Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2021, 12:43 (13:43)   #1
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию И снова про ошибку G 28

Вообщем такая херня. Утром или после долгого простоя. при запуске стартер начинает крутить и срывается. И так несколько раз, потом запускается, естественно всё это не хорошо для аккумулятора, особенно в сильный мороз. Поменял датчик коленвала (за год 2 шт), что тоже естественно. Ошибка осталась.
При тёплой машине , ну или с малым простоем, заводится нормально.
Васей снимаю ошибку, если не запускается снова, ошибка выскакивает. Если запускается, то ошибки нет.
Проводка? Разъём? А может кто сталкивался с таким и есть ответ. И не датчик коленвала вовсе?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 19:49 (23:49)   #2
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

romanttw Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем такая херня. Утром или после долгого простоя. при запуске стартер начинает крутить и срывается. И так несколько раз, потом запускается, естественно всё это не хорошо для аккумулятора, особенно в сильный мороз. Поменял датчик коленвала (за год 2 шт), что тоже естественно. Ошибка осталась.
При тёплой машине , ну или с малым простоем, заводится нормально.
Васей снимаю ошибку, если не запускается снова, ошибка выскакивает. Если запускается, то ошибки нет.
Проводка? Разъём? А может кто сталкивался с таким и есть ответ. И не датчик коленвала вовсе?
сразу вопрос, датчик оригинал или аналог ставили?

Диагностику кто и где делал и каким оборудованием?
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 22:26 (23:26)   #3
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Датчик не оригинал.
Диагностику чего?
Ошибки сам читаю, Васей.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 17:32 (21:32)   #4
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

romanttw Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Датчик не оригинал.
Диагностику чего?
Ошибки сам читаю, Васей.
датчик коленвала только оригинал нужно ставить. я на 99% уверен что если поставить оригинал то проблема уйдет.
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 21:41 (22:41)   #5
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Не, ну это конечно умнО.
Тока в оригинале лежит Бош за 7 косых со значком WV. А в неоригинале тот же Бош.
А ещё бывает заказывают оригинал, а приходит опять же он. На проводе номер по VAGу, а на самлм магните Бош со своим номером.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2021, 20:05 (00:05)   #6
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

romanttw Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не, ну это конечно умнО.
Тока в оригинале лежит Бош за 7 косых со значком WV. А в неоригинале тот же Бош.
А ещё бывает заказывают оригинал, а приходит опять же он. На проводе номер по VAGу, а на самлм магните Бош со своим номером.
так бы сразу и писал, просто не все понимают это. Покупают китайских дешман, а потом мучаются.
если сам не можешь проверить провода и разъемы, то тогда плати деньгу специально обученному человеку, желательно тому кто умеет пользоваться осциллографом. По удаленке через форум такую проблему вряд ли решить.
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 13:38 (14:38)   #7
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Проверить проблематично. Пока машина холодная, датчик выдаёт ошибку и стартер "срывается, отрубается". Так может быть 3,4,...10раз. Потом запускается, когда прогревается всё отлично, с полпинка. Бывает, оооочень редко, что и с утра с первого раза заводит.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 15:37 (16:37)   #8
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

Осцилографом бы посмотреть сигнал, на датчике и у мозгов. Задающие зубы тоже бы глянуть. Опорное напряжение на мозгах и датчике (не помню он тут активный илм пассивный). Проверить фазы грм и датчик распредвала.
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 18:23 (19:23)   #9
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Нет у меня осцилографа и пользоваться им не умею.
Я тоже думал про датчик распредвала, но там симтомы совсем другие-перебои, отсутствие тяги и тд.
А Вася чётко говорит ошибка G28. Датчик коленвала.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 19:47 (20:47)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Осцилографом бы посмотреть сигнал, на датчике и у мозгов. Задающие зубы тоже бы глянуть. Опорное напряжение на мозгах и датчике (не помню он тут активный илм пассивный). Проверить фазы грм и датчик распредвала.
Хорошо бы ...но осцил - не самое важное. .
.. по показаниям оборотов в васе в сравнении с тем что на слух слышно можно попробовать посмотреть насколько показания дкв прыгают.. особенно на малых оборотах ..

Добавлено через 10 минут 6 секунд
   Цитата:
....
А Вася чётко говорит ошибка G28. Датчик коленвала.
Вася говорит что данные с G28 выходят за пределы нормы. и это может происходить по независящим от датчика причинам.
Вася НИЧЕГО НЕ анализирует. он даёт ИСХОДНЫЕ данные для анализа.

Последний раз редактировалось Timm; 14.12.2021 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 20:04 (21:04)   #11
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет у меня осцилографа и пользоваться им не умею.
Я тоже думал про датчик распредвала, но там симтомы совсем другие-перебои, отсутствие тяги и тд.
А Вася чётко говорит ошибка G28. Датчик коленвала.
Бывает при рассинхроне падает ошибка именно по ДПКВ, а моросит ДПРВ.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
   Цитата:
Хорошо бы ...но осцил - не самое важное. .
.. по показаниям оборотов в васе в сравнении с тем что на слух слышно можно попробовать посмотреть насколько показания дкв прыгают.. особенно на малых оборотах ..

Вася показывает только интерпритацию сигнала блоком ЭБУ, вы не увидите просадку силы сигнала, шумы и прочее в васе, для этого есть осцилограф.

Последний раз редактировалось some man; 14.12.2021 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 20:29 (21:29)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:

Вася показывает только интерпритацию сигнала блоком ЭБУ, вы не увидите просадку силы сигнала, шумы и прочее в васе, для этого есть осцилограф.
То что эбу видит - как раз важнее того что и как к нему идёт ...

З.Ы. ..и я знаю что такое осцилограф ..и он у меня есть :)
З.З.Ы. .. но когда-то на пассате когда у меня еще не было осцилографа - вполне удалось вычислить дуркующий неоригинальный дпкв как раз по прыгающим показаниям васи ...на старте и малых оборотах... ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 21:45 (22:45)   #13
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Я конечно возможно ошибаюсь, но ДКВ, собственно, нужен тока при запуске движка (дизеля в моём случае). После запуска он уже не нужен.
И при запуске, если ДКВ не аллё, то тахометр должен вроде как лежать на нуле.
А у меня что то там стрелка шевелится.
Поправьте если ошибаюсь.
И вот еще, холодная сразу не заводится, все же когда завожу, вкл васю, есть ошибка, стираю. Нагревается и пока горячая все заводится и ошибки нет.
Но бывает и утром не заводится, после попытки вкл васю, ошибка есть, стираю. Еще попытка не заводится, а ошибки нет, но не заводится.

Последний раз редактировалось Скит; 14.12.2021 в 22:04.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2021, 22:17 (23:17)   #14
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

   Цитата:
То что эбу видит - как раз важнее того что и как к нему идёт ...

З.Ы. ..и я знаю что такое осцилограф ..и он у меня есть :)
З.З.Ы. .. но когда-то на пассате когда у меня еще не было осцилографа - вполне удалось вычислить дуркующий неоригинальный дпкв как раз по прыгающим показаниям васи ...на старте и малых оборотах... ..
Ну это хорошо, если через диагностику все видно и решается. Тут же уже 2 датчика заменили, значит надо искать глубже и здесь очень помог бы осцилограф. Я вообще-то сам за меньшее кол-во движений, куда проще воткнуть диагностику в разъем )))

Добавлено через 7 минут 31 секунду
   Цитата:
Я конечно возможно ошибаюсь, но ДКВ, собственно, нужен тока при запуске движка (дизеля в моём случае). После запуска он уже не нужен.
И при запуске, если ДКВ не аллё, то тахометр должен вроде как лежать на нуле.
А у меня что то там стрелка шевелится.
Поправьте если ошибаюсь.
И вот еще, холодная сразу не заводится, все же когда завожу, вкл васю, есть ошибка, стираю. Нагревается и пока горячая все заводится и ошибки нет.
Но бывает и утром не заводится, после попытки вкл васю, ошибка есть, стираю. Еще попытка не заводится, а ошибки нет, но не заводится.

Иногда когда голову делает ДПКВ, то стрелка тахометра дергается.

ДПКВ нужен постоянно - он показывает положение коленвала (ВМТ), ДПРВ показывает нам фазу только, на основе этих показаний ДПКВ+ДПРВ блок управления понимает какой у нас из 4 тактов в каждом цилиндре. Так же оценивается необходимость корректировки впрыска путем слежения за расчетным и фактическим поворотом коленвала после впрыска.

Последний раз редактировалось some man; 14.12.2021 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 16:37 (17:37)   #15
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Вообщем решил проблему. Ремонтом стартера. 4500 снять поставить, замена втягивающего, шёточного узла и бендикса. Ремонт 6500.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk