Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2009, 16:01 (16:01)   #1
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию Лифт подвески (Тур на пружинах) ?

Камрады, после очередной рыбалки задумался над лифтингом пружинной подвески. В принципе, меня всё устраевает, но стоит допзащита двигла, достаточно мощная, поэтому съедает несколько сантиметров из заявленных 24см клиренса. Хотел бы в связи с этим "подрасти". Можно, конечно, поставить другую резину, но скорее всего она будет цеплять в крайних (стоит штатная 255/55 R18). Может кто проходил на своем опыте лифтинг или замену резины на "нештатную" или же есть какие-то мнения "за" и против" (с технической и других т.зр.) по данным вопросам?
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 23:59 (23:59)   #2
Dimond
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimond Младенец
По умолчанию

У меня стоит защита,но она съедает 3мм(толщина листа защиты),т.к. она крепится к балке плотно.Защита состоит из 3-х частей(дигатель,АКПП,раздатка).
Dimond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 00:09 (00:09)   #3
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Понимаю, но даже если так... Хочется увеличеть клиренс.
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 00:45 (23:45)   #4
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

То же морочился этими вопросами - ибо защита которую мне установили в сто - полная шляпа- занижает клиренс и действует по типу плуга - отстой полный....
нашел в москве мастера - он предложил сделать защиту от морды до заднего бампера из алюминия - ценник 70 т.р я пока тормознулся с этим мероприятием....
если кому надо могу контакты дать
мастер хороший - занимается оффроуд подготовкой внедорожников для команды клуба 4х4
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 01:00 (01:00)   #5
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Mixalich, уменьшение клиренса за счет утоньшения защиты днища мне кажется не вариант. Выиграешь 1 см и что?
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 02:37 (01:37)   #6
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

Не я не о том - на мой взгляд защита очень слабая (ту что на сто ставят из 3х частей которая )-
и крепиться она довольно низко - то есть между ней и днищем остается большой зазор, сам смотрел после покатушек по снегу .....
на 1ых туарегах из туарег икспириенс ( на которых кругосветку делали) - шла защита монолитная - из одного куска алюминия от бампера до бампера и клиренс на них был 28-30 см и были они на пружинах... хотел было купить такую - в продаже нет, вот и родилась идея на заказ сделать нечто подобное....
что бы не париться что там под днищем.....
Изображения
Тип файла: jpg 0,1020,421307,00.jpg (20.4 Кб, 494 просмотров)
Тип файла: jpg ExpressVestiVW44.jpg (42.8 Кб, 444 просмотров)

Последний раз редактировалось Mixalich; 29.06.2009 в 02:39.
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Partenit (02.09.2011)
Старый 29.06.2009, 06:05 (09:05)   #7
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,365
Поблагодарил(а): 9,846
Благодарностей: 25,171
Изображений в галерее: 127
Репутация: 35018

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Типа того
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 00:49 (00:49)   #8
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Михалыч, это было бы оч. хорошо: с защитой клиеренс 28. А можно как-то узнать, стояли ли там родные пружины (подозреваю, что нет)? Согласен с тобой на 100%, что защита сильно "свисает", зазор не малый. А что делать, как грится...

Aleks1970, спасибо, позвоню узнаю. Но я так понял там будет вариант пневмы. Спрошу также может есть какие вставки с заменой пружин...
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 18:50 (17:50)   #9
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А можно как-то узнать, стояли ли там родные пружины (подозреваю, что нет)?
я пытался узнать VIN этих машинок - их по России ездит 4 штуки всего - но результатов не дало.... пружины там не стандартные были насколько я понимаю...
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN...
я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины...
Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими...
З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему;
но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда.

Последний раз редактировалось Mixalich; 30.06.2009 в 18:52.
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Igorrr (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 00:15 (00:15)   #10
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
я пытался узнать VIN этих машинок - их по России ездит 4 штуки всего - но результатов не дало.... пружины там не стандартные были насколько я понимаю...
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN...
я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины...
Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими...
З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему;
но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда.


Категорически не советую ставить проставки под пружины- заканчивается очень плохо

У ФВ есть команда выступающая на Туарегах в ралли. Может стоит по инету как то выйти на это дело, гдето это обсуждается ведь !?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 00:22 (23:22)   #11
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

У ФВ есть команда выступающая на Туарегах в ралли.
ФВ?
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 08:34 (08:34)   #12
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 453
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1288

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ФВ?
ФольксВаген
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 09:37 (08:37)   #13
ArsK
Местный
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 247
Благодарностей: 287
Репутация: 339

ArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ФВ?
команда выступающая на Туарегах в ралли
Изображения
Тип файла: jpg 0__IMG_7527__1280_853.jpg (95.1 Кб, 91 просмотров)
ArsK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 11:03 (11:03)   #14
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,151
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Нафига портить тур?
Подняв подвеску выше положенного стандарта на родных пружинах, на большой скорости будет управляться хуже УАЗа. Весь кайф тура в его "легковой" управляемости.
По мне нужно ставить пневму!
Если есть в кормане 100-150к то можно поставить и будет даже поприкольней родной.

ПиС
Есть смысл поставить регулируемые, на это гемрно.
С завода пневма тысячи 4000 баксов стоит при переводе в рубли около 120к. Ставь пневму.
На переоборудование потратишь тысяч 30-40 точно, подумай, еще пол годика подождать и взять пневму!
Я одному комраду уже находил контору по установке пневмы (НЕ РОДНОЙ), ему объявили около 100, по моему...
вот здесь спороси http://www.autograst.ru/pnevmo.htm или здесь http://www.usa6x6.ru/index.php?optio...&id=6&Itemid=8

Последний раз редактировалось Dikramp; 01.07.2009 в 11:05.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Igorrr (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 17:34 (16:34)   #15
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Нафига портить тур?
Подняв подвеску выше положенного стандарта на родных пружинах, на большой скорости будет управляться хуже УАЗа. http://www.autograst.ru/pnevmo.htm или здесь http://www.usa6x6.ru/index.php?optio...&id=6&Itemid=8
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
ИМХО я бы предпочел поставить ваговски пружины, чем городить огород с не стандартной пневмо подвеской- может она и надежная - но после установки могут быть проблемы с сервисом - она становиться практически не ремонтопригодной + автоматически подсаживаешься на тюнинговые запчасти - которые не факт что всегда есть на складе в России...
Если и переделывать то только в родную пневмо! тут хотя бы понятно где для нее запчасти искать + всегда можно у офицалов сделать в любом крупном городе нашей страны.... а с нестандартной пневмо подвеской такой фокус уже не пройдет, в случаи поломки за приделами МКАДА есть большая вероятность на попадания на эвакуатор до Москвы
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 23:03 (23:03)   #16
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,151
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Тема уже обсуждалась.
Машины с НЕродной пневмой ходят дольше чем с родной.
Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100)
Родную поставить нельзя.
Про экспедишн:
   Цитата:
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
я написал про лифт ВЫШЕ установленного вагом (Читай внимательнее) И шла она нечто в среднем между офроуд и экстра левелом! (я видел экспедишн. не так уж высоко сидел)

Никто не застрахован на "просто" поломки за мкадом.
И при переделки родных пружин на тюнингованные, всеравно слетаешь с гарантии.

ПиС
Амереканская пневма ходит по 200тыс. А ваговская рассчитана дай бог на 150.
Тем более принцип работы разный почитай в ссылках.

ИМХО
Я ЗА ПНЕВМУ, а еще лучше за пневму с завода.

Последний раз редактировалось Dikramp; 01.07.2009 в 23:08.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 00:00 (00:00)   #17
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100)

Dikramp, ты тойоту ставил на пневму? какой принцип
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 09:19 (09:19)   #18
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,151
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Не я.
На фирме в году 2004. Босс хотел выпендрежную машину.
Принцип простой, копмрессор в багажник пульт управления и шлангии.
Внутри пружины нечто вроде баллона, еого качаешь, он вытягивает пружину.
Мы заказывали еще и поддержание авто уровня (как работает - фиг знает).
Можно отдельно подкачивать каждое колесо.
То что она прошла 60 тысяч это я видел.
И еще, я ктался ,переодически, с оффроудерами, так вот у некоторых стояла пневма, установленная своими руками (покупли комплект и ставили сами). Прикинь, какая нагрузка в лесу в карягах, так вот ходит, и практически не ломается. Бывают нонсенсы, НО! Даже пробив балон, ты же останешься на пружине и сможешь доехать до ремонта! На родной такого не будет!

ПиС
Видов НЕродной пневмы много, выбери оптимальный.
Почитай еще здесь

Вот здесь ее вроде ставят.

Последний раз редактировалось Dikramp; 02.07.2009 в 09:24.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (02.09.2011), Erbol (17.05.2012), Igorrr (02.07.2009)
Старый 12.07.2011, 15:23 (15:23)   #19
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,066
Репутация: 2498

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

Привет. Кто что знает про этих ребят ?
Это статья в интернет журнале:
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/...to_seikel.html
Это домашний сайт :
http://www.vw-offroad-seikel.de/en/home/
Занимаются внедорожным тюнингом вагов ( Т5 с портальными ступицами тот ещё монстер).
У них как раз есть лифт комплект на пружинного Турика (по цене 2000 ойро).
Московского представительства не нашел
Какие будут мнения ?

Последний раз редактировалось Андрей_NR09; 12.07.2011 в 16:28.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 10:52 (10:52)   #20
Adolfus
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 42
Репутация: 118

Adolfus ПервоклашкаAdolfus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет. Кто что знает про этих ребят ?
Это статья в интернет журнале:
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/...to_seikel.html
Это домашний сайт :
http://www.vw-offroad-seikel.de/en/home/
Занимаются внедорожным тюнингом вагов ( Т5 с портальными ступицами тот ещё монстер).
У них как раз есть лифт комплект на пружинного Турика (по цене 2000 ойро).
Московского представительства не нашел
Какие будут мнения ?
Если к лифту прибавить еще резину 275/65R17 то будет еще + 3 см.

Кстате минус пневмы - мизерные ходы подвески в максимуме. Жопу отобъете и колодки сотрете, машину будет постоянно в диаганалку вывешивать.
Adolfus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
МихаилЧ (16.03.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk