Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 18:33 (17:33)   #1
Igvitta
Новенький
 
Аватар для Igvitta
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: -25

Igvitta Заблуждающийся
По умолчанию Пневмоподвеска: морда присела на правое колесо

Камрады!
Подобная ситуация уже описывалась. Но почитав форум понял - тема раскрыта недостаточно.
Итак, суть проблемы: пришел с утра, обнаружил свой пепелац присевшим на правое переднее колесо. Комп тут же подтвердил: "Running gear fault". Вышев из машины, услышал шипение как раз под правым передним (присевшим) колесом.
Понятно, что проблема с пневмой. У нас на сервисе любят разводить не сильно продвинутых пользователей (вроде меня), а поскольку машина уже не гарантийная, то вопрос ремонта и замены ЗЧ стоит остро.
Вопрос заключается в следующем. Знатоки! Просветите, плиз, и усильте матчасть в данном вопросе - что это может быть и выход из строя каких деталей возможен?
Машина: GP 3.0TDI 2007, пробег 94 тыс. км. На улице - 7 С. Машина была после мойки.
Igvitta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 18:47 (18:47)   #2
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

на самом деле тем было куча и раскрыты они практически полностью
но не суть. Если шипит - значит не герметична система. Первым делом смотреть штуцер на пневмобаллоне, скорее всего он травит воздух. Надо полить мыльным раствором и посмотреть откуда спускает. Если это он и удастся выкрутить старый штуцер и сохранить резьбу в баллоне - повезло. вставляешь новый (около 4000руб. в Мск) и поехал. Откручивать надо очень аккуратно, предварительно все очистив и/или пролив вдшкой или еще чем, может рассыпаться. Если не удается выкрутить без потерь - попал на новый пневмобаллон. Стоимость в Мск примерно 24000руб. Меняется отдельно. стойку в сборе покупать не обязательно (могут разводить). Если травит не штуцер - смотреть дальше - либо сам пневмобаллон прохудился (что бывает не часто), либо магистраль гдето пробита (тоже редкость) - надо смотреть. В любом случае сервис лучше найти получше.. руки должны быть прямые у механика и голова на месте). Да и там не так все сложно как кажется. Чинись и пусть машина дальше радует.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Igvitta (08.03.2010), Volya (18.04.2012), Дмитрий66 (17.02.2013)
Старый 08.03.2010, 19:00 (18:00)   #3
Igvitta
Новенький
 
Аватар для Igvitta
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: -25

Igvitta Заблуждающийся
По умолчанию

Спасибо большое! Четко и по делу!
А скажи, штуцер на пневмобаллоне видно, если вывернуть колесо или нужно залазить из ямы и снимать защиту снизу?

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И еще забыл спросить: можно ли двигаться с такой поломкой к дилеру (расстояние примерно 30..40 км)?

Последний раз редактировалось Igvitta; 08.03.2010 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Igvitta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 19:14 (19:14)   #4
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо большое! Четко и по делу!
А скажи, штуцер на пневмобаллоне видно, если вывернуть колесо или нужно залазить из ямы и снимать защиту снизу?

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И еще забыл спросить: можно ли двигаться с такой поломкой к дилеру (расстояние примерно 30..40 км)?
Штуцер видно если вывернуть колесо, увидишь сразу, к нему трубка подходит. для наглядности картинка из етки. Будешь ставить новый - купи воск спрей, обработай, чтобы не было больше проблем.
Ехать конечно не рекомендуется, лучше эвакуатор, но если вариантов других нет - то можно доехать. Основная проблема - компрессор. если будет постоянно тарахтеть - может сдохнуть. а стоит он нормально так. заблокируй подвеску, если не будет качать - потихоньку езжай. Или если травит не сильно и компрессор включается не часто и не долго - то можешь тоже доехать аккуратно. Если блокировка подвески не поможет и будет молотить постоянно - надо вынуть предохранитель на компрессор. Где находится - не скажу точно, не вытаскивал еще) вроде гдето под вод. сидением, но врать не буду. лучше пусть ктонить еще точно скажет..
Изображения
Тип файла: jpg pnevmo.jpg (143.6 Кб, 1101 просмотров)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2010, 19:34 (19:34)   #5
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

Вот инфа по ремонту переднего пневмобалона и клапана остаточного давления (штуцера) с картинками:
Вложения
Тип файла: zip Передний упругий пневматический элемент.zip (188.1 Кб, 1584 просмотров)
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey797 (15.07.2012), Shep (31.01.2015), VLAD77 (09.03.2010), Volya (18.04.2012), vlad051 (18.12.2011), Ивгений (13.04.2015)
Старый 09.03.2010, 00:26 (23:26)   #6
Igvitta
Новенький
 
Аватар для Igvitta
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: -25

Igvitta Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Вот инфа по ремонту переднего пневмобалона и клапана остаточного давления (штуцера) с картинками:
Ого! Тут ваще все подробно до мелочей! Мне самое главное у дилера быть подкованным, так как сам решить проблему вряд ли смогу, а вот "разводы" на замену лишних деталей уже случались...
Поэтому спасибо за разъяснение сути проблемы!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Shal,
не-а, ты не прав, а вот человека поблагодарить считаю нужным.
Насчет представляться - не понял, проясни, плиз.

Последний раз редактировалось Igvitta; 09.03.2010 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
Igvitta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 13:42 (12:42)   #7
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация: 472

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

Шипенее которое Вы слышите идёт скорее всего
из самого компрессора который стоит рядом справым передним колесом в пороге под наружним пластиком!
когда травит пневма ,компрессор постоянно докачивает
и перегривается(почему не срабатывает реле ,непонятно лично для меня)
за счёт перегрева пластиковая трубочка которая коричневая и идёт в салон на подкачку для колёс
вылетает из металлического зажима и шипит
если нужно срочно кудато ехать(типа на сервис своим ходом)
то два варианта: отключить компрессор,предохранитель или реле
или если утёчка через штуцера незначительная , заглушить зажим который идёт на подкачку
чем то температуроустойчивым.
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 22:11 (21:11)   #8
Igvitta
Новенький
 
Аватар для Igvitta
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: -25

Igvitta Заблуждающийся
По умолчанию

На дилере подтвердилось предположение V12 - действительно штуцер приказал долго жить. Для интересующихся, в Минске замена (на "Атлант-М Сухарево") с работой обойдется примерно в $300.
Igvitta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 11:18 (11:18)   #9
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На дилере подтвердилось предположение V12 - действительно штуцер приказал долго жить. Для интересующихся, в Минске замена (на "Атлант-М Сухарево") с работой обойдется примерно в $300.
Круто. Штуцер стоит 100.
200 - это работа?
Может пойти штуцера откучивать
Кот GARFIELD на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2010, 11:48 (11:48)   #10
Блонда
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва-Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 535
Благодарностей: 525
Репутация: 957

Блонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда Абитуриент
По умолчанию


пришла на стоянку, сняла машину с сигналки, и она начала опускаться на левое переднее колесо до предела! как правило, с сопровождающимися звуками шипения...
Завела ее. Начинает подниматься с такими же звуками, поднялась до предела на переднем левом колесе и снова до предела опустилась, и снова подниматься...и тд.
Че происходит-то? Ошибок не выдает! Ехать на ней, конечно, не рискнула, да и заниматься ею сейчас некогда... Мне хотя бы примерно понять что это, и примерно понять на сколько я попала?
Не подскажете?
Блонда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2010, 11:54 (11:54)   #11
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Блонда, в этой теме пост №2, даётся описание возможных неисправностей. Только актуальна теперь левая пневмостойка. Лучше всего - на эвакуатор и на сервис машину отправить.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Блонда (02.10.2010)
Старый 02.10.2010, 12:01 (12:01)   #12
Блонда
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва-Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 535
Благодарностей: 525
Репутация: 957

Блонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда АбитуриентБлонда Абитуриент
По умолчанию

я подумала, что когда просто сдувается и поднимается в верх-вниз разные вещи... тешила себя мыслью, что это глюк и может что-то нужно незамысловатое сделать и он пройдет (но это все наивные мечты)! Думаю эвакуатор и сервис неизбежен!
Блонда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2010, 13:34 (13:34)   #13
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
я подумала, что когда просто сдувается и поднимается в верх-вниз разные вещи... тешила себя мыслью, что это глюк и может что-то нужно незамысловатое сделать и он пройдет (но это все наивные мечты)! Думаю эвакуатор и сервис неизбежен!
Когда воздух в стойке свистит - это уже не программный глюк, а механическая неисправность, скорее всего, пневмоклапана. Надеюсь, ремонт пройдёт быстро и не накладно.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Блонда (03.10.2010)
Старый 03.10.2010, 15:12 (15:12)   #14
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Блонда, чинись скорей) а то система влагу насобирает, это не очень карашо.. отпиши потом че было)
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Блонда (23.01.2011)
Старый 04.10.2010, 10:08 (10:08)   #15
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот инфа по ремонту переднего пневмобалона и клапана остаточного давления (штуцера) с картинками:
Уважаемый Буцефал, а откуда эта информация? Можно где-нибудь преобрести такие материалы по ремонту авто?
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2010, 20:36 (19:36)   #16
Oleg kasper
Местный
 
Аватар для Oleg kasper
 
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 328

Oleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классов
По умолчанию

У меня опустилась морда только после недельного простоя, стояла в гараже 8 суток, дверь открыл она сразу преподнилась, двигатель при этом не заводил, значит воздух не вышел из системы. За день два простоя морда не опускается. Думаю это норма, может она после определенного колличества дней специально опускается))
Oleg kasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2010, 23:59 (23:59)   #17
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Oleg kasper, не специально конечно) но это нормально..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 10:04 (09:04)   #18
Oleg kasper
Местный
 
Аватар для Oleg kasper
 
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 328

Oleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классов
По умолчанию

я просто как думаю, она же равномерно опустилась, если бы воздух травил то она на бок легла, а так равномерно опустилась морда и воздух в ресиверах не вышел. Вчера ночь постояла, я завел и она чуточку приподнилась . Режим у меня все время стоит/ AUTO/ . может стоит клапана заменить?

Последний раз редактировалось Oleg kasper; 01.11.2010 в 10:48.
Oleg kasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 10:44 (10:44)   #19
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Она ещё под горизондаль, кажись, выравнивается. Типа заехал, заглушил. А утром заводишь а подвеска не горизонтально....подправляем!
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 11:07 (10:07)   #20
Oleg kasper
Местный
 
Аватар для Oleg kasper
 
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 328

Oleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классовOleg kasper Ученик младших классов
По умолчанию

а что, должно хорошо стоять? по несколько дней? и не падать?
Oleg kasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
danila balashov (19.04.2015), Алексей 024 (29.10.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk