFTKING; 14.11.2010 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 17:02 (17:02)   #6
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

спец инструментом не пользовался вдавил поршень с одной стороны, вставил колодку затем вдавил с другой стороны...
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 17:07 (17:07)   #7
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Каждому свое, я вдавил по умному с применением СИ, а остальные пусть делают так, как хотят.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 18:23 (19:23)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Нужно использовать "оправки" для возврата тормозных цилиндров в исходное положение. Если пользовать "народные методы", т.е. вдавливать отвертками, монтировками, можно испортить тормозной цилиндр, манжеты... Я обоими ручищами за спец инструмент и приспособления)))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 18:56 (18:56)   #9
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Уважаемый ppva! Вы писали, что в сервисе по кругу колодки таким образом меняют за 8 минут. Пусть меняют, кто ж против?
Вопрос в другом, когда вы делаете для себя вы сделаете все в 100 раз медленее, зато полностью будете удовлетворены результатом своей работы и плюс к тому, что тормозную систему нельзя продувать сжатым воздухом, тормозной абразив опасен для здоровья.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 18:59 (19:59)   #10
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ppva, да я то не против)))) давите куда угодно, хоть через колодки, хоть забивая цилиндры молотком, и уж тем более не волшебник, что бы делать из мухи слона. Высказываю своё личное мнение, основанное на опыте эксплуатации и ремонте своих личных автомобилей и своё мнение никому не навязываю.)))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:05 (23:05)   #11
Ramiro
Местный
 
Аватар для Ramiro
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация: 64

Ramiro Детский сад
По умолчанию

Хороший отчет !!!
Ramiro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:09 (20:09)   #12
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

На следующей неделе будет отчет по передним тормозам, ждите
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:13 (23:13)   #13
Ramiro
Местный
 
Аватар для Ramiro
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация: 64

Ramiro Детский сад
По умолчанию

Ждемс!
Колодки я уже купил, но датчики еще не горят. Но судя по остатку колодок-осталось не долго ждать.
Ramiro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:13 (20:13)   #14
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Основная проблема - вдавить цилиндры без специнструмента!
А что нельзя до снятия старых колодок при помощи большой плоской отвертки сдвинуть практически в суппорт старую колодку. Снять ее вместо нее поставить новую. Теперь то же самое проделать с другой стороной. Я так делая проще. Максимально раздвигаю сразу суппорта. Все таки одна сторона подвижная а другая закреплена жестко. Никаких проблем. И этот странный палец у меня всего один что на переднем суппорте что на заднем. Инструмент ключ по моеме на 13 и отвертка+балонник с домкратом. Времени десять пятнадцать минут на обе стороны. То есть два колеса.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:21 (20:21)   #15
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Все зависит от мотора, у меня 3.0 TDI, а у вас может бензин и вообще другая тормозная система, для справки, в эльзе 3 или 4 вида задних тормозных механизмов описываются, если кому надо, могу предоставить док файлики для распечатки.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
Ждемс!
Колодки я уже купил, но датчики еще не горят. Но судя по остатку колодок-осталось не долго ждать.
Чтобы не мучали датчики отрезаем провода около колодок и замыкаем их. Это вариант для ленивых и экономных

Последний раз редактировалось DRIFTKING; 14.11.2010 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:28 (20:28)   #16
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Чтобы не мучали датчики отрезаем провода около колодок и замыкаем их. Это вариант для ленивых и экономных [/QUOTE]

А вот этот совет не надо давать. Н колодках туарега нет как на других автмобилях пластинки для звона. Да и хорошая шумоизоляция не даст вовремя услышать момент износа колодок. Как результат возможно прихорошем износе дисков, примерно после 4-5 замены колодок выпадение из своих гнезд тормозных поршней, отсюда клин колес и попадалово на замену суппорта, диска. Ладно если голубой сзади в это время не окажется.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:32 (20:32)   #17
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Я же написал что для ленивых и экономных.
Состояние колодок в туареговских суппортах тяжеловато отследить, когда их осталось меньше половины.
И в большинстве случаев датчики износа срабатывают из-за перетирания проводов выработкой диска.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 20:44 (20:44)   #18
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Вот ты сам ответил на свои рекомендации. Чем больше износ диска тем раньше сработают датчики износа. Если вовремя не поменять диск(сильно изношенный) новые колодки будут говорить о своем износе аж при 50%(а то и менее %). Тем самым автомобиль сам контролирует что бы поршня тормозные не выпали из суппортов(или хотя бы не провернулись в суппортах)
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2010, 08:51 (09:51)   #19
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Поршня хорошо бы помазать. На предыдущих афто я это делал касторовым маслом через шприц с тупой иглой. Под пыльник поршня. Здесь касторовое масло наверное тоже не повредит?
Тормозная жидкость у Тура совместима с ДОТ-4?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (25.03.2013)
Старый 15.11.2010, 11:43 (11:43)   #20
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация: 1282

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Направляющие не помазаны по причине отсутствия специальной керамической смазки, она не пришла в срок, позднее дополню фотоотчет.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sedoy77 (03.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk