|
|
|
19.01.2008, 23:53 (23:53) | #1 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Предлагаю обсудить...
Граждане комрады, предлагаю обсудить тест-драйв Jeep Commander и VW Touareg.
http://media.club4x4.ru/2008/01/10/j...eg_v6_tdi.html Заодно высказать свое мнение о Командере. |
20.01.2008, 00:44 (02:44) | #2 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Статья ни о чем.
Несколько раз сидел в Командере, на мой взгляд очень грубая и некрасивая машина, причем когда первый раз этим летом пришел в салон Джипа, в Командер даже не залез. Но как говорится на вкус и цвет |
20.01.2008, 01:01 (00:01) | #3 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
ИМХО. Статья явно заказная. Со слов автора статьи всего лишь сомнительный плюс у Коммандера отрыв на полкорпуса со старта!!! Но почему то у Коммандера в тех. хар-ках указывают диапазон при котором достигается максимальный крутящий момент от 1600 до 2000 оборотов (опечатка)??? Например для меня непонятно такое определение величины для крутящего момента от и до??? Разве может крутящий момент быть плавающим при таком разбеге диапозона оборотов двигателя??? Захотел типа автомобиль на 1600 оборотах вышел на максимальный крутящий момент, не захотел (например настроение с утра не в дугу) при 2000 оборотах вышел на тот же момент...
Эти показатели и говорят в первую очередь о том что автор не объективен в тест-драйве этих двух авто...или он просто не владеет информацией в полном объеме. |
Последний раз редактировалось Lion; 20.01.2008 в 01:05. |
|
20.01.2008, 01:03 (01:03) | #4 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Согласен с Tremp. Сумбурная статья. Я другого и не жду от журналистов этого журнала. В основном они пишут дилетантский бред. А командир - тачка для меня непонятная. Пускай другие товарищи на нем ездят. Всякие там отставные полковники, это их тема по-моему. Они говно всякое любят типа кэмри, волг и нексиа.
|
20.01.2008, 01:36 (01:36) | #5 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Да, ну статья - полный бред
Квалификацию издательства портит и то что одну и ту же фотку с одинаковым комментом разместили эта фраза вообще убила Цитата:
Эта задумчивость немецкой «шестерки» на низах опять портит картину. Commander увереннее, конкретнее, четче.
|
20.01.2008, 01:40 (01:40) | #6 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Да, ну статья - полный бред
Квалификацию издательства портит и то что одну и ту же фотку с одинаковым комментом разместили эта фраза вообще убила |
20.01.2008, 02:15 (02:15) | #7 |
Пользователь
Город: Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 19
Репутация:
69
|
Было у меня несколько американцев, коренных типа шевроле люмина, гранд чероки был бензиновый..ха, да и так катался с кентами на разных монстрах пиндосовских- все валкие, скорость держать опасно высокую, ну и езда от заправки до заправки. Кто имел,со мной согласится думаю. А тут- дизель да еще какой, рвет немецкий мотор. Хех.. а где же история позвольте, пробы и ошибки где...? Правда сам за рулем Командира ентого не сидел, поэтому все ИМХО!
Согласен с комрадами, сырая статейка-то! Для дилетантов чтиво. З.Ы. Вовик писал гдето, не помню счас где, что дизель у них немецкий, тада беру слова, точнее букавы, обратно! |
Последний раз редактировалось ole-boba; 20.01.2008 в 02:36. |
|
20.01.2008, 10:02 (10:02) | #8 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Ребята, говно тоже надо продавать! А как его продать? Правильно, его нужно сравнить с лучшей машиной и последнюю опустить и считай колеблющийся дилетант сделает шаг в сторону этого американского дерьма - цель достигнута...
|
Последний раз редактировалось proshka; 20.01.2008 в 10:08. |
|
22.01.2008, 12:00 (13:00) | #13 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
тоже читал статью в печатном виде.
явно заказуха. командер - стрёмная машина, ее надо было с санйонгом каким нибудь сравнивать по дизайну. но про дизель 3,0CRD крайслеровский могу сказать, что он очень приличный, возможно, не хуже 3,0TDI. Про динамику правильно там написано. |
22.01.2008, 13:50 (13:50) | #14 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
да, статья заинтересованная....
я тоже отходил на тесты ДЖИПА. Смотрел черокки и вранглер. позабавило и помогло отказаться следующее: в ходе теста подо мной загорелся мотор двигателя сиденья - повалил дымок... ладно.... после теста машину продавец завел только с четвертой попытки - был дизель, лето... Ну а после того, как посмотрел цену на вранглер в америке и у нас - рука не поднялась покупать. Там новая машина в максимальной комплектации стоит чуть больше 22000 долл США. А нас за нее просят порядка 50 000. Это че за хрень?! По проходимости конечно СУПЕР! Но это не ценник для проходимца.... По городу не так комфортно гонять, да и по трассе тоже.... |
22.01.2008, 14:52 (15:52) | #15 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
да, статья заинтересованная....
Ну а после того, как посмотрел цену на вранглер в америке и у нас - рука не поднялась покупать. Там новая машина в максимальной комплектации стоит чуть больше 22000 долл США. А нас за нее просят порядка 50 000. Это че за хрень?! А то было - американская машина в евро! ну а цены в америке на авто зачотные , не то что в россии иль в европе. |
22.01.2008, 15:00 (15:00) | #16 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
ага, хорошо еще хоть от евро вернулись к баксам в прайсах.
А то было - американская машина в евро! ну а цены в америке на авто зачотные , не то что в россии иль в европе. Вообще я был доволен Американами. у меня правда не 5 и 6 литровые были, так что ели скромно. |
22.01.2008, 15:44 (15:44) | #18 |
Местный
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Ребята, говно тоже надо продавать! А как его продать? Правильно, его нужно сравнить с лучшей машиной и последнюю опустить и считай колеблющийся дилетант сделает шаг в сторону этого американского дерьма - цель достигнута...
|
|
|
|
|