|
|
|
24.01.2008, 14:54 (15:54) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Зарядка АКБ в V8 вопрос
Почему в туарегах с двигателем V8 низкое зарядное напряжение: 13, 5 V ?
Предыстория вопроса: У меня туарег в эксплуатации с июня 2003 г , практикуются в основном короткие поездки по 10 -15 мин 2-4 раза в день видимо поэтому: первый инцидент проявился осенью 2003 г когда после 4-5 дневной стоянки полностью разрядился АКБ. Завел с прикуривателя, поехал в У.М.(Урарту Моторс) , там мы покумекали с мастером и решили, что для начала нужно просто зарядить АКБ (типа мож он недозаряженный был) , оставил им машину, через сутки забрал… Следующий раз туарег напомнил о себе в апреле 2004 года за 4-5 дней стоянки снова полностью разрядив АКБ. После самостоятельной зарядки АКБ я решил сам вникать в суть проблемы и определил, что у меня недопустимо малое напряжение зарядки от 12,2В-13,5 В .Через несколько дней эксплуатации, после зарядки АКБ специально поднял сиденье, снял крышку с АКБ, замерил цифровым тестером напряжение, чтобы определиться в точности показаний вольтметра приборной доски и одновременно заметил, что зеленый огонек на АКБ не светится и значит АКБ снова разряжен! На что и было указано мастеру в УМ, и поэтому я настоял, чтобы принимали меры... Меры были приняты, мне заменили генератор!!!! Гы. )) Когда я забирал машину, мастер удрученно мне сказал, что видимо генератор бракованный попался и его замена ни к чему не привела, и что они заказали новый генератор в Германии и через 2-3 недели, когда он придет мне его снова поменяют… Замена второго генератора тоже ни к чему не привела, зато мастер стал мне показывать другие машины и во всех туарегах зарядное напряжение было не более 13,5 В. … Причем, что интересно на V6 туарегах с зарядкой все ОК на всех от 14 В. А 13, 5 это на V8 туарегах . и по словам мастера из УМ это соответствует норме. У меня же иногда зарядное напряжение проседало до 12,2 В и от нагрузки это практически никак не зависело. Я понял, что с УМ лучше не иметь общих дел и стал дальше копать сам. Определив что на моей машине стоит АКБ фирмы VARTA я посетил на их офиц сайт http://www.autovarta.ru/ на котором нашел след информацию: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. Распечатав на принтере и вооружившись данным аргументом, я стал искать пути-выходы на офиц дилеров, среди своих знакомых, чтобы порекомендовали мне толкового инженера по гарантии. Рекомендовали мне на шоссе энтузиастов спеца, но он на тот момент был в отпуске, а мне не терпелось …. Поэтому поехал к след ближ по расположению офиц дилеру, им оказался РУСЛАН (далее РУС). , где мне по началу тоже начали мозги втирать, что АКБ у меня установлен нового типа, гелиевый и для него это норм напряжение, а также показывали Туареги V8 и напряжение зарядки 13,5В на них соответственно. Но все же взяли мой Туарег на тестирование, тестирование выявило, что в режиме сна, когда машина заснет (спустя 30-40 мин после постановки на охрану) у меня вместо 30-40мА ток потребления порядка 100-120 мА. Порекомендовали мне ехать ремонтировать сигнализацию. В Аларм Сервисе где мне тестировали систему сигнализации, много нецензурных слов было сказано в адрес установщиков из Урату.Моторс и даже было составлено соответствующее рекламационное письмо. Оказывается я не первый которому в УМ криво установили сигнал., замечу стоимость сигн. с установкой 3000 у.е.!!! и ставили они мне ее около 2 суток… Короче, в Аларм Сервисе ток потребления привели в норму, но я решил на этом не останавливаться и прояснить проблему с зарядкой!!! Написал письмо в представительство варты, мол так и так, что за ерунда, вы указываете минимально допустимое напряжение не менее 13, 9 В а на всех туарегах V8 это напряжение не более 13,5 В. ПРИЧЕМ БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ !!! Я приводил им в письме доказательство в виде фотографии из журнала авторевю вот она : http://www.a-r.ru/new_site/year2004/...est/800/23.jpg где на тот момент явно было видно напряжение зарядки 13,5 В, а ТЕПЕРЬ!!!!!… вы все видите сами, ее просто чуть подрезали, уж не знаю зачем !!! Буквально на след день я получил ответ, что типа вся информация указанная у них на сайте касается всех типов АКБ и также гелиевых , а на мой вопрос почему на V8 напряжение не соответствует норме, они ответить не могут, но обязательно пошлют соответствующий запрос немцам на завод производитель, чтобы те прояснили ситуацию… С этим ответом я и направился в Руслан, где инженер по гарантии оказался вообщем толковым человеком, не помню как его зовут, но такой под 2 метра роста молодой человек. Он сразу откровенно сказал, что они сделать в данный момент ничего не могут, т.к. их главный спец в представительстве вагена по Туарегам и Фаэтонам в данный момент находится в отпуске и нужно дождаться его возвращения. Обещал позвонить как только вопрос прояснится, буквально через 2 недели он мне позвонил и сказал, что в связи со множеством накопившихся вопросов по этим машинам, немцы будут проводить специальные курсы повышения квалификации в Москве и после этих курсов они обязательно устранят неисправность… Где то в октябре после курсов и после еще одной диагностики и потом заказа нужных проводов (которые были плохо обжаты), которых нет на складе и их нужно заказывать прямо на производстве, мне устранили эту неисправность. Хотя устранили… у меня как и у всех V8 напряжение 13, 5 В. Причем летом 2006 года мне снова заменили очередной генератор(третий по счету) + АКБ (уже без гарантии) , а на ситуацию это все равно никак не повлияло ((( |
24.01.2008, 14:58 (15:58) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Поправочка (+)
со временем ссылки уже устарели (я писал сей труд года два назад) даю новую ссылку на сайт Варты : http://www.varta-automotive.ru/index...tructions.html
|
24.01.2008, 15:00 (16:00) | #3 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Да - много, все по существу, суровый вывод по машинам 2003 года (или это на все V8 распостраняется, независимо от г.в.)
Сам мучался с зарядкой/разрядкой. Итенно CAN-адаптер блока сигнализации кушал электричество... |
24.01.2008, 15:23 (18:23) | #4 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
У меня всегда на 14, хотя если мороз -28 мгновенно садиться, даже не пытаясь заводиться, просто "чик-чик". я вроде выяснил, что у Туров плотность 1,13, а в России стандарт 1,28. нежнаю почему, может из за суровых климатов. Говорят что в России 1,13 это считается разряженная батарейка.
|
24.01.2008, 15:26 (16:26) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
я не мучался (+)
все мои проблемы с машиной связаны именно из-за умелости совковых сервисменов, которые криво ставят сигнализацию (которая жрет 150 мА в режиме охраны, а должна 15-20 мА + 40 мА жрет сам Туарег в итоге порядка 60 мА, что вообщем терпимо) , меняют генераторы (3 штуки), а потом разводят руками от безпомощности, (и как только немцы такое терпят)
К немцам один вопрос, почему 13,5 V? когда минимум согласно Varta положено 13,9V? |
24.01.2008, 15:33 (18:33) | #7 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Щас пойду с работы посмотрю и завпечатлю, когда заводится, стрелка на какое то мгновение притормаживает на 12, а потом резко встает на 14.
|
24.01.2008, 15:58 (15:58) | #8 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Щас пойду с работы посмотрю и завпечатлю, когда заводится, стрелка на какое то мгновение притормаживает на 12, а потом резко встает на 14.
|
25.01.2008, 13:18 (14:18) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Удивлен, а машинка какого года выпуска и откуда?
знаю, что в 2003 году, V8 вРоссию не поставлялись, а только для америкосов (инфа от диллера) лимит вообще был 400 машин на всю Россию. Мне V8 достался, случайно, типа есть свобоная машина в Финляндии, но V8, бушь брать? Я согласился, т.к. мой заказ к тому моменту уже был просрочен диллером на 3 месяца... в 2004 -2005 году я смотрел все V8 которые были в сервисе и урарту моторс, потом в РусЛане, у всех зарядное напряжение было в районе 13,5 )) Хотя 14 V и у меня бывает, но это крайне редко... |
25.01.2008, 16:37 (16:37) | #14 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
у меня 14 стандартно всегда! но на 2.5
При включении в любом случае стрелка начинает движение от нуля и на 13в (когда двигатель заводится и многие приборы гасятся) стрелка может слегка затормозится на 0.5сек а потом уже ползет дальше к 14в и там как вкопанная. Если же зажигание включено но двигатель выключен стрелка эта всегда на отметке около 13в (меньше 14в 100%), а если ближний свет вообще может опустится до 12.5 в. Но если говорить про положение стрелки когда двигатель включен и работает, да - 14в постоянно. |
28.01.2008, 07:01 (10:01) | #15 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Удивлен, а машинка какого года выпуска и откуда?
знаю, что в 2003 году, V8 вРоссию не поставлялись, а только для америкосов (инфа от диллера) лимит вообще был 400 машин на всю Россию. Мне V8 достался, случайно, типа есть свобоная машина в Финляндии, но V8, бушь брать? Я согласился, т.к. мой заказ к тому моменту уже был просрочен диллером на 3 месяца... в 2004 -2005 году я смотрел все V8 которые были в сервисе и урарту моторс, потом в РусЛане, у всех зарядное напряжение было в районе 13,5 )) Хотя 14 V и у меня бывает, но это крайне редко... |
28.01.2008, 07:04 (10:04) | #16 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Даже при выключенном зажигании ?
При включении в любом случае стрелка начинает движение от нуля и на 13в (когда двигатель заводится и многие приборы гасятся) стрелка может слегка затормозится на 0.5сек а потом уже ползет дальше к 14в и там как вкопанная. Если же зажигание включено но двигатель выключен стрелка эта всегда на отметке около 13в (меньше 14в 100%), а если ближний свет вообще может опустится до 12.5 в. Но если говорить про положение стрелки когда двигатель включен и работает, да - 14в постоянно. |
26.07.2008, 22:14 (23:14) | #17 |
Новенький
Город: Москва ЮЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Движение стрелки заряда АКБ при торможении
Обратил внимание на зарядку. Тут в одной из тем по V8 рассказывали, что у них стрелка притормаживает, а потом поднимается до "14". У меня не притормаживает, а на несколько секунд падает на пару делений, потом к 13,9 поднимается!
Комрады, а ежели стрелка при торможении на пару делений перемещается вниз это норма??? |
26.07.2008, 22:26 (23:26) | #19 |
Новенький
Город: Москва ЮЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
при торможении с работой абс норма, т.к. абс жрет нормально, если торможение нежное и плавное то не норма)))
А при заводе двигателя падение напряжения норма? |
26.07.2008, 23:14 (02:14) | #20 |
Финансист-Филантропъ
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
|
Нет...однозначно это не норма! Нужно тестить цепи, может где контакт отгнил.
|
|
|
|
|