Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2008, 14:54 (15:54)   #1
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию Зарядка АКБ в V8 вопрос

Почему в туарегах с двигателем V8 низкое зарядное напряжение: 13, 5 V ?

Предыстория вопроса:

У меня туарег в эксплуатации с июня 2003 г , практикуются в основном короткие поездки по 10 -15 мин 2-4 раза в день видимо поэтому:
первый инцидент проявился осенью 2003 г когда после 4-5 дневной стоянки полностью разрядился АКБ. Завел с прикуривателя, поехал в У.М.(Урарту Моторс) , там мы покумекали с мастером и решили, что для начала нужно просто зарядить АКБ (типа мож он недозаряженный был) , оставил им машину, через сутки забрал…

Следующий раз туарег напомнил о себе в апреле 2004 года за 4-5 дней стоянки снова полностью разрядив АКБ. После самостоятельной зарядки АКБ я решил сам вникать в суть проблемы и определил, что у меня недопустимо малое напряжение зарядки от 12,2В-13,5 В .Через несколько дней эксплуатации, после зарядки АКБ специально поднял сиденье, снял крышку с АКБ, замерил цифровым тестером напряжение, чтобы определиться в точности показаний вольтметра приборной доски и одновременно заметил, что зеленый огонек на АКБ не светится и значит АКБ снова разряжен! На что и было указано мастеру в УМ, и поэтому я настоял, чтобы принимали меры... Меры были приняты, мне заменили генератор!!!! Гы. )) Когда я забирал машину, мастер удрученно мне сказал, что видимо генератор бракованный попался и его замена ни к чему не привела, и что они заказали новый генератор в Германии и через 2-3 недели, когда он придет мне его снова поменяют…
Замена второго генератора тоже ни к чему не привела, зато мастер стал мне показывать другие машины и во всех туарегах зарядное напряжение было не более 13,5 В. …
Причем, что интересно на V6 туарегах с зарядкой все ОК на всех от 14 В.
А 13, 5 это на V8 туарегах . и по словам мастера из УМ это соответствует норме.
У меня же иногда зарядное напряжение проседало до 12,2 В и от нагрузки это практически никак не зависело.

Я понял, что с УМ лучше не иметь общих дел и стал дальше копать сам. Определив
что на моей машине стоит АКБ фирмы VARTA я посетил на их офиц сайт http://www.autovarta.ru/ на котором нашел след информацию:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Распечатав на принтере и вооружившись данным аргументом, я стал искать пути-выходы на офиц дилеров, среди своих знакомых, чтобы порекомендовали мне толкового инженера по гарантии. Рекомендовали мне на шоссе энтузиастов спеца, но он на тот момент был в отпуске, а мне не терпелось …. Поэтому поехал к след ближ по расположению офиц дилеру, им оказался РУСЛАН (далее РУС). , где мне по началу тоже начали мозги втирать, что АКБ у меня установлен нового типа, гелиевый и для него это норм напряжение, а также показывали Туареги V8 и напряжение зарядки 13,5В на них соответственно.
Но все же взяли мой Туарег на тестирование, тестирование выявило, что в режиме сна, когда машина заснет (спустя 30-40 мин после постановки на охрану) у меня вместо 30-40мА ток потребления порядка 100-120 мА. Порекомендовали мне ехать ремонтировать сигнализацию. В Аларм Сервисе где мне тестировали систему сигнализации, много нецензурных слов было сказано в адрес установщиков из Урату.Моторс и даже было составлено соответствующее рекламационное письмо. Оказывается я не первый которому в УМ криво установили сигнал., замечу стоимость сигн. с установкой 3000 у.е.!!! и ставили они мне ее около 2 суток… Короче, в Аларм Сервисе ток потребления привели в норму, но я решил на этом не останавливаться и прояснить проблему с зарядкой!!! Написал письмо в представительство варты, мол так и так, что за ерунда, вы указываете минимально допустимое напряжение не менее 13, 9 В а на всех туарегах V8 это напряжение не более 13,5 В.
ПРИЧЕМ БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ !!! Я приводил им в письме доказательство в виде фотографии из журнала авторевю вот она :
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/...est/800/23.jpg
где на тот момент явно было видно напряжение зарядки 13,5 В, а ТЕПЕРЬ!!!!!… вы все видите сами, ее просто чуть подрезали, уж не знаю зачем !!!
Буквально на след день я получил ответ, что типа вся информация указанная у них на сайте касается всех типов АКБ и также гелиевых , а на мой вопрос почему на V8 напряжение не соответствует норме, они ответить не могут, но обязательно пошлют соответствующий запрос немцам на завод производитель, чтобы те прояснили ситуацию…

С этим ответом я и направился в Руслан, где инженер по гарантии оказался вообщем толковым человеком, не помню как его зовут, но такой под 2 метра роста молодой человек. Он сразу откровенно сказал, что они сделать в данный момент ничего не могут, т.к. их главный спец в представительстве вагена по Туарегам и Фаэтонам в данный момент находится в отпуске и нужно дождаться его возвращения.
Обещал позвонить как только вопрос прояснится, буквально через 2 недели он мне позвонил и сказал, что в связи со множеством накопившихся вопросов по этим машинам, немцы будут проводить специальные курсы повышения квалификации в Москве и после этих курсов они обязательно устранят неисправность…
Где то в октябре после курсов и после еще одной диагностики и потом заказа нужных проводов (которые были плохо обжаты), которых нет на складе и их нужно заказывать прямо на производстве, мне устранили эту неисправность. Хотя устранили… у меня как и у всех V8 напряжение 13, 5 В.


Причем летом 2006 года мне снова заменили очередной генератор(третий по счету) + АКБ (уже без гарантии) , а на ситуацию это все равно никак не повлияло (((
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 14:58 (15:58)   #2
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию Поправочка (+)

со временем ссылки уже устарели (я писал сей труд года два назад) даю новую ссылку на сайт Варты : http://www.varta-automotive.ru/index...tructions.html
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 15:00 (16:00)   #3
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

Да - много, все по существу, суровый вывод по машинам 2003 года (или это на все V8 распостраняется, независимо от г.в.)
Сам мучался с зарядкой/разрядкой. Итенно CAN-адаптер блока сигнализации кушал электричество...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 15:23 (18:23)   #4
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

У меня всегда на 14, хотя если мороз -28 мгновенно садиться, даже не пытаясь заводиться, просто "чик-чик". я вроде выяснил, что у Туров плотность 1,13, а в России стандарт 1,28. нежнаю почему, может из за суровых климатов. Говорят что в России 1,13 это считается разряженная батарейка.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 15:26 (16:26)   #5
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию я не мучался (+)

все мои проблемы с машиной связаны именно из-за умелости совковых сервисменов, которые криво ставят сигнализацию (которая жрет 150 мА в режиме охраны, а должна 15-20 мА + 40 мА жрет сам Туарег в итоге порядка 60 мА, что вообщем терпимо) , меняют генераторы (3 штуки), а потом разводят руками от безпомощности, (и как только немцы такое терпят)

К немцам один вопрос, почему 13,5 V? когда минимум согласно Varta положено 13,9V?
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 15:29 (16:29)   #6
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию не видел ни одного тура V8 где было бы 14V (+)

а смотрел их штук 7-8 , за все время
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 15:33 (18:33)   #7
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

Щас пойду с работы посмотрю и завпечатлю, когда заводится, стрелка на какое то мгновение притормаживает на 12, а потом резко встает на 14.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2008, 15:58 (15:58)   #8
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Щас пойду с работы посмотрю и завпечатлю, когда заводится, стрелка на какое то мгновение притормаживает на 12, а потом резко встает на 14.
Это нормально при заводе.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 13:05 (16:05)   #9
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а смотрел их штук 7-8 , за все время
Вот вчера завпечатлил.
Изображения
Тип файла: jpg 24012008472 (изм).jpg (16.8 Кб, 213 просмотров)
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 13:18 (14:18)   #10
Владлен
Новенький
 
Аватар для Владлен
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Владлен Младенец
По умолчанию

Удивлен, а машинка какого года выпуска и откуда?
знаю, что в 2003 году, V8 вРоссию не поставлялись, а только для америкосов (инфа от диллера) лимит вообще был 400 машин на всю Россию. Мне V8 достался, случайно, типа есть свобоная машина в Финляндии, но V8, бушь брать?
Я согласился, т.к. мой заказ к тому моменту уже был просрочен диллером на 3 месяца...
в 2004 -2005 году я смотрел все V8 которые были в сервисе и урарту моторс, потом в РусЛане, у всех зарядное напряжение было в районе 13,5 ))
Хотя 14 V и у меня бывает, но это крайне редко...
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 13:57 (13:57)   #11
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

у меня 14 стандартно всегда! но на 2.5
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 15:08 (16:08)   #12
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

Чутка поменьше.А вот когда в морозы стоит вот вроде 10(когда утром после Webasti),может путаю.
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 15:14 (16:14)   #13
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у меня 14 стандартно всегда! но на 2.5
+1
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2008, 16:37 (16:37)   #14
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня 14 стандартно всегда! но на 2.5
Даже при выключенном зажигании ?

При включении в любом случае стрелка начинает движение от нуля и на 13в (когда двигатель заводится и многие приборы гасятся) стрелка может слегка затормозится на 0.5сек а потом уже ползет дальше к 14в и там как вкопанная.

Если же зажигание включено но двигатель выключен стрелка эта всегда на отметке около 13в (меньше 14в 100%), а если ближний свет вообще может опустится до 12.5 в.

Но если говорить про положение стрелки когда двигатель включен и работает, да - 14в постоянно.

Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 07:01 (10:01)   #15
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Удивлен, а машинка какого года выпуска и откуда?
знаю, что в 2003 году, V8 вРоссию не поставлялись, а только для америкосов (инфа от диллера) лимит вообще был 400 машин на всю Россию. Мне V8 достался, случайно, типа есть свобоная машина в Финляндии, но V8, бушь брать?
Я согласился, т.к. мой заказ к тому моменту уже был просрочен диллером на 3 месяца...
в 2004 -2005 году я смотрел все V8 которые были в сервисе и урарту моторс, потом в РусЛане, у всех зарядное напряжение было в районе 13,5 ))
Хотя 14 V и у меня бывает, но это крайне редко...
Май 2004 г. американец.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2008, 07:04 (10:04)   #16
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже при выключенном зажигании ?

При включении в любом случае стрелка начинает движение от нуля и на 13в (когда двигатель заводится и многие приборы гасятся) стрелка может слегка затормозится на 0.5сек а потом уже ползет дальше к 14в и там как вкопанная.

Если же зажигание включено но двигатель выключен стрелка эта всегда на отметке около 13в (меньше 14в 100%), а если ближний свет вообще может опустится до 12.5 в.

Но если говорить про положение стрелки когда двигатель включен и работает, да - 14в постоянно.


у меня на 12 притормаживает, потом на 14 как вкопанная, при чем просто при включенном зажигании, незаводя двигатель.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2008, 22:14 (23:14)   #17
Korwinn
Новенький
 
Аватар для Korwinn
 
Город: Москва ЮЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Korwinn Младенец
По умолчанию Движение стрелки заряда АКБ при торможении

Обратил внимание на зарядку. Тут в одной из тем по V8 рассказывали, что у них стрелка притормаживает, а потом поднимается до "14". У меня не притормаживает, а на несколько секунд падает на пару делений, потом к 13,9 поднимается!
Комрады, а ежели стрелка при торможении на пару делений перемещается вниз это норма???
Korwinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2008, 22:15 (23:15)   #18
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

при торможении с работой абс норма, т.к. абс жрет нормально, если торможение нежное и плавное то не норма)))
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2008, 22:26 (23:26)   #19
Korwinn
Новенький
 
Аватар для Korwinn
 
Город: Москва ЮЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Korwinn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
при торможении с работой абс норма, т.к. абс жрет нормально, если торможение нежное и плавное то не норма)))
С АБС имеется в виду, резкое торможение на скользкой поверхности?? Таки нет, нормальное, рабочее торможение...?!Такое случается не всегда...
А при заводе двигателя падение напряжения норма?
Korwinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2008, 23:14 (02:14)   #20
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Нет...однозначно это не норма! Нужно тестить цепи, может где контакт отгнил.
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk