|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2010, 14:42 (14:42) | #1 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Замена задних тормозных колодок Touareg GP 3.0 TDI
Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.
Для замены колодок нам потребуется: 1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре; 2) Молоток; 3) Балонник; 4) Мощная обычная отвертка; 5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта. Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час. Итак, приступим к замене! 1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо. 2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок. Цитата:
Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.
После выбивания имеем такую картину: Цитата:
Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.
5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт. 6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа. Цитата:
Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто "прикипают" друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков. 7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями. Номера для заказа запчастей: - Колодки задние TEXTAR - 2409701 - 2шт - Датчики износа задних колодок SWAG - 32923362 - 2шт |
Поблагодарили: | Commandor (10.06.2013), Ded (14.11.2010), Gennady512 (25.03.2013), L.E.A. (14.11.2010), Pulya (24.10.2013), Ramiro (14.11.2010), Ridik (15.11.2010), tiararoof (21.05.2017), vasilev.mm (31.03.2013), Буцефал (14.11.2010), Геннок (24.07.2016), Дмитрий 163 (06.06.2014), Леонид (14.11.2010) |
14.11.2010, 16:56 (16:56) | #5 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Стоимость СИ - 655 р у меня в Иванове, одна замена задних колодок покроет расходы на его приобретение.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Эта проблема кроется только в закисших поршнях, тут другой подход нужен. Если с поршнями порядок, то никакой специнструмент не потребуется.
|
Последний раз редактировалось DRIFTKING; 14.11.2010 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2010, 18:23 (19:23) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Нужно использовать "оправки" для возврата тормозных цилиндров в исходное положение. Если пользовать "народные методы", т.е. вдавливать отвертками, монтировками, можно испортить тормозной цилиндр, манжеты... Я обоими ручищами за спец инструмент и приспособления)))
|
14.11.2010, 18:56 (18:56) | #9 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Уважаемый ppva! Вы писали, что в сервисе по кругу колодки таким образом меняют за 8 минут. Пусть меняют, кто ж против?
Вопрос в другом, когда вы делаете для себя вы сделаете все в 100 раз медленее, зато полностью будете удовлетворены результатом своей работы и плюс к тому, что тормозную систему нельзя продувать сжатым воздухом, тормозной абразив опасен для здоровья. |
14.11.2010, 18:59 (19:59) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
ppva, да я то не против)))) давите куда угодно, хоть через колодки, хоть забивая цилиндры молотком, и уж тем более не волшебник, что бы делать из мухи слона. Высказываю своё личное мнение, основанное на опыте эксплуатации и ремонте своих личных автомобилей и своё мнение никому не навязываю.)))
|
14.11.2010, 20:13 (20:13) | #14 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация:
1231
|
Цитата:
Основная проблема - вдавить цилиндры без специнструмента!
|
14.11.2010, 20:21 (20:21) | #15 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Все зависит от мотора, у меня 3.0 TDI, а у вас может бензин и вообще другая тормозная система, для справки, в эльзе 3 или 4 вида задних тормозных механизмов описываются, если кому надо, могу предоставить док файлики для распечатки.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Ждемс!
Колодки я уже купил, но датчики еще не горят. Но судя по остатку колодок-осталось не долго ждать. |
Последний раз редактировалось DRIFTKING; 14.11.2010 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2010, 20:28 (20:28) | #16 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация:
1231
|
Чтобы не мучали датчики отрезаем провода около колодок и замыкаем их. Это вариант для ленивых и экономных [/QUOTE]
А вот этот совет не надо давать. Н колодках туарега нет как на других автмобилях пластинки для звона. Да и хорошая шумоизоляция не даст вовремя услышать момент износа колодок. Как результат возможно прихорошем износе дисков, примерно после 4-5 замены колодок выпадение из своих гнезд тормозных поршней, отсюда клин колес и попадалово на замену суппорта, диска. Ладно если голубой сзади в это время не окажется. |
14.11.2010, 20:32 (20:32) | #17 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Я же написал что для ленивых и экономных.
Состояние колодок в туареговских суппортах тяжеловато отследить, когда их осталось меньше половины. И в большинстве случаев датчики износа срабатывают из-за перетирания проводов выработкой диска. |
14.11.2010, 20:44 (20:44) | #18 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация:
1231
|
Вот ты сам ответил на свои рекомендации. Чем больше износ диска тем раньше сработают датчики износа. Если вовремя не поменять диск(сильно изношенный) новые колодки будут говорить о своем износе аж при 50%(а то и менее %). Тем самым автомобиль сам контролирует что бы поршня тормозные не выпали из суппортов(или хотя бы не провернулись в суппортах)
|
15.11.2010, 08:51 (09:51) | #19 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Поршня хорошо бы помазать. На предыдущих афто я это делал касторовым маслом через шприц с тупой иглой. Под пыльник поршня. Здесь касторовое масло наверное тоже не повредит?
Тормозная жидкость у Тура совместима с ДОТ-4? |
Поблагодарили: | Gennady512 (25.03.2013) |
15.11.2010, 11:43 (11:43) | #20 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 905
Репутация:
1282
|
Направляющие не помазаны по причине отсутствия специальной керамической смазки, она не пришла в срок, позднее дополню фотоотчет.
|
Поблагодарили: | sedoy77 (03.11.2013) |
|
|
|
|