Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 20:36 (19:36)   #1
Ренат2
Пользователь
 
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ренат2 Младенец
По умолчанию Ошибка пневмоподвески

Всем привет,нужно конечно ехать на диагностику,но может у кого было,как только плюсовая температура то с пневмой все хорошо,а как только минус,то сразу видно как жопа чуть приподнята и не опускается,загорается ошибка по пневме,стоит заехать в тёплый паркинг как минут через 10 все становится в норму,что может быть,заранее Спасибо! Тур gp 2008 г

Последний раз редактировалось Ренат2; 26.11.2018 в 22:05.
Ренат2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 03:21 (02:21)   #2
Crash2017
Новенький
 
Аватар для Crash2017
 
Город: Москва
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Crash2017 Младенец
По умолчанию

Скорее всего во время мороза замерзает смазочная жидкость, из-за чего подвеска начинает заедать и плохо работать, вам ее или поменять нужно или зимой не выживете!
Crash2017 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 03:25 (02:25)   #3
Москвич40
Гость
 
Аватар для Москвич40
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid Exclusive
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Москвич40 Младенец
По умолчанию

Кстати вполне возможно что так и есть! Ведь на самом деле подвеска это довольно сложная система взаимосвязанная, и если одна часть начинает отходить, то проблемы начинаются со всей подвеской! А пневмоподвеска это вдвойне сложно, ведь там еще и регулировка высоты идет.. Почитайте вот тут - http://podveskamaster.ru/ вроде бы были какие-то подобные статьи, которые вам должны помочь. А если нет, то лучше поехать на СТО..
Москвич40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 04:43 (08:43)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Какой пиздец, советчики

П.С.

ТС, возможно у тебя подклинивают клапана в стойках, скорее всего от влаги, конденсата в системе. Прокачай подвеску вверх-вних несколько раз, желательно на морозе (воздух суше).
Ну и еще есть жидкости для пневмоподвесок, устраняющие конденсат, ее добавляют в систему, чтоб она вместе с воздухом разнеслась по системе и все смазала.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 09:50 (09:50)   #5
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего во время мороза замерзает смазочная жидкость, из-за чего подвеска начинает заедать и плохо работать, вам ее или поменять нужно или зимой не выживете!
Простите шта замерзает?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
   Цитата:
Какой пиздец, советчики

П.С.

ТС, возможно у тебя подклинивают клапана в стойках, скорее всего от влаги, конденсата в системе. Прокачай подвеску вверх-вних несколько раз, желательно на морозе (воздух суше).
Ну и еще есть жидкости для пневмоподвесок, устраняющие конденсат, ее добавляют в систему, чтоб она вместе с воздухом разнеслась по системе и все смазала.
Вот истина
В ресивер грамм 150 жидкости для пневмосистема и все пройдёт.

Последний раз редактировалось Dronchic; 29.11.2018 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2018, 09:34 (08:34)   #6
Ренат2
Пользователь
 
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ренат2 Младенец
По умолчанию

Понял спс
Ренат2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2018, 23:52 (22:52)   #7
Ренат2
Пользователь
 
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ренат2 Младенец
По умолчанию

В системе была вода, просушили,поменяли осушитель, рем комплект компрессора и задние клапана кот не спускали, все стало хорошо, но на утро опять все повторилась, зад поднялся вверх, и опять ошибка по задним клапанам, сняв один из них оказалось что он уже не рабочий, вот теперь и не понятно либо это брак либо х/з
Ренат2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 03:51 (07:51)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Возможно это был китайский клапан, может восстановленный да и много чего могло быть, но скорее всего именно брак. Вам его как оригинальный продали ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 09:02 (12:02)   #9
Adlex
Стреляный
 
Аватар для Adlex
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация: 636

Adlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классов
По умолчанию

многие камрады просто выкидывают задние клапана и вкручивают фитинг напрямую, либо просверливают в них отверстие насквозь.
Adlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 09:58 (09:58)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Ренат2, сверлите задние клапана остаточного давления, это самое простое и дешевое решение.
Зачем меняли ремкомплект компрессора??? Плохо качал, максимальное давление выдаваемое компрессором мерили??? Или сделали это просто так по "возрасту" компрессора?

Последний раз редактировалось ROTEX; 21.12.2018 в 10:01.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2018, 22:22 (21:22)   #11
Ренат2
Пользователь
 
Город: СПБ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ренат2 Младенец
По умолчанию

В общем сняли клапана. Они оба не рабочие стали, странно брак или г...,но факт что за ночь умерли, после опять же ночи зад опять задрало уже без них, подключив васю выдал клапан кот в комрессоре, постояв в теплом боксе 30мин опустилась, в общем заказал клапан и все клапана, мастер не особо рекомендовал ездить без них, а рем комплект поменял т.к мастер посоветовал
Ренат2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 19:48 (19:48)   #12
sbkms
Новенький
 
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sbkms Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток.пришли морозы ночью авто встал в екстра офроуд.на приборке вылезла ошибка.бнем теплеет пневма работает в штатном режиме...разобрал компрессор, селикагель мокрый - поменял,залил в ресивер жижу для пневматических систем.все собрал поставил.накинул клемму акб и ххрен там,не работает компрессор.на прямую работает.утечек нет.пред целый.у меня есть сканер мультимароный он по пневме ошибки не видит вообще.завтра васю поеду подключу.но что то мне подсказывает что тоже не увидит.вчера вечером в гараж заехал все работало.компрессор исправен качает быстро.может кто что посоветует))))

Последний раз редактировалось sbkms; 09.12.2020 в 19:55.
sbkms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 20:18 (20:18)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sbkms, жижу не нужно было заливать (система открытого типа, жижа не нужна). Нужно было просто заменить селикогель и вычистить компрессор от ржи и влаги.
Реле включения компрессора проверить, а еще лучше его заменить (если давно не меняли). Стоит над ногами водителя (над педалью газа под накладкой торпеды).
Ну и ошибки конечно по пневме глянуть нужно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 20:51 (20:51)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
(система открытого типа, жижа не нужна)
Из каких соображений закрытая - нужна, открытая - не нужна?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 21:58 (21:58)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет)
2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается.
В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает. У кого-то раньше, у кого-то позже (зависит от региона и количества утечек в системе).
В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить, но в реальности утечки есть всегда.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (10.12.2020), riu (09.12.2020)
Старый 09.12.2020, 22:32 (22:32)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет)
2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается.
Ни малейшего возражения.
Но это не значит, что влага в такой системе исключена.

   Цитата:
В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает.
Почти так. Перекачка из баллонов или накачка снаружи в ресивер тоже через осушитель. Переток самотёком в обе стороны тоже через осушитель. И только при пустом ресивере баллоны наливаются не осушенным наружным воздухом, но это совсем редкий и аварийный режим. Не в том ли проблема, что пустую систему всю тупо наполняют влажным воздухом, который при высоком давлении неминуемо образует конденсат? Какие после этого могут быть претензии? Тут даже доп осушитель на впуске не поможет.

   Цитата:
В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить
+100500

А вообще, конечно кривоватая система.

Последний раз редактировалось riu; 09.12.2020 в 22:39.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 23:26 (23:26)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

riu, в любой системе есть утечки, которые восполняются воздухом из атмосферы, и конденсат накапливается постепенно. По опыту первые проблемы с замерзанием конденсата начинаются на 4-м году эксплуатации автомобиля (опыт личный для Северо-Западного региона).
Речь идёт о NF конечно же.
На GP при замерзании конденсата в компрессоре (в клапане сброса давления) достаточно снять компрессор, разобрать, просушить, заменить селикагель.
Я лично прошёл через данную процедуру на своём туре 3 года назад, причём селикагель я не менял и не сушил. Я просто снял компрессор, разобрал клапан сброса давления, вычистил все и собрал назад. Все работает без проблем уже 3 зимы, эта будет четвёртой.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 23:39 (23:39)   #18
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu, в любой системе есть утечки, которые восполняются воздухом из атмосферы,
Так надо добавить 5ти литровый баллон азота с редуктором и подпитываться из него - лет на 5 хватит.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2020, 23:42 (23:42)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
riu
Так надо добавить 5ти литровый баллон азота с редуктором и подпитываться из него - лет на 5 хватит.
Отличная идея!!!
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2020, 04:15 (04:15)   #20
sbkms
Новенький
 
Город: сбк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sbkms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sbkms, жижу не нужно было заливать (система открытого типа, жижа не нужна). Нужно было просто заменить селикогель и вычистить компрессор от ржи и влаги.
Реле включения компрессора проверить, а еще лучше его заменить (если давно не меняли). Стоит над ногами водителя (над педалью газа под накладкой торпеды).
Ну и ошибки конечно по пневме глянуть нужно.
так я так и сделал перебрал компрессор заменил селикагель,продул ресиверы,а жидкость 30мл залил чтобы остатки влаги убрать(думал лучше будет).так после этих манипуляций он вообще не хочет работать и сканер ошибки не видит(может вася увидит)

про реле и не подумал(сейчас смотрю а проблемы с реле у многих-оказывается это норма )вроде бы чему там ломаться катушка контакты, бред какой то на рисовозках с таким не разу не сталкивался)))))
ох этот чудомобиль сведет меня с ума)))))
sbkms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk