Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 09:23 (12:23)   #1
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию Кто снимал задний стабилизатор или у кого размыкаемый ?

Привет. Задумался о возможности снятия заднего стабилизатора для повышения комфорта на грунтовке с волнами, а то пассажиры достали летать по салону. Предположительно это уменьшит раскачку и увеличит ход подвески.
Кто пробовал снимать или у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) - как впечатления ?

Также интересует мнение относительно устойчивости на трассе - по другим внедорожным форумам полазил, пишут передний сильно влияет а задний постольку-поскольку. Прикидываю что при резком разгоне в повороте может вальнуть, а при увороте с торможением сильно не пострадает, т.к. нагрузка перераспределяется на переднюю ось.

Последний раз редактировалось Kolya; 22.04.2010 в 09:32.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 13:24 (14:24)   #2
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
пишут передний сильно влияет а задний постольку-поскольку
Не думайте даже снимать! При снятом заднем стабилизаторе поперечной устойчивости, машина едет боком . Т.е. происходит смещение кузова относительно колёс ( машина едет прямо, а кузов смещён, со стороны выглядит так, как будто машина едет боком). В повороте кузов будет уводить центробежной силой и при отсутствии стабилизатора контролировать машину будет очень сложно. Плюс ко всему, сняв стабилизатор Вы очень быстро убьёте заднюю подвеску.

Последний раз редактировалось голубой металлик; 22.04.2010 в 13:32.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (22.04.2010)
Старый 22.04.2010, 15:26 (18:26)   #3
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

голубой металлик, почему? Тут же подвеска на двойных рычагах, т.е. в горизонтальном направлении стабилизатор ничего не фиксирует.
(или не прав? сделал такой вывод глядя на тонкие косточки тяг стабилизатора)
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 16:07 (17:07)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Kolya, Любая подвеска разрабатывается с учетом всех составляющих и после тестов. Если выкидывать конструктивные элементы, то это не в коем случае не добавит безопастности. Вы хотите комфорта в угоду безопасности, а это не есть гуд, хотя для себя каждый решает сам, но нельзя забывать, что мы все участники движения. И еще, при полностью груженом авто и соответственно высоком центре тяжести роль стабилизатора очень полезна (увеличивается сцепление с дорогой) особенно при поворотах и не дай бог попасть в экстремальную ситуацию.. Даже на Газели устанавливают задний стабилизатор для повышения устойчивости, т.к. груженый автомобиль имеет высокий центр тяжести и данная машина имеет большую парусность. Да и вообще трудно найти оптимальный для каждого вариант соотношения комфорт-управляемость - получается так, что одно играет против другого.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 18:40 (18:40)   #5
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Не надо реально ничего трогать. Особенно с ходовой. Очень быстро убьеш задние амортизаторы.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 21:06 (21:06)   #6
Rybkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Rybkin Младенец
По умолчанию

Когда был форестер, на нем снимал задний стаб. На управляемости не отразилось. Снимал передний, разница с ним и без него ощутимая как в управляемости, так и в ходе подвески. Нагрузка на аммортизаторы вырастит точно, так как стаб при нагрузке на одно колесо перебрасывает ее на другое. Kolya, если снимите, то отпишите о результате.
Rybkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (23.04.2010)
Старый 22.04.2010, 21:17 (22:17)   #7
bremen
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация: 40

bremen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у кого отключаемый (на дорестайлах была опция) -
Смотрел у приятеля принцип работы отключаемого - я бы его назвал не отключаемый , а распускаемый. Там в стабилизатор встроен цилиндр с минимальным ходом. Он либо сильно напрягает тягу стабилизатора либо отпускает. Меняется напряжение - меняются реакции автомобиля. Но он не ОТКЛЮЧЕМЫЙ.
bremen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2010, 22:41 (01:41)   #8
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 8
Репутация: 133

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Да не влияет это не на аммортизаторы, не на ресурс задней подвески. Другое дело при уворачивании с торможением... - да, нагрузка вся на передок, а на задок почти никакой нагрузки + боковая да ещё с бОльшим креном. Следовательно внутреннее переднее разгрузится ещё больше, что вызовет преждевременное вмешательство или абс или есп, а задняя ось раньше будет срывать в занос. Вот и сами думайте, как это повлияет на управляемость. Валкость увеличится однозначно и неслабо. Справедливости ради хочу заметить, конечно не сильно повлияет. Убрав стаб сзади Вы лишь добьётесь увеличеня возможной разницы уровня в задних колёсах, и никакие ходы подвески не увеличатся. Другими словами диагональное вывешивание будет наступать позже, т е на бОльших углах. Я экспериментировал так на ниссан террано2.

Последний раз редактировалось otk1; 10.05.2010 в 22:44.
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 10:10 (11:10)   #9
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ниссан террано2
Разве на нем не неразрезной мост?
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 10:46 (11:46)   #10
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Разве на нем не неразрезной мост?
Опередили. Только хотел написать о сравнении несравнимого. Независимая подвеска Туарега и жёсткий мост (задний) у Террано, постоянный полный привод у Туарега и парт-тайм у Террано (заднеприводный автомобиль по-большей части).
otk1, Вы похоже подвесочник известный.
   Цитата:
Справедливости ради хочу заметить, конечно не сильно повлияет. Я экспериментировал так на ниссан террано2

Последний раз редактировалось голубой металлик; 11.05.2010 в 10:53.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 11:17 (12:17)   #11
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Kolya, ИМХО не фантазируй нафиг с подвеской-дороже будет.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 16:00 (19:00)   #12
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 8
Репутация: 133

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Мост, да, а причём тут это? Управляемость другая немного, а стабилизатор то один и тот же... Его отключение в обоих случаях повлияет примерно одинаково. Если бы было по другому, ставили бы разные стабилизаторы хотябы... Непонимаю. Мы же не на кочках пытаемся сравнивать....

А при чём тут парт тайм или межосевик? При торможении с поворотом пофиг однозначно, если конечно парт тайм не заблокирован...

Ды не известный я подвесочник, голубой металлик, просто вот экспериментатор - эт да, слабость моя... Прежде чем подтрунивать надо мной, ответьте мне, пожалуйста, вразумительно на 2 вопроса, поставленные мною выше...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 17:42 (18:42)   #13
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

otk1, неразрезной мост+тяга панара+ амортизаторы+пружины-(минус)стабилизатор.как-то помощнее конструкция выглядит, чем независимая подвеска туарега -(минус) стабилизатор.Повторюсь, я бы не рисковал

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Делали такую фигню на "говномесах", но не на "гражданских" машинах.

Последний раз редактировалось роман35; 11.05.2010 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 17:43 (20:43)   #14
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 8
Репутация: 133

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не думайте даже снимать! При снятом заднем стабилизаторе поперечной устойчивости, машина едет боком . Т.е. происходит смещение кузова относительно колёс ( машина едет прямо, а кузов смещён, со стороны выглядит так, как будто машина едет боком). В повороте кузов будет уводить центробежной силой и при отсутствии стабилизатора контролировать машину будет очень сложно. Плюс ко всему, сняв стабилизатор Вы очень быстро убьёте заднюю подвеску.
Так уж, делать нечего, напишу...
Как, прошу прощения машина может ехать боком, если прои отлючении стабилизаьора поперечной устойчивости остаются рычаги на своих местах в независимой, и тяга панара в мосту? Каким образом смогут менять положение своё колёса, относительно кузова под центробежной нагрузкой?Или наоборот?...

В повороте кузов уводить не будет, будет кренить больше от центробежной...


Каким образом отсутствие стабилизатора повлияет на ресурс задней подвески?...

Я, конечно, на гуру не претендую, но мне чёткость и мотивированность более интересна, нежели идолопоклонничество.

ЗЫ Недавно ездил на мерине начала 80х годов на соревнования. Это был микроавтобус, к тому же дизельный. Эт я к чему - он рессорный, а поведением похож на тур, только мелочь не так замечает, а управляемость как на эроплане... О как - ценности похоже не меняются, комфорт, он и в Африке комфорт, а управляемость - необходимость современников...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 17:50 (20:50)   #15
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Я вот тоже не понимаю причем тут мощность конструкции. Ведь туарежная подвеска на двойных поперечных рычагах, т.е. стабилизатор только помогает перераспределять нагрузку между стойками при сильном различии положений левого и правого колеса. Ресурс подвески действительно несколько снизится, т.к. колеса будут больше болтаться (ограничитель в виде стабилизатора уберется) и за счет трения все сочленения быстрее сносятся.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 17:54 (20:54)   #16
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 8
Репутация: 133

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
otk1, неразрезной мост+тяга панара+ амортизаторы+пружины-(минус)стабилизатор.как-то помощнее конструкция выглядит, чем независимая подвеска туарега -(минус) стабилизатор.Повторюсь, я бы не рисковал

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Делали такую фигню на "говномесах", но не на "гражданских" машинах.
Да я в общем для повышения проходимости и делал - не очень сильно проходимей стал терранчик, и валче стал на столько же...

Нет разницы на мой взгляд, мост или независимая, в смысле получения результата от снятия заднего поперечника... Ресурс со стабилизатором не связан (ну, больше может стать от исключения необходимости замены косточек :)

Да, топикстартеру, раскачка меньше или больше не станет :(

Это лишь я так думаю, не претендуя на последнюю инстанцию...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 18:08 (19:08)   #17
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

Kolya, сам прекрасно понимаешь про распределение сил в повороте, когда бахнет пневмостойка -вспомнишь все советы, только поздно будет.зла не желаю, но не надо считать себя умнее разработчиков.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 19:23 (22:23)   #18
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 8
Репутация: 133

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Лишь моё мнение.
Каждая машина затачивается под что-то, то есть все компромиссы сводятся для чего-то определёного. Можно что-то улучшить, но обычно это происходит за счёт ухудшения чего-то другого... Отключение заднего стаба приведёт к бОльшей валкости в поперечном канале с соответствующими последствиями (она определяется суммами сопротивления переднего и заднего, в идеале в повороте на ровной дороге, без учёта жёсткости аммортизаторов), причём прохождение неровностей передней осью будут сопровождаться кренами, задающими неровностью дороги, задние же колёса слабо будут реагироавть на поперечную нагрузку от неровностей.
Если же задний не отключать, то при попадании переднего колеса в яму (как и наезде на бугор), передний стабилизатор будет пытаться свалить кузов в сторону ямы, задний же этому будет препятствовать (в той мере, на сколько его упругость больше или меньне переднего) крену кузова в сторону ямы, в которое провалилось переднее колесо. Спромат, ничего личного :) Правда в динамике всё намного сложнее - но это мне сложно прогнозировать - нужно экспериментировать, не забывая, что это уже другой автомобиль.
Прошу прошения, за то, что кому-то может показаться, что я навязываю своё мнение. Это лишь ход моих мыслей
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 11.05.2010, 19:37 (22:37)   #19
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Если же задний не отключать, то при попадании переднего колеса в яму (как и наезде на бугор), передний стабилизатор будет пытаться свалить кузов в сторону ямы, задний же этому будет препятствовать (в той мере, на сколько его упругость больше или меньне переднего) крену кузова в сторону ямы, в которое провалилось переднее колесо.
Хмм... А вот про это я действительно не подумал... Т.е. чувствительность к раскачке от задней оси уменьшится а от передней видимо увеличится.

Последний раз редактировалось Kolya; 11.05.2010 в 19:48.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 19:55 (22:55)   #20
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 8
Репутация: 133

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Ну это справедливо лишь на очень малых скоростях, на бОльших просто сложно преположить.
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk