Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2019, 18:00 (19:00)   #1
alligator09
Новенький
 
Аватар для alligator09
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация: 31

alligator09 Младенец
По умолчанию Да здравствует,КОРОЛЬ V8 tdi!!!

Встречайте,Могучий V8!!!
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...news.yandex.ru
alligator09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ladick (26.02.2019), sana79 (26.02.2019)
Старый 26.02.2019, 18:37 (19:37)   #2
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

SQ7 уже несколько лет встречаем
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VADIM68 (28.02.2019)
Старый 26.02.2019, 18:49 (19:49)   #3
alligator09
Новенький
 
Аватар для alligator09
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация: 31

alligator09 Младенец
По умолчанию

Тур ,думаю,не будет стесняться!
Цена будет не малая точно.
alligator09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 19:17 (19:17)   #4
Evgenspb
Бывалый
 
Аватар для Evgenspb
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,073
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 252
Репутация: 327

Evgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классов
По умолчанию

К нам , один фиг не привезут
Evgenspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 19:34 (19:34)   #5
Jon999
Местный
 
Город: Россия
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 300
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 51
Репутация: 51

Jon999 Детский сад
По умолчанию

Клево!
Jon999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 21:27 (22:27)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Как уравновесят?
Тележка катастрофически недрайверская.

И замена эл.наддува на обычный = серьезная потеря нетурбодыры на низах.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 21:36 (21:36)   #7
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Опять баба Яга против?)
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
baracuda (17.03.2019), Ден3,2silver (23.08.2019), Митроха (26.02.2019)
Старый 26.02.2019, 21:38 (22:38)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Опять баба Яга против?)
Законы физики они такие законы!

У Т3 и с 3 литрами развесовка плохая.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 22:02 (23:02)   #9
Митроха
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: -23

Митроха Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Законы физики они такие законы!

У Т3 и с 3 литрами развесовка плохая.
А на самой идеальной в мире бмв х3 законы физики не действуют?
Митроха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (27.02.2019)
Старый 26.02.2019, 22:04 (23:04)   #10
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как уравновесят?
Тележка катастрофически недрайверская.

И замена эл.наддува на обычный = серьезная потеря нетурбодыры на низах.
Поштудируй хоть интернет на предмет устройства мотора , спец хренов.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Stasyanich (04.05.2019)
Старый 26.02.2019, 22:09 (23:09)   #11
XandeRRR
Пользователь
 
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация: 43

XandeRRR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Законы физики они такие законы!

У Т3 и с 3 литрами развесовка плохая.
Поделитесь информацией из достоверных источников. Не попадалась мне такая инфо. По ощущениям, не кивает, не кренится.
XandeRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 22:24 (22:24)   #12
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация: 762

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Клево!
А смысл? Такая же чисто имиджевая шляпа как в своё время V12 TDI на предыдущей КуСемь и V10 TDI на Туареге GP. Практичности НОЛЬ.
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 23:14 (00:14)   #13
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как уравновесят?
Тележка катастрофически недрайверская.

И замена эл.наддува на обычный = серьезная потеря нетурбодыры на низах.
Хм, вроде как все обзорщики, в т.ч. иностранные, очень хорошего мнения об управляемости Q7, и Тура с подвеской Про. Да, мотор теперь ближе к переднему свесу, развесовка не идеальная, но рулится все равно очень прилично. Тот же Кай Е3 остаётся комфортным и довольно управляемым. Новый Х5 на пневме ему проигрывает в этом вопросе.
В общем, не могу согласиться с тезисом, что тележка не драйверская. Из всех современных СУВ платформ, пока единогласно всеми признается лучшей.
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 23:46 (00:46)   #14
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хм, вроде как все обзорщики, в т.ч. иностранные, очень хорошего мнения об управляемости Q7, и Тура с подвеской Про. Да, мотор теперь ближе к переднему свесу, развесовка не идеальная, но рулится все равно очень прилично. Тот же Кай Е3 остаётся комфортным и довольно управляемым. Новый Х5 на пневме ему проигрывает в этом вопросе.
В общем, не могу согласиться с тезисом, что тележка не драйверская. Из всех современных СУВ платформ, пока единогласно всеми признается лучшей.
Абсолютно согласен..платформа .вообще пушка будет Т3 с таким двигуном
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 00:25 (01:25)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
развесовка не идеальная, но рулится все равно очень прилично.
В общем, не могу согласиться с тезисом, что тележка не драйверская. Из всех современных СУВ платформ, пока единогласно всеми признается лучшей.
Мотор в переднем свесе. Нонсенс.
Никем не признается лучшей.
То, что в Порше вынуждены творить чудеса - не плюс инженерного бреда, а вынужденные меры.
И у Е3 нет ни дизеля, ни настолько тяжелого передка.

V8 tdi с требухой вдвое тяжелее 6-ки. И все это, опять же, перед колесами.
У SQ7 хотя бы база больше и в багажнике 48-вольтовая фигня немного компенсирует.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
   Цитата:
Поштудируй хоть интернет на предмет устройства мотора , спец хренов.
Если челнокам лень читать пресс-релизы, то это их очередная беда.
Для Туарега мотор упростили. Вернув турбояму назад.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
   Цитата:
Поделитесь информацией из достоверных источников. Не попадалась мне такая инфо. По ощущениям, не кивает, не кренится.


Худшая среди собратьев.



Сильно хуже одноразмерников.
Х5 так и просто эталон с запасом под старшие моторы!

Добавлено через 9 минут 34 секунды
   Цитата:
А на самой идеальной в мире бмв х3 законы физики не действуют?
Имея двигатель в базе, идеальную развесовку, отлично настроенное рулевое и 4х4 - в существенно меньшей степени сопротивления.
Но Т3 ему не конкурент. Т.ч. поражение логично и некритикуемо.

Последний раз редактировалось szao; 27.02.2019 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 00:26 (00:26)   #16
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Мотор в переднем свесе. Нонсенс.
Никем не признается лучшей.
То, что в Порше вынуждены творить чудеса - не плюс инженерного бреда, а вынужденные меры.
И у Е3 нет ни дизеля, ни настолько тяжелого передка.

V8 tdi с требухой вдвое тяжелее 6-ки. И все это, опять же, перед колесами.
У SQ7 хотя бы база больше и в багажнике 48-вольтовая фигня немного компенсирует.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд


Если челнокам лень читать пресс-релизы, то это их очередная беда.
Для Туарега мотор упростили. Вернув турбояму назад.

Добавлено через 6 минут 7 секунд




Худшая среди собратьев.



Сильно хуже одноразмерников.
Х5 так и просто эталон с запасом под старшие моторы!

Добавлено через 9 минут 34 секунды


Имея двигатель в базе, идеальную развесовку, отлично настроенное рулевое и 4х4 - в существенно меньшей степени сопротивления.
Но Т3 ему не конкурент. Т.ч. поражение логично и некритикуемо.
Продвинутый на весь диван,)))))
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 05:28 (06:28)   #17
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Зачем гнать, каждый имеет право высказать свое мнение...
Конечно 4,2 лизель не так идеален как бензин 2-3,6-4,2 литра, они то эталоны по надежности, динамике и экономичности, так же развеслвка у них 50-50...
Если серьезно, то эта развеслвка ни кому в гражданской эксплуатации не позволила ощутить различия...
Я когда рамный ддип брал мне тоде все в уши гадили, что крены, кливки и вообще ездить невозможно... Но все было отлично... Так и тут надо построить из себя умника...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 06:03 (10:03)   #18
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А смысл? Такая же чисто имиджевая шляпа как в своё время V12 TDI на предыдущей КуСемь и V10 TDI на Туареге GP. Практичности НОЛЬ.
Сам спросил - сам ответил на свой вопрос.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 06:53 (09:53)   #19
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Далась вам эта развесовка... Обычный пользователь её (развесовку) почувствует только в том случае, если после выгрузки из багажника пакета с продуктами машина будет мордой в асфальт и кормой к звёздам вставать
А если серьёзно, вряд ли можно говорить об управляемости, оперируя только цифрами процентов развесовки. Кмк, автомобилестроение - отрасль более сложная, чем "2+2=4"
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 07:13 (08:13)   #20
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация: 572

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Мотор в переднем свесе. Нонсенс.
Так практически у всех кроссоверов в переднем. И что?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
   Цитата:
Никем не признается лучшей.
Тем же АР, причем неоднократно, и особенно на заре выхода нынешней Q7.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
У SQ7 хотя бы база больше и в багажнике 48-вольтовая фигня немного компенсирует.
Думаю у Т3 с V8 также эта "фигня" будет присутствовать.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
   Цитата:
Имея двигатель в базе, идеальную развесовку, отлично настроенное рулевое и 4х4 - в существенно меньшей степени сопротивления.
Еще скажите ХЗ имеет среднемоторную компоновку (блин, и кто то же поверит )

Разница в 1 % на передке с Кайеном не так существенна, как более низкий центр тяжести у Т3. Это хотя бы можно предположить из за более меньшего клиренса в Спорте. 166см против 184.
Ну а Вольво....эээ.. это как гонять на подъемном кране с поднятым грузом )))

...
3.0 ТСИ для Т3 за глаза. Мощность V8 не соответствует интерьеру и экстерьеру Т3.
Думаю ВАГ избавляется от уже произведенных моторов (с миру по нитке), и демпенганут по ценам с этим двиглом (по цене не больше 3.0 ТСИ, пакетка с подрулькой и некоторыми плюшками).
А там кто знает.

Последний раз редактировалось Incko; 27.02.2019 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk