Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 10:57 (11:57)   #1
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию Устройство полного привода Touareg II.

Прошу делиться ссылками. Пока создаётся не вполне ясная картина. Один пишет, что в трансмиссии "всё остаётся по прежнему", добавляя при этом " и дифференциал Торсен тоже" - хотя в Туареге его отродясь не бывало. По той скудной информации которую я видел, складывается впечатление, что в Туарег II вживляют трансмиссию от Audi Q7, т.е. одноступенчатая раздатка плюс центральный (межосевой) дифференциал Torsen. Для любителей пикников на обочине, опционально предлагают блокировку центра и возможно заднего межколёсного дифференциала. Понятно, что Туарег постепенно перекочёвывает на асфальт, отказ от "распускающихся" стабилизаторов поперечной устойчивости, прекращение выпуска версии Expedition были первыми признаками, а теперь что?
P.S.Особенно умилило видео, показывают салон Touareg II, где на переключателе режимов трансмиссии красуется надпись режима - "off-road".

Последний раз редактировалось голубой металлик; 12.02.2010 в 11:09.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 11:07 (12:07)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Прошу делиться ссылками. Пока создаётся не вполне ясная картина. Один пишет, что в трансмиссии "всё остаётся по прежнему", добавляя при этом " и дифференциал Торсен тоже" - хотя в Туареге его отродясь не бывало. По той скудной информации которую я видел, складывается впечатление, что в Туарег II вживляют трансмиссию от Audi Q7, т.е. одноступенчатая раздатка плюс центральный (межосевой) дифференциал Torsen. Для любителей пикников на обочине, опционально предлагают блокировку центра и возможно заднего межколёсного дифференциала. Понятно, что Туарег постепенно перекочёвывает на асфальт, отказ от "распускающихся" стабилизаторов поперечной устойчивости, прекращение выпуска версии Expedition были первыми признаками, а теперь что?
P.S.Особенно умилила фотография салона Touareg II, где на переключателе режимов трансмиссии красуется надпись режима - "off-road".
Может провести опрос, в каком виде нуден новый Тур - паркетомобиль с центральным дифференциалом Торсен (аля Ку-7)и с возможностью пневмы или полный арсенал внедорожника - раздатка, блокируемый центральный и задний дифференциал и тоже возможности пневмы.
По мне наличие пневмы решает многие мои проблемы, а дальше вопрос денег или куда их потратить и как экплуатировать. По мне только одни плюсы, когда можно выбирать необходимые опции, по своим запросам, за то я и ценю немецкие машины.

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 12.02.2010 в 11:10.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стрелок (12.02.2010)
Старый 12.02.2010, 11:13 (12:13)   #3
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Может провести опрос, в каком виде нуден новый Тур - паркетомобиль с центральным дифференциалом Торсен (аля Ку-7)и с возможностью пневмы или полный арсенал внедорожника - раздатка, блокируемый центральный и задний дифференциал и тоже возможности пневмы.
По мне наличие пневмы решает многие мои проблемы, а дальше вопрос денег или куда их потратить и как экплуатировать. По мне только одни плюсы, когда можно выбирать необходимые опции, по своим запросам, за то я и ценю немецкие машины.
Нет mikas_allroad, не надо опроса. Я не хочу обсуждать личные предпочтения в выборе автомобиля. Я хочу разобраться как устроен полный привод на новом Туареге. А раздатка будет по любому, вопрос в том, будет ли она двухступенчатой (с понижающим рядом).

Последний раз редактировалось голубой металлик; 12.02.2010 в 11:15.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 11:46 (12:46)   #4
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Насколько я понял в стандарте аля Ку7 (АКПП8+торсен), в offroad аля Тур1.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 11:52 (12:52)   #5
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Насколько я понял в стандарте аля Ку7 (АКПП8+торсен), в offroad аля Тур1.
Я ждал Ваше сообщение. Только вот зашёл на немецкий конфигуратор и там обнаружил следующее :
"Terrain Tech"-Paket 1.900,00 €
Differenzialsperre am Hinterachsgetriebe - блокировка заднего дифференциала
Kraftstoffbehälter mit 100 Liter Fassungsvermögen - 100 литровый топливный бак
Multifunktionsanzeige "Premium" - многофункциональный дисплей
Permanenter Allradanrieb "4XMOTION" mit Zentraldifferenzial mit elektrisch geregelter Lamellensperre
- постоянный полный привод, центральный дифференциал с блокировкой от электрически управляемой многодисковой муфты"
Так они называют пакет для бездорожья, насколько я понял центральный дифференциал здесь управляется многодисковой муфтой, а не Торсеном. При выборе этого пакета, конфигуратор тем не менее пишет о 8-ми ступенчатой коробке. И вот что интересно, этот пакет предлагается только для 3-х литрового V6 TDI дизеля, для 4,2-х литрового V8 TDI такой опции нет.

Последний раз редактировалось голубой металлик; 12.02.2010 в 12:24.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 12:15 (13:15)   #6
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
- постоянный полный привод, центральный дифференциал с блокировкой от электрически управляемой многодисковой муфты" Так они называют пакет для бездорожья, насколько я понял центральный дифференциал здесь управляется многодисковой муфтой, а не Торсеном. При выборе этого пакета, конфигуратор тем не менее пишет о 8-ми ступенчатой коробке.
Как Тур1, только ничего про понижайку не говориться. Многодисковой муфтой не управляется, а блокироуется. Торсен тоже не есть элемент управления, а собственно разновидность дифференциала.
Судя по этой информации понижайка должна быть.

Последний раз редактировалось riu; 12.02.2010 в 12:28.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.02.2010, 12:33 (13:33)   #7
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Как Тур1, только ничего про понижайку не говориться. Многодисковой муфтой не управляется, а блокироуется. Торсен тоже не есть элемент управления, а собственно разновидность дифференциала.
Не совсем понял. Предположим установлен Торсен, а жёстко блокируется он многодисковой муфтой? Стоило немцам огород городить. Возможно Вы правы, что на разных машинах будет разная трансмиссия у 6-ти цилиндрового - старая, а у 8-ми цилиндрового - от Ку 7.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 13:56 (14:56)   #8
Sheva
Бывалый
 
Аватар для Sheva
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 1,210
Поблагодарил(а): 2,861
Благодарностей: 2,137
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2575

Sheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курс
По умолчанию

Так что с АКПП? В базе 8-ступка, а если заказывать "офф-роуд" старая 6 -ступка?
Прочитал здесь:http://auto.mail.ru/article.html?id=30783&rnd=134508552
Sheva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 14:17 (15:17)   #9
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так что с АКПП? В базе 8-ступка, а если заказывать "офф-роуд" старая 6 -ступка?
Прочитал здесь:http://auto.mail.ru/article.html?id=30783&rnd=134508552
Зайдите сюда http://cc5.volkswagen.de/cc5/configu...g&process=clc2 и прочитайте внимательно, это сильно расходится с информацией auto.mail.ru .
Пока всего три двигателя. Пакет для бездорожья можно установить только на V6 TDI. При этом коробка передач остаётся 8-ми ступечатая. Не знаю откуда эти корреспонденты информацию берут.

Последний раз редактировалось голубой металлик; 12.02.2010 в 14:56.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sheva (12.02.2010), viktan (02.03.2010)
Старый 12.02.2010, 14:22 (15:22)   #10
Sheva
Бывалый
 
Аватар для Sheva
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 1,210
Поблагодарил(а): 2,861
Благодарностей: 2,137
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2575

Sheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курсSheva Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Зайдите сюда http://cc5.volkswagen.de/cc5/configu...ult&app=ICC-DE и прочитайте внимательно, это сильно расходится с информацией auto.mail.ru .
Пока всего три двигателя. Пакет для бездорожья можно установить только на V6 TDI. При этом коробка передач остаётся 8-ми ступечатая. Не знаю откуда эти корреспонденты информацию берут.
Спасибо Камрад, там по ссылке все по немецки,короче все равно ничего не пойму поэтому верю вам!
Sheva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 17:30 (17:30)   #11
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

У нас тут есть камрады-работники официалов, я так понимаю что через некоторое время мастеров с официальных СТО направят на учебы по изучению матчасти новой модели с целью ее гарантийного обслуживания-они то нам и расскажут всю правду.
Кроме того, по идее Туарег Экпириенс теперь должен будет пересесть на новые модели, а инструктора должны быть обучены ее строению и навыкам внедорожного вождения с учетом новой схемы внедорожного арсенала.
Осталось лишь немного подождать.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:30 (23:30)   #12
Wasya
Пользователь
 
Аватар для Wasya
 
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация: 137

Wasya ПервоклашкаWasya Первоклашка
По умолчанию

Базовая версия полного привода 4Motion работает с дифференциалом Торсена. Такая версия позволяет с легкостью преодолевать преграды с углом наклона до 31 градуса. Новый Touareg получил функцию «Программа вождения Off-road», которая по нажатию кнопки настраивает системы безопасности ABS, EDS и ASR для внедорожного вождения, активирует ассистент движения при спуске и перенастраивает передаточные числа КПП.


Дизельная версия V6 TDI доступна к заказу с опциональным внедорожным пакетом «Terrain Tech Packet» с редуктором, который специально разработан для движения по бездорожью. Внедорожный пакет дает возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу (полный привод 4XMOTION, градус подъема – 45 градусов).


Новый Touareg оснащен функцией переключения режимов езды. Доступны следующие режимы: 1. Дорожный «On-Road»; 2. Внедорожный «Off-road» (включает «Программу внедорожного вождения Off-road» и автоматический контроль блокировки дифференциала); 3. Пониженный «Low» (то же что и режим «Off-road» плюс активация пониженной передачи, повышенные передаточные числа, передача автоматически не переключается на повышенную в ручном режиме); 4. Блокировка центрального дифференциала; 5. Блокировка заднего дифференциала
Более менее понятно

http://www.atlantm.by/about/news/~pa...~news__m1=4595
Wasya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (18.02.2010)
Старый 16.02.2010, 22:40 (22:40)   #13
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Wasya, ну ваще та не совсем понятно.
Вот фраза из базового полного привода - "и перенастраивает передаточные числа КПП. " - её как понимать? это звучит как пониженный ряд передач, то есть тот же режим Low
И в то же время написано что понижающая передача будет доступна в опциональном внедорожном пакете наряду с двумя блокировками.
Непонятно.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:50 (23:50)   #14
Wasya
Пользователь
 
Аватар для Wasya
 
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация: 137

Wasya ПервоклашкаWasya Первоклашка
По умолчанию

По моему скромному разумению, имея в коробке 8 скоростей можно поиграть электроникой внутри её (интересно посмотреть устройство :-)) для достижения разных передаточных чисел. Ну вот а для бездорожья пакет «Terrain Tech Packet» как раз и задействует блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу ИМХО
Wasya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 23:03 (23:03)   #15
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Wasya, ну вот видишь-у тебя свое скромное разумение, у меня свое. А хорошо бы знать как оно есть на самом деле
Мне сейчас честно говоря понижайки без блокировок вполне хватает для лёгкого зимнего офроуда по нечищенным сугробам в городе. Было бы шикарно если бы понижайка была в базе, а всякие там блокировки, усиленные редукторы и внедорожная пневма (я так понимаю раз угол рампы другой на офроуд пакте-значит там пневма тупо выше поднимаетсо-а может и бампера другие, как на Тигуане-ХЕЗ)-шли как опция.

ПС а еще хорошо бы чтоб цена была поближе к предыдущей модели
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 23:16 (00:16)   #16
Wasya
Пользователь
 
Аватар для Wasya
 
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация: 137

Wasya ПервоклашкаWasya Первоклашка
По умолчанию

В модели Lexus LS 460 впервые в мире была внедрена восьмискоростная автоматическая коробка передач. Эта новейшая конструкция коробки передач позволяет сочетать почти несовместимое - быстрое ускорение и экономное потребление горючего.

Восьмискоростная коробка передач имеет великолепные массогабаритные показатели, а новейшая конструкция гидросистемы управления обеспечивает исключительно плавное переключение скоростей. Оригинальные конструкторские находки позволяют переключать скорости через несколько ступеней, в отличие от традиционных коробок передач, которые допускают переключение только между соседними передачами. Благодаря этому при любых условиях передача крутящего момента остается на оптимальном уровне. Новая коробка передач действует не только плавно, но и на удивление быстро.

Замечу , что коробку с 2005 года разрабатывали вместе с ZF и Мерсом , а Х5 на новый ставит на все модели не зависмо от движка только 8-ступку...

Конечно у каждого есть свое мнение! Но мне больше нравиться ,чтоб был выбор -летать иль в грязях ползать
P.S И не у дяди с фабрики ау себя лично
PPS А по ценнику Полная солидарность
Wasya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (17.02.2010)
Старый 23.02.2010, 18:29 (19:29)   #17
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Получается тур перестанет в базе быть внедорожником?
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 18:36 (19:36)   #18
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

   Цитата:
Получается тур перестанет в базе быть внедорожником?
Именно да еще и с клиренсом в 159 мм
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 18:46 (19:46)   #19
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Именно да еще и с клиренсом в 159 мм
Коль, ну ты уж совсем загнул про клиренс, откуда инфа
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 18:55 (19:55)   #20
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

mikas_allroad,
Оффтопик
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
сергей1202 (16.10.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk