Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 10:29 (13:29)   #1
delfin74
Гость
 
Город: Магнитогорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

delfin74 Младенец
По умолчанию Замена рычагов или сайлентблоков?

Всем привет!
Друзья подскажите по проблемке, в передней поедвеске появились стуки,люфты и скрипы. Втулки стабилизатора в норме, шаровые опоры вроде бы еще тоже, но скрип идет как от телеги, при том что появилася по-моему некая расхлябанность в подвеске. Лечится ли заменой сайлентблоков нижних или верхних рычагов или заменой самих рычагов в сборе? Все таки ценник не детский на рычаги (ниж) в оригинале - 12т.р. за шт. Пробег 120 т.км, пневма. Может у кого была такая проблема, то прошу поделиться опытом.
delfin74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 11:12 (12:12)   #2
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Стоимость сайлентблоков (3 шт.) на один нижний рычаг меньше стоимости рычага в сборе всего в 2,5 раза. За 120 т. км шаровые рычагов не износиться не могли. Если посчитать стоимость работ по замене сайлентблоков, то получается, что лучше менять нижние рычаги в сборе.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (02.03.2011), _Vlad (22.06.2011)
Старый 30.04.2009, 11:44 (11:44)   #3
Santanic
Местный
 
Аватар для Santanic
 
Город: Горловка
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 200
Репутация: 626

Santanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классовSantanic Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
За 120 т. км шаровые рычагов не износиться не могли
Не спешите так уверенно утверждать. На моей практике я менял рычаг в связи со скрипом шаровой опоры. Автомобиль проехал всего 15 тысяч с автосалона.
Причина банальна - при производстве, заложили недостаточное количество смазки в шаровую.
Santanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (13.08.2020)
Старый 30.04.2009, 12:11 (15:11)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Их шприцевать, или как-нибудь реанимировать можно?
Т.е. как оздоровить подвеску при большом пробеге?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 12:16 (13:16)   #5
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Не спешите так уверенно утверждать. На моей практике я менял рычаг в связи со скрипом шаровой опоры. Автомобиль проехал всего 15 тысяч с автосалона.
Причина банальна - при производстве, заложили недостаточное количество смазки в шаровую.
Так я и говорю - если за 15 000 км шаровым пришла кончита, то за 120 000 - запросто!

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
   Цитата:
Их шприцевать, или как-нибудь реанимировать можно?
Т.е. как оздоровить подвеску при большом пробеге?
Как шпринцевать повреждённые трением металлические шарниры? Для чего? Рычаги рано или поздно умирают своей смертью. Это неизбежно.

Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.04.2009 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (30.04.2009)
Старый 30.04.2009, 12:20 (13:20)   #6
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

120 000 км еще нормуль. Сосед взял Vogue RR, через 15000 при проезде неровностей стоит скрип на всю улицу.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 12:32 (15:32)   #7
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Werkstatt, не, когда еще не сильно поврежденные, а просто поношенные
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 12:44 (12:44)   #8
Olega222
Новенький
 
Аватар для Olega222
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Olega222 Младенец
По умолчанию

У меня вот тоже были такие признаки,жутко не приятно ехать на такой автомобиле и слушать,поэтому поменял сразу весь рычаг нижний в сборе,сам он мне обошелся в 4500 плюс работа с развалом,и все ок))))))
Olega222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 18:46 (19:46)   #9
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Werkstatt, не, когда еще не сильно поврежденные, а просто поношенные
Это как так?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 08:50 (11:50)   #10
delfin74
Гость
 
Город: Магнитогорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

delfin74 Младенец
По умолчанию

Отвечаю сам на поставленный вопрос: реанимировать нижние рычаги передней подвески оказывается можно-путем замены сайлетблоков, т.е. переднего и заднего (гидроопоры) на каждый рычаг, но при условии живых шаровых. Поменял сайлентблоки - прошли все стуки, скрипы, расхлябанность пропала, автомобиль ведет себя как надо. Бюджетная составляющая: 1080 руб. (передние)+2400 (задние гидроопоры) + работа+развал-схождение=6500 рублей. При условии, что ценник на новые рычаги 12 т.р./шт. за оригинал - неплохая экономика получается. Если они пройдут хотя-бы еще 30 тыс.км, я думаю, что это выход, нет необходимости менять рычаги не выработав их ресурс. Если не убитые нижние шаровые опоры в рычагах - меняйте, сайлентблоки и катайтесь дальше, на здоровье!
delfin74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonD (05.05.2015), Dru77 (19.09.2010), geodezzz (25.04.2017), Leguss (13.08.2020), ulman (04.02.2013), Елена906 (24.06.2011)
Старый 05.05.2009, 09:31 (10:31)   #11
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Отвечаю сам на поставленный вопрос: реанимировать нижние рычаги передней подвески оказывается можно-путем замены сайлетблоков, т.е. переднего и заднего (гидроопоры) на каждый рычаг, но при условии живых шаровых. Поменял сайлентблоки - прошли все стуки, скрипы, расхлябанность пропала, автомобиль ведет себя как надо. Бюджетная составляющая: 1080 руб. (передние)+2400 (задние гидроопоры) + работа+развал-схождение=6500 рублей. При условии, что ценник на новые рычаги 12 т.р./шт. за оригинал - неплохая экономика получается. Если они пройдут хотя-бы еще 30 тыс.км, я думаю, что это выход, нет необходимости менять рычаги не выработав их ресурс. Если не убитые нижние шаровые опоры в рычагах - меняйте, сайлентблоки и катайтесь дальше, на здоровье!
Менял нижние рычаги в зборе на не-орегинал Lucas-TRW до кризиса в прошлом году ценник был за рычаг 3300 всего, и не жужу пробег 15 000 после нормально, родные проходили 170 000 но ....сейчас один рычаг 4500 где то стоит а отличий от оригинала нет производитель один!!!!!
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (13.08.2020)
Старый 05.05.2009, 09:34 (10:34)   #12
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Менял нижние рычаги в зборе на не-орегинал Lucas-TRW до кризиса в прошлом году ценник был за рычаг 3300 всего, и не жужу пробег 15 000 после нормально, родные проходили 170 000 но ....сейчас один рычаг 4500 где то стоит а отличий от оригинала нет производитель один!!!!!
Производитель один - ОТК разные!
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 11:55 (12:55)   #13
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

А всетаки гидравлические сайлент-блоки, а я тут всю головы сломал - откуда масло на рычаге??? Вижу из сайлент-блока течет, но глаза не верили
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 09:24 (12:24)   #14
Albert11
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Albert11 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!
Друзья подскажите по проблемке, в передней поедвеске появились стуки,люфты и скрипы. Втулки стабилизатора в норме, шаровые опоры вроде бы еще тоже, но скрип идет как от телеги, при том что появилася по-моему некая расхлябанность в подвеске. Лечится ли заменой сайлентблоков нижних или верхних рычагов или заменой самих рычагов в сборе? Все таки ценник не детский на рычаги (ниж) в оригинале - 12т.р. за шт. Пробег 120 т.км, пневма. Может у кого была такая проблема, то прошу поделиться опытом.
Весной появился силный стук в передней подвеске.Подняли на подъемнике - разбиты сайленблоки нижних рычагов и втулки стабилизатора.Сайленблоки 4шт. 2000руб. втулки 1400руб. работа 1000руб. Проехал 20тыс.км все ОК! И тишина...
Albert11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 11:00 (15:00)   #15
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,165
Поблагодарил(а): 405
Благодарностей: 101
Репутация: 2277

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

пробег 110000 км к замене рулевые тяги без наконечников лев. и правая остальное в норме
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2009, 11:03 (12:03)   #16
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Сайленты какие передние или задние? Где делал?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2009, 21:36 (22:36)   #17
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А всетаки гидравлические сайлент-блоки, а я тут всю головы сломал - откуда масло на рычаге??? Вижу из сайлент-блока течет, но глаза не верили
Как разрулил ситуацию? Так же какая то жидкость течет из сайлента. Менять целиком рычаг на ТРВ или менять эту гидру?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
   Цитата:
Менял нижние рычаги в зборе на не-орегинал Lucas-TRW до кризиса в прошлом году ценник был за рычаг 3300 всего, и не жужу пробег 15 000 после нормально, родные проходили 170 000 но ....сейчас один рычаг 4500 где то стоит а отличий от оригинала нет производитель один!!!!!
А номерки рычагов не подскажешь?

Последний раз редактировалось ruslan33; 14.07.2009 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:22 (09:22)   #18
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как разрулил ситуацию? Так же какая то жидкость течет из сайлента. Менять целиком рычаг на ТРВ или менять эту гидру?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды


А номерки рычагов не подскажешь?
Легко вот перечень всех саленблоков на наш тур и перед и зад на картинке видно, есть они все в EXIST.RU см картинки b pltcm http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6086
Изображения
Тип файла: jpg 036A3867588D02C3.JPG (53.5 Кб, 795 просмотров)
Тип файла: jpg 036A38670510EC9A.jpg (35.7 Кб, 713 просмотров)
Тип файла: jpg 036A3867198C2726.jpg (31.6 Кб, 713 просмотров)
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
55ozer (20.04.2015), AntonD (05.05.2015), alexandr666 (16.07.2012), ruslan33 (15.07.2009), viperdd (18.04.2013), Челябинский Мужик (01.06.2020)
Старый 15.07.2009, 08:47 (09:47)   #19
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

А номера рычагов? Мне мои продавцы говорят что ТРВ это г.., бери типа лемфердер.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 09:04 (10:04)   #20
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А номера рычагов? Мне мои продавцы говорят что ТРВ это г.., бери типа лемфердер.
ТРВ поставщик на конвеер, я когда менял передние нижние посмотрел, действительно на оригинале клеймо ТРВ, а зачем тебе целый рычаг менять, если шаровая нормальная, меняй саленблоки на картинках видно какой где ставится!!!

Оригинал передний нижний левый 7L0 407 151 H, и правый 7L0 407 152 H,

Последний раз редактировалось VETER; 15.07.2009 в 09:10.
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk