Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 18:25 (18:25)   #1
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,674
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 3,954
Репутация: 6113

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию Бездорожье на Туареге

Предлагаю сделать ветку именно по практике вождения вне асфальта. Не то, как я съездил и застрял, а именно советы бывалых. Несколько недавно поднятых тем показали, что, мягко говоря, не все водители знают, что нужно делать в не дорог.

Особо к опытным себя не отношу, ибо в трофи не участвовал, но охот. вылазки многому научили.
Итак:

Для начинающих.
Наш замечательный Туарег безусловно является автомобилем повышенной проходимости. Проходимости у него......, как показывает практика - не занимать. Т.е. едет более чем достойно и может смело оказать серьёзную конкуренцию вне дорожным монстрам, как Патруль, Дефендор, LC 100? LC 105 и др. в их стоковом (базовом, без подготовки) состоянии. Но чюдес не бывает и поэтому необходимо понимать, что, для покорения пампасов, нам необходимо иметь соответствующее снаряжение.
1, Подходящая резина. Т.е., ежели Вы застряли в луже, которую считали ерундовой, это не ЖИП гн-но, это тупо скользко и Вашим заводским колесикам, которые так прекрасно ехали по асфальту не чем зацепиться за грунт. Вы ведь не пытаете иллюзий от летней шоссейке на льду? Ну вот и в грязевых ваннах то же самое. Многие, что меня крайне удивило, обвиняют Тур в том, что он, сволочь такая, не является универсальным авто., которое может катить, как по асфальту, так и по раскисшему просёлку на шоссейке. И возникает вопрос, какую собственно ставить то?
Вот тут начинается самое интересное. Ежели Ваши грязевые покатушки будут случатся максимум раз в год, то менять резину смысла нет, просто выбирайте маршрут вне грязевых "засад".
Ежели раз в месяц, то Ваш выбор резина класса АТ. На форуме прозвучало ряд мнений, что эта категория колёс не умеет ехать не в грязи не по асфальту. Это чушь. Она прекрасно себя ведет и там и там, но за универсальность нужно платить, в данном случае это более шумный вариант для по шоссе. И в крутую грязь по самые не балуй не залезешь - замылится (т.е. грязью забъётся рисунок и колесо превратиться в слик), но для среднего бездорожья вполне подходит.
Ну а ежели Вы собрались покорять тракторные калии и пройти тропами Уралов, а такие покорители среди нас есть, то Ваш выбор это лежащие в гараже колёса класса МТ, STT. Ну если Вы до этого дойдете, то большинство советов, как там ехать Вам уже не нужны.
2. С колёсами определились. Подъехали к луже, что же делать?
1. Выключи ESP если на асфальте эта система твой друг, то в грязи она задушит мотор и остановит машину.
2. Поднять подвеску в Off Road положение и нажать на кнопку Loak.
И так, к старту готов. В путь.
Самое главное это не останавливаться ибо тронутся не всегда получится.
Не менять режимы. Не включать и не выключать что либо. Ежели машина едет, не важно как, боком, задом, на крыше, то значит Вы сделали всё правильно и если у Вас возникла мысль, что либо изменить, от гоните её, это всё вражьи происки
3. В багажнике нужно поселить а. Трос, желательно динамический (рывковый), желательно 5 тонн, желательно подлиннее б. Топор в. лопату, пусть даже сапёрную, лучше она её, чем вообще ни чего. И даже саперка, в руках опытного ЯиДругмойКрузавик может творить чудеса.
Далее расскажу про калии, про "Русское поле" и про сугробы.

Последний раз редактировалось Лектор; 28.02.2011 в 20:14.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), ADDEN (10.11.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (11.11.2010), Aider (13.07.2011), Alexander1974 (20.12.2013), AlexKo (25.03.2013), AlexSur (10.11.2010), Andersen 13 (10.07.2014), Andrei2222 (28.03.2014), Andrey797 (14.02.2012), Artem321 (17.01.2014), Av13 (20.03.2012), Avtoboom (25.06.2011), alex-alex-2009 (21.02.2011), ander (11.11.2010), anolina (30.12.2014), arman7580 (23.02.2015), avgustov (16.05.2015), a_subaru (10.11.2010), BAZIL (11.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Baryshev (25.09.2014), Biruke (17.01.2011), Blackcompany (27.05.2016), BlackTur (21.09.2011), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), blackmet (01.08.2013), bublik99 (29.03.2012), bugsever (17.01.2011), cha-vlad (15.02.2011), Dimassi (03.03.2014), DimaZZ (11.12.2012), Djonikddd (29.09.2012), DOKTS (23.04.2011), Duglas (10.11.2010), day1970 (16.11.2012), ddd_l (29.12.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), dimbe (04.10.2012), dmi110 (06.01.2015), ELF82 (24.06.2014), Filss (11.11.2013), gaz (10.03.2012), gtoras (08.02.2012), Irbis (04.01.2011), inquizitor28 (12.11.2012), ivan72 (29.07.2013), JONNY (11.11.2010), Jordan (17.10.2015), Kolya (10.11.2010), KRYLOFF (20.01.2016), kir3301 (25.02.2013), kobraosn (29.07.2013), koza (16.04.2014), krig (28.01.2011), L.E.A. (10.11.2010), Lezgin (28.01.2014), lawer (11.11.2010), levasky (28.09.2012), M-BOSS (05.09.2012), Markeloff (26.07.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), Mens (11.02.2013), Mexx (03.05.2012), MishaEkb (13.11.2013), maksim33 (01.12.2011), maxi5 (10.11.2010), maxxfin (29.03.2011), mitya69 (03.01.2013), mkv22 (12.11.2010), monako72 (29.04.2011), msden (16.12.2010), muk1961 (18.01.2013), Neyton (15.06.2011), Nik (10.11.2010), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), nimsky (10.03.2014), Pasha26 (02.02.2017), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), qwest (14.03.2012), Ridik (12.11.2010), Roman39 (30.12.2010), RomanChe (23.11.2013), RRRomanstein (07.07.2014), robot (14.12.2010), roman 73 (05.12.2010), SergAP (13.11.2010), Sergey FKL (12.11.2010), SeVa58 (09.02.2011), SHYHRAT (06.04.2011), Shal (11.11.2010), Somosa (05.04.2011), sanches766 (16.09.2011), sannitrous (15.11.2012), sem038 (09.12.2013), sergm (22.11.2010), serverin44 (15.11.2011), simon082 (24.12.2015), svetoch444 (06.06.2013), Taylor (04.01.2011), Technoboy (26.06.2013), Timych (03.02.2011), tih (03.08.2013), trokvik (20.03.2011), ufa75 (24.10.2014), ViktorPL (03.12.2013), Volkoff (17.01.2011), Volzhanin (11.11.2010), valych (26.11.2010), vene4ka (16.04.2012), venessmalik (13.07.2016), verkosh (29.01.2011), Werkstatt (06.03.2011), xakerfok (27.05.2013), Yran (10.11.2010), Yustas (11.11.2010), zhenyae (08.02.2011), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), Айсберг (19.03.2013), Алексей 177 (19.08.2016), Алексей174 (22.02.2011), Алесанд17 (12.01.2013), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), Арафат (05.05.2013), аlexandr1.1 (13.01.2014), Бурый (12.01.2011), Вовчанга (02.02.2017), Двоечник (04.01.2011), Ден3,2silver (02.12.2010), Доктор (09.03.2011), Знамя (09.12.2012), Иван Самойлов (28.09.2012), Игорь_454 (05.08.2013), Ильич 737 (26.09.2013), Константин Алексанов (19.07.2013), летун (15.11.2010), Макс7504 (16.11.2013), Матроскин (11.11.2010), МОНГОЛ (03.02.2013), михо (06.10.2012), Назар (20.11.2011), Николай Евгеньевич (17.05.2013), Николай Кардашин (05.10.2013), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), петрович1981 (03.03.2016), Роман@V6_TDI (15.01.2011), Саркис (20.03.2011), Сергей Нижегородский (12.11.2010), Сорога (28.03.2011), Стрелок (11.11.2010), ТУЗ (26.08.2012), Хант (28.09.2012), ХоШ (11.11.2010), Юнус (12.11.2010), _Vlad (30.12.2010)
Старый 10.11.2010, 18:32 (18:32)   #2
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,162
Поблагодарил(а): 3,986
Благодарностей: 4,592
Изображений в галерее: 70
Репутация: 8693

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кость , тебе че не нравится ?
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Джон64 (27.11.2016)
Старый 10.11.2010, 19:28 (18:28)   #3
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Самое главное это не останавливаться ибо тронутся не всегда получится.
Не менять режимы. Не включать и не выключать что либо. Ежели машина едет, не важно как, боком, задом, на крыше, то значит Вы сделали всё правильно и если у Вас возникла мысль, что либо изменить, от гоните её, это всё вражьи происки
Так же могу добавить к этому что если все таки машина встала и вперед уже не двигается не надо закапываться дальше(пробовать включать пониженую и т.п.), лучше попробовать отъехать назад и с разгон опять вперед.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Только если ехать по глубокому снегу с разгоном надо тоже не перестараться, иначе можно повиснуть на защите двигателя, т.к. перед при разгоне приподнимается.

Последний раз редактировалось nn222; 10.11.2010 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
qwek (13.03.2015)
Старый 10.11.2010, 23:10 (23:10)   #4
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,674
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 3,954
Репутация: 6113

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Итак, я отбил комп от жены и готов продолжать разговор. Значит, есть еще одно золотое правило, которое на 80% игнорируется всеми ищущими острых ощющений вне. дорог перед тем, как лезть "На Берлин", выходим из машины и ножками проходим маршрут. Во первых, из за руля все видится по иному, во вторых ногами "понимаем" плотность грунта, в третьих намечаем траекторию движения. Последнее особенно важно при движении по глубоким калеям. Необходимо, кстати, заранее обзавестись телефоном местного тракториста это быват полезным

Ну, тронулись. Не забываем, что максимальная глубина преодалеваемого брода составляет 50 см. Пол метра, это кажется глубоко - х..н там, как показывает практика, такие лужи далеко не редкость, но об этом позже. Случается и так, что машина может встать тут несколько причин А, забыли отключить ESPи комп. задушил мотор в самый ответственный момент. Б. Грунт оказался настолько мягким, что сопротивление качению стало настолько велико, а яма от формирунемой Вами же колии настолько высока, что машина не может из нее выехать и срывается в пробуксовку. Что Вам нужнло сделать.
1. Если Вы буксуете, нго при этом с черепашьей скоростью продолжаете двигаться впед, то ничего не меняйте. Помним, пока едем, мы правы и плевать на скорость.
2. Встали. Самое главное не "закопать" машину. Т.е., как только колёса начали рыть яму - стом машина. Включаем заднюю передачу и отъезжаем назад. Отъезжаем не на метр, а чем дальше - тем лучше, в "рамках разумного" конечно. Основная ошибка кроется в том, что многие от ъезжают немножко назад, а потом штурмуют препятствие. В результате скорости и инерции не хватае, а колея от веса и роющих колес увеличивается, т.е. роем себе яму. Отъезжаем подальше и разгоняемся, дабы пробить образовавшееся "препятствие". Таких маневров может понадобиться несколько. Помним, чем дальше отъезжаем каждый раз, тем больше места для манёвра. Ежели после нескольких раз пробиться вперед не получается совенршенно, т.е.машина доезжает только до одного уже апостылевшего места, то нам может помочь топор или санд трэки( это такие аллюминевые мостики), которых с собой не у кого нету. Поэтому, берем топор и рубим кусты, а ветками укладываем последний участок дистанции. Это повысит коэфицент сцепления колес, что облегчит поставленную задачу.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (11.11.2010), Andrey797 (14.02.2012), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (21.02.2011), ander (11.11.2010), avgustov (16.05.2015), Bal777 (09.04.2014), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), DimaZZ (11.12.2012), Dimbay (28.08.2013), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), ELF82 (24.06.2014), gaz (10.03.2012), Highlander (06.02.2013), ivan72 (29.07.2013), KRYLOFF (20.01.2016), krig (28.01.2011), L.E.A. (10.11.2010), Lezgin (28.01.2014), lawer (11.11.2010), lexdo (23.08.2013), M-BOSS (05.09.2012), McMorgan (12.09.2015), Moreke (11.01.2017), mail (13.04.2013), maxi5 (11.11.2010), monako72 (29.04.2011), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Serg7755 (22.02.2011), SergAP (13.11.2010), Sergej K (12.06.2012), SeVa58 (09.02.2011), Shal (11.11.2010), Somosa (05.04.2011), sannitrous (15.11.2012), serverin44 (15.11.2011), Technoboy (06.06.2012), ufa75 (24.10.2014), Vad1m (11.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), xakerfok (27.05.2013), Yustas (11.11.2010), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Ден3,2silver (30.12.2010), Добряк67 (22.09.2016), Ильич 737 (26.09.2013), Константин Алексанов (19.07.2013), МОНГОЛ (03.02.2013), Наталия С. (13.08.2012), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), петрович1981 (03.03.2016), Саркис (20.03.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Сокол (23.03.2011), ТУЗ (26.08.2012), ХоШ (11.11.2010)
Старый 11.11.2010, 09:31 (09:31)   #5
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,285
Поблагодарил(а): 161
Благодарностей: 382
Репутация: 584

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

главное в этом деле лопата, как не крути.
рано или поздно все равно занесет откуда не выбраться.
мероприятие-то азартное - остановиться тяжело.
у меня все пороги на тюненХе - замяты нафиГ (видимо для увеличения просвета)

так чтААА , лопата всем в помощь!!!

ПС - чем лучше пневма и резина - тем больше копать)))
ПС.ПС - ходить полезно, особенно по лесу
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 14:44 (14:44)   #6
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 354
Благодарностей: 571
Репутация: 847

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
главное в этом деле лопата, как не крути.
wink:
Да же одна маленькая складная лопатка может вытащить из ж...ы 4 Тура и один Пайнфайдер и ещё успеть поесть холодных шашлыков
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (28.08.2013), ELF82 (24.06.2014), jaguar (02.12.2010), Lezgin (28.01.2014), Sabath (11.11.2010), VovochkaWRX (18.03.2011), Лектор (11.11.2010)
Старый 11.11.2010, 15:02 (15:02)   #7
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,446
Поблагодарил(а): 2,624
Благодарностей: 5,492
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7703

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

konstant76, маладца, порадовал
Не забудь написать, как полезно спускать колеса до 0,8 - 1 атм.
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexKo (28.10.2011), Lezgin (28.01.2014), serverin44 (15.11.2011)
Старый 11.11.2010, 19:30 (19:30)   #8
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,162
Поблагодарил(а): 3,986
Благодарностей: 4,592
Изображений в галерее: 70
Репутация: 8693

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
... Поэтому, берем топор и рубим кусты, а ветками укладываем последний участок дистанции. Это повысит коэфицент сцепления колес, что облегчит поставленную задачу.
А как же цепи ? Забыл совсем ? Цепи на 4 колеса делают из Туарега Трактор !!! Реально проверено
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Кирюха003 (22.06.2011), Сектор Газа (08.04.2016)
Старый 11.11.2010, 22:01 (22:01)   #9
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,674
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 3,954
Репутация: 6113

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Nik, Об этом чуть пеозже. Мы вудь не познакомились с блокировками и понижайкой.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik (12.11.2010), Shal (11.11.2010), МОНГОЛ (03.02.2013)
Старый 11.11.2010, 23:06 (23:06)   #10
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,674
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 3,954
Репутация: 6113

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Итак, интернет магазин женской одежды это однозначно ЗЛО, НО, я проявил мужество и комп был отбит в неравной борьбе.
П.С.
Где можно купить цветы по дешёвке
Ладно, к теме.


Остановились мы на том, что научились проезжать лужу и раскисшую дорогу. Едем дальше.
Перед нашим взором раскинулось бескрайнее Русское поле. И там, в дали мы видим то, что заставляет нас направить своих коней к той дальней целе.
Внимание. Будьте внимательны ко времени года и метео обстановке. Если погода стояла засушливая, то можно ехать. Здесь все как обычно. ESP off, пневма вверх и вперёд. Но ежели это осень или весна, то тут полно сюрпризов. да таких, что трактор Вам не поможет. Выходим из машины и втыкаем в грунт лопату. Потому как с виду всё ОК. И даже под ногами ни чего не хлюпает. А всё дело в том, что обманчивый верхний дёрн. Который связан корневой системой и с легкостью держит человека. Но как только на него попадает авто, вес машины и колёса его рвут и машина медленно но уверенно погружается в БОЛОТО. Причём водянистость почвы настолько глубока, что с лёгкостью сажает ТРАКТОР БЕЛОРУСЬ, с его клиренсом в 1 метр на брюхо. Случилось так, что мы попались. Ну не проверили почву, а поехали. Тут важно понять. Как только мы встали, так ВСЁ. Танцы с бубнами Вам обеспечены и не на один час. Но об этом позже.
При движении по такому грунту было бы неплохо стравить давление в колёсах до 0.8 - 1. Это позволит снизить давление на грунт и не порвать тот тонкий слой, который хоть как то и сколько то держит авто. НО мы уже въехали. Почувствовать неладное просто. Машина пойдёт ОЧЕНЬ МЯГКО. Словно пароход. Реакция на педаль газа невероятно вялая. Рычит сильнее, едет также. Плюс грязь во все стороны. Повторюсь ещё раз. Ежели Вы забыли про ESP срочно выключить. Благо это можно на ходу. Теперь без паники. Очень плавно прибавляем газ. Колёса будут грести цепляясь за корневой дерн почвы. Постарайтесь ехать не менее 20 км.ч. Это позволит "пролетать" над ужен поврежденным передними колёсами грунтом. Резко не крутить рулём, что бы избежать заноса, который остановит машину, а тронуться врядли получится. Теперь смотрим куда ехать. В идеале к блихайшим кустам. Там грунт, как правило, суше. Объезжаем низины - это настоящее болота и с осторожностью смотрим на небольшие, кочкообразные возвышенности - это плывун Ежели придётся возвращаться, то по своей калии не ехать только рядом. И забудьте про покорение полей в межсезонья на шоссейной резине. Это самоубийство. Ежели таки сели то готовьтесь к тому, что поддомкрачивать машину штатным домкратом бессмысленно. Он будет уходить в почву. Нужна широкая и крепкая доска, которую в поле не найти никогда Ваш выход это недалеко растущее дерево и лебёдка (ручная), которой у Вас тоже нет. Поэтому звоним знакомому трактористу и ежели Вам повезёт, то он не "сядет" рядышком вытаскивая Вас из плена Поэтому, при покорении полей в багажнике должен быть пневмо домкрат, саунд треки и ручная лебёдка. И, что очень важно, поставьте защиту картера, коробки, топливного бака и заднего редуктора. Это поможет сэкономить ОЧЕНЬ МНОГО денегт

Последний раз редактировалось Лектор; 12.11.2010 в 13:02.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (12.11.2010), AlexSur (12.11.2010), Andersen 13 (10.07.2014), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (21.02.2011), avgustov (16.05.2015), BAZIL (12.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Baryshev (25.09.2014), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), bublik99 (29.03.2012), DimaZZ (11.12.2012), Dimbay (28.08.2013), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), Feudor (07.12.2014), Filss (11.11.2013), ivan72 (29.07.2013), KRYLOFF (20.01.2016), kir3301 (27.02.2013), krig (28.01.2011), L.E.A. (12.11.2010), Lezgin (28.01.2014), lawer (13.11.2010), levasky (28.09.2012), lexdo (23.08.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), McMorgan (12.09.2015), maxi5 (13.11.2010), monako72 (29.04.2011), msden (16.12.2010), Nik (12.11.2010), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), Pasha26 (02.02.2017), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), Red1ssss (30.01.2016), Ridik (12.11.2010), robot (14.12.2010), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), Sergey FKL (13.04.2011), SeVa58 (09.02.2011), Somosa (05.04.2011), SubaGT30 (27.02.2012), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), Technoboy (26.06.2013), turovod (29.05.2013), ufa75 (24.10.2014), VAA111 (23.08.2012), Vad1m (12.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), vene4ka (16.04.2012), verkosh (29.01.2011), vladim (29.01.2014), Werewolf85 (09.03.2011), Wolf911 (12.11.2010), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), Айсберг (19.03.2013), Александр426 (10.10.2014), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Джон64 (27.11.2016), Иван Самойлов (28.09.2012), Ильич 737 (26.09.2013), летун (15.11.2010), МОНГОЛ (03.02.2013), николян (01.12.2014), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), Роман@V6_TDI (15.01.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Сорога (28.03.2011), Стрелок (12.11.2010), сергей1954 (21.02.2011), ТУЗ (26.08.2012), Хант (28.09.2012), Челябинский Мужик (20.01.2011), ШАМИЛЬ 099 (11.02.2011), Юнус (12.11.2010), _Vlad (30.12.2010)
Старый 11.11.2010, 23:58 (23:58)   #11
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 1,205
Благодарностей: 1,087
Репутация: 1993

Жорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курсЖорж Первый курс
По умолчанию

" Крутые скользкие края
Имеет эта колея.
Я кляну проложивших ее,-
Скоро лопнет терпенье мое,
И склоняю как школьник плохой,
Колею - в колее, с колеей..." (с)
Спасибо,Константин,продолжайте пожалуйста.
Очень интересно.
С ув..
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (12.11.2010)
Старый 12.11.2010, 04:21 (07:21)   #12
Vad1m
Почетный мембер
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 1,286
Благодарностей: 2,388
Репутация: 5115

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

Следующую серию про снег, пожалуйста Сезон близок однако
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 11:12 (11:12)   #13
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,636
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 2,359
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2836

Padre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Поднять подвеску в Off Road положение и нажать на кнопку Loak
У меня вопрос-зачем лочить пневму? Разве это не для режима смены колес?
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 11:16 (11:16)   #14
JONNY
Местный
 
Аватар для JONNY
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 197
Репутация: 297

JONNY ПервоклашкаJONNY ПервоклашкаJONNY Первоклашка
По умолчанию

Что бы она не начала опускаться когда скорость будет выше 30кмч.

У меня встречный вопрос. Подвеска не лочится при включеной понижайке. Это нормально?

Т.е. задрал в экстру, залочил, потом ехал ехал, понадобилась понижайка, включил, потом прошел сложный участок и еду дальше, подвеска начала опускаться Понял уже когда камушек подрамником цепанул.
JONNY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (12.11.2010)
Старый 12.11.2010, 11:22 (10:22)   #15
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. задрал в экстру, залочил, потом ехал ехал, понадобилась понижайка, включил, потом прошел сложный участок и еду дальше,
На экстра на сколько помню она и на не пониженой все равно опускается после 30км/ч, а на off road если залочить не дает разгоняться больше 70км/ч.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (12.11.2010)
Старый 12.11.2010, 12:02 (12:02)   #16
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,636
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 2,359
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2836

Padre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курсPadre Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Что бы она не начала опускаться когда скорость будет выше 30кмч.
О, спасибо! Понял.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 12:27 (12:27)   #17
Sergey FKL
Бывалый
 
Аватар для Sergey FKL
 
Город: В
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 837
Благодарностей: 1,536
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2077

Sergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
на off road если залочить
Лочить длительным нажатием на кнопку пока она не замигает??? Правильно?
Sergey FKL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 12:32 (11:32)   #18
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Лочить длительным нажатием на кнопку пока она не замигает??? Правильно?
если в положении off road, то просто нажать держать не надо
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergey FKL (12.11.2010)
Старый 12.11.2010, 13:09 (13:09)   #19
Sergey FKL
Бывалый
 
Аватар для Sergey FKL
 
Город: В
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 837
Благодарностей: 1,536
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2077

Sergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курс
По умолчанию

А когда колеса меняем надо поднимать на Экстра и держать продолжительно? Или можно залочить и в обычном положении для замены?
Sergey FKL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2010, 13:20 (15:20)   #20
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,891
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,654
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3540

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Не путайте 2 разных лока. Есть регулировка уровня всей подвески при смене скорости (возврат в авто при превышении 70км/ч) - это короткое нажатие lock в offroad, а есть запрет выравнивания каждого колеса на случай поддомкрачивания - длинное нажатие и загорающийся значок jack mode
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baryshev (25.09.2014), Feudor (07.12.2014), JONNY (12.11.2010), krig (28.01.2011), Sergey FKL (12.11.2010), Somosa (05.04.2011), ViktorPL (03.12.2013), varva (07.05.2014), Валерий 008 (12.11.2010), Сергей Нижегородский (12.11.2010), Хлеборез (03.05.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk