Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 11:44 (11:44)   #1
ромарио12
Новенький
 
Аватар для ромарио12
 
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация: 25

ромарио12 Младенец
По умолчанию Проставки

комрады, рад присоединиться к владельцам туарегов и по приветствовать вас!
подскажите плиз знающие люди, как ведет себя машина с проставками для расширения колес. влияют ли они на управляемость авто?? начинает ли машина чувствовать калею.
всегда нравились немного торчащие из арок колеса, не придется ли расплачиваться управляемостью?
ромарио12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 11:48 (10:48)   #2
FINANSIST
Вова, гусь!
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,098
Поблагодарил(а): 2,460
Благодарностей: 6,621
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9306

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

ромарио12, я конечно не ставил никакие проставки, но вот тебе могу задать встречный вопрос: внесение изминений в машину, которая спроектированная педантичными немцами до каждого микрона - принесет изминения в управляеммость и все остально? может значительные ощущения не появятся, но влияние будет.
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 12:05 (12:05)   #3
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,066
Репутация: 2498

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

К тому же, установка проставок между ступицей и колесным диском ведет как минимум к повышению нгрузки на подшипники ступицы, что приводит к их преждевременному, а главное к лавинообразному (очень быстрому) разрушению. Последствия можно себе представить.

ЗЫ кстати, это не только к Турикам относится.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 12:20 (12:20)   #4
ромарио12
Новенький
 
Аватар для ромарио12
 
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация: 25

ромарио12 Младенец
По умолчанию

я это понимаю, но ведь и хорошие дорогие ботинки не всегда удобны.
мне хочется понять, на сколько критично сказывается на управляемости. для меня это важный и решающий критерий
ромарио12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 12:22 (11:22)   #5
FINANSIST
Вова, гусь!
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,098
Поблагодарил(а): 2,460
Благодарностей: 6,621
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9306

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
мне хочется понять, на сколько критично сказывается на управляемости.
только путем личного сравнения... любое субьективное мнение не сможет сформировать вам свое... тут нужно извлекать все +/-
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
o001kt (20.06.2012)
Старый 21.05.2010, 13:28 (13:28)   #6
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,066
Репутация: 2498

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
только путем личного сравнения... любое субьективное мнение не сможет сформировать вам свое... тут нужно извлекать все +/-
Полностью согласен. Кстати, возрастет нагрузка на рулевое. Отсюда возьмусь предположить что крутить руль станет тяжелее и жизнь гидроусилителя сократится. ИМХО
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 13:32 (15:32)   #7
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,891
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,654
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3540

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

+ бока забрызгает
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 14:43 (14:43)   #8
CITY
Япончик
 
Аватар для CITY
 
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,722
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,865
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3031

CITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
+ бока забрызгает
бока и так забрызгает

ромарио12 вопрос, а накуя такой машине, такой колхоз???
CITY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 16:18 (18:18)   #9
000
Новенький
 
Город: тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация: 0

000 Младенец
По умолчанию

я на лето поставил 35 вылет с проставками вместо 57 в 42тыс умер подшипник,забрасывает бочину и упровляемость стала хуже
000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 16:28 (16:28)   #10
ромарио12
Новенький
 
Аватар для ромарио12
 
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация: 25

ромарио12 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ромарио12 вопрос, а накуя такой машине, такой колхоз???
в чем колхоз? в том что колеса на ровне с арками будут?
пост номер 9, убедительно выглядит
ромарио12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 16:37 (16:37)   #11
CITY
Япончик
 
Аватар для CITY
 
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,722
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,865
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3031

CITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
в том что колеса на ровне с арками будут?
на ровне с арками это штатный размер, а вынос подальше будет.
CITY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2010, 16:44 (16:44)   #12
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 325
Репутация: 578

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

Поставил проставки 30 перед,40 зад, шли с обвесом АВТ. Проехал на них 26тыс.км. Проблем нету.
Поведение ухудшилось только на коллейнах дорогах и на бездорожье. По ровным дорогам прям тепловоз на рельсах. Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять.
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 10:48 (10:48)   #13
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,066
Репутация: 2498

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять.
А оно надо ? Не знаю как кого, но меня лишние поездки к сервисменам раздражают.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 11:00 (10:00)   #14
ВЕТЕР
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 2
Репутация: 58

ВЕТЕР Детский сад
По умолчанию

Поставил себе колесся от ауди Q7 v12 тем ЕТ 44 вместо туровских ЕТ60...(R 20). Только положительные впечатления: Дорогу держит, рулится лучше, с калеёй никаких проблем (295/40 тоуо), внешний вид машины улучшился вдвое!!!
Да, забрызгивает, но черную машину и так и так часто мыть приходится, а если поставить расширители арок, то этого недостатка не станет...
ВЕТЕР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 18:10 (18:10)   #15
ромарио12
Новенький
 
Аватар для ромарио12
 
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация: 25

ромарио12 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поставил себе колесся от ауди Q7 v12 тем ЕТ 44 вместо туровских ЕТ60...(R 20). :
увидеть бы на фото
ромарио12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2010, 08:56 (08:56)   #16
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 325
Репутация: 578

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Поставил себе колесся от ауди Q7 v12 тем ЕТ 44 вместо туровских ЕТ60...(R 20). Только положительные впечатления: Дорогу держит, рулится лучше, с калеёй никаких проблем (295/40 тоуо), внешний вид машины улучшился вдвое!!!
Да, забрызгивает, но черную машину и так и так часто мыть приходится, а если поставить расширители арок, то этого недостатка не станет...
Хорошая альтернатива. Но не слишком бюджетная. Покупать комплект колес (летних и зимних) с вылетом на 44 дороговато. При стоимости проставок от 5 до 12тыс.руб. (зависит от производителя). Да и диски родные,как правило уже имеются.
Хотя при наличии свободных денежных средств, я тоже за этот вариант.
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2010, 12:01 (11:01)   #17
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,459
Поблагодарил(а): 549
Благодарностей: 1,021
Репутация: 2327

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Я заранее прошу прощения, если покажусь резким. Но большинство комрадов, которые высказываются против проставок имеют знания на уровне нелепых слухов и не имеют практического мнения. Более того, в этом разделе "Тюнинг" я много писал с выкладками рассчетных нагрузок на ступичный подшипник. Нагрузка ничтожно мала (но никто не отрицает, что она есть) и один, например, влет в яму, которых на наших дорогах не пересчитать, несет более значительные последствия для подвески и подшипника в частности.

Скажу сразу, что сам я эксплуатирую Тур с 40мм проставками на дисках с ЕТ50. Пробег с такими проставками 115 тыс. км. Менял пока только задний подшипник на 105 тысячах. Уверен, что немало коллег, которые не эксплуатируют проставки, поменяли ступичные подшипники и на более меньших пробегах. Можно уже сказать, что подшипники на колесах с проставками могут жить 100 тыс. км. Но и это будет не совсем так, т.к. на предыдущей А6 я прошел 180 000 с 30мм проставками и с ними продал авто.

По своему богатому опыту эксплуатации автомобиля с проставками скажу следующее:

- управляемость становится в разы четче;
- руль становится по-спортивному острым;
- из-за более широкой колеи, автомобиль не так подвержен кренам, что вкупе с острой рулежкой делает характер автомобиля спортивным.

Есть и мунусы. Но гораздо больше проблем для подвески (как и для АКПП и приводным узлам) принесут тяжелые колеса с широченной резиной. Тут на форуме многие заморачиваются внешним видом, чем долгоживучестью узлов И это их выбор, который надо уважать. Но когда начинаем рассуждать про минусы проставок, то давайте вначале "просчитаем" более весомые минусы, например, тех тяжелых колес. Тут общался с alexgerman1, который поставил кованые диски - пусть расскажет разницу

Теперь по порядку по репликам:


   Цитата:
ромарио12, я конечно не ставил никакие проставки, но вот тебе могу задать встречный вопрос: внесение изминений в машину, которая спроектированная педантичными немцами до каждого микрона - принесет изминения в управляеммость и все остально? может значительные ощущения не появятся, но влияние будет.
Комрад, а ты не задумывался, почему педантичные немцы с микрометром допускают вылет дисков от ЕТ45 до ЕТ62? Разве, если я на ЕТ62 сделаю проставки 17мм я буду противоречить ЕТ45? Хотел бы сказать, что, например, в JE Design работают те же педантичные немцы, которые продают свои 50-ти миллиметровые проставки с немецким жестким TUV. И надо понимать стремление завода угодить как можно большей массе покупателей и стремление JE Design угодить более узкому контингенту потребителей, которые любят более спортивный стиль вождения.


   Цитата:
К тому же, установка проставок между ступицей и колесным диском ведет как минимум к повышению нгрузки на подшипники ступицы, что приводит к их преждевременному, а главное к лавинообразному (очень быстрому) разрушению. Последствия можно себе представить.
ЗЫ кстати, это не только к Турикам относится.
Комрад, прости, что перехожу на личности, но именно тебя и имел ввиду, когда говорил о знаниях с сарафанного радио.


   Цитата:
бока и так забрызгает
Согласен, Тур и без проставок грязнуля, но с ними закидывает больше - факт


   Цитата:
000
я на лето поставил 35 вылет с проставками вместо 57 в 42тыс умер подшипник,забрасывает бочину и упровляемость стала хуже
Про подшипник комментировать не стану. Но про управляемость не согласен. Хотя бы исходя из физических процессов. Ширина резины при сравнении не увеличилась? Утверждаю, что более широкая резина ухудшает рулежку.

   Цитата:
Поставил проставки 30 перед,40 зад, шли с обвесом АВТ. Проехал на них 26тыс.км. Проблем нету.
Поведение ухудшилось только на коллейнах дорогах и на бездорожье. По ровным дорогам прям тепловоз на рельсах. Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять.
Комрад, из-за проставок эффект переставки (на колейных дорогах) не должен быть сильно заметен. Это минус из-за широкой резины - ширина не поменялась? Про развал-схождение спорить не буду, хотя сам был только 3 раза за весь пробег. Но всегда показания были сбиты. Однако, от сервисменов слышал, что у Тура это определенная проблема.
   Цитата:
Полностью согласен. Кстати, возрастет нагрузка на рулевое. Отсюда возьмусь предположить что крутить руль станет тяжелее и жизнь гидроусилителя сократится. ИМХО
Какая-то нагрузка на руле появится, но ГУР с этим справляется хорошо. Однако, опять же не там ищем варианты увеличения жизни ГУРа. Все те же тяжелые колеса панацея от всех бед
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (06.04.2011), aggressor (11.06.2013), Dark KLiENT (29.07.2013), Igorsadov (21.09.2016), Kurt (29.08.2016), met chel (24.05.2010), TouaregoVod (24.05.2010), Vadik2112 (20.06.2012), Алекс 7 (20.08.2010), Алексей174 (03.02.2011), таксист (10.04.2017), хохол 421977 (16.01.2014), Эликсир (24.05.2010)
Старый 24.05.2010, 13:33 (13:33)   #18
riu
Бывалый
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 393
Изображений в галерее: 1
Репутация: 825

riu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
- управляемость становится в разы четче;
- руль становится по-спортивному острым;
Прямо таки в разы? А чётче в твоем представлении это лучше или хуже? А по-спортивному острым - это как на картинге или формуле? А про плечо обкатки тебе что-либо известно и как оно влияет на управляемось и устойчивость?

Последний раз редактировалось riu; 24.05.2010 в 13:35.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2010, 14:02 (14:02)   #19
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 325
Репутация: 578

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрад, из-за проставок эффект переставки (на колейных дорогах) не должен быть сильно заметен. Это минус из-за широкой резины - ширина не поменялась? Про развал-схождение спорить не буду, хотя сам был только 3 раза за весь пробег. Но всегда показания были сбиты. Однако, от сервисменов слышал, что у Тура это определенная проблема.
Я хотел написать, что ощущается больше при отклонениях от нормы. А что проблема, да согласен. И до установки проставок часто приходилсь делать, но не так сильно отзывалось на отклонениях руля.
Да еще, по колее оставленным Уазиком невозможно двигаться, и вследствии уводит то вправо, то влево. Особенно на снегу заметно. Три раза зимой закапывался в хлам.
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2010, 15:48 (15:48)   #20
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,066
Репутация: 2498

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Комрад, прости, что перехожу на личности, но именно тебя и имел ввиду, когда говорил о знаниях с сарафанного радио
Да ничего, комрад, все ок. На девятках, гольфах и БМВ 3 и 5 выпуска где-то начала 2000 годов наверное подшипники другие, или на Туре другие, или сарафан не того цвета.
Я в то время больше по обычным гаражным кооперативам тусовался, а не по крутым тюнинговым конторам. И что я только сам на свои машины не ставил, и как только мои соседи над своими не эксперементировали. Результат был на лицо, особенно как раз с проставками и вылетом.
Все это личный опыт, комрад.

ЗЫ Забыл Гранд Чероки упомянуть.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk